- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- У кого есть опыт пользования микроавтобусами, нужен совет по выбору
Вопрос У кого есть опыт пользования микроавтобусами, нужен совет по выбору
- Алексей Витальевич
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 14
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
Если говорить о 08-09 годах то Боксер ходил лучше. У Транзита были какие-то проблемы с ДВС. В 2008-09 весь задний двор ремзоны был заставлен ими в ожидании з/ч причем это была не гарантия. Причем и суды были с владельцами - по некачественному топливу. Вторая проблема это задний мост. И еще до кучи коробки - не из живучих. Сейчас на новых Транзитах вроде эта проблема решена - но это 2010-13 годы. Хотя звонил сейчас человеку чтобы спросить - говорит какая то новая болячка появилась.
За Пежо: -
Плюс - передний привод - проходимость/управляемость
Бывали нарекания по коробкам - но единичные случаи.
Движки безпроблемные.
Пежо ходили и ходят относительно без проблем - со слов человека кто у нас занимается вопросами ремонта и обслуживания и тех и тех.
Субъективное мнение - Пежо берите.
- Xromiks
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 83
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Горец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 56
Один старенький мерседес-тысяч триста пробега-ковыляет потихоньку.
Два boxera- 120-140 т пробега-трехлетние-регламентные работы-без нареканий.
Осмелюсь рекомендовать Пежо,но,по-моему,все зависит от того,кто владел:ездюк или водитель.
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
Полностью поддерживаю!Горец пишет: все зависит от того,кто владел:ездюк или водитель.
- Алексей Витальевич
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 14
- ORREL
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 256
- Спасибо получено: 30
правда, тяжелее квадроцикла ничего никогда не грузил )))
- Б. Б.
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 19
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
Алексей Витальевич пишет: Мужики , спасибо за мнения огромное. Сам тоже думаю, что Пежо этот сгодится, да и по цене он чуть лучше. Вместе с тем не покидает мысль связаться с отечественным автопромом типа газель, но страшно, хотя разница в цене более двух раз.
Про газель даже забудь. Наипешься по-полной. Одну еще только из салона гнал, когда ремень прямо на ходу лопнул. Другую с первого ТО забирал. Стал в машину садиться и прямо при мастере по гарантии, коренной лист рессоры лопнул и машина набок клюнула (видимо напряжение в металле было) А если бы на ходу?
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Валери пишет: Спринтер конечно хорошо, но за эти деньги ты не найдешь ничего с реальным пробегом в живом виде. Бери посвежей Дукато и ни о чем не думай. Пятый год стоят у меня на межгороде. Вполне надежная машинка с неплохим, ремонтнопригодным ИВЕКОвским двигателем. Весной взял разрекламированного Джампера с универсальным салоном-трансформером. Переплевался весь. По двиглу проблем нет - на нем тоже ИВЕКО, но вот салон просто изуродован. Из грузового в грузопассажирский его превращают наши чародеи из автосалона ИРИТО. А у них руки растут из жопы. Убедился в этом, когда лет 8-10 назад хватило ума у них купить для пробы микроавтобуса- китайченка. Уже через месяц хотел его демонстративно сжечь прямо перед автосалоном.
Валери, приветствую. Это вы не про эти трансформеры говорите? riviera.n-novgorod.su/
Если ниже прокрутить там будут грузо-пассажирские варианты с подвижной перегородкой и складывающимися сидениями.
На мой взгляд очень удачный вариант, но если такие отзывы то жаль.
ПО теме: в мае стояла таже проблема, только грузоподъемность побольше и в средствах чуть повыше потолок.
От французов (и ивеко же с ними) отгороворили и тут и отзывы в интернете. Серьезно интересовался фордом, ездил в салон примеривался.
В итоге взял крафтер (они со спринтером практически родные браться) 2007г за 670 и еще тыщ 90 вложил (60 из низ 2 комплекта новой резины).
Какие на мой взгляд преимущества спринтера\крафтера
1) очень просторный и удобный салон - для меня было решающим фактором, ни у кого из конкурентом такого нет
2) надежные движки, следите только за солярой
3)крепкая подвеска
4)распространенность и любовь к этим машинам частников, наверно не спроста
из минусов:
1)как с французами не знаю, но если нету знакомых в сервисе и у самого нет желания/умения но с немцами будет сложновато и дороговато в ремонте, а в б/у машине он полюбому будет.
2) нету переднего привода
И в общем для коммерческого транспорта, когда берешь будь готов что реальный пробег его 100тыс в год, каждый год, чтобы там не показывал одометр.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48