Вопрос RAM 2500 PW
- afaust
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
Есть большое желание осуществить давнюю мечту и купить пикап.
выбор стоит между 2500 PW и F-150 Raptor.
пока собираю информацию)
расскажите про рам: у него все еще рессоры стоят? или что то изменилось?
как я понял с завода идут 33 колеса на 17 дисках? какие можно поставить без лифта?
и остальные ТТХ интересуют( чтото мало про него информации)
и в общем отзывы был бы рад услышать!
заранее спасибо за внимание))
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- afaust
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
категория B(форд ф-150)afaust пишет: мне почему то они показались игроками одной лиги. или ошибаюсь?
категория C (додж pw)
грузоподъемность....и т.д.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
F-150 - впереди независимая подвека со всеми ее достоинствами и недостатками. Категория "B"
Либо сравнивать F-150 и Ram 1500, либо F-250 и Ram 2500
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Раптор - это машина для покатушек в стиле бахи. Меньше, легче, нежнее и с раллийными задатками. Посмотрите в ютуб, как и где ездят на рапторах и на PW. На тяжелом бездорожье, я уверен, раптор сильно уступит вагону. А по кочковатой грунтовке уедет от него же еще дальше))
- afaust
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
takeshi пишет: Рам 2500 - это полноценный грузовик на двух мостах, рессоры сзади, в комплектации PW добавлена лебедка в переднем бампере, защита, лифт (если мне память не изменяет) и другие плюшки. Можно выбрать двигатель - бензин или дизель. Полная масса за 4 тонны, категория "C"
F-150 - впереди независимая подвека со всеми ее достоинствами и недостатками. Категория "B"
Либо сравнивать F-150 и Ram 1500, либо F-250 и Ram 2500
я их сравнивал больше по проходимости в поле..
как понимаю в линейке 1500 нет аналогов раптору?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
afaust пишет:
takeshi пишет: Рам 2500 - это полноценный грузовик на двух мостах, рессоры сзади, в комплектации PW добавлена лебедка в переднем бампере, защита, лифт (если мне память не изменяет) и другие плюшки. Можно выбрать двигатель - бензин или дизель. Полная масса за 4 тонны, категория "C"
F-150 - впереди независимая подвека со всеми ее достоинствами и недостатками. Категория "B"
Либо сравнивать F-150 и Ram 1500, либо F-250 и Ram 2500
я их сравнивал больше по проходимости в поле..
как понимаю в линейке 1500 нет аналогов раптору?
У Раптора нет проходимости в поле (как я его себе представляю), если поле не твердое. В общем, как и у рэмов.
- afaust
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
AlexGel пишет: Поправлю чуток takeshi : главное и самое интересное в PW - мосты с блоками. Самое печальное - нельзя выбрать двигатель - только бензин. И категория С. Его стихия - неторопливое движение по бездору, такому, где он силен - сильно пересеченная местность без болот, камни. В общем, отличный внедорожник, достойный экспедиционник и прочее.
Раптор - это машина для покатушек в стиле бахи. Меньше, легче, нежнее и с раллийными задатками. Посмотрите в ютуб, как и где ездят на рапторах и на PW. На тяжелом бездорожье, я уверен, раптор сильно уступит вагону. А по кочковатой грунтовке уедет от него же еще дальше))
ну для ТЯЖЕЛОГО бездорожья у меня есть wrangler)
который за счет короткой базы проедет там куда рам и пробовать не станет))
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
afaust пишет:
AlexGel пишет: Поправлю чуток takeshi : главное и самое интересное в PW - мосты с блоками. Самое печальное - нельзя выбрать двигатель - только бензин. И категория С. Его стихия - неторопливое движение по бездору, такому, где он силен - сильно пересеченная местность без болот, камни. В общем, отличный внедорожник, достойный экспедиционник и прочее.
Раптор - это машина для покатушек в стиле бахи. Меньше, легче, нежнее и с раллийными задатками. Посмотрите в ютуб, как и где ездят на рапторах и на PW. На тяжелом бездорожье, я уверен, раптор сильно уступит вагону. А по кочковатой грунтовке уедет от него же еще дальше))
ну для ТЯЖЕЛОГО бездорожья у меня есть wrangler)
который за счет короткой базы проедет там куда рам и пробовать не станет))
В таком случае, берите Раптор.
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
- afaust
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
AlexGel пишет:
afaust пишет:
AlexGel пишет: Поправлю чуток takeshi : главное и самое интересное в PW - мосты с блоками. Самое печальное - нельзя выбрать двигатель - только бензин. И категория С. Его стихия - неторопливое движение по бездору, такому, где он силен - сильно пересеченная местность без болот, камни. В общем, отличный внедорожник, достойный экспедиционник и прочее.
Раптор - это машина для покатушек в стиле бахи. Меньше, легче, нежнее и с раллийными задатками. Посмотрите в ютуб, как и где ездят на рапторах и на PW. На тяжелом бездорожье, я уверен, раптор сильно уступит вагону. А по кочковатой грунтовке уедет от него же еще дальше))
ну для ТЯЖЕЛОГО бездорожья у меня есть wrangler)
который за счет короткой базы проедет там куда рам и пробовать не станет))
В таком случае, берите Раптор.
но у него нет рамбоксов(которые сильно нравятся)
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Раптор хорошая машина, только его очень сложно сравнить с Рам 2500 PW.
Они разные абсолютно