×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Ram Van в Питере,может кто смотрел уже?

Подробнее
9 года 3 мес. назад #335421 от adam1978
Собственно вот
www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom...e_ram_2003_475482345
Может быть кто смотрел или мимо ходит каждый день...Уже давно облизываюсь на такой бусик, а тут и цена упала
Подробнее
9 года 3 мес. назад #335446 от Sined
На рынке на Энергетиков похожий стоит (а может и он).......................по утрам мимо проезжаю.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #335475 от adam1978
Буду благодарен за любую инфу по нему! И еще к Питерскому отделению вопрос ,а есть ли где дружественный сервис на котором можно диагностировать этот аппарат ?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #335484 от Opress
по фоткам просто офигенный бус!!!
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #335540 от ALEXANDROS

adam1978 пишет: Буду благодарен за любую инфу по нему! И еще к Питерскому отделению вопрос ,а есть ли где дружественный сервис на котором можно диагностировать этот аппарат ?

СТО"СМАРТ" у Дениса 878 тел. 954-53-85.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем ALEXANDROS.
Спасибо сказали: Smart Service
Подробнее
9 года 3 мес. назад #335588 от Tанк
да ехать надо" бус зачетно выглядит!
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #335601 от Alexxx
Что могу сказать как владелец такого же буса

1. Внимательно смотреть документы - где и когда таможился, категория, тип транспортного средства. При наличии знакомых в ГАИ пробить

2. Внимательно осмотрть на подъемнике или яме по низам. Места гнили традиционно пороги и арки под накладками и полы в местах стыка сварки пола к лондеронам. Посмотри мой бортовой и всебудет ясно. Особо стремное место задние крепления рессор. Если там сильно подгнило то на хорошей кочке задняя площадка с креплением рессоры будет в салоне. Конструкция не продумана. площадки крепления задних частей рессор приварены к жестяному полу.

3. Самые дорогостоящие детали - это передняя подвеска, так что ее смотреть внимательнее всего. Она у него сугубо уникальная и ни от чего больше не подходит. Рычаги верхние в США по $100, нижние дороже примерно по $120 и это Dorman не оригинал. Вес их приличный килограмм по 5-6 за рычаг. Мне они с пересылкой (22 кг) встали в $600 за 4 рычага. Проблема в том, что к примеру верхние шаровые в рычаги вкручиваются. Инструмента такого ни у кого нет, да многие этого и не знают поэтому при замене шаровых их выпресовывают. Посадочное место в рычаге разбивается и новая шаровая в рычаге сидит уже не плотно. Кулибины новую шаровую обваривают в рычаге, что приводит к тому что под продажу ОК, но второй раз ты ее уже не поменяешь, рычаг под замнену. Тормозные диски конструкция в сборе со ступицей и шпильками+новые ступичные подшипники надо покупать. Если диски сточены накинь еще $600 за пару, так как они и там не дешевые и для пересылки весят как чугунный мост.Что еще есть криминального в подвеске? Если ее перетряхивать полностью, то еще 2 маятниковых, 4 рулевых наконечника (2 внутренних и 2 внешних), косая тяга + стойка передние стаба и передние и задние втулки стабилизатора. Баксов 300 на круг

Если передняя подвеска убитая, то перетряхнуть ее выйдет в штуку- полторы баксов

Коробас ничего особого. Там скорее всего четырехступка R46 их много на что ставили.

Двигло V8 чирковское, расходников и запчастей как грязи.

По электрике с ними проблем не бывает. Электроники в нем минимум, считай что нет в современном понимании.

Вот както вот так
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем Alexxx.
Спасибо сказали: Артем, white_devil
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард