Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США

Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316267

  • Проповедник
  • Проповедник аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 14
    • Спасибо получено:4
    • Репутация: 0
Всем привет! Спасибо за внимание к моему вопросу, так как очень нуждаюсь в советах по выбору и построению машины.
Заранее извиняюсь, если где-то что-то уже описано и я не нашел...Но вопросов много и дублировать тему в разных ветках не хотел...
И так, раздумываю о Рэме уже около года и на сегодня сложилось такое представление о том, что хочется и что можется. В связи с чем и прошу опытных ребят подсказать, где я ошибся, что не стоит делать или что-то поменять

1. Размер: 2500 или 3500 (хочу 6,7 дизель, поэтому 1500 не рассматриваю, 3500 в раздумьях насчет спарки, но уж сильно он большой получается (грузы не вожу, поэтому не уверен, что стоит, тем более лифтованая спарка на мой взгляд смотрится не очень).

2. Комплектация: Салон нравится у LongHorh, но с учетом разницы в цене с STL или BigHorn, наверное проще пустой салон "самому" обтянуть как хочется. Пока остановился на BigHorn, так как там есть все подогревы, дефросты и остальные комфортные мелочи + желтый детокс цвет, который в более дорогих версиях не доступен.

3. Где покупать: Хочу купить во Флориде, там же оформить на тещу и отдать в гараж на переделку ценник выходит в районе 47$, флоридский диллер дает 10% скидку и еще -3000, если платить кэшем. Срок после предзаказа 6-8 недель (так как желтого цвета нет нигде в наличии).

4. Где переделывать: Флорида это не Лос Анджелес, не Техас и не Аризона, из более-менее красивых мастерских нашел California Custom Sport Trucks www.calcustoms.com (правда пока не узнавал сколько будет стоить работа...)

5. Что хотел переделать:

- салон: с учетом того, что он будет пустой, хотел обшить салон кожа-алькантара черный-желтый (типа как было у Rumble Be), рлюс заменить сиденья (стоит ли вообще?). Смотрел на ebey от SRT-10, но как-то они не особо отличаются.
Можено поставить спортивны типо таких



но не уверен, что в Рэме они будут удобны. Или вот еще есть такой вариант

- stacks или выхлоп в "кровать". Думал вывести выхлоп по бокам кузова, как у тягачей, поставить экраны, но понял, что это, видимо очень геморойно и не всегда красиво, поэтому пока рассматриваю классический вариант установки их в кузов. Рассматриваю такой вариант www.raneystruckparts.com/dynaflex-chrome-6-tech-nine-exhaust-stack/

- также думаю установить резонатор Magnaflow какой нибудь глубокий басовый звук.

- Подвеска: хочу лифтануть его на 6 дюймов, но пока не определился что ставить. В основном езжу по городу или на дальняк, Carli bilshtein, но что-то в 10$ вываливается...Буду рад советам. Kelderman, Icon... :(

- диски "со звездой" :P типа дорогущих American Force только подешевле и без доп цветов. Хочу черные с хромом. Плюс колеса, про них вообще не думал еще.

- бампера...изучение рынка показало, что это либо обычный, либо силовой...обычные все похожи, силовой, хоть и смотрится круто на offroad тачках на вытянутой морде Форда сидит на мой взгляд лучше чем на узкой морде Рэма, да и, как я понял из форум, слишком много гемороя из-за силового бампера по юристике и бюрократии...

-Решетка гряля, оптика, фонари: решетку хочу типа Royalty Core черная с хромированными болтами, оптика с чернением плюс фанари...вот здесь вопрос, ставить ли узкие полосы светодиодных панеле или полноценные фонари (ставить хочу на дугу за кабиной). Спрашиваю не с точки зрения дизайна, а точки зрения разрешительных вопросов и стычек с ГАИ и т.п.

Это основное, что планируется сделать с машиной, поэтому если у вас есть комментарии или советы по любому из пунктов, буду очень признателен.

И два основных вопроса:

1. Если я в шататах куплю тачку за 47$ навешу на кучу всего еще на 20-30$ как будут расчитываться платежи по приезду в РФ?
2. При ввозе в РФ будет ли где-то зафиксировано все это переоборудование или нужно будет где-то это все подтверждать и сертифицировать?

