Важно ХОЧУ КУПИТЬ RAM
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
Ну, господа, про налоги ваши я не в курсе. У нас за кубики больше не берут, а с грузовиков и не брали.
www.glavbukh.ru/calc/ - хороший онлайн калькулятор транспортного налога.
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
микола писал(а):
Dimarik писал(а):
лишние полметра будут мешать манаврированию. и рам с длинной базой, если это не мега, выглядит не очень.Да кстати вот по поводу кузова тоже есть вопросы,машину буду использовать как повседневный транспорт,поэтому длинный кузов меня немного пугает. А по поводу мотора 5.7 HEMI какие у него приемущества??
Про маневрирование улыбнуло,
Да, Господа! По сравнению с 6 метрами длины Рэма Квад Кэба 50 см конечно сыграют огромную роль...
Не смешите меня...
А по поводу жрет больше или меньше - это вообще разговоры в пользу бедных...
Расход на Рэмах от 15 литров с любым мотором и к этому надо привыкнуть уже...
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Я примерно в те же деньги планирую уложиться, посёрфив по cars.com нашел приличные варианты в районе 16000$. Если я правильно понял одного из участников клуба, к этой цене стоит прибавить еще 50%, то есть итоговая цена будет 24000$.
Увы, таможенная пошлина 48% от стоимости, ещё перевозка, логистика, Евро-4, сертификат безопасности конструкции транспортного средства. Процентов 95 набежит. Чем выше стоимость, тем ниже процент.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
SinnerSpinner писал(а):
Я примерно в те же деньги планирую уложиться, посёрфив по cars.com нашел приличные варианты в районе 16000$. Если я правильно понял одного из участников клуба, к этой цене стоит прибавить еще 50%, то есть итоговая цена будет 24000$.
Увы, таможенная пошлина 48% от стоимости, ещё перевозка, логистика, Евро-4, сертификат безопасности конструкции транспортного средства. Процентов 95 набежит. Чем выше стоимость, тем ниже процент.
Сертификат безопасности конструкции транспортного средства , Марк помоему требуется не на все Рэмы,а свыше определенного веса.Помоему 1500 проходит или ошибаюсь?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Иногда хочется плюнуть, взять 4,7 заднеприводной и успокоиться, но вера в светлое будущее останавливает
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
микола писал(а):
Dimarik писал(а):
лишние полметра будут мешать манаврированию. и рам с длинной базой, если это не мега, выглядит не очень.Да кстати вот по поводу кузова тоже есть вопросы,машину буду использовать как повседневный транспорт,поэтому длинный кузов меня немного пугает. А по поводу мотора 5.7 HEMI какие у него приемущества??
Про маневрирование улыбнуло,
меня тоже Как я на кваде с длинным кузовом, да еще на спарке (вроде 6,5м в длинну) маневрирую, до сих пор не понятно
- Dimarik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Dimarik писал(а):
Уважаемый Dimarik!Всем доброго времени суток. Вот и я созрел до покупки RAM,но как делетант в данной моделе хочу поинтересоваться у знатоков. Я остановил свой выбор на RAM 1500 4.7L,полный привод,4 двери. 2001-2004 г.в. Бюджет не очень большой,порядка 700-800 тыс.Предложений за эти деньги тоже немного,подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимание при покупке данного автомобиля,может есть какие болячки,всем известные. У меня есть возможность проверить машину на сервисной станции,только на что нужно обратить внимание я не знаю. И еще я не совсем определился с мотором, либо 4.7 или 5.9-что посоветуете. Тяжелые грузы возить не собираюсь,основная цель это перевозка мотоцикла. Заранее спасибо.
Писать "КАПСОМ" на форуме запрещено. Почитайте правила, пожалуйста.
Извиняюсь,невнимателен,исправлюсь
- Dimarik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Мишель писал(а):
микола писал(а):
Dimarik писал(а):
лишние полметра будут мешать манаврированию. и рам с длинной базой, если это не мега, выглядит не очень.Да кстати вот по поводу кузова тоже есть вопросы,машину буду использовать как повседневный транспорт,поэтому длинный кузов меня немного пугает. А по поводу мотора 5.7 HEMI какие у него приемущества??
Про маневрирование улыбнуло,
Да, Господа! По сравнению с 6 метрами длины Рэма Квад Кэба 50 см конечно сыграют огромную роль...
Не смешите меня...
А по поводу жрет больше или меньше - это вообще разговоры в пользу бедных...
Расход на Рэмах от 15 литров с любым мотором и к этому надо привыкнуть уже...
Мне с коротким кузовом больше нравится,а про расход я для информации спросил,он меня не пугает,я прекрасно понимаю что на такой машине расход не может быть маленьким.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Stepan писал(а):
Мишель писал(а):
микола писал(а):
Dimarik писал(а):
лишние полметра будут мешать манаврированию. и рам с длинной базой, если это не мега, выглядит не очень.Да кстати вот по поводу кузова тоже есть вопросы,машину буду использовать как повседневный транспорт,поэтому длинный кузов меня немного пугает. А по поводу мотора 5.7 HEMI какие у него приемущества??
Про маневрирование улыбнуло,
Да, Господа! По сравнению с 6 метрами длины Рэма Квад Кэба 50 см конечно сыграют огромную роль...
Не смешите меня...
А по поводу жрет больше или меньше - это вообще разговоры в пользу бедных...
Расход на Рэмах от 15 литров с любым мотором и к этому надо привыкнуть уже...
Мне с коротким кузовом больше нравится,а про расход я для информации спросил,он меня не пугает,я прекрасно понимаю что на такой машине расход не может быть маленьким.
Ну нравится - не нравится, это эстетика, а вот то, что кузов длинный я ни разу не пожалел
- Dimarik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
5,7 хорош отключаемыми цилиндрами, потому его расход может быть(точно не знаю) меньше чем 4.7. Единственно что, помоему до 2005 года этого отключения небыло. Менять свечи на нем надо раз 80 тыс, насколько я помню. Сами свечи не дорогие, но замена несколько геморная. Я поменял сам. Проблема с заменой только задних свечей - нужен чел с тонкими руками. Так что свечи не являются весомым аргументом против Хэми, а 350 лошадей являются весомым за!
Спасибо,я тоже за 350 лошадок,но вот по налогам душат.
- Dimarik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Вы не поверите, но я своего 1500 хэми купил ради экономии топлива А говорить про бедных или нет я бы не стал - если человек хочет экономить, то это его дело. Друго дело чо с Рэмом это не получится.. если не переходить с мицубиси, как я
Для меня покупка пикапа такого уровня совсем новая тема, до этого было много автомобилей,но все седаны,хоть и с мощными моторами,поэтому думаю может начать именно с 4.7,а дальше уже как пойдет.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Dimarik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Устраивайте забастовку, как мы когда-то, и пусть налог переносят в бензин, а не в лошади и объемы.
Ну бензин у нас и так растет,только налог от этого не меняется