- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Dodge Ram 3-series Mega Cab - в качестве экспедиционника?
Вопрос Dodge Ram 3-series Mega Cab - в качестве экспедиционника?
- megaram
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
555 (Сергей) пишет: ...Соответствует по крутящему моменту другим компонентам = надежнее
П.С. И вообще если почитать эксперта, то камень туповат[/url].
Опа, а вот с этого момента поподробнее, неужели в версии с дизелем, тем более с 6.7 турбо, конструкторы не увеличили запас прочности трансмиссии под возросший момент??? Даже в УАЗе это сделали...
А вот туповатость для экспедиционника и внедорожника - это иногда даже плюс, за то и люблю своего крузака дизельного )
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Мы ведь говорим о современных моторах,правда? ЕГР и Мочевина-не достаточно?Можно конечно всё "випилить",но тогда не совсем справедливо сравнивать будет.Дизельный мотор с апгрейдом и стоковый ХЕМИ.Опять же вес разный.Не в пользу дизеля(к вопросу бездорожья).megaram пишет: И опять вы меня озадачили в дизеле больше деталей, как то у американцев все не по японски ?
Я не утверждаю,что камминс это плохо,а ХЕМИ-хорошо.Для каждой цели свой инструмент.Для простого перемещения в пространстве,коим и является экспедиция,достаточно ХЕМИ.Для адовых нагрузок-несомненно дизель предпочтительнее.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Особенно при обгонахmegaram пишет: А вот туповатость для экспедиционника и внедорожника - это иногда даже плюс, за то и люблю своего крузака дизельного )
- megaram
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
Димыч пишет: Мы ведь говорим о современных моторах,правда? ЕГР и Мочевина-не достаточно?Можно конечно всё "випилить",но тогда не совсем справедливо сравнивать будет.....Для простого перемещения в пространстве,коим и является экспедиция,достаточно ХЕМИ.Для адовых нагрузок-несомненно дизель предпочтительнее.
Ну почему же не справедливо, если учесть что сложности дизеля "выпилить" можно, а бензинки нет. Например, электрику никуда не денешь бензиновую, и те нюансы эксплуатации которые с ней связаны. Но суть утверждений ясна и принята к размышлению..
А про экспедицию и серьезные нагрузки, я потому и уточнял в каких направлениях и условиях кто путешествует
П.С.: насчет обгонов позвольте не развивать тему, она нас уведет далеко от Доджа и путешествий
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- megaram
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
megaram пишет:
А вы какие места покоряете на нем и какой протяженности маршруты если не секрет? Для лучшего понимания говорим ли мы об одном и том же.
В прошлом году проехал несколько маршрутов. По Европе 9000 км , в Норвегию - 4200 км и в Карелию - 1800 км . Для первых двух моих 34-х колес более чем достаточно, потому как 99,9% пути - по асфальту. И в этом случае 37-е колеса были бы только в минус. Расход больше, едет похуже, ресурс меньше. Но вот Карелия, по сути, в стиле лайт, показала, что 34-х колес достаточно и для легкого бездорожья, при вдумчивом подходе. Но это очень сильно замедляет движение и выматывает. Да и без легких потерь не обошлось. В следующем году собираюсь на Алтай, на Рыбачий. В планах - Исландия и Памир, и много чего еще. Поэтому было принято решение машину поднимать, ставить более-менее серьезные колеса и мириться с потерей некоторых качеств на асфальте. Для минимизации потерь выбрал хорошую подвеску Carli.
Что касается дизеля. У меня, как и 95 процентов форумчан, экология удалена. Тем не менее, всегда приходится возить с собой запас лукойловской солярки (если еду туда, где нет этих заправок). Поэтому в планах ставить доп. бак на 220 литров, ну и канистры всегда со мной)). В противном случае, очень велик риск остаться с современным камнем там, откуда пешком идти далеко. В Карелии, например, между заправками (любыми, где была солярка) было 700 км грунтовок и бездорожья. Ушло 250 литров топлива, то есть полный бак + запас в канистрах. Тогда как бензин на этих заправках был, и Джимники на них заправлялись и ехали.
Мое мнение - этот минус не существенный, если есть понимание проблемы и умение планировать маршрут.
По динамике - 6.7 Мега расшитый уедет от 5.7 Хеми Мега достаточно далеко.
При этом, у расшитого камня момент и мощность ощутимо больше, чем у стокового. И это надо помнить, когда жмешь на газ. Есть риск порвать что-нибудь. Опять-таки, вопрос холодной головы, а не машины.
- megaram
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
adam1978 пишет: Зил 130 в качестве экспедиционника? Не? Очень похоже...вес ,габариты, все не в нашу пользу... доступность запчастей, требовательность к топливу...
Не совсем понял ход вашей мысли..
Да, еще о весе и габаритах: много раз слышал про то что рэм, крузак, патрол и т д тяжелы для бездорожья. Единственное где это может сказаться - в болоте, при этом еще надо учитывать что и резина на них стоит не 195я поди, а скорее всего 315я, а это совсем другая площадь контакта. А геометрическая проходимость доджа при 6 дюймах лифта и 37й резине разве сильно уступает тому же крузаку при двух дюймах и 33й резине? А для путешествий больше и не требуется даже для достаточно сложных, т.к. практически всегда засадный участок можно объехать по хоть сколько-нибудь держащему грунту. Просто не вижу смысла их сравнивать с котлетами и говорить что у них низкая проходимость..
- megaram
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
П.С.: тоже хочу в Карелию..
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Нас тут всех просто смущает дороговизна Рэма,и наличие в последнем поколении богатых комплектаций ,отсюда мысль что юзаем люкс ,и наличие полного привода, отсюда мысль то люкс внедорожник..как то так...
А так харизматичный грузовичок и не более того
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Ну да,дизель ведь на честном слове работает.Электрики,ну совсем нет.И зависимости от качества топлива нет.Особенно зимой.megaram пишет: Ну почему же не справедливо, если учесть что сложности дизеля "выпилить" можно, а бензинки нет. Например, электрику никуда не денешь бензиновую, и те нюансы эксплуатации которые с ней связаны.
Хозяин-барин.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
megaram пишет: AlexGel а за время указанных поездок не возникало каких-либо непредвиденных отказов? Как в общем и целом в них зарекомендовала себя машина?
П.С.: тоже хочу в Карелию..
Вам в Карелию сгонять, как мне на Алтай)))
Отказов, к счастью, не было. В Карелии Рэм был одной из двух машин, которые прошли маршрут без каких-либо поломок и без необходимости ремонта после поездки. Второй машиной был подготовленный Патрол. Почитайте отчет, там и фото спального места есть.
Мое мнение - для экспедиций Рэм с кабиной мега очень хорош. Места в салоне полно, в движении комфортный, по плохим дорогам ехать не страшно, мощности в горах хоть отбавляй. А выбор двигателя - вопрос предпочтений.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
adam1978 пишет: Мысль в том что Рэм проектировался как легкий грузовичок, газел и наличие полного привода не ставит его в ряд крутых проходимцев, так же как комплетация лонг хорн не ставит его в ряд понтовых люковых автомобилей...Каждому свое, образно нужен вездеход- купи Дефендер или Крузер 70, нужен понтовоз -купи Рендж Ровер там или что еще...нужен Газел-купи Рэм Конечно можно и из газели сделать люкс лимузин и наверное можно из нее же сделать внедорожник, вот только нужно ли?
Нас тут всех просто смущает дороговизна Рэма,и наличие в последнем поколении богатых комплектаций ,отсюда мысль что юзаем люкс ,и наличие полного привода, отсюда мысль то люкс внедорожник..как то так...
А так харизматичный грузовичок и не более того
Вы путаете понятие экспедиционник и вездеход. Отсюда изначально неправильные выводы делаете.
У Рэма проходимость ничуть не хуже, чем у 200-ки. По крайней мере, ее с лихвой достаточно в большинстве "экпедиционных" засад. Вы попробуйте на дефендере или крузере 70 отмахать 1200 км за один присест и тогда сразу станет понятно отличие. Особенно на обгоне, где 400 лошадей несколько лучше, чем 130 лошадей, и комфортное кресло с вентиляцией и подогревом, регулируемые педали и руль, наличие места для локтей и тишина в салоне и многое другое отличает от табуреточного комфорта дефа или 70ки
При этом различие в массе этих машин зачастую в пределах 400-600 кг, что на бездорожье во многом нивелируется мощным мотором.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68