×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Идентификация запчастей. Нужен совет, как наладить подобный сервис у нас.

Подробнее
11 года 2 мес. назад #180999 от 053
Это не интернет магазин .Это каталог (оригинальный)оригинальных запчастей КРАЙСЛЕР установленный на виртуальной машине .
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #181011 от otez_pimen

Get пишет: Английский - понятно, это требование само собой присутствует.

Давайте разберемся, какого рода ошибки гарантированы? Можно ли их классифицировать? При условии, что владение интерфейсом самой программы, английским и внимательность -- будут присутствовать в полной мере.


Знание английского не гарантирует понимания нюансов, крайне необходимо понимание принципов применения деталей.

Чем, в таком случае определяются ошибки?
1) Ошибками самой программы?


Скорей неактуальностью информации-по оф.кананлам программа обновляется постоянно, в динамике.

Как опытный человек устраняет особенности 1) и 2) ?
Есть ли какие либо признаки того, что с именно этой запчастью риски 1) и 2) могут реализоваться?


Я пробрасываю артикулы на актуальность в www.google.com

По информативности мне нравиться сей ресурс
Можно попробовать взять его за основу.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем otez_pimen.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181012 от Andrey

Get пишет: Давайте последовательно.

Гипотеза №1.

При наличии актуального (по году выпуска) лицензионного или нелицензионного каталога запчастей Chrysler - неоднозначностей в поиске _оригинальных_ запчастей по VIN не будет и работе с ним можно обучить любого толкового человека, как просто работе с программой, не требуя от него опыта поиска запчастей в прошлом.

Гипотеза верна?


Ген! все банально как 2 пальца - регистрация на
dealerconnect.chrysler.com
решает проблемы.

вот только, думаю, дилерам это сильно не понравится.

а так - реально помогает разбираться в спорных ситуациях.
другое дело, даже там еще нет инфы по запчастям на 13 год - приходится запрашивать.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181016 от SinnerSpinner
Юра, привет!
Ссылка на Рутрекер, которую ты выложил, не очень помогает - каталог с неё то ли не у всех ставится, то ли у всех не ставится. По крайней мере, мы с приятелем-запчастевиком пока не победили его.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181030 от kot333
вообще в отличии от тойоты у крайслера говняный каталог
суть в в том что у тойоте при вводе вина отсекается 90% вариантов запчастей которые не подойдут именно к вашей комплектации
и система просто не даст их выбрать а те 10% что остались достаточно легко идентифицировать.
у крайслера все чересжопу.
после ввода вина система показывает огромный список кодов оборудования установленных на машину с этим вином
и все варианты запчастей с пометкой к какому коду относится запчасть.
все это надо сравнивать отсюда и ошибки.
плюс ко всему у крайслера есть три оболочки каталога это Chrysler PAIS, AllDATD и Микрокат
все они геморойные донельзя. особенно микрокат.
короче лучше такой сервис не делать ошибки неизбежны и будет ругань на пустом месте.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181032 от dvk
я пайсом пойльзуюсь, скока не заказывал ни разу ошибок не было..
по вину отсекает ненужные варианты, на страницах , которые не подходят для заданного вина просто не высвечиваются номера,
но нужно внимательно читать примечания, и сервисные биллютени.. дело в том что многие детали с течением времени дорабатываются и изменяются.. как например с трапецией..
у меня стояла старого образца, заказал наконечник, а прислали уже нового, пришлось менять всю трапецию, плюс рулевой аммортизатор, + сошку..
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181033 от Get

Andrey пишет: Ген! все банально как 2 пальца - регистрация на
dealerconnect.chrysler.com
решает проблемы.


Андрей, а для того, чтобы зарегистрироваться, разве не нужно иметь статус официального дилера? Или ты про что-то другое?
На их сайте вроде для запроса к регистрации требуют SID и TID - я пока не разбирался что это, но явно какие-то дилерские ID.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181037 от Andrey

Get пишет:

Andrey пишет: Ген! все банально как 2 пальца - регистрация на
dealerconnect.chrysler.com
решает проблемы.


Андрей, а для того, чтобы зарегистрироваться, разве не нужно иметь статус официального дилера? Или ты про что-то другое?
На их сайте вроде для запроса к регистрации требуют SID и TID - я пока не разбирался что это, но явно какие-то дилерские ID.


Дилерские, Ген, дилерские.
но есть вариант работы с урезанным доступом.
А на что у нас Шломо? вот пусть и порешает со своими друзьями
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181038 от Сергей
используем PAIS, но проверяем на замену номера в дилерконекте (номера очень часто мутируют)))
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181043 от Jakson
Кроме знания программ и языка, не менее важно знать устройство автомобиля, чтобы правильно искать деталь на схемах.
Кроме того, у каждого производителя есть особенности комплектности запчасти. Например иногда с прокладкой головки идут в оригинале и маслосъемные сальники клапанов. Запчастники часто пытаются заказать их дополнительно.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181044 от Get
Я полагаю, что человек с головой и высшим техническим образованием сумеет с эти разобраться и достичь уровня этих яйцеголовых небожителей -- менеджеров по запчастям. :)
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181045 от Jakson
Чем меньше модельный ряд, тем быстрее приобретается опыт. Гением быть не обязательно. Но внимательность не помешает. :)
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181047 от Сергей

Get пишет: Я полагаю, что человек с головой и высшим техническим образованием сумеет с эти разобраться и достичь уровня этих яйцеголовых небожителей -- менеджеров по запчастям. :)



шутите ?))))
обычные люди ----пару месяцев ивсе
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181149 от Данцер
Сегодня заехал в автодок к друзьям. У них установлена оригнальная.лицензионная программа крайслер. С их слов, если к ним обращаются за поиском детали, они предлагают покупаателю всё это на свой страх и риск. То есть не отвечают за неправильно подобранную деталь. Мне они сказали, что по вину выдает множество вариантов и как среди них ориентироваться не поняли ещё.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181233 от dvk
значит ваши друзъя пока еще не очень опытны в использовании этой программы..
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард