- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Сравнение RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014. Много фотографий
×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!
Важно Сравнение RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014. Много фотографий
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #298952
от Get
В этой небольшой статье я попытаюсь сравнить то, что сравнению не подлежит. Это две принципиально разные машины: мостовой дизельный 2500 в самой роскошной комплектации Laramie Longhorn и 1500 с бензиновым мотором V8 5.7 HEMI в исполнении SPORT.
Бензин и дизель. 1500 и 2500. Это как раз те различия, что в среде владельцев американских траков принято считать религиозными.
RAM 1500 SPORT настоящий "пацанский" автомобиль: лакированный black style body, агрессивные ноздри фальш-воздухозаборников на капоте, 20-ти дюймовые хромированные диски, раздвоенный выхлоп с весьма аппетитным тембром звука, настроенном прямо в штатном исполнении. Действительно, в отличие от такой же полуторки в комплектации Laramie он весьма породисто звучит и на холостых оборотах, и при наборе скорости. На мой взгляд, здесь со звуком даже делать ничего не надо, все очень гармонично.
Совсем другое впечатление производит 2500 Laramie Longhorn. Во-первых, он выглядит больше, объективно – за счет клиренса, визуально – из-за другой формы капота и более массивной решетки радиатора.
Цветовое исполнение 2500-го находится в мейнстриме последних лет: темные базовые оттенки с золотистыми обвесами: порогами и расширителями арок. Мне лично это решение кажется спорным, но аналитика результатов продаж демонстрирует обратное: такие расцветки пользуются активным спросом.
Еще одним ярким отличием 1500 и 2500 в штатной конфигурации являются колеса. На полуторке с завода стоят хромированные двадцатидюймовые диски с резиной размерностью 275/60/R20. Двепятисотый обут в куда более скромные 265/70/R17, которые смотрятся, прямо скажем, несерьезно.
Внутри различий много: 1500 в комплектации SPORT представляет собой функциональность без излишеств в стиле «техно». Однако, говоря про «излишества», следует упомянуть, что обсуждаем мы RAM 2014, а не прежние аскетические грузовички. В полуторке есть все, чем может похвалиться и Range Rover Sport, а именно: кожаная с элегантной прострочкой отделка сидений, приборной консоли, дверей и декоративных элементов, вентиляция и подогрев сидений, климат-контроль, навигация, система Keyless Go и много других мелочей.
RAM 2500 представлен в самой топовой комплектации Laramie Longhorn: о ней можно много не говорить, достаточно посмотреть на фотографии, а еще лучше пощупать.
Поэтому остановимся на функциональных отличиях:
1) Механизм переключения селектора АКПП.
На 1500 стоит новая восьмиступенчатая АКПП с переключателем – шайбой, но аналогии с Jaguar – Land Rover, а на дизельном 2500 привычная шестиступка с «кочергой» на руле.
2) Ключ и запуск
На 1500 реализована полноценная система Keyless Go c кнопкой Start/Stop и отсутствием необходимости доставать ключ из кармана.
На 2500 мы видим вставной ключ «Fobik» с иммобилайзером.
3) Комфорт
В комплектации Laramie Longhorn есть память водительского сидения, в SPORT -- памяти нет, хотя сиденья тоже электрические.
4) Tow kit
У 2500 есть Tow Kit (набор опций для буксировки), состоящий из контроллера тормозных усилий на прицепе и больших «трейлерных» зеркал.
Фотографии
Бензин и дизель. 1500 и 2500. Это как раз те различия, что в среде владельцев американских траков принято считать религиозными.
RAM 1500 SPORT настоящий "пацанский" автомобиль: лакированный black style body, агрессивные ноздри фальш-воздухозаборников на капоте, 20-ти дюймовые хромированные диски, раздвоенный выхлоп с весьма аппетитным тембром звука, настроенном прямо в штатном исполнении. Действительно, в отличие от такой же полуторки в комплектации Laramie он весьма породисто звучит и на холостых оборотах, и при наборе скорости. На мой взгляд, здесь со звуком даже делать ничего не надо, все очень гармонично.
Совсем другое впечатление производит 2500 Laramie Longhorn. Во-первых, он выглядит больше, объективно – за счет клиренса, визуально – из-за другой формы капота и более массивной решетки радиатора.
Цветовое исполнение 2500-го находится в мейнстриме последних лет: темные базовые оттенки с золотистыми обвесами: порогами и расширителями арок. Мне лично это решение кажется спорным, но аналитика результатов продаж демонстрирует обратное: такие расцветки пользуются активным спросом.
Еще одним ярким отличием 1500 и 2500 в штатной конфигурации являются колеса. На полуторке с завода стоят хромированные двадцатидюймовые диски с резиной размерностью 275/60/R20. Двепятисотый обут в куда более скромные 265/70/R17, которые смотрятся, прямо скажем, несерьезно.
Внутри различий много: 1500 в комплектации SPORT представляет собой функциональность без излишеств в стиле «техно». Однако, говоря про «излишества», следует упомянуть, что обсуждаем мы RAM 2014, а не прежние аскетические грузовички. В полуторке есть все, чем может похвалиться и Range Rover Sport, а именно: кожаная с элегантной прострочкой отделка сидений, приборной консоли, дверей и декоративных элементов, вентиляция и подогрев сидений, климат-контроль, навигация, система Keyless Go и много других мелочей.
RAM 2500 представлен в самой топовой комплектации Laramie Longhorn: о ней можно много не говорить, достаточно посмотреть на фотографии, а еще лучше пощупать.
Поэтому остановимся на функциональных отличиях:
1) Механизм переключения селектора АКПП.
На 1500 стоит новая восьмиступенчатая АКПП с переключателем – шайбой, но аналогии с Jaguar – Land Rover, а на дизельном 2500 привычная шестиступка с «кочергой» на руле.
2) Ключ и запуск
На 1500 реализована полноценная система Keyless Go c кнопкой Start/Stop и отсутствием необходимости доставать ключ из кармана.
На 2500 мы видим вставной ключ «Fobik» с иммобилайзером.
3) Комфорт
В комплектации Laramie Longhorn есть память водительского сидения, в SPORT -- памяти нет, хотя сиденья тоже электрические.
4) Tow kit
У 2500 есть Tow Kit (набор опций для буксировки), состоящий из контроллера тормозных усилий на прицепе и больших «трейлерных» зеркал.
Фотографии
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: luka1500(олег), takeshi, МИХА81, Моциля Фигефох, ДжиППиППапА, denis9
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
9 года 10 мес. назад #298954
от KuR
KuR ответил в теме Re: Сравнение RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014. Много фотографий
Было бы интересно услышать продолжение. Основной пост больше похож на преамбулу к весьма интересной теме )
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
9 года 10 мес. назад #298955
от Get
Get ответил в теме Re: Сравнение RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014. Много фотографий
Пока смотрим визуально. Едут они тоже совсем по-разному, но это и так очевидно 2500 и 1500, бензин и дизель... Продолжение следует
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
9 года 10 мес. назад #298987
от Моциля Фигефох
Моциля Фигефох ответил в теме Re: Сравнение RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014. Много фотографий
хай.
я правильно понял по фото - в 2500 нормальный задний диван? а в полторашке по прежнему этот "обрубок" посередине, на котором невозможно сидеть?
я правильно понял по фото - в 2500 нормальный задний диван? а в полторашке по прежнему этот "обрубок" посередине, на котором невозможно сидеть?
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
9 года 10 мес. назад #299026
от RAMoman
RAMoman ответил в теме Re: Сравнение RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014. Много фотографий
у 2500ого такие колеса, что весь вид машины портят, еще и вылет отвратительный, то есть очень "плюсовой". Колеса менять на него однозначно
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард