Вопрос И снова о ВЫБОРЕ...
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
У Форда дизель блютек капризный к топливу. А бензиновый Тритон кушает что дают. Гимор там со свечами и их заменой, так же быстро портятся форсунки и катушки. А так в принципе мотор не на много хуже чем Хеми. Но думаю, что Хеми на порядок бодрее будет...Форд по части надежности(имеется в виду серия Ф)-- фуфло- даже не смотри в его сторону,и мотор капризный к топливу.
- Сергей66
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 0
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
У меня Форд Экспедишн, это по сути Ф150, конструктивно разница лишь в задней подвеске(е сли ошибаюсь, пусть поправят) - владею с Июля, пока( тфу тфу тфу) проблем никаких. Впрочем я и езжу на нём лишь на воскресные покатушки и разок-другой в будни, и владею не так долго, чтоб делать выводы. Но в целом думаю, что Рам и Ф150 близнецы, каждый в чём то своём лучше, а в чём то хуже... По яркости дизайна Рам однозначно впереди, по отделки салона думаю что Форд. Одно могу сказать точно и однозначно, что за деньги - что я взял экспедишн в отличной коплектации, полный привод и приличном состоянии - то Рам бы мне вышел комплектации "газель".
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
zero67 писал(а):
У Форда дизель блютек капризный к топливу. А бензиновый Тритон кушает что дают. Гимор там со свечами и их заменой, так же быстро портятся форсунки и катушки. А так в принципе мотор не на много хуже чем Хеми. Но думаю, что Хеми на порядок бодрее будет...Форд по части надежности(имеется в виду серия Ф)-- фуфло- даже не смотри в его сторону,и мотор капризный к топливу.
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Бодрее бодрее! В этом я уже убедился. Ездил на 5,7- при не осторожном нажатии педали колёса сорвались в букс, на сухом асфальте. А на Ф-150, 5,4, при намеренном нажатии "в пол"- просто бодренький набор скорости.
На Ф150 возможно Advance Trac не дал пробуксовку сделать, которого на Рэме нету
Но, Хеми всё равно бодрее, признаю...
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Это пусть сервисмены рассудят. -)))Это как в том анекдоте--В общем парень не плохой только ссыться и глухой!!!!
У топикстартера конкретная задача - поменять бмв, в который он вложил 10000 б. за два года, на харизматичный трак, в который не нужно будет вкладывать те же 10000 б. за два года.
А вот тут уже предметный спор нужен...
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Сергей66
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 0
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Вы правы, если б была уверенность что энтот РЭМ будет служить аки 124-й Мэрс- я б уже к Одессе подъезжал! И сказали по КАРФАКСУ, что есть какие-то десять записей по машине, щас оплатим и услышим... И восемь по ЧЕКУ. А где (Карфакс или Чек) будет более полная информация, или надо обе системы смотреть???
- Сергей66
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 0
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
да уж сервисмены рассудят....ну какая харизма у ф серии?форд,форд,форд-в ушах как хлеб,хлеб,хлеб-А ХОЦЦА ЭКЛЕР блин!!! простите Други если кого обидел
Я не совсем согласен. Ф150 очень харизматичен, а Рам - сверх-харизматичен. Внешне более яркой машины как Рам не существует. Но это вовсе не значит, что Форд плох. Тем более что форды от 250 тоже весьма. Даже Тундры последние - явный подгон под Рам стандарт.
- Сергей66
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 0
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
zero67 писал(а):
да уж сервисмены рассудят....ну какая харизма у ф серии?форд,форд,форд-в ушах как хлеб,хлеб,хлеб-А ХОЦЦА ЭКЛЕР блин!!! простите Други если кого обидел
Я не совсем согласен. Ф150 очень харизматичен, а Рам - сверх-харизматичен. Внешне более яркой машины как Рам не существует. Но это вовсе не значит, что Форд плох. Тем более что форды от 250 тоже весьма. Даже Тундры последние - явный подгон под Рам стандарт.
- Nemo
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Первое отличие Спорта - посадка и управляемость близки к легковым. Пересев с Мерседеса 124-й кузов не получил ощущения, что теперь езжу на грузовике. Хотя пассажиры сзади стали жаловаться, что стало жестче и кидает на неровностях сильнее. Но ребенок как спал сзади в Мерсе, так и продолжил спать в Спорте, поэтому не думаю, что все так критично.
Второе - двигатели. Мицу пошла своим путем, и получила бензиновый 6G72 из дакаровского мотора путем его дефорсирования под гражданские нужды. Поэтому запас прочности и надежность соответствующие. Основным недостатком против рэмовских движков можно считать ремень в ГРМ у Спорта, который рекомендуется менять каждые 55 тыс. миль или 90 тыс км.
Третье - обеспеченность запчастями. Есть в наличии практически все, кроме откровенной экзотики. За 4 с лишним года еще ни разу не ждал запчасти под заказ - просто приезжаешь и покупаешь.
Из слабых мест. Ремонтопригодность - не козырь Спорта. Свечи меняются с демонтажом выпускного тракта, а при замене ремня ГРМ надо иметь достаточно пространный список запчастей, которые меняются вместе с ним (помпа, куча разных прокладок, роликов и т.п.). Но это компенсируется обстоятельством, что серьезный ремонт на этой машине редок. Кроме этого можно еще пожаловаться на качество датчиков. В данном случае имеем тот редкий пример, когда неоригинал лучше оригинала. Мой аппарат, например, без малого год постоянно зажигал "выкинь двигатель", пока не поменял соответствующие датчики на неродные.
- Сергей66
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 0