×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос У кого есть опыт пользования микроавтобусами, нужен совет по выбору

Подробнее
10 года 4 мес. назад #247695 от Алексей Витальевич
Нужен микрик до 1 тонны с высоким верхом ( двери не менее 170 см). У кого есть опыт использования, что лучше выбрать по цене до 500 тыс. Рублей. Просмотр цен и объяв склонил меня либо к Пежо Boxer, либо к Транзиту. Год примерно от 08 и до предела цены. Вот только нет уверенности, что пробеги реальные и вообще на сколько эта техника надежная. Пробег смотрю по объявлениям до 200 тыс. Км
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #247698 от GUSI
В нашей организации продают и обслуживают и Боксеры и Транзиты.
Если говорить о 08-09 годах то Боксер ходил лучше. У Транзита были какие-то проблемы с ДВС. В 2008-09 весь задний двор ремзоны был заставлен ими в ожидании з/ч причем это была не гарантия. Причем и суды были с владельцами - по некачественному топливу. Вторая проблема это задний мост. И еще до кучи коробки - не из живучих. Сейчас на новых Транзитах вроде эта проблема решена - но это 2010-13 годы. Хотя звонил сейчас человеку чтобы спросить - говорит какая то новая болячка появилась.
За Пежо: -
Плюс - передний привод - проходимость/управляемость
Бывали нарекания по коробкам - но единичные случаи.
Движки безпроблемные.
Пежо ходили и ходят относительно без проблем - со слов человека кто у нас занимается вопросами ремонта и обслуживания и тех и тех.
Субъективное мнение - Пежо берите.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем GUSI.
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #247700 от Xromiks
С 2007 по май 2008 катался по работе на Форд транзит дизель 2 летний. Зимой заводился без проблем, если больше -15 до рабочей температуры редко когда прогревался . С ходовой постоянно были проблемы. Часто меняли суппорта, колодки и по моему ступицы долго не жили.каждые 2-3 месяца в сервис гоняли. В остальном неплохо себя показал.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Xromiks.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #247703 от Филипп
смотря какой двиг стоит на пежо,не все хорошие(
Подробнее
10 года 4 мес. назад #247706 от Горец
На развозке три хундая портера(покупались новые)-после ста пятидесяти тысяч пробега-одни головняки.
Один старенький мерседес-тысяч триста пробега-ковыляет потихоньку.
Два boxera- 120-140 т пробега-трехлетние-регламентные работы-без нареканий.
Осмелюсь рекомендовать Пежо,но,по-моему,все зависит от того,кто владел:ездюк или водитель.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #247711 от GUSI

Горец пишет: все зависит от того,кто владел:ездюк или водитель.

Полностью поддерживаю!
Подробнее
10 года 4 мес. назад #247712 от Алексей Витальевич
Мужики , спасибо за мнения огромное. Сам тоже думаю, что Пежо этот сгодится, да и по цене он чуть лучше. Вместе с тем не покидает мысль связаться с отечественным автопромом типа газель, но страшно, хотя разница в цене более двух раз.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #247748 от ORREL
пользовал дукато, аж две штуки было. в целом неплохой автомобильчик, и в обслуге недорог.

правда, тяжелее квадроцикла ничего никогда не грузил )))
Подробнее
10 года 4 мес. назад #247962 от Б. Б.
Нет надежнее микрика чем Мерс Спринтер. Являюсь владельцем автобусного парка. Есть три мерседеса спринтер, самый старый 1996, куплен лет пять назад. Прошел тысяч 400 у меня и только сейчас капиталу сделали. Форд сразу отказать. Ломучее Г. Про Пежо/Фиат/Рено почитайте в инете отзывы. Все есть. Сам хотел брать. В итоге купил еще парочку десятилетних Спринтеров. У нас пробеги от 200 км. В день. Если у Вас пробеги маленькие то можно и Пежо. Удачи.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #248009 от Валери
Спринтер конечно хорошо, но за эти деньги ты не найдешь ничего с реальным пробегом в живом виде. Бери посвежей Дукато и ни о чем не думай. Пятый год стоят у меня на межгороде. Вполне надежная машинка с неплохим, ремонтнопригодным ИВЕКОвским двигателем. Весной взял разрекламированного Джампера с универсальным салоном-трансформером. Переплевался весь. По двиглу проблем нет - на нем тоже ИВЕКО, но вот салон просто изуродован. Из грузового в грузопассажирский его превращают наши чародеи из автосалона ИРИТО. А у них руки растут из жопы. Убедился в этом, когда лет 8-10 назад хватило ума у них купить для пробы микроавтобуса- китайченка. Уже через месяц хотел его демонстративно сжечь прямо перед автосалоном.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #248010 от Валери

Алексей Витальевич пишет: Мужики , спасибо за мнения огромное. Сам тоже думаю, что Пежо этот сгодится, да и по цене он чуть лучше. Вместе с тем не покидает мысль связаться с отечественным автопромом типа газель, но страшно, хотя разница в цене более двух раз.


Про газель даже забудь. Наипешься по-полной. Одну еще только из салона гнал, когда ремень прямо на ходу лопнул. Другую с первого ТО забирал. Стал в машину садиться и прямо при мастере по гарантии, коренной лист рессоры лопнул и машина набок клюнула (видимо напряжение в металле было) А если бы на ходу?
Подробнее
10 года 4 мес. назад #248030 от Opress

Валери пишет: Спринтер конечно хорошо, но за эти деньги ты не найдешь ничего с реальным пробегом в живом виде. Бери посвежей Дукато и ни о чем не думай. Пятый год стоят у меня на межгороде. Вполне надежная машинка с неплохим, ремонтнопригодным ИВЕКОвским двигателем. Весной взял разрекламированного Джампера с универсальным салоном-трансформером. Переплевался весь. По двиглу проблем нет - на нем тоже ИВЕКО, но вот салон просто изуродован. Из грузового в грузопассажирский его превращают наши чародеи из автосалона ИРИТО. А у них руки растут из жопы. Убедился в этом, когда лет 8-10 назад хватило ума у них купить для пробы микроавтобуса- китайченка. Уже через месяц хотел его демонстративно сжечь прямо перед автосалоном.


Валери, приветствую. Это вы не про эти трансформеры говорите? riviera.n-novgorod.su/
Если ниже прокрутить там будут грузо-пассажирские варианты с подвижной перегородкой и складывающимися сидениями.
На мой взгляд очень удачный вариант, но если такие отзывы то жаль.

ПО теме: в мае стояла таже проблема, только грузоподъемность побольше и в средствах чуть повыше потолок.
От французов (и ивеко же с ними) отгороворили и тут и отзывы в интернете. Серьезно интересовался фордом, ездил в салон примеривался.
В итоге взял крафтер (они со спринтером практически родные браться) 2007г за 670 и еще тыщ 90 вложил (60 из низ 2 комплекта новой резины).
Какие на мой взгляд преимущества спринтера\крафтера
1) очень просторный и удобный салон - для меня было решающим фактором, ни у кого из конкурентом такого нет
2) надежные движки, следите только за солярой
3)крепкая подвеска
4)распространенность и любовь к этим машинам частников, наверно не спроста
из минусов:
1)как с французами не знаю, но если нету знакомых в сервисе и у самого нет желания/умения но с немцами будет сложновато и дороговато в ремонте, а в б/у машине он полюбому будет.
2) нету переднего привода

И в общем для коммерческого транспорта, когда берешь будь готов что реальный пробег его 100тыс в год, каждый год, чтобы там не показывал одометр.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #248057 от Витамин
Мерседес 207D 1995г. , с 99-го в России у моего знакомого - дачу строил, с 2001-го у нас - ремонт квартир и коттеджей, нетурбовый дизель пробег 800000, из глобального только прокладка головки менялась, запчасти копеечные....вроде и древность уже, но менять ни на что не хочется, а ведь и водил уже поменяно человек семь. Проско сказочный аппарат - радует до сих пор. Раньше делали коммерческую технику с умом и колоссальным запасом прочности. У соседа второй уже Транзит - рыдает, запчасти космос и необходимость в них столь частая, что весь его бизнес замкнулся на ремонте.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард