Вопрос Сомнения!!!
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 12
Всем привет! А теперь вопрос...стою пред выбором...учитался "инфы" до мути в голове...и потому вышел в люди за советом...Приобретение нового РЭМ 1500, брать 5, 7 или заморочить себя на новый дизель 3,0?
Готов к граду камней в мой адрес, сомнениям опытных рэмоводов и добрым советам....заранее благодарен!
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Хочется езды без проблем и головняков с задатками суперкара - бери 5.7, но сразу смотри расход бензина.. можно конечно газ..
Если рассчитываешь на спокойную езду, с нечастыми ускорениями - тапка в пол, и какой никакой экономией топлива на перегонах - 3.0
но думаю проблемы с ним будут.
Пока обкатают дизелек по свету, исправят баги в программе и прочем железе.. Каюсь сам о таком задумываюсь..
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 12
GeneralTLC пишет: Привет!
Хочется езды без проблем и головняков с задатками суперкара - бери 5.7, но сразу смотри расход бензина.. можно конечно газ..
Если рассчитываешь на спокойную езду, с нечастыми ускорениями - тапка в пол, и какой никакой экономией топлива на перегонах - 3.0
но думаю проблемы с ним будут.
Пока обкатают дизелек по свету, исправят баги в программе и прочем железе.. Каюсь сам о таком задумываюсь..
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Главное преимущество этого дизеля - пока эфимерная экономия. Учти, что просит заливать мочивину. Обслуживание дороже, чем бензинового
Я пересел на Рэм 1500 с дизельного Амарока, есть с чем сравнивать (ну примерно так)
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 12
takeshi пишет: Если нет проблем с заправкой - бери 5,7 - чумовой движитель, я так просто влюбился в него.
Главное преимущество этого дизеля - пока эфимерная экономия. Учти, что просит заливать мочивину. Обслуживание дороже, чем бензинового
Я пересел на Рэм 1500 с дизельного Амарока, есть с чем сравнивать (ну примерно так)
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Я за ХЕМИ. Почему? Потому шта!
Во-первых, иногда очень хочется утереть нос крузаку или лексусу570)
Во-вторых, приятный баритон двигателя.
В-третьих, когда берут машину за 2.5 ляма - разница в расходе 4-5 литров так страшна???
В-четвертых, все таки это американец с американским двиглом.
3 литра дизель пусть немцы себе ставят
Мое ИМХО
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
А что то пропустил?YANыч пишет: закажи новый с новым 6,2 ХЕМИ.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
6.4L HEMIToka пишет:
А что то пропустил?YANыч пишет: закажи новый с новым 6,2 ХЕМИ.
Пока будет доступен для 2500 и выше - ссылка
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
То есть с легкостью можно будет до 470 лс прошиться))))Rated at 470 hp in SRT cars, but retuned to meet the needs of truck buyers, the new 6.4 liter gasoline engine produces 410 horsepower and 429 lb-ft of torque.
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 12
Ленчик пишет: У меня продолжается пока головняк с самым надёжным и неприхотливым Камминзом 5,9. Таких больше не выпускают. Представляю, что там с новым будет? Вся беда в некачественной нашей солярке.
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 12
Captain Andrew пишет:
6.4L HEMIToka пишет:
А что то пропустил?YANыч пишет: закажи новый с новым 6,2 ХЕМИ.
Пока будет доступен для 2500 и выше - ссылка
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 12
Toka пишет: Новый двигатель - новые проблемы.
Я за ХЕМИ. Почему? Потому шта!
Во-первых, иногда очень хочется утереть нос крузаку или лексусу570)
Во-вторых, приятный баритон двигателя.
В-третьих, когда берут машину за 2.5 ляма - разница в расходе 4-5 литров так страшна???
В-четвертых, все таки это американец с американским двиглом.
3 литра дизель пусть немцы себе ставят
Мое ИМХО