×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #219270 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

RAM 970 пишет: Внесу и я свои 5 коп. для информации.
Про расточку думать не то, что пока рано, а вообще можно забыть. Эти движки до ляма отходят без проблем.
Расход, у нас в наших условиях (горы, пробки) в среднем 16-18,5 л. На трассе, при 90-100км - 8-10л.
Ну и основное отличие 5.9, что он без всех чистый, просто двигатель, без всяких ЕГР. Т.е. сел и и поехал. А на 6.7 еще рано или поздно придется заморочиться с удалением этого девайса.
А в целом Cumins - это мощь и неприхотливость.


читал, плакал....
то-то я их по паре в год перебираю на пробеге а 2-3 сотни...
видать, совсем их хозяева без мозгов. моторы за четверть ресурса убивают B)
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #219282 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Умеешь ты, Андрей, утешить. Неужели 2-3 сотни ткм? Это ж мне лет через пять на капремонт вставать.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219284 от RAM 970
RAM 970 ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Andrey пишет:

RAM 970 пишет: Внесу и я свои 5 коп. для информации.
Про расточку думать не то, что пока рано, а вообще можно забыть. Эти движки до ляма отходят без проблем.
Расход, у нас в наших условиях (горы, пробки) в среднем 16-18,5 л. На трассе, при 90-100км - 8-10л.
Ну и основное отличие 5.9, что он без всех чистый, просто двигатель, без всяких ЕГР. Т.е. сел и и поехал. А на 6.7 еще рано или поздно придется заморочиться с удалением этого девайса.
А в целом Cumins - это мощь и неприхотливость.


читал, плакал....
то-то я их по паре в год перебираю на пробеге а 2-3 сотни...
видать, совсем их хозяева без мозгов. моторы за четверть ресурса убивают B)


Это сарказм или че?!
Я конечно не в утвердительной форме сказал это т.к. сам такой пробег видел только на фурах. А чтоб мне такое лицезреть на своем барашке, потребуется лет 50.
Но и с трудом верится (вообще не верю можно сказать! Если есть факты, не вопрос - восприму), что у Cummins ресурс 200-300 тыс.! Любое среднее коммерческое авто с движком 2.2-.2.4 выхаживает в среднем 300-400 тыс. А тут шести, почти семилитровая балда, которая ездиет большей частью на холостых и без напряга.......... и 200 тыс.................
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219292 от Ramzay
Ramzay ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Заявленный ресурс у 6,7 - 350т. миль. Данные с сайта производителя.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219297 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Даа..судя по всему, хозяину было вообще по-барабану, что творится с машиной. Ездил, пока ехала...
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219304 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Курить всю ветку не хотелось. У меня Камень 5,9. В - 37 заводится без проблем. ДТ лью только на брендовых азс. Из поломок топливной 1 форсунка при пробеге 80 000 миль. Сейчас 110000 миль. Надеюсь на вдое больше пробегов. Жизнь покажет. Из гаджетов ничего не ставилось для двигла. Зимой прогревается мин.20 до комфорта в салоне. Дальше всё ок, в -30 на трассе печь чуть больше половины включаю. Достаточно, что б в майке ехать.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219311 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

555 (Сергей) пишет: Умеешь ты, Андрей, утешить. Неужели 2-3 сотни ткм? Это ж мне лет через пять на капремонт вставать.


всегда ВЭЛКАМ!!!
B) B)

пообщайся ради интереса с владельцами электростанций на базе этого движка за моторесурс до капиталки в 6 цилиндре
и пересчитай в пробег.

больше половины еще ездящих на сейчас моторов имеют проблемы в этом цилиндре, требующие их устранения, но народу пОфиг, главное, чтоб хватило доездить до продажи или до момента "поезд дальше не пойдет"

камень 5и9 имеет 2 ремонтных размера поршней и после этого гильзуется.
так вот, из всех отремонтированных моторов только в одном или двух обошлись расточкой под второй ремонт, все остальные гильзовали. просто первый ремонт не прокатил ни на одном.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219312 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Ramzay пишет: Заявленный ресурс у 6,7 - 350т. миль. Данные с сайта производителя.


а что такое ресурс двигателя вообще?

до шрота, с учетом его промежуточных ремонтов? B) ;)
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219313 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Анатолич пишет: Хорошо что есть гильзы и ценник вполне приемлимый


ценник НЕприемлемый.
цена ремонта адекватна пробегу (примерно рубль на километр)
около 250 тыр
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219318 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
А почему именно 6-й цилиндр и какова причина происходящего? Далее:как это своевременно диагностировать и какие рекомендации необходимо соблюдать,что бы не допустить преждевременного износа?
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219325 от Ram-Zes
Ram-Zes ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Гуру, а сколько стоит новый мотор Cummins? Тут где-то была тема, что в Питере есть представительство и вроде-как можно заказать новый мотор, такой же как стоит на машине один в один...
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #219326 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Andrey пишет:

Анатолич пишет: Хорошо что есть гильзы и ценник вполне приемлимый


ценник НЕприемлемый.
цена ремонта адекватна пробегу (примерно рубль на километр)
около 250 тыр

Тогда я что-то не пойму..

Вопрос есть вот такой:
Нужен ремонт головки (ГБЦ от R6, бензин)
- заменить сёдла выпускных клапанов (12 штук)
-заменить выпускные клапана
-заменить МСК ВСЕХ клапанов.
-выставить зазоры ВСЕХ клапанов
-почистить и притереть впускные клапана

Сколько будет стоить этот объём работа ?
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Анатолич.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219327 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

А почему именно 6-й цилиндр и какова причина происходящего?

скорее всего тут "по классике" - проблема с перегревом (хреново охлаждается).
На некоторых моторах этот вопрос отчасти решается установкой эл. помпы, для увеличение потока ОЖ
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219328 от Филипп
Филипп ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Анатолич пишет:

Andrey пишет:

Анатолич пишет: Хорошо что есть гильзы и ценник вполне приемлимый


ценник НЕприемлемый.
цена ремонта адекватна пробегу (примерно рубль на километр)
около 250 тыр

Тогда я что-то не пойму..

Вопрос есть вот такой:
Нужен ремонт головки (ГБЦ от R6, бензин)
- заменить сёдла выпускных клапанов (12 штук)
-заменить выпускные клапана
-заменить МСК ВСЕХ клапанов.
-выставить зазоры ВСЕХ клапанов
-почистить и притереть впускные клапана

Сколько будет стоить этот объём работа ?

вы забыли про форсунки)
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219329 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
По форсункам ясности так и нет (( Точнее, понятно, что форсунки могут "убить" поршень, но это надо быть совсем "аля-улю" )))
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард