Вопрос Отзывы по пневмоподвеске.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Алексей 007 пишет: Да в том-то и дело что я езжу вообще спокойно, а зад пробивает, вот и думаю в чем дело??
Алексей, с чего ты взял, что это именно удар об упоры? Приезжай в четверг на встречу, покатаешься на пружине и сравнишь. В крайнем случае доедь до меня, я в Дзержинке живу, соседи.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
badvik пишет:
Алексей 007 пишет: Да в том-то и дело что я езжу вообще спокойно, а зад пробивает, вот и думаю в чем дело??
Алексей, с чего ты взял, что это именно удар об упоры? Приезжай в четверг на встречу, покатаешься на пружине и сравнишь. В крайнем случае доедь до меня, я в Дзержинке живу, соседи.
Ж...ой чувствую, в прямом смысле, чувствую что машина больше не проседает а бьется о буфера. Да и след на балке виден от буферов.
В четверг работаю, а во-сколько встреча? А в Дзержинке наверно буду в выходные, если что наберу.
- moralex
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 427
- Спасибо получено: 58
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
Ошибаешься браток! повидимому опыта сравнения нет.Александр пишет: Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.
Я постараюсь кратко свои ощущения выложить как на духу!
Прадо 120 пневмо-6 лет пневмо только зад,на (хороших) дорогах зад летает(типа сам по себе)ощущение не приятное и крен на повороте короче валкий,в остальном претензий нет
DODGE RAM 1500 CREWCAB SPORT 2013г. пневмо 10 месяцев.
Полностью пневмо перед и зад,мягче Прадо однозначно по моим ощущениям и
кренов таких нет а еще зад сам по себе не гуляет на ямах вот так вот! А еще четыре уровня клиренса автоматически!
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Алексей 007 пишет: Да, и еще меня мучает такой вопрос: кто знает как правильно вывешивать авто на подъемнике на пневмоподвеске? я имею ввиду в каком положении должна быть подвеска (норма, EXIT, Off Road 1, Off Road 2) или в любом? И может ли при этом работать двигатель? Так например у GL в книжке прописано: вывешивать только в положении "норма", иначе возможно повреждение подвески.
в settings -> air suspension
есть функция для сход-развала и функция замены колеса.
я их и использую соответственно.
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
Andyfour пишет:
Алексей 007 пишет: в settings -> air suspension
есть функция для сход-развала и функция замены колеса.
я их и использую соответственно.
А можно поподробней, что дают эти функции и как их использовать. А то чувствую, надо сход-развал делать, что-то стало влево тянуть, после наших-то дорог.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Andyfour пишет:
Алексей 007 пишет: Да, и еще меня мучает такой вопрос: кто знает как правильно вывешивать авто на подъемнике на пневмоподвеске? я имею ввиду в каком положении должна быть подвеска (норма, EXIT, Off Road 1, Off Road 2) или в любом? И может ли при этом работать двигатель? Так например у GL в книжке прописано: вывешивать только в положении "норма", иначе возможно повреждение подвески.
в settings -> air suspension
есть функция для сход-развала и функция замены колеса.
я их и использую соответственно.
Вот блин, действительно есть. А мне уже пару раз поднимали на подъемнике и функцию замены колеса естественно ни кто не включал ((. Не в курсе чем это может грозить?
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Алексей 007 пишет:
Вот блин, действительно есть. А мне уже пару раз поднимали на подъемнике и функцию замены колеса естественно ни кто не включал ((. Не в курсе чем это может грозить?
за пару раз думаю, ни чем. Просто каждый раз компрессор пытается компенсировать изменение положения подвески....
А можно поподробней, что дают эти функции и как их использовать. А то чувствую, надо сход-развал делать, что-то стало влево тянуть, после наших-то дорог.
Одна для замены колес/подъемника - система отключается и не реагирует на изменение клиренса/положение колеса
режим сход-развала ТОЖЕ отключает систему и ВОЗМОЖНО что-то еще. Иначе не было бы смысла делать 2 отдельные фичи с ОДИНАКОВЫМ функционалом.... нужно будет посмотреть мануал...
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Алексей 007 пишет: Андрей, ну а как впечатления от пневмы? Мягкая не мягкая? Пробивает не пробивает?
Что бы ПРАВИЛЬНО понять мое мнение относительно пневмы на Реме нужно понимать с КАКОГО автомобиля я на него пересел...
То, что я напишу это именно МОЕ ИМХО.
- По сравнению с Ohlins + Dynam Racing штатная пневма на Реме очень комфортна, причем комфортна не в ущерб управляемости.
Стыки на эстакаде (съезд с внутр МКАДа на Н.Ригу) проходятся вообще безболезненно на скорости СИЛЬНО превышающую разрешенную там. Кадиллак SRX 2 с магнарейдом (супер-пупер электронно управляемые аммо) на таких скоростях там переставляет на тех же стыках. Эво шел как по рельсам. Рем при всей его массе, размере и т.п. ПЕРЕИГРЫВАЕТ SRX. Я считаю, это заслуга и пневмы тоже. Сомневаюсь, что пружинный поедет так же.
При этом не могу сказать, что подвеска мягкая, нет она упругая. НО! иногда бывают безобидные ситуации, когда зад реально замыкает. Я полагаю, что это следствие того, что скоростной режим в этих местах НЕ СООТВЕТСТВУЕТ дороге, подвеска переходит в режим аеро и вот он,
Мне сейчас предстоит хороший такой пробег (~9-9.5 Kkm) по разным дорогам от грунтовых до автобанов - вернусь, напишу более развернутый ответ...
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Я думаю,правильно было бы оговориться - штатная была пневма или нет.Jeki пишет: Ездил и на пневме и на пружинке. Мой выбор пружинка.
П.с. Андрей, по эстакадам и стыкам - с передом все ок, но зад, конечно, под такое не приспособлен, там переставляет однозначно, хотя все равно с огромным запасом для грузовика.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105