×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Помогите определиться что взять 1500 или 2500.

Подробнее
10 года 5 мес. назад #229766 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Помогите определиться что взять 1500 или 2500.

Ленчик пишет: B) Вообще не вижу смысла 2500-й брать в бензине!!! Бред полный!
Жрёт до хрена, ну как и любое бензиновое тяжёлое "чудо"... А ещё если его подгруживать и попытаться ехать быстро... А смена масел от 5000 максимум до 7000 км??? а у дизеля ну... в 7000 - это если стоишь постоянно , а так от 10000 км. Это при равном количестве и ценниках на масло и ТО и фильтры... При этом ты постоянно паришься качеством бензина... инжектор засрал - он вообще не заведётся. Тянешь за собой катер - ну... 30 на сотку - это твой расход. Спроси Рыбака про расход с "крейсерами" на прицепе.))) Спроси - отчего он с бензиновых на дизельные пересел )))

Зимой никаких проблем!
Я поймала проблему впервые именно - жарким летом!


По содержанию: "Армяне лучше, чем грузины" ;)
Спасибо сказали: PIRAT
Подробнее
10 года 5 мес. назад #229767 от Дядя Юра
сколько же здесь было однотипных тем.и все ответы одни и те же.
Спасибо сказали: Немцов
Подробнее
10 года 5 мес. назад #229875 от Дядя Юра
1500 и бензин удобней в ремонте,везде можно подлезть
Вложенный файл:
Спасибо сказали: Sebastian Pererro, Dneezz, Петровский
Подробнее
10 года 5 мес. назад #229925 от Валерон
2500- мосты, рессоры.... На ЗИЛе ездил? примерно тоже самое по рулёжке. Если 2500, то однозначно дизель.
1500- большая легковая машина. Нет смысла в дизеле, расход примерно одинаков, при уровне цен на соляру, сомнительное удовольствие. При качестве соляры, зимой хапнешь горя, не этой зимой, так следующей.
ЗЫ Ленчик
"А смена масел от 5000 максимум до 7000 км??? а у дизеля ну... в 7000 - это если стоишь постоянно , а так от 10000 км. Это при равном количестве и ценниках на масло и ТО и фильтры... При этом ты постоянно паришься качеством бензина... инжектор засрал - он вообще не заведётся. "
Эпический бред!
Подробнее
10 года 5 мес. назад #229931 от PIRAT
В общем вывод такой катать себя любимого бензинка 1500, а говны возить соответственно по ним-же 2500 дизель! B)
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #229935 от NelegalDub
с чем столкнулся на 2500м: в левый ряд нельзя, быстрее 70 нельзя, в центр Москвы нельзя, в подземный паркинг нельзя, категория C нужна, 8-ми болтовые колеса нужны, тормозные диски - найди, либо офигевай на стоковых, стыки на дороге, особенно на виражах - очень пугают, если пустой. А, ну и Regular cab оказался неудобным, как выяснилось друзей у меня больше, чем я думал до покупки. Если в ближайшую неделю будешь в Москве - пиши, могу дать прокатиться на бензине/пропане. Потом скорей всего продам и буду смотреть на 1500й.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем NelegalDub.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #229942 от AlexGel
Катаюсь с недавних пор на 2500-м Мега. Рулится лучше новой Grand Vitara, в потоке чувствую себя уютнее некуда, НИКАКИХ грузовых ощущений от езды, кроме урчания дизеля, размера и высоты НЕТ. В сравнении с TLC 80 по рулежке 2500 просто легковушка. По дороге в деревню ехал 100 там, где на Пассате еду 60-70. Да, потряхивает, но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем на том же УАЗ патриот, например. И это на стоковой подвеске и при пустом кузове. На продольных волнах покачивается как автобус, а не как грузовик.
Единственное неудобство - во дворах и на парковке. Но это надо понимать до покупки.
Конечно, 1500 комфортнее и динамичнее. Но сравнение 2500 с ЗИЛом - это определенно для красного словца:)))
Подробнее
10 года 5 мес. назад #229947 от Валерон

AlexGel пишет: Катаюсь с недавних пор на 2500-м Мега. Рулится лучше новой Grand Vitara, в потоке чувствую себя уютнее некуда, НИКАКИХ грузовых ощущений от езды, кроме урчания дизеля, размера и высоты НЕТ. В сравнении с TLC 80 по рулежке 2500 просто легковушка. По дороге в деревню ехал 100 там, где на Пассате еду 60-70. Да, потряхивает, но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем на том же УАЗ патриот, например. И это на стоковой подвеске и при пустом кузове. На продольных волнах покачивается как автобус, а не как грузовик.
Единственное неудобство - во дворах и на парковке. Но это надо понимать до покупки.
Конечно, 1500 комфортнее и динамичнее. Но сравнение 2500 с ЗИЛом - это определенно для красного словца:)))

Неее, это в сравнении 1500 и 2500:) ЗИЛ- чисто иносказательно:)
Подробнее
10 года 5 мес. назад #229952 от Юрич

NelegalDub пишет: с чем столкнулся на 2500м: в левый ряд нельзя, быстрее 70 нельзя, в центр Москвы нельзя, в подземный паркинг нельзя, категория C нужна, 8-ми болтовые колеса нужны, тормозные диски - найди, либо офигевай на стоковых, стыки на дороге, особенно на виражах - очень пугают, если пустой. А, ну и Regular cab оказался неудобным, как выяснилось друзей у меня больше, чем я думал до покупки. Если в ближайшую неделю будешь в Москве - пиши, могу дать прокатиться на бензине/пропане. Потом скорей всего продам и буду смотреть на 1500й.


"с таким настроением ты слона не продашь" :laugh: :laugh: :laugh:
Подробнее
10 года 5 мес. назад #229990 от NelegalDub
"с таким настроением ты слона не продашь" :laugh: :laugh: :laugh:[/quote]

Да не хочу я его продавать) ищу хоть какие аргументы, чтоб самого себя уговорить..
Подробнее
10 года 5 мес. назад #230509 от trax777
без переднего моста скукота, бери 2500, сзади спальник штытнй будет
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард