В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.
Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

ТЕМА: Сравнение RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014. Много фотографий

Сравнение RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014. Много фотографий 2 года 11 мес. назад #298952

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8432
    • Спасибо получено:3331
    • Репутация: 155
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
В этой небольшой статье я попытаюсь сравнить то, что сравнению не подлежит. Это две принципиально разные машины: мостовой дизельный 2500 в самой роскошной комплектации Laramie Longhorn и 1500 с бензиновым мотором V8 5.7 HEMI в исполнении SPORT.
Бензин и дизель. 1500 и 2500. Это как раз те различия, что в среде владельцев американских траков принято считать религиозными.

RAM 1500 SPORT настоящий "пацанский" автомобиль: лакированный black style body, агрессивные ноздри фальш-воздухозаборников на капоте, 20-ти дюймовые хромированные диски, раздвоенный выхлоп с весьма аппетитным тембром звука, настроенном прямо в штатном исполнении. Действительно, в отличие от такой же полуторки в комплектации Laramie он весьма породисто звучит и на холостых оборотах, и при наборе скорости. На мой взгляд, здесь со звуком даже делать ничего не надо, все очень гармонично.

Совсем другое впечатление производит 2500 Laramie Longhorn. Во-первых, он выглядит больше, объективно – за счет клиренса, визуально – из-за другой формы капота и более массивной решетки радиатора.
Цветовое исполнение 2500-го находится в мейнстриме последних лет: темные базовые оттенки с золотистыми обвесами: порогами и расширителями арок. Мне лично это решение кажется спорным, но аналитика результатов продаж демонстрирует обратное: такие расцветки пользуются активным спросом.

Еще одним ярким отличием 1500 и 2500 в штатной конфигурации являются колеса. На полуторке с завода стоят хромированные двадцатидюймовые диски с резиной размерностью 275/60/R20. Двепятисотый обут в куда более скромные 265/70/R17, которые смотрятся, прямо скажем, несерьезно.

Внутри различий много: 1500 в комплектации SPORT представляет собой функциональность без излишеств в стиле «техно». Однако, говоря про «излишества», следует упомянуть, что обсуждаем мы RAM 2014, а не прежние аскетические грузовички. В полуторке есть все, чем может похвалиться и Range Rover Sport, а именно: кожаная с элегантной прострочкой отделка сидений, приборной консоли, дверей и декоративных элементов, вентиляция и подогрев сидений, климат-контроль, навигация, система Keyless Go и много других мелочей.
RAM 2500 представлен в самой топовой комплектации Laramie Longhorn: о ней можно много не говорить, достаточно посмотреть на фотографии, а еще лучше пощупать.
Поэтому остановимся на функциональных отличиях:

1) Механизм переключения селектора АКПП.
На 1500 стоит новая восьмиступенчатая АКПП с переключателем – шайбой, но аналогии с Jaguar – Land Rover, а на дизельном 2500 привычная шестиступка с «кочергой» на руле.
2) Ключ и запуск
На 1500 реализована полноценная система Keyless Go c кнопкой Start/Stop и отсутствием необходимости доставать ключ из кармана.
На 2500 мы видим вставной ключ «Fobik» с иммобилайзером.
3) Комфорт
В комплектации Laramie Longhorn есть память водительского сидения, в SPORT -- памяти нет, хотя сиденья тоже электрические.
4) Tow kit
У 2500 есть Tow Kit (набор опций для буксировки), состоящий из контроллера тормозных усилий на прицепе и больших «трейлерных» зеркал.

Фотографии













































































Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Get.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: luka1500(олег), takeshi, МИХА81, Моциля Фигефох, ДжиППиППапА, denis9

Re: Сравнение RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014. Много фотографий 2 года 11 мес. назад #298954

  • KuR
  • KuR аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 382
    • Спасибо получено:59
    • Репутация: 2
    • Имя: Павел
Было бы интересно услышать продолжение. Основной пост больше похож на преамбулу к весьма интересной теме )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Сравнение RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014. Много фотографий 2 года 11 мес. назад #298955

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8432
    • Спасибо получено:3331
    • Репутация: 155
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Пока смотрим визуально. Едут они тоже совсем по-разному, но это и так очевидно 2500 и 1500, бензин и дизель... Продолжение следует :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Сравнение RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014. Много фотографий 2 года 11 мес. назад #298987

  • Моциля Фигефох
  • Моциля Фигефох аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1575
    • Спасибо получено:614
    • Репутация: 19
    • Имя: Антон
хай.
я правильно понял по фото - в 2500 нормальный задний диван? а в полторашке по прежнему этот "обрубок" посередине, на котором невозможно сидеть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Сравнение RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014. Много фотографий 2 года 11 мес. назад #299026

  • RAMoman
  • RAMoman аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 126
    • Спасибо получено:21
    • Репутация: 13
    • Имя: Евгений
у 2500ого такие колеса, что весь вид машины портят, еще и вылет отвратительный, то есть очень "плюсовой". Колеса менять на него однозначно :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Боня, Рыбак, Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, White ShadoW, Чембар

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и вы...
1088 Просмотров
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
548 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
453 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

@RS (40), ATVclub (36), bek71 (46), Dimon2905 (45), HANS (44), Lesnik-2 (0), Mavx007 (32), Mira_beta (34), nadsg (34), Packardmen (48), ru2905 (38), SEREGA_K (36), ulay1771 (32), Андрей (41), Дмитрий (31), Оленька Якоб (23)