Вопрос Диски на рам 3500 vs 2500
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
Решил всетаки снять спарку на своем 3500. Выбираю в этой связи колесные диски.
Планирую взять диски от 2500 R17 под гуд рич 315*70R17.
Хотел задать вопрос: есть ли данные по тому какие диски подходят и вообще их характеристики (вылет, посадочные отверстия и прочие).
И если у кого опыт есть по переоборудованию 3500 в односкатный авто буду рад услышать.
- genetik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
1.На задней оси оставили внешние колеса, внутренние сняли.
Сами шины поставили чуть шире и выше профилем, чем было.
С задом все.
2. Перед, тут посложнее, надо, чтобы колея была такой же, как сзади, то есть колею нужно увеличить.
По-моему он использовал диски от спарки внутренние (просто повернув их), если нет, то докупил ещё одну пару внешних дисков от спарки.
Шину одел такую же как сзади (после переделки).
Колеса будут сильно выпирать из арок, поэтому крылья подрезаны (там еще лифт был 10см.), куплены расширители и поставлены.
Наверное, получается не очень бюджетно.
Смотрится очень даже неплохо.
Удачи.
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
1.На задней оси оставили внешние колеса, внутренние сняли.
Сами шины поставили чуть шире и выше профилем, чем было.
С задом все.
а тут самое интересно
2. Перед, тут посложнее, надо, чтобы колея была такой же, как сзади, то есть колею нужно увеличить.
По-моему он использовал диски от спарки внутренние (просто повернув их), если нет, то докупил ещё одну пару внешних дисков от спарки.
Шину одел такую же как сзади (после переделки).
Колеса будут сильно выпирать из арок, поэтому крылья подрезаны (там еще лифт был 10см.), куплены расширители и поставлены.
Наверное, получается не очень бюджетно.
Смотрится очень даже неплохо.
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
а кузов тоже менять будешь? там когда ляжки снимешь арок не будет, там все отрезаноЗдравствуйте всем.
Решил всетаки снять спарку на своем 3500. Выбираю в этой связи колесные диски.
Планирую взять диски от 2500 R17 под гуд рич 315*70R17.
Хотел задать вопрос: есть ли данные по тому какие диски подходят и вообще их характеристики (вылет, посадочные отверстия и прочие).
И если у кого опыт есть по переоборудованию 3500 в односкатный авто буду рад услышать.
- genetik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
======================================================================
Предложите что-нибудь конструктивно.
А этот "бред" ездит уже несколько лет, переделанным.
Человека этого не знаю, просто осматривал данную машину для покупки.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
Ну и хрень же ты наговорил )))Опыта нет, но то, что видел у одного человека, как раз переделано, так как ты хочешь.
1.На задней оси оставили внешние колеса, внутренние сняли.
Сами шины поставили чуть шире и выше профилем, чем было.
С задом все.
2. Перед, тут посложнее, надо, чтобы колея была такой же, как сзади, то есть колею нужно увеличить.
По-моему он использовал диски от спарки внутренние (просто повернув их), если нет, то докупил ещё одну пару внешних дисков от спарки.
Шину одел такую же как сзади (после переделки).
Колеса будут сильно выпирать из арок, поэтому крылья подрезаны (там еще лифт был 10см.), куплены расширители и поставлены.
Наверное, получается не очень бюджетно.
Смотрится очень даже неплохо.
Удачи.
Я лично переделывал.
Сложного абсолютно ничего, писал Владу в личку, теперь напишу для всеобщего взора.
Покупаешь 4 стандартных диска на 2500, спереди снимаешь расширители которые прикручены к ступице, ставишь резину помудовее, снимаешь пластиковые крылья и вместо них ставишь расширители на жопу с фальшболтами, и к маляру закрасить несколько дырочек диаметром по 8мм.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
- genetik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
Я написал, что опыта нет, так как сам не делал, да и образование не техническое, на истину не претендую.genetik писал(а):
Ну и хрень же ты наговорил )))
Я лично переделывал.
Сложного абсолютно ничего, писал Владу в личку, теперь напишу для всеобщего взора.
Покупаешь 4 стандартных диска на 2500, спереди снимаешь расширители которые прикручены к ступице, ставишь резину помудовее, снимаешь пластиковые крылья и вместо них ставишь расширители на жопу с фальшболтами, и к маляру закрасить несколько дырочек диаметром по 8мм.
Вот смотрел эту машину и мне кажется, что она переделана не так как выше описано.
Прокоментируй.
- genetik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- genetik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
Другой кузов в плане строения ступиц и дисков, наверное, мало чем отличается от предыдущего.Так этот рам в другом кузове. крылья не резаны,диски с выносом но не от спарки, отлифтован. это вкратце
На мой непрофессиональный взгляд, задняя колея стала по колее внешних колес от спарки, а передняя колея была увеличина (путем взятия диска с другим вылетом, а может быть + прокладки на ступицу) до колеи внешних задних колес.
Передние крылья были расширены вставкой (со слов хозяина данной машины).
Итак ширина кузова по крыльям, что впереди, что сзади стала 238см. (раньше была только "жопа" широкая.
Меня тут напрягло изменившееся плечо обкатки передних колес и увеличившаеся нагрузка на ступичный подшипник.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
А что тема делает в юморе? )
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
По поводу переделки зеленого рама могу сказать, что это пример как делать не надо.
Смысл проподает напроч: "Жопа" остается такая же широкая, да еще и перед уширяется и передняя подвеска страдает от расширения наверняка (я про ступицы).
А внешних и внутренних колес нет, они все одинаковые - хоть во внутрь ставь, хоть наружу.
У меня же идея сузить Зад.
Диски от 2500 "родные" наверно дороговатое удовольствие (как ни как по 400 вечно зеленых стоят) есть варианты и по дешевле.
Вдогонку вопрос: мне предложили диски с вылетом -40, как это - много или нормально?
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
Сталкер, почему помудовее?