×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Доработка выхлопа чтобы остальные шпильки не сломались

Подробнее
6 года 1 мес. назад #421964 от АнатолиЧ
Погорил с металлургами..Говорят, что шпильки лучше ставить из обычного металла. Лучше поменять лопнувшую шпильку, чем потом весь блок..
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
6 года 1 мес. назад - 6 года 1 мес. назад #421965 от Александр
Шпильки коллектора никогда не были из супер стали и тем более их категорически нельзя делать из нержавейки - она тянучая и не возможно нормально притянуть коллектор. Шпильки всегда из обычной стали, максимум с добавками от коррозии.
Мое мнение что лопаются шпильки не от того что "жёсткая" система выхлопа, а скорее всего от перегрева у тех кто частенько "отжигает" или отжигал кто то ранее.

Есть в природе брендовых более усиленные шпильки и болты, но только для бугелей коленвалов и распредвалов. И опять же они не калёные, они рассчитаны под определённую нагрузку и так же тянуться в случае перегруза.

И про 4.7 мотор - на форуме ещё нигде не мелькала такая проблема.

Стальной коллектор или из нержавейки - это отдельная тема и ни разу не слышал чтобы они на стандартных моторах прогорали.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад пользователем Александр.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421966 от вадим
Прав здесь только один человек, коллектор длинный, температура высокая, коллектор ведет и выламываются шпильки. Если это произошло, только замена шпильки не спасает, кто не верит, сможет в этом убедиться очень быстро. Для того, чтобы решить проблему, надо снять и отшлифовать плоскость прилегания к ГБЦ, поставить новые шпильки и заменить прокладку обязательно. Я через это уже прошел. Сначала с одной стороны потом через пару месяцев та же проблема устранялась с другой стороны. Шпильки и прокладки заказывал в автозапчастях. Авто 2002 г.в. уже отъездил 2 года. Затягивать с ремонтом нельзя, можно прилипнуть еще на коллектор.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421967 от Jeep-usa

АнатолиЧ пишет: Погорил с металлургами..Говорят, что шпильки лучше ставить из обычного металла. Лучше поменять лопнувшую шпильку, чем потом весь блок..


совершенно верно,поэтому шпильки делают пластилиновыми))
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421968 от Jeep-usa

Александр пишет: Шпильки коллектора никогда не были из супер стали и тем более их категорически нельзя делать из нержавейки - она тянучая и не возможно нормально притянуть коллектор. Шпильки всегда из обычной стали, максимум с добавками от коррозии.
Мое мнение что лопаются шпильки не от того что "жёсткая" система выхлопа, а скорее всего от перегрева у тех кто частенько "отжигает" или отжигал кто то ранее.

Есть в природе брендовых более усиленные шпильки и болты, но только для бугелей коленвалов и распредвалов. И опять же они не калёные, они рассчитаны под определённую нагрузку и так же тянуться в случае перегруза.

И про 4.7 мотор - на форуме ещё нигде не мелькала такая проблема.

Стальной коллектор или из нержавейки - это отдельная тема и ни разу не слышал чтобы они на стандартных моторах прогорали.



Мы все тоже делаем на грандах с мотором 4,7
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421969 от Jeep-usa

АнатолиЧ пишет:

Jeep-usa пишет:

АнатолиЧ пишет: Коллектора чугунные, они тут непричем. А вот шпильки сделать более прочные можно было бы


ХАха как не причем?Чугун ведет от перепада температур,при попадании воды вообще лопается.А как, положишь коллектор на поверочную плиту, так и охренеешь

Ты хочешь варить коллектора из стали ? И потом плакать, что они прогарают ?


Я хочу менять шпильки))))
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421970 от Jeep-usa

vladd пишет: есть ли шанс в моем случае что вдобавок не повело коллектор или настраиваться на худшее?



Мы всегда проверяем коллектор на проверочной плите
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421972 от АнатолиЧ
Из нержавейки можно..протянется. Но только потом ты их хрен вывернешь...Там немного другая физика процесса..
Ну а в целом да..Скорее всего стенки коллектора толстые+блок в этом месте не тонкий, суммарно расширяется металл и ломает шпильку. Чугуняка больше расширяется при нагреве, чем сталь..
Интересно, как тогда с дудками гоняют на таких моторах ? Каждый месяц шпильки меняют чтоле ?? :blink:
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421973 от АнатолиЧ

Стальной коллектор или из нержавейки - это отдельная тема и ни разу не слышал чтобы они на стандартных моторах прогорали.

У меня есть знакомые тюнеры-ТАЗоводы..Они коллекторы изобретают иногда. И варят неплохо и коллектора вроде из трубы 3-4 мм..А один хрен или по швам лопаются или "продувает" на отводах. Показывали пару таких изделий..Нержа держит, но крайне небюджетно...
Либо сталь нужна жаропрочная...цельнотянутые трубы. Но они, сцуко, дороже почти в 3 раза..
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421978 от Александр
По стальным коллекторам - в основном все берут обычную водопроводную трубу или с металлобаз, а там марка стали говно. Вот всё и умирает. Но это только совсем пионеры такое ваяют. Кто уже по серьёзнее, только нержавейка - она более выносливая, плюсом её обматывают. Сама пластина такого коллектора в идеале толщиной не более 10 мм, плюсом пропилы на половину толщины для отделения каждого горшка - в таком варианте никаких серьёзных нагрузок на шпильки нет. По крайней мере например на дрэговых корчах ни разу не слышал об обломе шпилек, а там всё на износ.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421982 от vladd

Kirsh пишет: у меня короткие BBK стоят... вроде как стоят :)


не такие случайно www.jegs.com/i/BBK-Performance-Parts/129/40140/10002/-1
сложно было устанавливать по месту? они больше места занимают в сравнении со штатными
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421996 от Kirsh

vladd пишет:

Kirsh пишет: у меня короткие BBK стоят... вроде как стоят :)


не такие случайно www.jegs.com/i/BBK-Performance-Parts/129/40140/10002/-1
сложно было устанавливать по месту? они больше места занимают в сравнении со штатными


Да такой, без инструкции вставить не смогли :) Нужно откручивать подушки движка и приподнимать двиг.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422017 от vladd

Kirsh пишет:
Да такой, без инструкции вставить не смогли :) Нужно откручивать подушки движка и приподнимать двиг.


Мда, еще не легче :ohmy:
Подробнее
6 года 1 мес. назад - 6 года 1 мес. назад #422042 от Сергей005

АнатолиЧ пишет: Из нержавейки можно..протянется. Но только потом ты их хрен вывернешь...Там немного другая физика процесса..
Ну а в целом да..Скорее всего стенки коллектора толстые+блок в этом месте не тонкий, суммарно расширяется металл и ломает шпильку. Чугуняка больше расширяется при нагреве, чем сталь..
Интересно, как тогда с дудками гоняют на таких моторах ? Каждый месяц шпильки меняют чтоле ?? :blink:


Уважаемый Анатолич, а интересно из каких источников Вы взяли ,что чугун расширяется при нагреве больше чем сталь? Прежде чем так утверждать загляните в справочники коэффициентов теплового расширения металлов.У чугуна один из самых низких коэффициентов среди металлов.В случае с HEMI головка алюминий коллектор чугун у данных металлов коэффициенты отличаются ровно в два раза. А по поводу шпилек в любом механизме согласно ТММ (теория машин и механизмов) всегда делается слабое звено которое можно заменить с минимальными потерями как финансовыми ,так и физическими. В случае с двигателями HEMI чистый косяк завода при изготовлении коллекторов. В двигателе Камминс Коллектор в полтора раза длиннее и теплонагруженнее но проблем со шпильками в таком массовом масштабе там нет. А лечение проблемы с коллектором как уже много писали на форуме это шлифовка плоскости прилегания коллектора и замена шпилек на более качественные .
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад пользователем Сергей005.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422045 от Xvoch
С вашего позволения вставлю свои 5 копеек!
Как уже выше описывали болты (шпильки) коллекторные рвет от температурного расширения и цикличности нагрева и остывания.
Чтобы этого избежать необходимо применять в 1,5-2 раза более длинные болты (шпильки) через проставку (трубку). В 2 раза более длинные болты(шпильки) могут сопротивляться (растягиваться) циклическим нагревам и остываниям.
Проверено неоднократно на высоко нагруженных дизелях.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард