×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос И снова о ВЫБОРЕ...

Подробнее
12 года 4 мес. назад #94969 от Viking
Viking ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
zero67 писал(а):

Форд по части надежности(имеется в виду серия Ф)-- фуфло- даже не смотри в его сторону,и мотор капризный к топливу.

У Форда дизель блютек капризный к топливу. А бензиновый Тритон кушает что дают. Гимор там со свечами и их заменой, так же быстро портятся форсунки и катушки. А так в принципе мотор не на много хуже чем Хеми. Но думаю, что Хеми на порядок бодрее будет...
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #94973 от Сергей66
Сергей66 ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
Бодрее бодрее! В этом я уже убедился. Ездил на 5,7- при не осторожном нажатии педали колёса сорвались в букс, на сухом асфальте. А на Ф-150, 5,4, при намеренном нажатии "в пол"- просто бодренький набор скорости.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Сергей66.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94976 от zero67
zero67 ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
По сути все авто-4 колеса мотор руль(как и женщина-голова,руки,ноги,тело)-НО Выбираем то мы ЕДИНСТВЕННУЮ!!!!Экспедишн енто жып--а РЭМКА-грузовик-НО КАКОЙ ЧЕРТЯКА!!!!Газу даш заурчит у девок трусы сваливаются-а експедишн проедет (простите конечно)...так....очередной жып и всё....ХАРИЗМА!!!!Viking писал(а):

У меня Форд Экспедишн, это по сути Ф150, конструктивно разница лишь в задней подвеске(е :cheer: сли ошибаюсь, пусть поправят) - владею с Июля, пока( тфу тфу тфу) проблем никаких. Впрочем я и езжу на нём лишь на воскресные покатушки и разок-другой в будни, и владею не так долго, чтоб делать выводы. Но в целом думаю, что Рам и Ф150 близнецы, каждый в чём то своём лучше, а в чём то хуже... По яркости дизайна Рам однозначно впереди, по отделки салона думаю что Форд. Одно могу сказать точно и однозначно, что за деньги - что я взял экспедишн в отличной коплектации, полный привод и приличном состоянии - то Рам бы мне вышел комплектации "газель".

Подробнее
12 года 4 мес. назад #94977 от zero67
zero67 ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
Это как в том анекдоте--В общем парень не плохой только ссыться и глухой!!!! :laugh: Viking писал(а):

zero67 писал(а):

Форд по части надежности(имеется в виду серия Ф)-- фуфло- даже не смотри в его сторону,и мотор капризный к топливу.

У Форда дизель блютек капризный к топливу. А бензиновый Тритон кушает что дают. Гимор там со свечами и их заменой, так же быстро портятся форсунки и катушки. А так в принципе мотор не на много хуже чем Хеми. Но думаю, что Хеми на порядок бодрее будет...

Подробнее
12 года 4 мес. назад #94978 от Viking
Viking ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
Сергей66 писал(а):

Бодрее бодрее! В этом я уже убедился. Ездил на 5,7- при не осторожном нажатии педали колёса сорвались в букс, на сухом асфальте. А на Ф-150, 5,4, при намеренном нажатии "в пол"- просто бодренький набор скорости.


На Ф150 возможно Advance Trac не дал пробуксовку сделать, которого на Рэме нету :laugh:
Но, Хеми всё равно бодрее, признаю...
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94981 от Viking
Viking ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
zero67 писал(а):

Это как в том анекдоте--В общем парень не плохой только ссыться и глухой!!!! :laugh:

Это пусть сервисмены рассудят. -)))

У топикстартера конкретная задача - поменять бмв, в который он вложил 10000 б. за два года, на харизматичный трак, в который не нужно будет вкладывать те же 10000 б. за два года.
А вот тут уже предметный спор нужен...
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94983 от zero67
zero67 ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
да уж сервисмены рассудят....ну какая харизма у ф серии?форд,форд,форд-в ушах как хлеб,хлеб,хлеб-А ХОЦЦА ЭКЛЕР блин!!! :laugh: простите Други если кого обидел
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94985 от Сергей66
Сергей66 ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
Вы правы, если б была уверенность что энтот РЭМ будет служить аки 124-й Мэрс- я б уже к Одессе подъезжал! И сказали по КАРФАКСУ, что есть какие-то десять записей по машине, щас оплатим и услышим... И восемь по ЧЕКУ. А где (Карфакс или Чек) будет более полная информация, или надо обе системы смотреть???
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94987 от zero67
zero67 ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
Скажу за себя-приехал из питера в москву ..сел ,проехал 300 метров,влюбился ,не торговался,отдал деньги и поехал....никаких карфаксов,чеков(правда за рулем с 6 лет опыта гора по звуку и хрусту определю поломку)такая вот история...ну узнаете вы историю и что дальше...у меня друг млку мерс новый в салоне брал.через 2 недели закрыл багажник а от дверцы отвалился кусок шпаклёвки он в салон...потихому поменяли машину--ЭТО МЕРСЕДЕС-Статусный авто... B) Сергей66 писал(а):

Вы правы, если б была уверенность что энтот РЭМ будет служить аки 124-й Мэрс- я б уже к Одессе подъезжал! И сказали по КАРФАКСУ, что есть какие-то десять записей по машине, щас оплатим и услышим... И восемь по ЧЕКУ. А где (Карфакс или Чек) будет более полная информация, или надо обе системы смотреть???

Подробнее
12 года 4 мес. назад #94992 от Сергей66
Сергей66 ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
Ну если что-то было- лучше знать, чем не знать! Хотя если, как где-то выше писали- сравнивать с женой, мож лучше не знать...
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94994 от Viking
Viking ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
zero67 писал(а):

да уж сервисмены рассудят....ну какая харизма у ф серии?форд,форд,форд-в ушах как хлеб,хлеб,хлеб-А ХОЦЦА ЭКЛЕР блин!!! :laugh: простите Други если кого обидел


Я не совсем согласен. Ф150 очень харизматичен, а Рам - сверх-харизматичен. Внешне более яркой машины как Рам не существует. Но это вовсе не значит, что Форд плох. Тем более что форды от 250 тоже весьма. Даже Тундры последние - явный подгон под Рам стандарт. :)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94999 от Сергей66
Сергей66 ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
Вот что сказал КАРФАКС- в Америке два владельца, в 2006 г., незначительная авария, в 2007 г., авария после которой стоимость восстановления превышает 75% стоимости авто!!!??? Через год экспортирована с пробегом 15 т.миль. Продавец говорит, что не знал, что она была бита в США, ввозил сам в 2009-м. Сейчас говорит лопнула шпатлёвка под краской, между дверью и кузовом и в краске появились трещинки! Вот те бабка и Юрьев день. Наверно в Одессу не поеду...
Подробнее
12 года 4 мес. назад #95002 от zero67
zero67 ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
Вся история завода Форд-конвейер!Какая у конвейерной фирмы может быть харизма...(имхо)единственное на что обращаеш внимание это Ф 150 РАПТОР-но так тож тюнинг как у ДОДЖ СРТ а стоит как 2 СРТ а учитывая капризы моторов форд ... Viking писал(а):

zero67 писал(а):

да уж сервисмены рассудят....ну какая харизма у ф серии?форд,форд,форд-в ушах как хлеб,хлеб,хлеб-А ХОЦЦА ЭКЛЕР блин!!! :laugh: простите Други если кого обидел


Я не совсем согласен. Ф150 очень харизматичен, а Рам - сверх-харизматичен. Внешне более яркой машины как Рам не существует. Но это вовсе не значит, что Форд плох. Тем более что форды от 250 тоже весьма. Даже Тундры последние - явный подгон под Рам стандарт. :)

Подробнее
12 года 4 мес. назад #95015 от Nemo
Nemo ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
Выступлю со стороны лагеря Мицубиси, и скажу пару слов про Спорта. С Рэмом его сравнивать не буду, поскольку опыта даже тестового вождения на таковом не имеется. Но на Спорте езжу уже 5-й год, посему разговор будет именно о нем.

Первое отличие Спорта - посадка и управляемость близки к легковым. Пересев с Мерседеса 124-й кузов не получил ощущения, что теперь езжу на грузовике. Хотя пассажиры сзади стали жаловаться, что стало жестче и кидает на неровностях сильнее. Но ребенок как спал сзади в Мерсе, так и продолжил спать в Спорте, поэтому не думаю, что все так критично.

Второе - двигатели. Мицу пошла своим путем, и получила бензиновый 6G72 из дакаровского мотора путем его дефорсирования под гражданские нужды. Поэтому запас прочности и надежность соответствующие. Основным недостатком против рэмовских движков можно считать ремень в ГРМ у Спорта, который рекомендуется менять каждые 55 тыс. миль или 90 тыс км.

Третье - обеспеченность запчастями. Есть в наличии практически все, кроме откровенной экзотики. За 4 с лишним года еще ни разу не ждал запчасти под заказ - просто приезжаешь и покупаешь.

Из слабых мест. Ремонтопригодность - не козырь Спорта. Свечи меняются с демонтажом выпускного тракта, а при замене ремня ГРМ надо иметь достаточно пространный список запчастей, которые меняются вместе с ним (помпа, куча разных прокладок, роликов и т.п.). Но это компенсируется обстоятельством, что серьезный ремонт на этой машине редок. Кроме этого можно еще пожаловаться на качество датчиков. В данном случае имеем тот редкий пример, когда неоригинал лучше оригинала. Мой аппарат, например, без малого год постоянно зажигал "выкинь двигатель", пока не поменял соответствующие датчики на неродные.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #95016 от Сергей66
Сергей66 ответил в теме И снова о ВЫБОРЕ...
А какого года у Вас Спорт? И за четыре года что пришлось ремонтировать? Дизель или бенз.- что выбрать? Я не гонщик, совсем, но и не говнолаз.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард