Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Отзывы по пневмоподвеске.

Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295427

  • Алексей 007
  • Алексей 007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 452
    • Спасибо получено:60
    • Репутация: 4
    • Имя: Алексей
Месяц назад купил новый РЭМ 2014 года Лареми Крю Кэб с пневмоподвеской. Вот ее, эту самую ПНЕВМОПОДВЕСКУ, и хотелось бы обсудить, высказать впечатления и услышать отзывы других.
Начну с плюсов:
1) Первый и наверно самый главный плюс, это конечно же регулировка клиренса, собственно из-за этого и заказывал машину с пневмоподвеской. Очень удобно когда нужно залезть на какой-нибудь бордюр, просто нажимаешь кнопочку и машина поднимается на несколько сантиметров, либо при погрузке опустить кузов авто на минимальную высоту.
2) При загрузке машина никогда не проседает и дорожный просвет остается неизменным, так как пневмо автоматически выравнивает кузов при любой загрузке авто.

Теперь о минусах:
1) Показалась жестковатой, хотелось бы услышать мнения других по этому поводу, тех кто ездил и на пневме и на обычной пружинной подвеске, чувствуется разница или нет? Я пересел с Мерседеса GL, на Рэмах раньше не ездил и сравнивать не с чем, Мерен на пневме очень мягкий.
2) И второй главный минус -- частенько пробивает заднюю подвеску (когда задний мост бьется в буфер прикрепленный к раме) при наезде на скорости на какую-нибудь большую неровность. Скажите кто замечал такую особенность? На Рэмах с пружинами то же самое или нет?

PS: После выявления второго недостатка залез под машину и обнаружил следующее: расстояние между задним мостом и отбойником очень маленькое, т.е. ход задней подвески совсем небольшой. После чего поехал в салон и залез под машину с пружинной подвеской и там это расстояние раза в два больше, соответственно и ход подвески больше. Исходя из этого могу предположить что на пружинах ездить комфортнее.

Кто что может сказать по этом поводу? Может есть какие-то решения для увеличения хода задней пневмоподвески?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295434

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1306
    • Спасибо получено:335
    • Репутация: 14
    • Имя: Александр
Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295435

  • mtitov
  • mtitov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 85
    • Спасибо получено:12
    • Репутация: 1
    • Имя: Михаил
После седана БМВ на ранфлете-Баран сама мягкость!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295454

  • veled323
  • veled323 аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1125
    • Спасибо получено:318
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
У меня простой Рам с пружинами 9 года, поставил назад пневму вместо отбойников потом снял пружины.
Скажу что на пневме без пружин мягче.
Правда регулировка жесткости и поднятие машины в ручную.
А по новой пневме где то была тема
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295456

  • Лентяй
  • Лентяй аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 228
    • Спасибо получено:42
    • Репутация: 4
    • Имя: Юрий
Не знаю, какие должны быть бордюры, если Раму клиренса не хватает... Противотанковые что-ли?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: badvik

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295464

  • Алексей 007
  • Алексей 007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 452
    • Спасибо получено:60
    • Репутация: 4
    • Имя: Алексей
Бывают, если учесть что юбка под передним бампером не так уж и высоко расположена, в высокий бордюр можно и упереться. А по бездорожью так увеличение клиренса вещь просто необходимая.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295465

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2712
    • Спасибо получено:945
    • Репутация: 44
    • Имя: Виктор
Александр пишет:
Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.

Смотря с какой стороны сравнивать - здесь есть парни, кто пересел с Крузака, и насколько мне и мой опыт тоже говорит - РАМ с пружинной подвеской куда менее валкий, особенно на волнах и колеях, чем Крузер. Думаю, с пневмой тем более. А вот с ГЛ - да, этот комфортнее, хотя на ухабах, именно ямах, конечно жестче.В чем-то лучше, в чем-то хуже, но для грузовика управляемость отличная. Те же амеркианские сараи, наподобие Тахо и иже с ним куда более "американистые", а сравнивать с ГЛ действительно некорректно - и рынки разные и уровень машин и цены.
Я езжу по-разному, но даже с загрузкой 500кг попадая в яму еще ни разу зад не пробивал (понятно, что с весом езжу осторожнее) - и слабо представляю, как надо херачить, чтобы пробить пустой зад до упора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295468

  • Алексей 007
  • Алексей 007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 452
    • Спасибо получено:60
    • Репутация: 4
    • Имя: Алексей
badvik пишет:
Александр пишет:
Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.

Смотря с какой стороны сравнивать - здесь есть парни, кто пересел с Крузака, и насколько мне и мой опыт тоже говорит - РАМ с пружинной подвеской куда менее валкий, особенно на волнах и колеях, чем Крузер. Думаю, с пневмой тем более. А вот с ГЛ - да, этот комфортнее, хотя на ухабах, именно ямах, конечно жестче.В чем-то лучше, в чем-то хуже, но для грузовика управляемость отличная. Те же амеркианские сараи, наподобие Тахо и иже с ним куда более "американистые", а сравнивать с ГЛ действительно некорректно - и рынки разные и уровень машин и цены.
Я езжу по-разному, но даже с загрузкой 500кг попадая в яму еще ни разу зад не пробивал (понятно, что с весом езжу осторожнее) - и слабо представляю, как надо херачить, чтобы пробить пустой зад до упора.


У тебя без пневмы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295477

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2712
    • Спасибо получено:945
    • Репутация: 44
    • Имя: Виктор
Без. 13-ый год.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295478

  • Альберт
  • Альберт аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 346
    • Спасибо получено:211
    • Репутация: 4
    • Имя: Альберт
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
2013 г. Лонг Хорн с пневмоподвеской. Сравнить, как без пневмы, не могу. По Волгоградским городским и областным «дорогам» - идет шустро. Зад, тоже ни разу не пробивал. Сейчас приехал в область, привез полтонны груза. С грузом, вообще всё плавненько и мягенько. Так что, меня все устраивает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295510

  • takeshi
  • takeshi аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2227
    • Спасибо получено:763
    • Репутация: 22
    • Имя: Виталий
13 год, без пневмы. Пробить заднюю подвеску не получалось ни разу. И с грузом и без
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295590

  • V.V.
  • V.V. аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 464
    • Спасибо получено:150
    • Репутация: 10
    • Имя: Виктор Викторович
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
11 год, без пневмы. Пробить заднюю подвеску не получалось ни разу. И с грузом и без
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295599

  • Валентин
  • Валентин аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1542
    • Спасибо получено:310
    • Репутация: 12
    • Имя: Валентин
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
veled323 пишет:
У меня простой Рам с пружинами 9 года, поставил назад пневму вместо отбойников потом снял пружины.
Скажу что на пневме без пружин мягче.
Правда регулировка жесткости и поднятие машины в ручную.
А по новой пневме где то была тема

Сергей, а за чем пружинки снял ?? После установки пневмы я не ощутил увеличения жёсткости задней подвески.Так и катаюсь с пружинами и пневмой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295609

  • Алексей 007
  • Алексей 007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 452
    • Спасибо получено:60
    • Репутация: 4
    • Имя: Алексей
Алексей 007 пишет:
badvik пишет:
Александр пишет:
Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.

Смотря с какой стороны сравнивать - здесь есть парни, кто пересел с Крузака, и насколько мне и мой опыт тоже говорит - РАМ с пружинной подвеской куда менее валкий, особенно на волнах и колеях, чем Крузер. Думаю, с пневмой тем более. А вот с ГЛ - да, этот комфортнее, хотя на ухабах, именно ямах, конечно жестче.В чем-то лучше, в чем-то хуже, но для грузовика управляемость отличная. Те же амеркианские сараи, наподобие Тахо и иже с ним куда более "американистые", а сравнивать с ГЛ действительно некорректно - и рынки разные и уровень машин и цены.
Я езжу по-разному, но даже с загрузкой 500кг попадая в яму еще ни разу зад не пробивал (понятно, что с весом езжу осторожнее) - и слабо представляю, как надо херачить, чтобы пробить пустой зад до упора.


Да в том-то и дело что я езжу вообще спокойно, а зад пробивает, вот и думаю в чем дело??
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 2 года 7 мес. назад #295623

  • Flint (Мск. / 2010 / laramie)
  • Flint (Мск. / 2010 / laramie) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 368
    • Спасибо получено:70
    • Репутация: 2
    • Имя: Владимир
10 год, без пневмы пробить заднюю или переднюю подвески, как с грузом так и без не получилось ни разу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Боня, Рыбак, Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, White ShadoW, Чембар

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Мероприятия

Все мероприятия

Популярные группы

Все группы

Новое видео

Всё видео

Новые статьи

​ В последнее время нас очень часто спрашивают про возможность ввоза автомобилей. Постараемся вкратце прояснить ситуацию.С 1 января 2017 года вступила...
235 Просмотров
​Мне никогда в жизни не приходилось писать некролога, да и не нравится сам этот термин. Но сегодня я чувствую острую необходимость написать несколько ...
2852 Просмотров
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов...
1530 Просмотров

Дни рождения

ASA (53), dansukharev (10), Elizabeth-bam (31), Genom (39), kikunak (32), KuzmichD (38), Lol (35), Mario (33), Mikay (39), petr (36), PlanetDodge (41), Rey (30), roman-dakota (39), roman-dakota (39), SAM (43), shaldon (30), shaldon (30), zoomer (34), Александр (45), Арстан (32), Иван Литвин (32), Юрий (48)