×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Диски на рам 3500 vs 2500

Подробнее
14 года 6 дн. назад #51178 от vlad
vlad создал тему: Диски на рам 3500 vs 2500
Здравствуйте всем.

Решил всетаки снять спарку на своем 3500. Выбираю в этой связи колесные диски.
Планирую взять диски от 2500 R17 под гуд рич 315*70R17.
Хотел задать вопрос: есть ли данные по тому какие диски подходят и вообще их характеристики (вылет, посадочные отверстия и прочие).
И если у кого опыт есть по переоборудованию 3500 в односкатный авто буду рад услышать.
Подробнее
14 года 5 дн. назад #51182 от genetik
genetik ответил в теме Диски на рам 3500 vs 2500
Опыта нет, но то, что видел у одного человека, как раз переделано, так как ты хочешь.
1.На задней оси оставили внешние колеса, внутренние сняли.
Сами шины поставили чуть шире и выше профилем, чем было.
С задом все.
2. Перед, тут посложнее, надо, чтобы колея была такой же, как сзади, то есть колею нужно увеличить.
По-моему он использовал диски от спарки внутренние (просто повернув их), если нет, то докупил ещё одну пару внешних дисков от спарки.
Шину одел такую же как сзади (после переделки).
Колеса будут сильно выпирать из арок, поэтому крылья подрезаны (там еще лифт был 10см.), куплены расширители и поставлены.
Наверное, получается не очень бюджетно.
Смотрится очень даже неплохо.
Удачи.
Подробнее
14 года 5 дн. назад #51183 от микола
микола ответил в теме Диски на рам 3500 vs 2500
Послепервомайский бред:
1.На задней оси оставили внешние колеса, внутренние сняли.
Сами шины поставили чуть шире и выше профилем, чем было.
С задом все.

а тут самое интересно


2. Перед, тут посложнее, надо, чтобы колея была такой же, как сзади, то есть колею нужно увеличить.
По-моему он использовал диски от спарки внутренние (просто повернув их), если нет, то докупил ещё одну пару внешних дисков от спарки.
Шину одел такую же как сзади (после переделки).