• Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Идентификация запчастей. Нужен совет, как наладить подобный сервис у нас.

Идентификация запчастей. Нужен совет, как наладить подобный сервис у нас. 3 года 9 мес. назад #180944

• Get
  • Get аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Спасибо получено:2898
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Коллеги!

Хотелось бы в рамках нового сайта организовать нормальный сервис идентификации запчастей по ключевым данным автомобиля.
Я не специалист, но как показывает моя практика и слова тех, кто эти занимается:

1) Каталоги Mopar, якобы очень запутаны и разобраться с тем, что конкретно нужно, скажем по VIN - может только специалист с многолетним опытом, и то не всегда. Это правда? Или это прикрытие тех, кто торгует запчастями?

2) Риск подобрать неверную запчасть, даже при наличие VIN американского автомобиля, очень велик. А это отражается на потере времени и денег на доставку и продажу ненужной запчасти.

3) Наличие партнамбера не гарантирует правильность подбора запчасти, потому что каталоги неполны, неточны, а сами модификации машин постоянно меняются, что не влечет за собой апдейт каталога. Это правда?

Короче, хотелось бы организовать сервис, который позволит помочь одноклубникам точно определить, какую запчасть ему заказать и дать на эту конкретную запчасть ссылку. Неважно, автоматизированно или вручную, в конце концов, поручим это сотруднику.

Посоветуйте, как быть? Какие нужны шаги, знания, нюансы, программное обеспечение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Идентификация запчастей. Нужен совет, как наладить подобный сервис у нас. 3 года 9 мес. назад #180949

• Jakson
  • Jakson аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Спасибо получено:291
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Идея хорошая, только как все это реализовать?
У меня предложение - может просто начать с расходников.
Часто видел вопросы про лампочки, колодки, фильтры, амортизаторы.