Вопрос Дизель или Бензин
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
Пузотеры на полторашках в очередь!!!)))))))Sined пишет: Держите себя в руках
...........только бензин
Дизельные траки круче всех!!)))))
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
А что? Каков вопрос, как говорится...
А лучше, под пиво, сгоношить тест-драйв крайностей и определиться...
Не удержался, с моей стороны пошёл флуд...
Вывод: рационального в покупке Бяши для московского региона нет ни капли. Долой мэйнстрим и да здравствует иррациональное!
Да! А 1500 или 2500 в плане покупки? Неканонические для 2013 меньше, чем 5,7 (хоть на ТС-1) надо просто вычеркивать!
Так, для настроения, под общий фон беседы...
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
- pdi
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Вопрос задавал с целью поинтересоваться про опыт эксплуатации дизеля в московском регионе. Про бензиновые все более-менее понятно - у самого две зажигалки есть. Но если в 13-14 модельных годах на 1500 дизеля не бывает, то и вопроса нет - остается 5,7.
Вопрос к коллеге "Магадан": почему баран для мск нерационален? Мне он нужен, в основном, для поездок на дачу летом и катанию по городу зимой. Я вот, например, думаю впоследствии отказаться от Эски, ибо налоги неадекватные. А 1500 можно вполне "правильно" оформить - опыт есть, я так ССРку таможил - и экокласс правильный, и грузовой бортовой категории В, и общая масса вписывается в ограничения.
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=286951&Itemid=226
Может и так слышали, но на всякий случай
З.ы. Это про нерациональность использования в Москве
- pdi
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Тинки пишет: Вот есть такая тема
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=286951&Itemid=226
Может и так слышали, но на всякий случай
З.ы. Это про нерациональность использования в Москве
это я читал. и не только здесь. я ведь так и написал - у меня есть пикап, который по заводским данным имеет общую массу больше 2,5 т. но по документам таможни и, соответственно, птс - чуть меньше. так что я отношу эту проблему к решаемым в случае с 1500.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
pdi пишет: Но если в 13-14 модельных годах на 1500 дизеля не бывает, то и вопроса нет - остается 5,7.
У 14 мг дизель появился, 3.0 ecodiesel, такой же как у гранда чироки. Но в России живым его еще никто не видел, думаю (может совсем единицы), поскольку поставки в принципе не так давно начались, а во-вторых очереди и спрос оказались сметающими даже у себя на родине.
Вопрос дизель или бензин сводится к такому же вопросу, как и при выборе любого другого подобного авто - внедорожника/пикапа/большого седана с геолокацией в Москве. А к доп. плюсу бензина в этих аспектах разве что звук V8.
- pdi
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
badvik пишет:
pdi пишет: Но если в 13-14 модельных годах на 1500 дизеля не бывает, то и вопроса нет - остается 5,7.
У 14 мг дизель появился, 3.0 ecodiesel, такой же как у гранда чироки. Но в России живым его еще никто не видел, думаю (может совсем единицы), поскольку поставки в принципе не так давно начались, а во-вторых очереди и спрос оказались сметающими даже у себя на родине.
Вопрос дизель или бензин сводится к такому же вопросу, как и при выборе любого другого подобного авто - внедорожника/пикапа/большого седана с геолокацией в Москве. А к доп. плюсу бензина в этих аспектах разве что звук V8.
Если такой же, как на грандах, то неинтересно - и чухленький он, и тарахтит, практически, сразу.
Мне просто хотелось бы выбрать наиболее надежный вариант. Например, если бы Эску/Таху можно было бы купить с дизелем, я бы выбрал именно дизель, потому что ЖМ атмосферный катерпилер пользует. А он не ломается почти. И к качеству солярки снисходительно относится. Но у них только бензин.
Но я уже понял - буду брать хеми - привык к восьмеркам
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Сорри за офф : а например про жм и катерпиллар можно для примеру хоть что нибудь, на траки ставят вообще то дюрамаксы ,pdi пишет:
badvik пишет:
pdi пишет: Но если в 13-14 модельных годах на 1500 дизеля не бывает, то и вопроса нет - остается 5,7.
У 14 мг дизель появился, 3.0 ecodiesel, такой же как у гранда чироки. Но в России живым его еще никто не видел, думаю (может совсем единицы), поскольку поставки в принципе не так давно начались, а во-вторых очереди и спрос оказались сметающими даже у себя на родине.
Вопрос дизель или бензин сводится к такому же вопросу, как и при выборе любого другого подобного авто - внедорожника/пикапа/большого седана с геолокацией в Москве. А к доп. плюсу бензина в этих аспектах разве что звук V8.
Если такой же, как на грандах, то неинтересно - и чухленький он, и тарахтит, практически, сразу.
Мне просто хотелось бы выбрать наиболее надежный вариант. Например, если бы Эску/Таху можно было бы купить с дизелем, я бы выбрал именно дизель, потому что ЖМ атмосферный катерпилер пользует. А он не ломается почти. И к качеству солярки снисходительно относится. Но у них только бензин.
Но я уже понял - буду брать хеми - привык к восьмеркам
да и на трейлы новые тож дюрамакс идёт ( поменьше )
- pdi
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
pdi пишет: Спасибо всем откликнувшимся!
Вопрос задавал с целью поинтересоваться про опыт эксплуатации дизеля в московском регионе. Про бензиновые все более-менее понятно - у самого две зажигалки есть. Но если в 13-14 модельных годах на 1500 дизеля не бывает, то и вопроса нет - остается 5,7.
Вопрос к коллеге "Магадан": почему баран для мск нерационален? Мне он нужен, в основном, для поездок на дачу летом и катанию по городу зимой. Я вот, например, думаю впоследствии отказаться от Эски, ибо налоги неадекватные. А 1500 можно вполне "правильно" оформить - опыт есть, я так ССРку таможил - и экокласс правильный, и грузовой бортовой категории В, и общая масса вписывается в ограничения.
Павел,
Не стОит всерьез принимать мои замечания!) Я лишь поддался общему настроению темы) А так - если не нужно по Центру вышивать в бизнес-дни, то 1500 - вполне себе рационален, особенно, с учетом про дачу - сам брал с таким же прицелом. Узкие места (в буквальном и переносном смысле) на типовых маршрутах выявятся быстро, а расход - ну, что ж расход? 400 кобыл хотят есть. Единственное, чтобы искренне посоветовал - если машина не одна в семье, то брать, что попроще, без свистелок-перделок: проводка под пузом - типичная амеровская халтура, можно спрогнозировать траблы по электрике и электронике в целом.
А ССР мне внешне очень-очень симпатичен, особенно, когда жолтый)). Но если он внутри и на ходу как ХХР (этого мне на 2 недели аренды хватило, потом начался дискомфорт), то такой не-мэйнстрим не хочу...
Удачи в выборе!
- pdi
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Магадан пишет:
Павел,
Не стОит всерьез принимать мои замечания!) Я лишь поддался общему настроению темы) А так - если не нужно по Центру вышивать в бизнес-дни, то 1500 - вполне себе рационален, особенно, с учетом про дачу - сам брал с таким же прицелом. Узкие места (в буквальном и переносном смысле) на типовых маршрутах выявятся быстро, а расход - ну, что ж расход? 400 кобыл хотят есть. Единственное, чтобы искренне посоветовал - если машина не одна в семье, то брать, что попроще, без свистелок-перделок: проводка под пузом - типичная амеровская халтура, можно спрогнозировать траблы по электрике и электронике в целом.
А ССР мне внешне очень-очень симпатичен, особенно, когда жолтый)). Но если он внутри и на ходу как ХХР (этого мне на 2 недели аренды хватило, потом начался дискомфорт), то такой не-мэйнстрим не хочу...
Удачи в выборе!
Спасибо! Несколько вопросов для уточнения:
1. О расходе. Имеющиеся у меня в наличие кушают 21/28 при спокойной/активной езде по городу. 1500 как?
2. Свистелки-перделки - это кастом или с завода какие-то не очень необходимые опции? если кастом, то, конечно брать буду без них - если что, сам доставлю.
3. Проводка под днищем заводская гуано?
ССРка у меня черная. Но с хром-пакетом, так что смотрится неплохо. В ходу это совсем не то, что ХХР - двигатель от корвета, коробка и подвеска от трейлблейзера. После доведения "до ума" - 4,6 до сотни ( в багажник, правда, приходится груз подкладывать). Внутри, конечно бедненькая была - переделывал салон, чтоб выглядела по-интереснее.
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
pdi пишет:
Магадан пишет:
Павел,
Не стОит всерьез принимать мои замечания!) Я лишь поддался общему настроению темы) А так - если не нужно по Центру вышивать в бизнес-дни, то 1500 - вполне себе рационален, особенно, с учетом про дачу - сам брал с таким же прицелом. Узкие места (в буквальном и переносном смысле) на типовых маршрутах выявятся быстро, а расход - ну, что ж расход? 400 кобыл хотят есть. Единственное, чтобы искренне посоветовал - если машина не одна в семье, то брать, что попроще, без свистелок-перделок: проводка под пузом - типичная амеровская халтура, можно спрогнозировать траблы по электрике и электронике в целом.
А ССР мне внешне очень-очень симпатичен, особенно, когда жолтый)). Но если он внутри и на ходу как ХХР (этого мне на 2 недели аренды хватило, потом начался дискомфорт), то такой не-мэйнстрим не хочу...
Удачи в выборе!
Спасибо! Несколько вопросов для уточнения:
1. О расходе. Имеющиеся у меня в наличие кушают 21/28 при спокойной/активной езде по городу. 1500 как?
2. Свистелки-перделки - это кастом или с завода какие-то не очень необходимые опции? если кастом, то, конечно брать буду без них - если что, сам доставлю.
3. Проводка под днищем заводская гуано?
ССРка у меня черная. Но с хром-пакетом, так что смотрится неплохо. В ходу это совсем не то, что ХХР - двигатель от корвета, коробка и подвеска от трейлблейзера. После доведения "до ума" - 4,6 до сотни ( в багажник, правда, приходится груз подкладывать). Внутри, конечно бедненькая была - переделывал салон, чтоб выглядела по-интереснее.
Павел,
Так по пунктам и пойду, ценю системность в подходе:
1. Лето, на обкатке, без кондея на трассе, гладим тапку: 11 - легко. Осень, толкотня в пробках по ближнему Замкадью, интерстейтов нету, климакс-кондей, иногда даю подышать ви-эйту в пол. Итог: около 17 за 7000 пробега
2. Именно заводские опции. Я брал укомплектованный, иначе 3 месяца ожидания. Порекомендовал бы (исключительно лично я, не от всех рэмоводов) исключать при выборе фичи примиума/лакшери типа электрофицируемости всего и вся
3. Можно сказать, что и оно. Типичное амеровское рас...распи...ство. Кабель в гофре, но участок кабеля перед любым разъемом, с полдюйма - голый. Никаких резиновых пыльников. Какаши - добро пожаловать в контакты. Замотал всё изолентой, спасибо градоначальникам с камазами соли на дороге.
Не, по ССРу матчасть знаю. Снаружи в окно глядел - скромно, но чисто. Поэтому и спросил про гармонию сидения внутри и ощущений при езде...Предыдущий Мустанг (уже предыдущий) снаружи не совсем плох, но внутри и с V6 - ну просто шушлайка на ходу...Правда, и денег он тогда стоил на родине марки в базе около $23 000, Шо б мы так все жили!
Ни гвоздя, ни жезла!
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Это осень зима -месяц в городе с 10-го ноября.
Если выехал на трассу - 15/16/17. Это до 150 км/час.
Один раз ехал ночью 300 км, фары не светят, скорость 100-110 . Расход 13-14.
Другие цифры - это уже не езда.
Но в отличии от дизеля масло можно менять через 12000 км. И его всего 6,6 литра.
Фильтра стоят копейки, топливный меняется реже, мочевины нет.
Поэтому экономика процесса будет в пользу бензинки.
Термодинамика у бензинки опять же радует. Всегда тепло , нет вибрации и шума.
И не нужно забывать, что только у бензинки есть режим 4 вд авто.
На дизеле парт тайм.
И по длине 2500 -й больше 1500-го на 0,7 фута(самый короткий).
Весовая категория и грузоподъемность разные. На 2500-й нужны права "С".
Соответственно ограничения по проезду в городе могут быть.