×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Помощь в выборе для....

Подробнее
12 года 4 мес. назад #94707 от Elena V
Elena V создал тему: Помощь в выборе для....
Вечер добрый всем участникам форума. Принимайте в ПЧ.
Немного о себе. Я баба... та самая, которая за рулем))) Активно рулящая и нуждающаяся в квалифицированной помощи при выборе машины. Доступным для бабы языком.

А что, собственно, мне нужно. Все просто. Остановила свой выбор на Додж Рам и... а, собственно, и все. Какой, сколько, чего и как - вот тут "Помогитеее".
Для чего собственно нужна мне такая машина. Нужна мне такая лошадка для того, чтоб лошадок возить. Поскольку я конезаводчик. Лошадки у меня очень крупные и тяжелые (от тонны каждая). Соответственно прицеп с лошадками (двумя) весит далеко за3 тонны. И этот прицеп надо таскать на большие расстояния, в любых погодных условиях, по любому грунту. Да и в багажник придется положить то сена, то овса, то еще всякой всякости, в виде амуниции лошадинной. Ну и комфорт нужен очень, потому как ехать на уазике 2-3 дня с лошадьми на хвосте спина уже, увы, не позволяет. Единственное, что осознаю - однозначно дизель, потому как предыдущая лошадка в виде Секвойи ну ооочень прожорливая была.

Так что очень требуется помощь мне, бестолковой и в машинах мало что понимающей. А почему, спросите вы, не переложить ответственность сию на плечи мужа... Да потому, как подарок готовлю родному, который страдает по почившей в бозе Секвойе.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #94712 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Помощь в выборе для....
Ну вот я бы, как человек, таскающий катера от тонны каждый для перевозок лошадок посоветовал бы однозначно Ram 3500 на спарке. Разумеется - дизель. Ибо если основным назначением автомобиля ставится перевозка тяжелого трейлера. Можно, конечно и Ram 2500, но 3500 более предназначен для прицепов, исхожу из собственной практики, да к тому же при эксплуатации в зимних условиях двухскатная ошиновка на задней оси при буксировке тяжелого трейлера выигрывает однозначно.
Заодно можно сразу прикупить коневозку на три-четыре лошадки, которые от тонны каждая. С соответствующими весовыми нагрузками. Если искать машину здесь - спрашивайте по форуму, авто точка и прочее. Если оттуда - обращайтесь, по коневозкам большим тоже самое.
Вливайтесь. Всегда рады.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Грамматическая ошибка Рыбака.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94713 от Get
Get ответил в теме Помощь в выборе для....
Мне почему-то особенно приятно, когда в России Додж Рэм покупают именно для работы, а не для развлечений:)
Я считаю, что дизель 2500-3500 будет прекрасным выбором. Надо собственно определиться только с
- Поколением (годом выпуска), что обычно следует из ограничений бюджета.
- Типом кабины (нужно ли большое пространство для задних пассажиров). Варианты: Reg, Quad, Crew, Mega,
- Длинной грузовой платформы (short или лонг).
Подробно модельный ряд расписан тут: motors.dodgeram.ru/index.php?option=com_moofaq&vie...gory&id=44&Itemid=86
Можете приехать в среду на встречу и посмотреть вживую, либо договориться с кем-нибудь.Можно поговорить с Марком Правдиным (ник на форуме - Рыбак), он имеет огромный опыт буксировки тяжелых прицепов и катеров по всей Евразии.
Уверен, что рэм вас не разочарует. А мы поможем. :)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94716 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Помощь в выборе для....
Elena V, имейте ввиду, что вся эта сцепка с трейлером, в котором лошадка от тонны веса однозначно сидит в категории "Е", сама машина - "С".
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94717 от Get
Get ответил в теме Помощь в выборе для....
Ура! Скоро будем праздновать наши клубные праздники с лошадками! :))))
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #94719 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Помощь в выборе для....
Рыбак и лошадка будёновской породы

Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Грамматическая ошибка Рыбака.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94730 от Elena V
Elena V ответил в теме Помощь в выборе для....
Ага, спасибо большое. Думала обойдемся без С. С категорией Е у нас все в порядке, но она к В. Значит нам грозит получение С и к ней Е (получу!!! отказатся от удовольствия поуправлять таким кораблем и плавно перейти в ранг пассажиров - НИЗАЧТО!).
По поводу пассажирской части салона - тоже надо максимально комфортную - потому как еще есть дети-мамы-папы. Машина и для семьи и для работы. По поводу длины кузова... я не думаю, что больше тонны нужна грузоподъемность, ни разу я больше 700 кг в машину не впихивала (железо вожу редко, а мешки с овсом, к примеру, очень объемные). И хоть мы почти все время живем за городом, Москвы тоже не чураемся - значит и в городе полегче с не самой длинной базой. Секвойя была тоже не маленькая, но таки поскромнее. Бюджет - хотелось уложится в 2.5 млн руб, максимально в 3. И хочется максимально новую, чтоб только наша, чтоб обкаточку пройти самим, как взрослым))) Машина будет на 90% рабочая (мне ее даже жаль уже бедняжечку...), но и для семьи тоже. У нас есть еще Патфайндер, но уже не весть как жизнью потрепанный, с 200 тыс мильной пробежкой и кап.ремонтом движка (увы,в плане движка не очень удачно купили), так что его в ближайшее время на покой. Будет, конечно, покупаться и второе транспортное средство (РАМо - заменитель), но все таки.

