Вопрос Косяки Рэмов.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Начну со своего списка и буду добавлять по мере поступления пожеланий:
1500 Лареми 2014 год
Косяки и недоработки:
1) Нет салонного фильтра. Да, знаю что можно поставить и давно уже поставил, но факт остается фактом.
2) Болтающаяся как шпага антена.
3) Невозможность отключения пассажирской подушки безопасности.
4) "Деревянная" и плохо сконструированная пневмо-подвеска, при наезде на глубокие неровности зад пробивает легко.
5) Дерганая 8-ступенчатая коробка. Не критично но все-таки немного напрягают постоянные пинки на торможении и дергания при разгоне.
6) Кривые ноги переднего пассажира из-за недостатка места с левой стороны.
7) Отключение противотуманок при включении дальняка.
8) Задержка сигнала при нажатии на бибикалку.
То чего не хватает и хотелось бы увидеть в Рэме:
1) Электро-регулировка руля в двух плоскостях а не в одной + память.
2) Камеры по кругу 4 шт.
3) Активный круиз контроль, система контроля слепых зон, контроль движения по полосам.
4) Безключевой доступ в салон с четырех дверей + с грузового отсека и соответственно возможность закрытия авто с 5 точек а не с двух.
5) Лифт пассажирского сиденья + память.
6) DVD + задние мониторы.
7) Предпусковой обогреватель двигателя.
8) Обогрев лобового стекла
9) Ксенон, омыватели фар, корректор фар.
- denis9
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 582
- Спасибо получено: 70
- Brabus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 527
- Спасибо получено: 158
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Watson пишет: А зачем все это грузовику ?
грузовику? Лично для меня Рэм - это не грузовик, а семейный повседневный автомобиль с большим плюсом - возможностью перевезти то чего не может перевезти ни какой джип, например мотик, два, три, квадрик, снежик или пару шкафов из ИКЕА. Если бы мне нужен был грузовик, взял бы Портер
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
А насчет опций - да их всех хотелось бы, особенно камеры, и, скорее всего, они будут (в пику Ф150 2015).
К пружинной подвеске вобще никаких нареканий.
Сам вижу только глюкнутый Юконнект, а вернее навигацию, если говорить об использовании штатного устройства, коим я предпочитаю пользоваться.
И да, ксенон хотелось бы в базе.
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
видно придется купить) им вроде ездить по Мск не запрещают))Алексей 007 пишет:
Watson пишет: А зачем все это грузовику ?
грузовику? Лично для меня Рэм - это не грузовик, а семейный повседневный автомобиль с большим плюсом - возможностью перевезти то чего не может перевезти ни какой джип, например мотик, два, три, квадрик, снежик или пару шкафов из ИКЕА. Если бы мне нужен был грузовик, взял бы Портер
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
А так - всем доволен.
Мелочи не в счет.
- DadyRam
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 9
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
Алексей 007 пишет:
Watson пишет: А зачем все это грузовику ?
грузовику? Лично для меня Рэм - это не грузовик, а семейный повседневный автомобиль с большим плюсом - возможностью перевезти то чего не может перевезти ни какой джип, например мотик, два, три, квадрик, снежик или пару шкафов из ИКЕА. Если бы мне нужен был грузовик, взял бы Портер
Не верите мне,загляните в ПТС
Пикап изначально,это Мини грузовик. Первые пикапы имели один ряд сидений(диван).
Далее добивался еще один ряд сидений,потом еще всякие фишки для улучшения жизни водителя грузовичка.
Как вы его не назовите,это грузовик. Который не должен иметь то количество функций,которое присуще внедорожнику класса люкс. Хотя многие покупатели Рэмов ошибочно себя причисляют к этой касте.
У Вас грузовик,он всего лишь более комфортен чем остальные,но не люкс.
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Напоминает сказку о золотой рыбкеАлексей 007 пишет: Все мы любим свои Рэмы, все мы их хвалим, хвастаемся наваротами и тюнингом, а вот про косяки ни слова. Предлагаю составить список недоработок, недостатков, и т.п... в общем того чего не хватает в Рэме, того чего мы хотели бы в нем увидеть, может быть в будущих моделях.
Начну со своего списка.
1500 Лареми 2014 год
Косяки и недоработки:
1) Нет салонного фильтра. Да, знаю что можно поставить и давно уже поставил, но факт остается фактом.
2) Болтающаяся как шпага антена.
3) Невозможность отключения пассажирской подушки безопасности.
4) "Деревянная" и плохо сконструированная пневмо-подвеска, при наезде на глубокие неровности зад пробивает легко.
5) Дерганая 8-ступенчатая коробка. Не критично но все-таки немного напрягают постоянные пинки на торможении и дергания при разгоне.
То чего не хватает и хотелось бы увидеть в Рэме:
1) Регулировка руля в двух плоскостях а не в одной.
2) Камеры по кругу 4 шт.
3) Активный круиз контроль, система контроля слепых зон, контроль движения по полосам.
4) Безключевой доступ в салон с четырех дверей + с грузового отсека и соответственно возможность закрытия авто с 5 точек а не с двух.
5) Лифт пассажирского сиденья + память.
6) DVD + задние мониторы.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Watson пишет: У Вас грузовик,он всего лишь более комфортен чем остальные,но не люкс.
Скорее все-таки люкс, но не премиум точно))
хотя эти понятия размываются, особенно "корейцами" и другими стремящимися))
- Relaxo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 31
по всему остальному, сплошные плюсы, и пневма вменяемая и коробка радует, есть мелкие непонятки в алгоритме, но списал на ее быструю адаптацию.
про "замыкания зада", испытал на трассе один раз, в аэро режиме, действительно на пробой, обратно ехал там же медленнее все идеально.
Отличный трак на каждый день.