Заранее спасибо за советы!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316272

  • Avalanch
  • Avalanch аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 353
    • Спасибо получено:59
    • Репутация: 2
    • Имя: Александр
молодец ТС
первый пост , и такой подготовленный вопрос ))
интересно будет посмотреть на реализацию ))
в добрый путь !!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316288

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 7950
    • Спасибо получено:2106
    • Репутация: 105
Проповедник пишет:
Всем привет! Спасибо за внимание к моему вопросу, так как очень нуждаюсь в советах по выбору и построению машины.
Заранее извиняюсь, если где-то что-то уже описано и я не нашел...Но вопросов много и дублировать тему в разных ветках не хотел...
И так, раздумываю о Рэме уже около года и на сегодня сложилось такое представление о том, что хочется и что можется. В связи с чем и прошу опытных ребят подсказать, где я ошибся, что не стоит делать или что-то поменять

1. Размер: 2500 или 3500 (хочу 6,7 дизель, поэтому 1500 не рассматриваю, 3500 в раздумьях насчет спарки, но уж сильно он большой получается (грузы не вожу, поэтому не уверен, что стоит, тем более лифтованая спарка на мой взгляд смотрится не очень).
3500 бывает без спарки. Неотличим от 2500, только подвеска задняя жестче. Учти при поиске.
2. Комплектация: Салон нравится у LongHorh, но с учетом разницы в цене с STL или BigHorn, наверное проще пустой салон "самому" обтянуть как хочется. Пока остановился на BigHorn, так как там есть все подогревы, дефросты и остальные комфортные мелочи + желтый детокс цвет, который в более дорогих версиях не доступен.
Обтянуть не проблема. Но посмотри внимательно на всякие попогрейки/вентиляцию, воздуховоды с ноги, люк и пр.
бампера...изучение рынка показало, что это либо обычный, либо силовой...обычные все похожи, силовой, хоть и смотрится круто на offroad тачках на вытянутой морде Форда сидит на мой взгляд лучше чем на узкой морде Рэма, да и, как я понял из форум, слишком много гемороя из-за силового бампера по юристике и бюрократии...
У тебя грузовик более 3,5т. Никаких ограничений.
1. Если я в шататах куплю тачку за 47$ навешу на кучу всего еще на 20-30$ как будут расчитываться платежи по приезду в РФ?
Да, так что вопрос подслеповатости таможни надо решать заранее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Проповедник

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316309

  • Проповедник
  • Проповедник аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 14
    • Спасибо получено:4
    • Репутация: 0
Я о 3500 думал только из-за спарки! Сейчас уже сомневаюсь брать ли спарку, поэтому скорее всего это будет 2500.

На счет таможни не понял, растаможка будет считаться от стоимости по инвойсу в 47$ или же все доп оборудование в таможенную стоимость заложат?

Правильно ли понял, Сергей, если Рэм 3500, то вопросов ни в силовых бамперах, ни в другом переоборудовании не встает? Только пропуск в москву и ежегодное ТО? А если это 2500?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316316

  • M-S
  • M-S аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 138
    • Спасибо получено:28
    • Репутация: 4
Проповедник пишет:
3. Где покупать: Хочу купить во Флориде, там же оформить на тещу и отдать в гараж на переделку ценник выходит в районе 47$, флоридский диллер дает 10% скидку и еще -3000, если платить кэшем. Срок после предзаказа 6-8 недель (так как желтого цвета нет нигде в наличии).

Это основное, что планируется сделать с машиной, поэтому если у вас есть комментарии или советы по любому из пунктов, буду очень признателен.

И два основных вопроса:

1. Если я в шататах куплю тачку за 47$ навешу на кучу всего еще на 20-30$ как будут расчитываться платежи по приезду в РФ?
2. При ввозе в РФ будет ли где-то зафиксировано все это переоборудование или нужно будет где-то это все подтверждать и сертифицировать?

Заранее спасибо за советы!

1, А машину хотите новую или б/у ?
2, Если б/у, то какой смысл оформлять на тещу (ТАХ платить придется), если будете машину посылать в Россию?
3, Дистанционно, из России, таким объемным процессом переделки, без личного контроля качества, будет крайне сложно...я бы сказал невозможно...поэтому лучше и дешевле купить, что нужно, а переделывать уже в России, под личным контролем, да и дешевле это будет по ценам на работу. Да и по таможне будет проще, т.к. переделанную машину, такую приметную, российская таможня вряд ли так просто пропустит, головную боль сделает по-полной, и денег возьмут тоже по-полной...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SinnerSpinner

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316319

  • KuR
  • KuR аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 382
    • Спасибо получено:59
    • Репутация: 2
    • Имя: Павел
Проповедник пишет:
Всем привет! Спасибо за внимание к моему вопросу, так как очень нуждаюсь в советах по выбору и построению машины.
Заранее извиняюсь, если где-то что-то уже описано и я не нашел...Но вопросов много и дублировать тему в разных ветках не хотел...
И так, раздумываю о Рэме уже около года и на сегодня сложилось такое представление о том, что хочется и что можется. В связи с чем и прошу опытных ребят подсказать, где я ошибся, что не стоит делать или что-то поменять

1. Размер: 2500 или 3500 (хочу 6,7 дизель, поэтому 1500 не рассматриваю, 3500 в раздумьях насчет спарки, но уж сильно он большой получается (грузы не вожу, поэтому не уверен, что стоит, тем более лифтованая спарка на мой взгляд смотрится не очень).

2. Комплектация: Салон нравится у LongHorh, но с учетом разницы в цене с STL или BigHorn, наверное проще пустой салон "самому" обтянуть как хочется. Пока остановился на BigHorn, так как там есть все подогревы, дефросты и остальные комфортные мелочи + желтый детокс цвет, который в более дорогих версиях не доступен.

3. Где покупать: Хочу купить во Флориде, там же оформить на тещу и отдать в гараж на переделку ценник выходит в районе 47$, флоридский диллер дает 10% скидку и еще -3000, если платить кэшем. Срок после предзаказа 6-8 недель (так как желтого цвета нет нигде в наличии).

4. Где переделывать: Флорида это не Лос Анджелес, не Техас и не Аризона, из более-менее красивых мастерских нашел California Custom Sport Trucks www.calcustoms.com (правда пока не узнавал сколько будет стоить работа...)

5. Что хотел переделать:

- салон: с учетом того, что он будет пустой, хотел обшить салон кожа-алькантара черный-желтый (типа как было у Rumble Be), рлюс заменить сиденья (стоит ли вообще?). Смотрел на ebey от SRT-10, но как-то они не особо отличаются.
Можено поставить спортивны типо таких



но не уверен, что в Рэме они будут удобны. Или вот еще есть такой вариант

- stacks или выхлоп в "кровать". Думал вывести выхлоп по бокам кузова, как у тягачей, поставить экраны, но понял, что это, видимо очень геморойно и не всегда красиво, поэтому пока рассматриваю классический вариант установки их в кузов. Рассматриваю такой вариант www.raneystruckparts.com/dynaflex-chrome-6-tech-nine-exhaust-stack/

- также думаю установить резонатор Magnaflow какой нибудь глубокий басовый звук.

- Подвеска: хочу лифтануть его на 6 дюймов, но пока не определился что ставить. В основном езжу по городу или на дальняк, Carli bilshtein, но что-то в 10$ вываливается...Буду рад советам. Kelderman, Icon... :(

- диски "со звездой" :P типа дорогущих American Force только подешевле и без доп цветов. Хочу черные с хромом. Плюс колеса, про них вообще не думал еще.

- бампера...изучение рынка показало, что это либо обычный, либо силовой...обычные все похожи, силовой, хоть и смотрится круто на offroad тачках на вытянутой морде Форда сидит на мой взгляд лучше чем на узкой морде Рэма, да и, как я понял из форум, слишком много гемороя из-за силового бампера по юристике и бюрократии...

-Решетка гряля, оптика, фонари: решетку хочу типа Royalty Core черная с хромированными болтами, оптика с чернением плюс фанари...вот здесь вопрос, ставить ли узкие полосы светодиодных панеле или полноценные фонари (ставить хочу на дугу за кабиной). Спрашиваю не с точки зрения дизайна, а точки зрения разрешительных вопросов и стычек с ГАИ и т.п.

Это основное, что планируется сделать с машиной, поэтому если у вас есть комментарии или советы по любому из пунктов, буду очень признателен.

И два основных вопроса:

1. Если я в шататах куплю тачку за 47$ навешу на кучу всего еще на 20-30$ как будут расчитываться платежи по приезду в РФ?
2. При ввозе в РФ будет ли где-то зафиксировано все это переоборудование или нужно будет где-то это все подтверждать и сертифицировать?

Заранее спасибо за советы!
Я вообще не понимаю о чем речь. Зачем большинство переделок, если основная эксплуатация город и дальняк? Зачееем? И может ты ошибаешься с дизелем? Расход-то у него сопоставим с бензинкой. Какие цели? Прицепы таскать? Или грузы тяжеленные? Может 1500 в хорошей комплектации? И категория не нужна и комфорт совершенно другой. Не хватает данных для анализа и советов )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316323

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 7950
    • Спасибо получено:2106
    • Репутация: 105
Проповедник пишет:
Я о 3500 думал только из-за спарки! Сейчас уже сомневаюсь брать ли спарку, поэтому скорее всего это будет 2500.
Нет разницы 2500 и 3500. Есть разница в спарке и не спарке. 2500 тоже бывают со спаркой.
На счет таможни не понял, растаможка будет считаться от стоимости по инвойсу в 47$ или же все доп оборудование в таможенную стоимость заложат?
"да" это заложат. Причем по самому жирному прайс-листу.
Правильно ли понял, Сергей, если Рэм 3500, то вопросов ни в силовых бамперах, ни в другом переоборудовании не встает? Только пропуск в москву и ежегодное ТО? А если это 2500?
В бамперах да, аналогично. С точки зрения техрегламента и ПДД 3500 и 2500 более 3,5 тонн - близнецы. По поводу других видов переоборудования - не знаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316325

  • Vis-A-Vis
  • Vis-A-Vis аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3757
    • Спасибо получено:539
    • Репутация: 34
    • Имя: Саша
Эх хочу головастика 2500. с кузовом 8 футей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316327

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 7950
    • Спасибо получено:2106
    • Репутация: 105
Vis-A-Vis (Саша) пишет:
Эх хочу головастика 2500. с кузовом 8 футей.
ГазЭл New.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316329

  • Vis-A-Vis
  • Vis-A-Vis аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3757
    • Спасибо получено:539
    • Репутация: 34
    • Имя: Саша
555 (Сергей) пишет:
Vis-A-Vis (Саша) пишет:
Эх хочу головастика 2500. с кузовом 8 футей.
ГазЭл New.
Вместо ГазЭл Уменя форд есть с кузовом 4 метра. Нафих ГазЭЛ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316331

  • Проповедник
  • Проповедник аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 14
    • Спасибо получено:4
    • Репутация: 0
M-S пишет:
Проповедник пишет:
3. Где покупать: Хочу купить во Флориде, там же оформить на тещу и отдать в гараж на переделку ценник выходит в районе 47$, флоридский диллер дает 10% скидку и еще -3000, если платить кэшем. Срок после предзаказа 6-8 недель (так как желтого цвета нет нигде в наличии).

Это основное, что планируется сделать с машиной, поэтому если у вас есть комментарии или советы по любому из пунктов, буду очень признателен.

И два основных вопроса:

1. Если я в шататах куплю тачку за 47$ навешу на кучу всего еще на 20-30$ как будут расчитываться платежи по приезду в РФ?
2. При ввозе в РФ будет ли где-то зафиксировано все это переоборудование или нужно будет где-то это все подтверждать и сертифицировать?

Заранее спасибо за советы!

1, А машину хотите новую или б/у ?
2, Если б/у, то какой смысл оформлять на тещу (ТАХ платить придется), если будете машину посылать в Россию?
3, Дистанционно, из России, таким объемным процессом переделки, без личного контроля качества, будет крайне сложно...я бы сказал невозможно...поэтому лучше и дешевле купить, что нужно, а переделывать уже в России, под личным контролем, да и дешевле это будет по ценам на работу. Да и по таможне будет проще, т.к. переделанную машину, такую приметную, российская таможня вряд ли так просто пропустит, головную боль сделает по-полной, и денег возьмут тоже по-полной...