Наши лошадки вот такие - велком))) Будем рады новым друзьям)))
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #94731 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Помощь в выборе для....
Elena V писал(а):

Ага, спасибо большое. Думала обойдемся без С. С категорией Е у нас все в порядке, но она к В. Значит нам грозит получение С и к ней Е (получу!!! отказатся от удовольствия поуправлять таким кораблем и плавно перейти в ранг пассажиров - НИЗАЧТО!).
Наши лошадки вот такие - велком))) Будем рады новым друзьям)))


Небольшой нюанс , о котором стоит подумать или о котором стоит знать.
С марта сего года наше правительство ввело новый вид и категории прав.
Появились Мопеды,Квадрики, Автобусы до 16 человек и тд.
Как таковая исчезла категория Е(прицепчики).
Но появились BE, CE, DE . При условии, того, что права старые(допустим) были с категориями B C E в новых автоматически открываются B, C, BE и CE.
Нонче-же, если открыть категорию C даже при наличии, давным давно, категории Е, по закону категорию СЕ вам не откроют. Данная категория открывается при условии годового стажа головной категории , то-бишь С.
Статьей закона не подкреплю, со слов инспектора с подтверждением инструктора(сам сейчас прохожу обучение на С, а то еще какой косяк примут в правительстве и 1500-е станут Грузовыми - подстрахуемся аднака)

Тут стоит обратиь внимание на годовой стаж. Остальное все фигня и делается сравнительно быстро.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94734 от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Помощь в выборе для....
Рыбак писал(а):

Elena V, имейте ввиду, что вся эта сцепка с трейлером, в котором лошадка от тонны веса однозначно сидит в категории "Е", сама машина - "С".


Поскольку в рассматриваемом варианте на избежать категории "С+Е", рекомендую обратить внимание не на прицеп, а на полуприцеп. Скажем на такой www.horsetrailerworld.com/home/trailerdetail.asp?ID=352396
Управлять такой электричкой сложнее, но по функционалу такая версия удобней, да и на дороге поустойчивей. Единственный минус-отсутствие крышки (кунга) на кузове. Удачи в правильном выборе!
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94739 от Ozzy
Ozzy ответил в теме Помощь в выборе для....
у рыбака шеврон зачетный,на досмотры ходите :cheer:
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94740 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Помощь в выборе для....
Elena V писал(а):

Для чего собственно нужна мне такая машина. Нужна мне такая лошадка для того, чтоб лошадок возить. Поскольку я конезаводчик. Лошадки у меня очень крупные и тяжелые (от тонны каждая). Соответственно прицеп с лошадками (двумя) весит далеко за3 тонны. И этот прицеп надо таскать на большие расстояния, в любых погодных условиях, по любому грунту. Да и в багажник придется положить то сена, то овса, то еще всякой всякости, в виде амуниции лошадинной.


Добрый день, Елена! Я свою машину (РАМ 3500) продал именно под коневозку - уехала в Москву)))
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94742 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Помощь в выборе для....
otez_pimen писал(а):

Рыбак писал(а):

Elena V, имейте ввиду, что вся эта сцепка с трейлером, в котором лошадка от тонны веса однозначно сидит в категории "Е", сама машина - "С".


Поскольку в рассматриваемом варианте на избежать категории "С+Е", рекомендую обратить внимание не на прицеп, а на полуприцеп. Скажем на такой www.horsetrailerworld.com/home/trailerdetail.asp?ID=352396
Управлять такой электричкой сложнее, но по функционалу такая версия удобней, да и на дороге поустойчивей. Единственный минус-отсутствие крышки (кунга) на кузове. Удачи в правильном выборе!

кстати да, моя бывшая машинка ушла именно под седельную коневозку...И управлять седельной легче - седельный полуприцеп меньше колбасит по дороге да и ведущие колеса (особенно полезно зимой) всегда загружены... С прицепом зад меньше загружается...
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94746 от Viking
Viking ответил в теме Помощь в выборе для....
Шухеррр писал(а):

Добрый день, Елена! Я свою машину (РАМ 3500) продал именно под коневозку - уехала в Москву)))

Я кстати видел недавно твой Рэм на киевском шоссе, с восстановленной спаркой, а за рулём сидел суровый бородатый мужик :)
Прошу прощения за оффтоп...
Подробнее
12 года 4 мес. назад #96232 от Elena V
Elena V ответил в теме Помощь в выборе для....
Шухеррр писал(а):

Добрый день, Елена! Я свою машину (РАМ 3500) продал именно под коневозку - уехала в Москву)))

А покупатель случайно не Павел Ашапатов? Если да, то тогда я тоже Вашу машинку видела.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард