×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Dodge Ram 3-series Mega Cab - в качестве экспедиционника?

Подробнее
9 года 4 мес. назад #330036 от AlexGel

Димыч пишет: А касаемо экспедиций,вот что скажу.Ездят люди и ездят много.Только вот по разному.Большинство ездят по дорогам.Пусть даже по грунтовым.Постоянно превознемогать и рубиться не приходится.Можно хоть на жигулях ездить в такие экспедиции.Да и примеры есть.Так что выбрать авто для таких покатушек вообще не сложно.Именно РЭМ тут не нужен.


Всё так, и я тоже еду по дорогам. Но когда я вижу красивое место, я сворачиваю с дороги и еду по камням, по грязи, по песку и не боюсь, что где-нибудь в камушках Норвегии мне будет сложно найти дядю Васю на белоруси, чтоб вытащил. Я здесь говорю о том, что Рэм для экспедиций ничем не уступает какой-нибудь 100-ке. А если можно ездить в экспедицию на жигулях, зачем тогда вообще этот разговор и этот форум?
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330038 от AlexGel

adam1978 пишет: Ну хорошо, тогда экспедиционник это авто в которое не страшно без подготовки сесть и проехать ну 2000км в один конец


Именно. И Рэм, для меня, это та машина, на которой я возьму и поеду на Сахалин, если понадобится. Подготовка машины - это процесс не только необходимый, но и интересный, это увлечение. Это тюнинг.
Я сомневаюсь, что можно назвать машину, которую не нужно готовить к дальнему путешествию. Да, 70-ка с 1HZ всеядна. В нее можно залить ослиную мочу. Но без тотальной переделки салона, рабочего места водителя и много чего еще на ней ни один здравомыслящий человек за 5000 км не поедет. Так в чем проблема поставить на рэм доп. бак, заправится на хорошей заправке и ехать 2500 км? Уж за 2500 км можно найти хорошую заправку, чтобы пополнить запас.
Суть в том, что если тебе нравится машина, если это ТВОЯ машина, то ты хочешь и ездить на ней всегда, в том числе и путешествовать. Я уверен, что 99 процентов форумчан покупали Рэм не для того, чтобы раз в 3 года отвезти холодильник в ремонт или бабушке в деревню.
Спасибо сказали: white_devil, Ramzay
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330053 от Димыч

adam1978 пишет: Ну хорошо, тогда экспедиционник это авто в которое не страшно без подготовки сесть и проехать ну 2000км в один конец,хотя бы и которое не подведет и не надо над каждой колонкой молиться чтоб топливо было хорошее... многие из нас так уверены в надежности Рэма что смело прыгнут и не раздумывая поедут за пару тысяч километров...?

Если в строну от цивилизации,то наверное стоит озаботиться запасками и некоторыми расходниками(фильтра,жижи,инструмент).
А если по дорогам общего пользования,то достаточно провести ревизию перед поездкой.Я за отпуск чуть ботьше 7-и ткм проехал и вообще не заморачивался.Это нормально,что машина едет и не ломается.Так и должно быть.Хоть РЭМ,хоть ещё какая.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330054 от Димыч
Друзья ездят порой в "жопу мира".Так они с собой даже сварку берут.Всё относительно.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330063 от Артем
Здравствуите. Меня зовут Артем. Я являюсь обладателем этого чуда, уже шесть лет. И 140тыщ миль. Машина на каждый день у меня. Если по человечески к этому вопросу подходить , то Вам лучше не начинать этим заниматься. Если Вы не являетесь бизнес меном со стажем. Или не имеете ЧОткий приход дензнаков ежемесячно. ( ежедневно :blush: )
Потому как это очень мощный насос по отсасыванию дензнаков. Так как Вы собираетесь сделать из этого авты экспедиционник , то дензнаков понадобиться в три раза больще. Тут на сайте висела фотка 4500 го с жилым модулем из Питера. Вот это будет Ваш вариант.
Очень сильная машина и мосты (мост передний) там гораздо безгиморнее. Чем на наших автах. Ну а если решимость со временем не пропадет , то чтобы совсем слабых местов там нету. Но есть несколько НО.
1) Это глушитель. Не имея хелперов ( пневмоподушек на задней оси) его можно отломать. При критических съездах или заездах, когда машина гружоная он близковато к земле. Это личный опыт.
2) Спать в машине это как то не комильфо. Разложи сиденья потом сложи и из под сидений все вытащи потом засунь. И так каждый день. Ну совсем это напряг. А если собака? Ее же надо рядом с собой положить и согреть. На улице ей ( собаке) совсем будет плохо. Хаски, лайки , маламуты и всякие гончие не всчет. Но есть выход это ПАЛАТКА. :blush: :blush: :blush: ( качита или как то подобно ) Продает декатлон. Вот решение всех проблем Инфа на сайте есть про нее. Сборка и разборка за три минуты. Это тоже личный опыт.
3) Машина тяжолая на самом деле особеннно носовое отделение. Поэтому слегка раскишее поле или мало мальское топкое место. Туда нам нельзя ни прикаких обстоятельствах. Только пешком :blush: :blush:
4) Ну и последнее. Это хороший дальнобойный грузовичек повышеной челевековместимости и удобности ТОЛЬКО МЕГА.
Запас крестовин нужно иметь всегда. Слабоватый насос ГУРА слабоватый редуктор. Ступицы ходят даже на 35 х колесах много. У мене 140 и 170 т мильев.прав и лев.
5) Пасажжирская дверь за водителем. Слабые провода надо перепаивать. Ломаюца. Блок придохронителей рядом с ним + ой провод не защищонный ржавеет со временем и машина не работает , но ошибок не кажет. Это надо иметь ввиду.
6) Вискомуфта провода подходящие к ней нуждаются в защите. Иначе обрыв при легком и скоростном бездоре.
Ну и многое многое другое.

---- ( это минусы :blush: )
С Уважением.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330065 от Димыч

Артем пишет: Вискомуфта провода подходящие к ней нуждаются в защите. Иначе обрыв при легком и скоростном бездоре.

Можно подробнее пожалуйста?Что за вискомуфта и что за провода к ней?
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #330074 от Tанк

Димыч пишет:

Артем пишет: Вискомуфта провода подходящие к ней нуждаются в защите. Иначе обрыв при легком и скоростном бездоре.

Можно подробнее пожалуйста?Что за вискомуфта и что за провода к ней?


Электрическая виска - это как?

Прально сказали "экспедицонить" можно на многом. РЭМ это довольно денежно, но имхо так везде. Надо просто ездить и все косяки вылезут сами, на любой машине.

Лично я вот часто задумывался, а может не надо))), но взвешивая все за и против, новый проект выйдет в теже деньги, меня все устраивает, курс доллара б только пониже! :woohoo:

Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Tанк.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330081 от Валентин
Ребята ,а в споре дизель или бензин ,не является ли ответом установка врагами на Повер Вагон бензинового движка.,иль они тупые??
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330114 от Филипп

Валентин пишет: Ребята ,а в споре дизель или бензин ,не является ли ответом установка врагами на Повер Вагон бензинового движка.,иль они тупые??

не ставят так как рем и так тяжелый да и ещё на 5-10т$ будет дороже
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330235 от megaram

AlexGel пишет: ... Уж за 2500 км можно найти хорошую заправку, чтобы пополнить запас....


Эх.. если бы.. :(
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330237 от megaram

Артем пишет: ......Потому как это очень мощный насос по отсасыванию дензнаков. Так как Вы собираетесь сделать из этого авты экспедиционник , то дензнаков понадобиться в три раза больще. Тут на сайте висела фотка 4500 го с жилым модулем из Питера. Вот это будет Ваш вариант.......
.....Спать в машине это как то не комильфо. Разложи сиденья потом сложи и из под сидений все вытащи потом засунь. И так каждый день. Ну совсем это напряг....
.... А если собака? ....
....... Но есть выход это ПАЛАТКА.


Уже много раз прочитал что Додж это сплошные расходы, но... при этом очень надежен и почти не ломается.. Он просто наличкой берет что ли??? :blink:

Спать в машине очень даже комильфо, у меня спальник раскладывается секунд за 30 вместе с бельем ;), всегда тепло, музыка, электричество, максимум жил в машине 2.5 месяца, не напрягало. А еще рекомендую покататься по Якутии с палаткой, бывает просыпаешься от того что любопытный михалыч грызет запаску, а вот что он будет грызть когда рядом стоит палатка...?

Собаки нет :))
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330259 от AlexGel

megaram пишет:

Артем пишет: ......Потому как это очень мощный насос по отсасыванию дензнаков. Так как Вы собираетесь сделать из этого авты экспедиционник , то дензнаков понадобиться в три раза больще. Тут на сайте висела фотка 4500 го с жилым модулем из Питера. Вот это будет Ваш вариант.......
.....Спать в машине это как то не комильфо. Разложи сиденья потом сложи и из под сидений все вытащи потом засунь. И так каждый день. Ну совсем это напряг....
.... А если собака? ....
....... Но есть выход это ПАЛАТКА.


Уже много раз прочитал что Додж это сплошные расходы, но... при этом очень надежен и почти не ломается.. Он просто наличкой берет что ли??? :blink:

Спать в машине очень даже комильфо, у меня спальник раскладывается секунд за 30 вместе с бельем ;), всегда тепло, музыка, электричество, максимум жил в машине 2.5 месяца, не напрягало. А еще рекомендую покататься по Якутии с палаткой, бывает просыпаешься от того что любопытный михалыч грызет запаску, а вот что он будет грызть когда рядом стоит палатка...?

Собаки нет :))


Имеется в виду тюнинг. На рэм его очень много и много реально интересного. Поэтому затраты на хороший тюнинг могут превысить изначальную стоимость машины чуть ли не в два раза.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330262 от Димыч
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330272 от megaram

AlexGel пишет:
Имеется в виду тюнинг. На рэм его очень много и много реально интересного. Поэтому затраты на хороший тюнинг могут превысить изначальную стоимость машины чуть ли не в два раза.


Ну так это все меняет! Тюнинг -процесс вдумчивый и неспешный, поэтому и бюджет не напрягает.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330289 от AlexGel

megaram пишет:

AlexGel пишет:
Имеется в виду тюнинг. На рэм его очень много и много реально интересного. Поэтому затраты на хороший тюнинг могут превысить изначальную стоимость машины чуть ли не в два раза.


Ну так это все меняет! Тюнинг -процесс вдумчивый и неспешный, поэтому и бюджет не напрягает.


У меня машина более-менее свежая, пробег около 50000, так вот затраты на ТО примерно сравнимы с затратами на Passat, хотя у пассата ТО в 1.5 раза реже. Осаго вообще на 2000 дешевле. Топливо, резина, конечно, несравнимо. Но и машины в цене в 3-4 раза отличаются
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард