Важно ХОЧУ КУПИТЬ RAM
- Dimarik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Я бы вам посоветовал 5,7 HEMI !...
Для мотика лучше длинный кузов, чтобы борт при перевозке можно было закрыть...
Вам конечно все начнут рассказывать, что можно и в коротком кузове возить и на борте...
Но это все не то...
- Dimarik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
345 л.с. - вам о чем-то говорят?...
А кузов длиннее всего на 50 см, что на фоне габаритов Рэма не так уж много...
А я (и еще многие люди) как тогда по-вашему использую его повседневно...
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Dimarik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
А тему свечей, кстати, очень полезно раскрыть. Насколько они долго на Рэмах ходят?
- Dimarik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
лишние полметра будут мешать манаврированию. и рам с длинной базой, если это не мега, выглядит не очень.Да кстати вот по поводу кузова тоже есть вопросы,машину буду использовать как повседневный транспорт,поэтому длинный кузов меня немного пугает. А по поводу мотора 5.7 HEMI какие у него приемущества??
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
Уважаемый Dimarik!Всем доброго времени суток. Вот и я созрел до покупки RAM,но как делетант в данной моделе хочу поинтересоваться у знатоков. Я остановил свой выбор на RAM 1500 4.7L,полный привод,4 двери. 2001-2004 г.в. Бюджет не очень большой,порядка 700-800 тыс.Предложений за эти деньги тоже немного,подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимание при покупке данного автомобиля,может есть какие болячки,всем известные. У меня есть возможность проверить машину на сервисной станции,только на что нужно обратить внимание я не знаю. И еще я не совсем определился с мотором, либо 4.7 или 5.9-что посоветуете. Тяжелые грузы возить не собираюсь,основная цель это перевозка мотоцикла. Заранее спасибо.
Писать "КАПСОМ" на форуме запрещено. Почитайте правила, пожалуйста.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
РЭМ - название машины, даже не бортах так написано, 3 заглавные буквы... СССР тоже нельзя писать?
Микола +1
Длинный кузов не очень смотрится. Один мотег влезает по диагонали, если 2-3 то можно и с открытым бортом, вообще не напрягает.
По расходу 4,7 и 5,7 вообще не актуально. 4.7 на трассе порой больше жрет - на обгонах педаль больше в пол топишь. В общем разница не большая.
Не надо бояться Хеми.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Dimarik писал(а):
лишние полметра будут мешать манаврированию. и рам с длинной базой, если это не мега, выглядит не очень.Да кстати вот по поводу кузова тоже есть вопросы,машину буду использовать как повседневный транспорт,поэтому длинный кузов меня немного пугает. А по поводу мотора 5.7 HEMI какие у него приемущества??
Про маневрирование улыбнуло,
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
за 4.7 в два раза ниже
но хеми значительнее живуч чем магнум
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223