Идея Есть план приобрести Ram.
- x444mp
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Расход бензина 5,7 ХЕМИ город (Москва) 20 литров при нормальной езде. Если постоянно зажигать до 23. В пробках (если часа 3-4 дёргаться до 25л), но даже в Москве со мной очень редко такое случается.
Трасса 13-14 литров. Я езжу в среднем 120-140 км/ч.
И это всё 92-го бензина.
Значит Мазда выходит дороже т.к. она на 95-м, а 95-й дороже.
Лошадей в Раме 396 л.с. А в Мазде?
Размеры Рама и Мазды.
Рамный Рам и несущий кузов Мазды.
Всем известно, что в ремонте американские машины самые дешевые. За исключением Кадилака, Линкольна т.к. данные марки премиум.
Помню первое ТО сделал у официалов тысяч за 7 или 8 (в 2011 году).
Сейчас делаю за 3000 в знакомом сервисе плюс запчасти. Масло - 200 руб. литр (Мобил - рекомендую), масляный фильтр (оригинал) - 250 руб., у официалов рублей 450. (я заказал сразу 10 шт. из Америки вышло по 150 руб.) Воздушный не помню, но тоже не дорого. (тоже заказал оптом из-за экономии, мелочь а приятно)
За два с половиной года не менял даже колодки (пробег 40 тыс.) У меня не одна машина.
На сколько я знаю расход дизеля такой же как у Хеми. Да и дизель дороже.
Простой атмосферник, чем является ХЕМИ, самое надёжное что может быть (никаких турбин и компрессоров).
Хотя дизель у Рама замечательный, всем известный Каминс.
Вам выбирать.
Так что не так страшен чёрт как его малюют
Да, не в обиду японцам, но экономичных машин они делать не умеют т.к. ставят двигатели старые (известный факт). Поэтому они первыми купили у американцев гибрид.
Так что если экономную (в расходе) машину брать так это немецкую.
Но они Рамы делать не умеют
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Я люблю своего "маленького" мула, поэтому делаю через 8 тыс.
Ведь это действительно не дорого.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Но колодки всё же поглядите, на всякий случай) Они оказывается не вечные, проверено)
Сам до Рэма ездил на Mazda MPV периодически, вот там расход был так расхоооод! 15-16 по городу при том, что после 80 она не ехала. У Рэма 18-20, при том, что он едет всегда как надо)
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Передние и задние колодки лежат в коробочке, уже покрылись паутиной
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
PS, оффтоп: А ленту я на гриль так и не прилепил, спионерили её у меня благополучно.
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Купил новую ленту 200 руб. метр, но уже влагозащитную. И опять праздник
- x444mp
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Victor пишет: Кто Вам сказал о цене КАСКО в 150тр и выше. Я страхуюсь в Ингострахе, машина 2011 года, последняя цена КАСКО (по полной) 60 с чем-то тр. При страховке в 2 000 000 руб. У меня 1500 ЛонгХорн. Налог на машину 17500 руб.
Расход бензина 5,7 ХЕМИ город (Москва) 20 литров при нормальной езде. Если постоянно зажигать до 23. В пробках (если часа 3-4 дёргаться до 25л), но даже в Москве со мной очень редко такое случается.
Трасса 13-14 литров. Я езжу в среднем 120-140 км/ч.
И это всё 92-го бензина.
Значит Мазда выходит дороже т.к. она на 95-м, а 95-й дороже.
Лошадей в Раме 396 л.с. А в Мазде?
Размеры Рама и Мазды.
Рамный Рам и несущий кузов Мазды.
Всем известно, что в ремонте американские машины самые дешевые. За исключением Кадилака, Линкольна т.к. данные марки премиум.
Помню первое ТО сделал у официалов тысяч за 7 или 8 (в 2011 году).
Сейчас делаю за 3000 в знакомом сервисе плюс запчасти. Масло - 200 руб. литр (Мобил - рекомендую), масляный фильтр (оригинал) - 250 руб., у официалов рублей 450. (я заказал сразу 10 шт. из Америки вышло по 150 руб.) Воздушный не помню, но тоже не дорого. (тоже заказал оптом из-за экономии, мелочь а приятно)
За два с половиной года не менял даже колодки (пробег 40 тыс.) У меня не одна машина.
На сколько я знаю расход дизеля такой же как у Хеми. Да и дизель дороже.
Простой атмосферник, чем является ХЕМИ, самое надёжное что может быть (никаких турбин и компрессоров).
Хотя дизель у Рама замечательный, всем известный Каминс.
Вам выбирать.
Так что не так страшен чёрт как его малюют
Да, не в обиду японцам, но экономичных машин они делать не умеют т.к. ставят двигатели старые (известный факт). Поэтому они первыми купили у американцев гибрид.
Так что если экономную (в расходе) машину брать так это немецкую.
Но они Рамы делать не умеют
- x444mp
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
x444mp пишет: А куда можно на тест-драйв записаться?!
Я чуть выше в этой теме выкладывал ссылку на тему с тест-драйвами, напишите там. А какой город нужен?
- x444mp
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Согласен! Достойный ценик, сегодня заезжал в ТЦ Измайлово поглядеть нового хайлэндера) спорно! Попросил посчитать КАСКО на него в комплектации Престиж и Прадо дизель престиж, в итоге что на тот что на другой меньше 140тр не выходит. МоЁ мнение тойота это секта!Major пишет: Цена странные. На прадо у меня каско 43000 руб это 50/50 при лимите 1800000 руб
- x444mp
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Спасибо! серьезно в конце августа, а послушать заеду. У друга РЭМ но очень странный 2010 года комплектация TRX с красной наклейкой на борту) Я на нем проехал не больше 100км резвый авто, хочется на новом с новой коробкой... уловить разницу.Victor пишет: Обращайся к правлению. Лучше никто не расскажет и не поможет в приобретении. Да и тест-драйв предложат при серьёзном подходе к вопросу.
- x444mp
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0