Вопрос Помощь в выборе для....
- Elena V
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Немного о себе. Я баба... та самая, которая за рулем))) Активно рулящая и нуждающаяся в квалифицированной помощи при выборе машины. Доступным для бабы языком.
А что, собственно, мне нужно. Все просто. Остановила свой выбор на Додж Рам и... а, собственно, и все. Какой, сколько, чего и как - вот тут "Помогитеее".
Для чего собственно нужна мне такая машина. Нужна мне такая лошадка для того, чтоб лошадок возить. Поскольку я конезаводчик. Лошадки у меня очень крупные и тяжелые (от тонны каждая). Соответственно прицеп с лошадками (двумя) весит далеко за3 тонны. И этот прицеп надо таскать на большие расстояния, в любых погодных условиях, по любому грунту. Да и в багажник придется положить то сена, то овса, то еще всякой всякости, в виде амуниции лошадинной. Ну и комфорт нужен очень, потому как ехать на уазике 2-3 дня с лошадьми на хвосте спина уже, увы, не позволяет. Единственное, что осознаю - однозначно дизель, потому как предыдущая лошадка в виде Секвойи ну ооочень прожорливая была.
Так что очень требуется помощь мне, бестолковой и в машинах мало что понимающей. А почему, спросите вы, не переложить ответственность сию на плечи мужа... Да потому, как подарок готовлю родному, который страдает по почившей в бозе Секвойе.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Заодно можно сразу прикупить коневозку на три-четыре лошадки, которые от тонны каждая. С соответствующими весовыми нагрузками. Если искать машину здесь - спрашивайте по форуму, авто точка и прочее. Если оттуда - обращайтесь, по коневозкам большим тоже самое.
Вливайтесь. Всегда рады.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Я считаю, что дизель 2500-3500 будет прекрасным выбором. Надо собственно определиться только с
- Поколением (годом выпуска), что обычно следует из ограничений бюджета.
- Типом кабины (нужно ли большое пространство для задних пассажиров). Варианты: Reg, Quad, Crew, Mega,
- Длинной грузовой платформы (short или лонг).
Подробно модельный ряд расписан тут: motors.dodgeram.ru/index.php?option=com_moofaq&vie...gory&id=44&Itemid=86
Можете приехать в среду на встречу и посмотреть вживую, либо договориться с кем-нибудь.Можно поговорить с Марком Правдиным (ник на форуме - Рыбак), он имеет огромный опыт буксировки тяжелых прицепов и катеров по всей Евразии.
Уверен, что рэм вас не разочарует. А мы поможем.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Elena V
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
По поводу пассажирской части салона - тоже надо максимально комфортную - потому как еще есть дети-мамы-папы. Машина и для семьи и для работы. По поводу длины кузова... я не думаю, что больше тонны нужна грузоподъемность, ни разу я больше 700 кг в машину не впихивала (железо вожу редко, а мешки с овсом, к примеру, очень объемные). И хоть мы почти все время живем за городом, Москвы тоже не чураемся - значит и в городе полегче с не самой длинной базой. Секвойя была тоже не маленькая, но таки поскромнее. Бюджет - хотелось уложится в 2.5 млн руб, максимально в 3. И хочется максимально новую, чтоб только наша, чтоб обкаточку пройти самим, как взрослым))) Машина будет на 90% рабочая (мне ее даже жаль уже бедняжечку...), но и для семьи тоже. У нас есть еще Патфайндер, но уже не весть как жизнью потрепанный, с 200 тыс мильной пробежкой и кап.ремонтом движка (увы,в плане движка не очень удачно купили), так что его в ближайшее время на покой. Будет, конечно, покупаться и второе транспортное средство (РАМо - заменитель), но все таки.
Наши лошадки вот такие - велком))) Будем рады новым друзьям)))
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Ага, спасибо большое. Думала обойдемся без С. С категорией Е у нас все в порядке, но она к В. Значит нам грозит получение С и к ней Е (получу!!! отказатся от удовольствия поуправлять таким кораблем и плавно перейти в ранг пассажиров - НИЗАЧТО!).
Наши лошадки вот такие - велком))) Будем рады новым друзьям)))
Небольшой нюанс , о котором стоит подумать или о котором стоит знать.
С марта сего года наше правительство ввело новый вид и категории прав.
Появились Мопеды,Квадрики, Автобусы до 16 человек и тд.
Как таковая исчезла категория Е(прицепчики).
Но появились BE, CE, DE . При условии, того, что права старые(допустим) были с категориями B C E в новых автоматически открываются B, C, BE и CE.
Нонче-же, если открыть категорию C даже при наличии, давным давно, категории Е,
Статьей закона не подкреплю, со слов инспектора с подтверждением инструктора(сам сейчас прохожу обучение на С, а то еще какой косяк примут в правительстве и 1500-е станут Грузовыми - подстрахуемся аднака)
Тут стоит обратиь внимание на годовой стаж. Остальное все фигня и делается сравнительно быстро.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Elena V, имейте ввиду, что вся эта сцепка с трейлером, в котором лошадка от тонны веса однозначно сидит в категории "Е", сама машина - "С".
Поскольку в рассматриваемом варианте на избежать категории "С+Е", рекомендую обратить внимание не на прицеп, а на полуприцеп. Скажем на такой www.horsetrailerworld.com/home/trailerdetail.asp?ID=352396
Управлять такой электричкой сложнее, но по функционалу такая версия удобней, да и на дороге поустойчивей. Единственный минус-отсутствие крышки (кунга) на кузове. Удачи в правильном выборе!
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Для чего собственно нужна мне такая машина. Нужна мне такая лошадка для того, чтоб лошадок возить. Поскольку я конезаводчик. Лошадки у меня очень крупные и тяжелые (от тонны каждая). Соответственно прицеп с лошадками (двумя) весит далеко за3 тонны. И этот прицеп надо таскать на большие расстояния, в любых погодных условиях, по любому грунту. Да и в багажник придется положить то сена, то овса, то еще всякой всякости, в виде амуниции лошадинной.
Добрый день, Елена! Я свою машину (РАМ 3500) продал именно под коневозку - уехала в Москву)))
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
кстати да, моя бывшая машинка ушла именно под седельную коневозку...И управлять седельной легче - седельный полуприцеп меньше колбасит по дороге да и ведущие колеса (особенно полезно зимой) всегда загружены... С прицепом зад меньше загружается...Рыбак писал(а):
Elena V, имейте ввиду, что вся эта сцепка с трейлером, в котором лошадка от тонны веса однозначно сидит в категории "Е", сама машина - "С".
Поскольку в рассматриваемом варианте на избежать категории "С+Е", рекомендую обратить внимание не на прицеп, а на полуприцеп. Скажем на такой www.horsetrailerworld.com/home/trailerdetail.asp?ID=352396
Управлять такой электричкой сложнее, но по функционалу такая версия удобней, да и на дороге поустойчивей. Единственный минус-отсутствие крышки (кунга) на кузове. Удачи в правильном выборе!
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Я кстати видел недавно твой Рэм на киевском шоссе, с восстановленной спаркой, а за рулём сидел суровый бородатый мужикДобрый день, Елена! Я свою машину (РАМ 3500) продал именно под коневозку - уехала в Москву)))
Прошу прощения за оффтоп...
- Elena V
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
А покупатель случайно не Павел Ашапатов? Если да, то тогда я тоже Вашу машинку видела.Добрый день, Елена! Я свою машину (РАМ 3500) продал именно под коневозку - уехала в Москву)))