Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Готовлюсь к покупке или муки выбора...

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93652

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 59
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 0
Уважительно приветствую всех участников концессии и особенно местных Гуру!
Вот и у меня наступил тот самый момент, который многим тут знаком....Давно хотел, мечтал, слюни ронял и, наконец-то, замаячила скорая покупка заветного Овна...Поначалу был категоричен в своих убеждениях - 2500, QuadCab, 5,9 Cummins, 4x4, Short Bed, АКПП, 2007 г.в. Бредил, грезил, мандражировал. Но сегодня черт меня дернул, и обратил мой взор на то, что 1500-й при прочих равных ничуть не хуже, а в некоторых смыслах и лучше....Теперь "схожу ума". Собственно вопросы мучают. Вопрос раз - 1500 таможится так же как 2500-й,как грузовой пикап? Вопрос два - насколько Хуже/Лучше HEMI 5,7 чем Камень 5,9, насколько Хуже/Лучше мост 2500-го чем независимая 1500-го? Принципиальную разницу знаю и понимаю, интересует как дела обстоят конкретно по этим машинам....Да, ну а габариты 1500 и 2500 одинаковые, как я понимаю? Вобщем, граждане, не ставьте бедолагу наедине с Факом, откликнитесь знающие....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93653

  • DDD999
  • DDD999 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1858
    • Спасибо получено:13
    • Репутация: 8
самого главного не написал - для чего тебе авто ? себя возить или ещё что ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93655

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 59
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 0
И себя, и еще кой-чаво))) но если имеются в виду тяжелые прицепы, яхты, дома на колесах - то нет...с семьей летом на отдых, шмурдяк....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93656

  • NIKON/OFF
  • NIKON/OFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 61
    • Спасибо получено:2
    • Репутация: 1
ну во первых не овна а архара а во вторых что 1500 что 2500 на мой взгляд утащут достаточно килограммов и может человек поставит его в гараж и будет наслаждаться мыслью что он у него есть :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93657

  • Stepan
  • Stepan аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1913
    • Спасибо получено:85
    • Репутация: 36
    • Имя: Степан
1500-й Рэм ни чем не хуже 2500-го ...

По габаритам они абсолютно одинаковые, при одинаковой кабине и кузове...

По запчастям 1500-й гораздо интереснее ... :P

По таможне тоже самое, а вот по категории прав 1500-й - "В", а 2500-й - "С" ...

Ну и конечно в идеале брать надо 5.7 ХЕМИ !... :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93658

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 59
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 0
Ооооот...уже ближе! :cheer:
теперь тогда про расход спрошу...То, что 5,7 HEMI брать - это не обсуждается, конечно его...читал тут, что поршня отключаются? а при каких обстоятельствах и при каких условиях это позволительно делать, и каков расхо тогда у этого мотора при разных режимах?
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Михалыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93660

  • Vis-A-Vis
  • Vis-A-Vis аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3757
    • Спасибо получено:540
    • Репутация: 34
    • Имя: Саша
Хотеть купить 2500 2007-го года и при этом просить сравнить его с 1500 2009(плюс) модельного.
Машины абсолютно разные.

Точно знаю, что 1500 2009+года (это типа вплоть до 2012) очень резкая тачка со своими 396 кабылами. Все субары импрезы в попе на светофорах. На дороге как паркетник. Мягко идет, динамичная. Попу возить само то.

Поколесив немного на 2500 2006 модельного с камнем, машина тоже прелестная. Тяговитая - машинка для отределенных целей с отличными ходовыми качествами и отличным расходом и возможностью эффективно тащить не легкие прицепчики.

Расход у 1500 летом 16 литрей в смешанном цикле. Зимой чисто по городу легко выйти на 30 литров в городе.
У камня. Все что видел своими галзами расход на компах показывает у разных людей от 10 до 18 литров (не зимой). Но бытует мнение, что он всеже намного экономичней ХЕМИка, ну а на деле думаю, что не на много.

Председатель катается ваще на 2500 с Хемиком. И правильно делает. Повышенная безопасность и 6.5секунд до 100. Золотая середина.

Дописка:Система ЭКОномии врубается при пониженных оборотах в движении. Где-то в районе 1500 оборотей. На разгонах оффается, на подъемах тоже. При торможении врубается. Если катиться по прямой на скоростях 80 км и 105 то работает постоянно при одномоментном расходе в 7-10 литров.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Vis-A-Vis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93665

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 59
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 0
....."Хотеть купить 2500 2007-го года и при этом просить сравнить его с 1500 2009(плюс) модельного.
Машины абсолютно разные."......
А где я говорил про 2009 год???
А за все остальное спасибо... :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93666

  • Vis-A-Vis
  • Vis-A-Vis аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3757
    • Спасибо получено:540
    • Репутация: 34
    • Имя: Саша
Михалыч писал(а):
....."Хотеть купить 2500 2007-го года и при этом просить сравнить его с 1500 2009(плюс) модельного.
Машины абсолютно разные."......
А где я говорил про 2009 год???
Лучше мост 2500-го чем независимая 1500-го?
________________^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот тут. независимая в 1500-м с 2009 года. ( ГУРУ подскажите прав ли я ?)
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Vis-A-Vis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93667

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 59
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 0
Вопрос был про переднюю подвеску...она на всех 1500-х торсионная по-моему
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93668

  • Stanislav
  • Stanislav аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 14
    • Репутация: 0
если не ошибаюсь, отключаемые цилиндры на Хеми идут с 2009-го года
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93669

  • Yaroslav
  • Yaroslav аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1407
    • Спасибо получено:223
    • Репутация: 14
с 2006
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93670

  • denkorableff
  • denkorableff аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1739
    • Спасибо получено:5
    • Репутация: 16
Михалыч писал(а):
Уважительно приветствую всех участников концессии и особенно местных Гуру!
Вот и у меня наступил тот самый момент, который многим тут знаком....Давно хотел, мечтал, слюни ронял и, наконец-то, замаячила скорая покупка заветного Овна...Поначалу был категоричен в своих убеждениях - 2500, QuadCab, 5,9 Cummins, 4x4, Short Bed, АКПП, 2007 г.в. Бредил, грезил, мандражировал. Но сегодня черт меня дернул, и обратил мой взор на то, что 1500-й при прочих равных ничуть не хуже, а в некоторых смыслах и лучше....Теперь "схожу ума". Собственно вопросы мучают. Вопрос раз - 1500 таможится так же как 2500-й,как грузовой пикап? Вопрос два - насколько Хуже/Лучше HEMI 5,7 чем Камень 5,9, насколько Хуже/Лучше мост 2500-го чем независимая 1500-го? Принципиальную разницу знаю и понимаю, интересует как дела обстоят конкретно по этим машинам....Да, ну а габариты 1500 и 2500 одинаковые, как я понимаю? Вобщем, граждане, не ставьте бедолагу наедине с Факом, откликнитесь знающие....

Позволю от себя свои 5 копеек, ибо пользовал все серии РЭМов 1500/2500/3500 в пределах 2004-2008 годов, с различными двигателями, 5,7 бенз, 5,9 и 6,7 дизель.
Начну с того, что все Рэмы хороши, вопрос что именно вам нужно и для каких целей.
1. 1500/2500/3500 - если возить только себя + еще 2-3 человека, плюс небольшой багаж, возможно иногда прицеп, то тогда ваш выбор - 1500. 2500/3500 серия посерьезнее, да по честному - совсем другой автомобиль. На мой взгляд запас прочности, тяги и грузоподъемности не помешает. Это настоящий трак. Разницы в запчастях я особо не заметил.
2. Кабины/кузова - Квад конечно огрызок. Если планируются дальние путешествия более чем вдвоем + багаж, а кузов открыт, то разместиться там негде. Место под задними сиденьями ограничено, а сами сиденья, скорее скамейки не очень удобны для высоких или более 90 кг людей. Это при дальних поездках, в городе нормально. Но я лично, после меги другую будку не хочу. :laugh: Кузов 1,9 в сочетании с квад кабиной удобен тем, что авто лезет на стандартные места для парковки в городе. Для стройки, работы предпочтительнее 2,5 кузов.
3. Бензин 5,7/Дизель 6,7. Поставлю именно так, потому что, если рассматривать вариант под заказ, то Хороший мотор 5,9 уже недоступен. По ощущениям от езды я бы еще рассматривал АКПП, которая агрегируется с каждым из моторов. 545 коробка в купе с Хеми 5,7 дает ощущение быстрой и динамичной езды как на вариаторе с очень мощным мотором. Переключения незаметны, набор скорости напористый и динамика не стухает даже после 140 км/ч. Машина ЕДЕТ!!! Расход в городе 20 и более, трасса от 13 литров. С отключением цилиндров не эксплуатировал, как оно не знаю. Дизель не дает такого ощущения мягкого и динамичного перемещения в пространстве, коробки 48/68 переключаются очень явно. Динамика тоже не слабая, но от ощущения "тракторности" никуда не денешься. Но как не странно дизель тоже прикольно едет и я его тоже очень люблю! По расходу топлива на дизеле, максимум, что мне удалось накочегарить на 5,9 3500 со спаркой зимой в пробках - 18 литров. В среднем город 14-16, трасса от 10,5 литров. Но за дизелем нужно следить внимательнее!!! Масло меняется в два раза чаще чем на бензине, причем, что его там и в два раза больше по объему. За топливом следить тоже не помешает. А 6,7 в стоке заправлять можно только на Лукойле, ибо все остальное топливо в РФ гораздо сернистосней чем ему нужно. К вечному спору что лучше - бензин или дизель я бы призвал стороны еслибы расход и цена дизеля и бензина пришли к равным показателям :laugh:
4. Про переднюю подвеску... честно сказать разницы особой в процессе эксплуатации я не заметил
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от denkorableff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93671

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 59
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 0
если рассматривать вариант под заказ, то Хороший мотор 5,9 уже недоступен

в каком смысле недоступен?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Готовлюсь к покупке или муки выбора... 5 года 1 мес. назад #93672

  • denkorableff
  • denkorableff аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1739
    • Спасибо получено:5
    • Репутация: 16
Михалыч писал(а):
если рассматривать вариант под заказ, то Хороший мотор 5,9 уже недоступен

в каком смысле недоступен?

5,9 устанавливался до конца 2006 календарного года, есть еще призрачный шанс найти авто 12/2006 и быстренько ввезти и растаможить ее за месяц... но я бы не рисковал. :laugh:

Хотя пикап-центр вроде торговал Рэмами с 5,9 более поздних годов выпуска, что то типа выпуска для третьих стран, типа Мексики, но найти такой думаю будет маловероятно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Боня, Рыбак, Vis-A-Vis, 555 (Сергей), White ShadoW

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Популярные группы

Все группы

Новое видео

Всё видео

Новые статьи

​Мне никогда в жизни не приходилось писать некролога, да и не нравится сам этот термин. Но сегодня я чувствую острую необходимость написать несколько ...
2011 Просмотров
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов...
1111 Просмотров
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко ...
593 Просмотров

Фотографии сообщества

Дни рождения

ARCOHUNTER (44), Barrakud (39), ChopperForum (38), darkcorp (35), Dmitry Korsar (45), Iguan (25), knigaotamogne (38), Korsar (45), lily (34), MasalOFF (38), mkk34 (44), morze_new (44), NomeansNo (42), Plahoy (36), SUT (42), tigrrr (25), Tolyan77 (3), Александр (30), Боня (49), Павел80 (36), Роман (35), Руслан (40)