Да, хочу новую. Часто летаю туда, да и есть кому проконтролировать. Если сейчас предоплату сделать, все элементы онлайн купить, то на новый год можно будет уже тачку забрать и загнать на переоформление, я думаю за пару недель отпуска они там все сваяют...

Насчет таможни я так полагаю все таможат через Беларусию, в частности клубные ребята, если не ошибаюсь, здесь где-то читал...
Да и неужели таможенники будут каждую доп деталь в каталогах искать, поди еще не все есть у них?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316333

  • Проповедник
  • Проповедник аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 14
    • Спасибо получено:4
    • Репутация: 0
Честно говоря грузы я таскать не собираюсь особо, может только мотоциклы иногда...Это больше блажь, конечно, но очень хочется. Я сначала действительно думал про Спорт версию, но нахера она мне, если есть повседневная тачка для города.
А это большая игрушка с практическим применением так сказать для души...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316334

  • Проповедник
  • Проповедник аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 14
    • Спасибо получено:4
    • Репутация: 0
555 (Сергей) пишет:
Проповедник пишет:
Я о 3500 думал только из-за спарки! Сейчас уже сомневаюсь брать ли спарку, поэтому скорее всего это будет 2500.
Нет разницы 2500 и 3500. Есть разница в спарке и не спарке. 2500 тоже бывают со спаркой.

не знал, что 2500 тоже есть со спаркой :ohmy:
На счет таможни не понял, растаможка будет считаться от стоимости по инвойсу в 47$ или же все доп оборудование в таможенную стоимость заложат?
"да" это заложат. Причем по самому жирному прайс-листу.

блин...
Правильно ли понял, Сергей, если Рэм 3500, то вопросов ни в силовых бамперах, ни в другом переоборудовании не встает? Только пропуск в москву и ежегодное ТО? А если это 2500?
В бамперах да, аналогично. С точки зрения техрегламента и ПДД 3500 и 2500 более 3,5 тонн - близнецы. По поводу других видов переоборудования - не знаю.

ясно, спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316339

  • Рыбак
  • Рыбак аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6207
    • Спасибо получено:964
    • Репутация: 102
    • Имя: Марк Правдин
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Проповедник. Допкомплектация для российской таможни имеют огромное значение, так как напрямую увеличивают стоимость ввозимого автомобиля.
Но варианты есть, звоните, расскажу нюансы. Писать долго, и сам за рулём.
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от Рыбак. Причина: Коррекция текста
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США 2 года 2 мес. назад #316373

  • KuR
  • KuR аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 382
    • Спасибо получено:59
    • Репутация: 2
    • Имя: Павел
Проповедник пишет:
Честно говоря грузы я таскать не собираюсь особо, может только мотоциклы иногда...Это больше блажь, конечно, но очень хочется. Я сначала действительно думал про Спорт версию, но нахера она мне, если есть повседневная тачка для города.
А это большая игрушка с практическим применением так сказать для души...
У меня сосед тоже игрался, только с F350, хранил на даче под навесом крышу которого пришлось поднимать, ввалил несметно, через 4 месяца продал после начала эксплуатации. Некомфортно оказалось жутко, т.к. эксплуатация трасса и город, пропуска всякие и тд. Подумай, надо оно так? Лонгхорна бы себе привез или Лареми лимитед и наслаждался б. А цвет можно и пленкой на месте замутить )
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от KuR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Боня, Рыбак, Vis-A-Vis, 555 (Сергей), White ShadoW

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Популярные группы

Все группы

Новое видео

Всё видео

Новые статьи

​Мне никогда в жизни не приходилось писать некролога, да и не нравится сам этот термин. Но сегодня я чувствую острую необходимость написать несколько ...
1822 Просмотров
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов...
1021 Просмотров
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко ...
479 Просмотров

Фотографии сообщества

Дни рождения

aleks TLK80 (41), Barin (33), chester (39), chester01 (39), cummins (29), Dmitri77777 (49), glok (49), maxim (46), maxkkov (38), Nik (32), Stopin (41), wmwheel (34), Григорий (45), Дмитрий (42), Илья (41), Константин (41), максоезд (43), сергей (40), Сергей (36), Тимофей (32), толя (50), Форд (50)