×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сайт запчастей almak-usa.ru. Обратите внимание

Подробнее
11 года 2 мес. назад #176345 от ZAWMAG
Я так понимаю - что недобросовестность заключается в том , что не стали ждать указанный на сайте день отправки , а попросили курьера отправить посылку в его нерабочий день , на 3 дня раньше ?(при том, что это никак не отразилось на стоимости доставки) или может надо было шестым чувством угадать мечты клиента о перевозке сальника Почтой России ?К стати, Почта России попросила за отправку 870 рублей , что опять же в два раза превышает стоимость товара, и где гарантия , что отправив груз клиент не стал бы опять утверждать , что его обманули?
Самое интересное , что клиент сам занимается отправкой грузов из США , имеет логистов , и партнеров сотрудничающих с рядом транспортных компаний и при этом перекладывает ответственность на выбор транспортной компании на нас , не выбрав не одну из компаний указанных на сайте , предложив при этом условия (быстро и недорого) которые, учитывая отдаленность 9000-10000т км , невыполнимы .
Также, тыкает нас носом , что у нас нет калькулятора по расчету доставки , и называя это намеренным введением в заблуждение клиентов и мошенничеством , сам на своем сайте ограничился калькулятором валют , а стоимость отправки происходит путем заполнения отдельной формы , по отдельному запросу www.americanline.ru/news/
Не хотелось сайт грузить , лишними требованиями к покупателю , но учитываю данную ситуацию приняты меры и теперь заказ груза возможен только после выбора ТК и ознакомления с условиями перевозки.
Расскажите мне как вывесить на сайт калькулятор расчета стоимости доставки , если у всех компаний стоимость разная?
Дело в данной ситуации не в 482 рублях что равняется 1.5 L пива )), а в нежелание клиента признать за собой хоть какую-то долю вины в данной ситуации и не желание идти хоть на какой нибудь компромисс.
По поводу накладной , все просто - Вы отказались забирать груз , какой смысл ее отправки ?
Подробнее
11 года 2 мес. назад #176381 от Smith
Это ваш бизнес и Вы обязаны удовлетворять клиентов и избегать подобных ситуаций давая полную информацию о оказываемых услугах и ценах!!! На то он и интернет-магазин.
И наверное не стоит сравнивать расчет стоимости доставки авто из США и сальника из Питера...
Моей вины ни в чем не вижу тк я плачу вам за товар и жду от Вас действий по тем инструкциям что Вы пишите, и если бы Вы хотели хоть как-то урегулировать конфликт на начальном этапе и найти компромисс, сделали бы это, но Вы посчитали правильным так его запустить и продолжать упираться!
Сумма конечно небольшая и запчасть смешная, но такого хамства я не понимаю! Держите марку и работайте с клиентами тем более если причиной всему Ваши технические недоработки сайта, которые вводят в заблуждение.
Заставьте поставить галку при оформлении заказа о выборе курьера и тд зачем мне вас тыкать носом!
Тк при оформлении заказа у меня и мысли не было что ситуация так развернется, и на определенном этапе я был готов пойти на компромисс с оплатой доставки но Вам было ПОФИГ по-русски, и конечно зачем звонить и пробовать найти подход к клиенту запчасть же маленькая и он далеко, как-нибудь да решиться!
А Ваш подход к бизнесу говорит мне о том что Вы не рассматриваете Ваш бизнес в долговременной перспективе, Жаль.
Вы можете оставить решение этой ситуации как считаете нужным, одноклубники свидетели и судьи в нашем споре!
Подробнее
11 года 2 мес. назад #176383 от Smith
А также запомните золотое правило Клиент всегда прав и проанализируйте свою работу со стороны и задумайтесь в причинах моего недовольства!!! И постарайтесь в последующем избежать подобного иначе всю жизнь будем так работать, когда весь мир именно на проблемных клиентах отрабатывает свой сервис, и США яркий тому пример!
Подробнее
11 года 2 мес. назад #176391 от Smith
И еще раз обращаю Ваше и одноклубников внимание, что причиной всему не совсем даже стоимость доставки, а подход к делу и к клиенту! И к решению конфликтной ситуации с Вашей стороны!
Подробнее
11 года 2 мес. назад #176420 от ZAWMAG
Лишний раз убеждаюсь, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным. В данной ситуации жаль лишь время сотрудника, который потратил время в свой выходной день, для того что бы Вы получили свою запчасть на три дня раньше. Уверен, что отправив сальник Почтой России, получил бы точно такой же отклик, усугубленный недовольством длительными сроками доставки, с мотивировкой "Я же просил недолго!". Ну да ладно. Деньги в размере 482 рублей завтра отправим.
Спасибо за науку.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #176446 от 555 (Сергей)

Дядя Шломо пишет: Среди моего исчезнувшего текста...

Слава, извини, промахулся мимо кнопки "цитировать". Удалить этот пост "ассорти"?
Подробнее
11 года 2 мес. назад #176640 от Smith
Дорогие друзья, деньги вернули! Тему закрыли!
В следующий раз буду осторожнее...
Подробнее
11 года 2 мес. назад #176664 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Сайт запчастей almak-usa.ru. Обратите внимание
Дело закрыто. Надеюсь следующие отзывы о магазине будут иного свойства. А следовательно и в новой теме.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард