×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Бензин или дизель? За и против. Круглый стол. Приглашаются оппоненты.

Подробнее
12 года 11 мес. назад - 12 года 11 мес. назад #82020 от Get
Коллеги, всем известен этот извечный спор оппонентов. И мы не пытаемся его разрешить, а всего лишь попытаемся в рамках управляемой дискуссии помочь многим найти ответы на свои вопросы и сделать выбор.
Идея предложена главной нашего партнера Jeep USA Алексеем.

Дискуссия будет проходить онлайн в течение нескольких дней в закрытом режиме, но вопросы для нее вы можете выкладывать в этой ветке. На все из них, даже на самые каверзные, будут даны ответы нашими экспертами.
Кроме этого, в рамках консультации с экспертами будет определена первичная повестка и список вопросов. В нее также войдут все вопросы, заданные пользователями в этой ветке.
Потом все результаты будут обработаны и выложены в открытый доступ. Режим закрытого круглого стола выбран для того, чтобы удержаться от флейма и держаться в русле эффективного диалога.
Итак, приглашаются эксперты оппоненты в оба лагеря - "За бензин" и "За дизель".


Требования к экспертам:


- Наличие существенного опыта эксплуатации, а также ремонта и обслуживания дизельных и/или бензиновых модификаций.
- Наличие собственного мнения и соответствующих аргументов из теории и практики.
- Умение формулировать и оформлять свои мысли.
- Доброжелательность по отношению к оппонентам.
- Готовность уделить время круглому столу.

Если вы хотите стать экспертом, отправьте заявку в свободной форме мне в личку или прямо напишите об этом здесь.
Мы оставляем за собой право выбора экспертов и отказа кандидатам без объяснения причин. Просьба не обижаться.

Текущий список экспертов.

1) За бензин:
- Jeep-USA
- kot333
2) За дизель:
- KVB
- микола

Требования к вопросам аудитории
- Четкие и понятные формулировки.
- Соблюдение правил форума.

Дата начала дискуссии будет объявлена позднее, когда будет достаточное количество вопросов и найдутся эксперты в оба лагеря.

В этой ветке -- только вопросы, никаких обсуждений. Это правило. Ветка будет строго модерироваться. Не тратьте попусту свое и наше время.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82021 от Feliks
До начала дискуссии хотелось бы узнать более подробно о дизеле 6,7. Про него практически нет информации, в форуме данный вопрос поднимался, но ответа ни у кого нет, поэтому будет правильно, если партнер Jeep USA Алексей выложит в форуме подробную информацию по вышеуказанному двигателю.
Необходимость данной информации обусловлено тем, что якобы вибрация при работе этого двигателя практически отсутствует, а многих не привлекает в дизелях именно этот момент.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82022 от kot333
запишите меня в бензиновый лагерь :)
Подробнее
12 года 11 мес. назад - 12 года 11 мес. назад #82026 от Дядя Юра
речь пойдёт не только о камминс,но и о итальянских VM 2.5,3.1,мерседесовских 2.7: те что на крайслер шли.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82040 от Old Grizzly
В дизелях CUMMINS 6,7 4 клапана на цилиндр. По некоторым отзывам это "много дырок, тонкие стенки, возможен перегрев". И это типа плохо.

А вот у HEMI 5,7 на цилиндр 2 клапана и это типа хорошо. И по две свечи тоже типа хорошо.

Правда ли?
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82045 от Old Grizzly
DDD999 писал(а):

В дизелях CUMMINS 6,7 4 клапана на цилиндр.


в 5.9 тоже , только до 2001 по два клапана .[/quote]

Спрашивая "Правда ли" я имел ввиду современные двигатели бензин-дизель, а не дизель5,9-дизель6,7.
Извините за нечаянную неточность...
Подробнее
12 года 11 мес. назад - 12 года 11 мес. назад #82053 от опричный
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад пользователем опричный.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82057 от Get
Господа! Неужели трудно прочитать, что в этой теме только вопросы и заявки на то, чтобы быть экспертом? Или я неясно жирным текстом сформулировал?
Продолжаем. Все не по теме - удалено.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82081 от KVB
Примите в лагерь дизелистов?
Рэма у меня конечно нет, но может чем и помогу :) пролить свет на какие либо вопросы.
Подробнее
12 года 11 мес. назад - 12 года 11 мес. назад #82087 от Мишель
1. Межсервисный пробег дизеля по сравнению с бензином
2. «Топливообмен»: может ли дизель работать на бензине ,а бензиновый мотор на солярке .
3. Необходимость регулярных инспекций топливных фильтров на дизеле и бензине
4. Необходимость всегда иметь запасные фильтры
5. Число специалистов по ремонту дизельной аппаратуры и двигателей и бензиновых двигателей
6. Эксплуатационные и ремонтные расходы в сравнении
5. Динамические характеристики
7. Запуск при низких температурах
8. Стойкость к гидроударам и попаданию воды в картер.
9. Возможность двигателя пойти в разнос и неуправляемый набор оборотов.
10. Стойкость к масляному голоданию .
11. Возможность масляного гидроудара при опрокидывании.
12.. Надежность к характерным «дорогостоящими поломками»: поломка или износ Турбины; ТНВД (некачественное топливо, несвоевременная замена фильтра); трещины и деформация ГБЦ (некачественное топливо, экстремальная эксплуатация, перегрев).
13.Сравнение диапазонов рабочих оборотов.
14.Износ двигателя на максимальных скоростях (особенно на некачественном топливе).
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад пользователем Мишель.
Подробнее
12 года 11 мес. назад - 12 года 11 мес. назад #82105 от Get
Просто не тема, а индикатор неуправляемости нашего форума. Вы что, хотите еще одну длинную и нечитаемую тему? Кому она нужна? Мне не понятно, что - так трудно прочитать все до конца? Алексей, дорогой наш эксперт, не жалко написанного? Даже мне жалко.
Пришел, все удалил.
Напоминаю еще раз.
Напоминаю еще раз.
Напоминаю еще раз

В этой теме только вопросы одноклубников и заявки на включение в число экспертов.

Все остальное будет удаляться. Прошу понять правильно - мы хотим создать нормальный информативный материал, полезный всем. Так сказать профессионально подойти к делу.

По дизелям. Мы обсуждаем дизеля вообще и дизеля, которые ставятся на Ram в частности - чуть более детально. Ибо общие принципы едины у всех дизелей.

Список экспертов обновлен в первом сообщении ветки.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82106 от микола
меня если можно к трактористам :cheer:
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82109 от Get

меня если можно к трактористам


Готово!
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82110 от Dmitr
Вопросы:

Какая статистика отказов трактора и зажигалки:
1. в первый год эксплуатации
2. в первые 5 лет
3. после 5 лет

Какой средний ценник на ТО по РФ на трактор и зажигалку?
(С учётом периодичности ТО)

Куда/кому жаловаться, ежели что случится
(наличие по РФ вменяемых специалистов по американским трактору и зажигалке)

Когда в среднем наступает капремонт (пробег, лет эксплуатации),
какой ценник ударит по карману счастливого пользователя

Слабые места, сильные стороны, применимость к регионам РФ (крайний север, дальний восток, безмятежный юг)
Подробнее
12 года 11 мес. назад - 12 года 11 мес. назад #82119 от Andrey
на тяжелый грузовик - Дизель.
на проходимца - старый тупой атмосферный дизель
на легкую пулялку - Бензин.
на автобус - бензин.
на ОЧЕНЬ большой автобус - дизель.

VM - перемудрен и неудобен, особенно из тех, что с раздельными головками

опыт?
-у меня у самого
2 американских дизеля (пикап и проходимец)
1 американский бензин (автобус)
1 японская бензиновая малолитражка
- а еще я вам их чиню.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад пользователем Andrey.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард