×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Подскажите что взять Рам 1500 пневмо или пружины ?

Подробнее
10 года 3 мес. назад #257626 от slavutich
Друзья , стою на пороге приобретения додж рам 1500 подскажите пож-та что взять пневму или пружины плюсы и минусы ? Большое всем спасибо!
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #257647 от Xpert
Попроси в салоне прокатиться на том и на другом и сделай вывод, я так и сделал и взял на пневме...для меня плюсы : посадка при старелых пассажиров, более мягкая подвеска, не козлит корму и более безопасно на мокрой и скользкой дороге(баллоны и компрессор стоят сзади и корма более тяжелая!) ну и возможность поиграть пневмой радует(разница с без пневмой 7,5 см в самом высоком положении)
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Xpert.
Спасибо сказали: slavutich
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #257649 от Вик71
А я прокатился и не увидев особой разницы, взял без пневмы.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Вик71.
Спасибо сказали: slavutich
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257651 от Xpert
У меня тоже несколько знакомых разницы не замечают, просто до этого ездил на Секвое без пневмы, так она очень мягкая по сравнению с рэмом на пневме, а без пневмы вообще показался табуреткой, но это мое личное ощущение.... Многое зависит от того, к чему человек привык...
Спасибо сказали: slavutich
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257717 от takeshi
я без пневмы катаю. доволен, проблем не испытываю
Спасибо сказали: slavutich
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257729 от Вик71
У меня единственная проблема, при загрузке ослепляю встречные машины, но она решаема. Штатная пневма сама бы выравнивала кузов, а так пришлось Заказать комплект пневмобаллонов на заднюю ось, плюс планируют серьезно переделать фары.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257736 от PIRAT
Пневма - прогресс!!! :woohoo:
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257756 от Свирепый Бамбр
Был Фаэтон на пневме, так вот, в морозы пока пару км. не проедешь ну очень не приятные звуки из подвески доносились.
Когда подвеска прогреется все ок. Машина бралась новой и так было с нова. И это Фольцваген, который собирается вручную и с немецким качеством. Я очень люблю РЭМ, но анкл Сэм по качеству не дотягивает до немцев. Да и не за качество мы любим РЭМ ;)
Посему, если машина не на пару лет,лучше брать без пневмы, да и возможностей для тюнинга больше.
Спасибо сказали: silver31
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257787 от PIRAT
Глубоко! Сравнивать Фаэтон с Рам. Пневма используется много лет и другими производителями! Ситроен! Ренж Ровер! Кадиллак! Мерседес! Ауууу! Может от пружин к рессорам!?
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257805 от Свирепый Бамбр
Ну во первых, если говорить о "много лет", то подвеска у ситроена была гидравлическая ;) и кстати очень надежная
Второе Рэнж, мерс - постоянный выход из строя пневматики
Туареги тож самое
И не надо утрировать "от пружин к рессорам" много высокотехнологичного хлама может поехать туда, куда простой УАЗ едет не задумываясь?
А оказаться на навернувшейся пневме в 500 и более км от цивилизации, я думаю удовольствие ниже среднего.
А сравнение не Фаэтона и Рэма (его вообще не было) а пневмоамортизаторов, или может они у хруслера надежнее чем с неметчины - сильно сомневаюсь.
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #257814 от badvik
А подробнее о предназначении машины если как обычное авто, то, наверное, смысла переплачивать 100 000 точно нет. По крайней мере я, меняй я свой пружинный РАМ сейчас (когда покупал, пневма только только выходила), на нее бы не повелся, на бордюры итак заскакиваю, а вот РАМбоксы бы точно взял, надоел бардак и постоянные прыжки, как бы пространство не организовывал.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #257815 от rsk
ramforumz.com/showthread.php?t=162768

вот неприятности с пневмой в Канаде когда ниже -10
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем rsk.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257832 от Вик71

badvik пишет: А подробнее о предназначении машины если как обычное авто, то, наверное, смысла переплачивать 100 000 точно нет. По крайней мере я, меняй я свой пружинный РАМ сейчас (когда покупал, пневма только только выходила), на нее бы не повелся, на бордюры итак заскакиваю, а вот РАМбоксы бы точно взял, надоел бардак и постоянные прыжки, как бы пространство не организовывал.


Согласен на 100%!!! Абсолютно логичное объяснение !
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257846 от PIRAT
Зубов боятся- дальше знаете B)
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257858 от Impala
Если нужно буит грузица по самые помидоры,то пневма поможет,и то,тока на зад.
Если разовор идет о комфорте ,пневма-заблуждение в этом.Не комфорт,а огромный гиммор получиш.
Кто хочет ,,поиграца,, ШТАТНОЙ пневмой-тот наверно не представляет соразмерность обьема бубликов в полный рост,Раб давкой пневмы,обьем штатного перепуска и мощности(производительности ) штатного компрессора.

Компрессор,с сопутсвующим ему прибабахами,ресивер(с прибабахами) литров на 12,и два бубла.Стремянки самосадные.Одна две поездки в Чашниково,с суммой в 2 тыра,и вот ваша пневма.Быстрая,высокая,мощная,артикуляционная,простая в понимании и быстрая в отклике.

Уже пол-Москвы и МО перевели Газели на Пневму.Три тонны в кузовок-и прет как пустая.
Спасибо сказали: slavutich
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард