×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос "Завхоз,мечтающий о Мерседесе" уже на Мерседесе

Подробнее
10 года 10 мес. назад #205638 от TimV
Вот,собственно летне-осенняя зажигалка 1989 года до прихода Широкого...
Версия Evolution,2.5 мотор ...
Цвет-просто бомбач))






Все идеал только вот 210 коней на тонну100 мне,как доктору бокоездных наук мало,поэтому вот ожидаемый спек-лист(ДЛЯ ПОНИМАЮЩИХ)...

[
Блок - 4G63
ГБЦ - Cosworth Racing
Болты крепления ГБЦ - ARP N19
Прокладка ГБЦ - Tomei 1.8 мм
Распредвалы - Crower 280'
Масляный термостат и противоотливные пластины - Tomei
Разрезные шестерни - HELIX
Клапанная крышка - Полированная с лазерной гравировкой
Блок конденсаторного зажигания - Motec CDI4
Высоковольтные провода - Magnecore
Катушки - Mercury CDI marine
Внутри всё - Tomei
Дампер торсионных колебаний коленвала - ATI Super Damper
Рабочий объем - 2.8 литра
Топливный насос - WALBRO 255 l/h в баке + WALBRO 255 l/h внешний
Топливная система - 8AN (диаметр внутренний 10мм)
Топливная рейка - HKS
Топливный регулятор - Apexi (регулируемый)
Выпускной коллектор - FULL RACE BIG Runner custom
Турбо - GTX-3076R Tial
Радиатор - Koyo racing с доп. вентилятором.
Масляный радиатор - B&M с акт. охлаждением, вынесен вперед.
Интеркулер - Apexi
Пайпинг - KK 100/76мм
Дроссель - 90 мм
Впускной фильтр - Apexi A21
Выпуск - 60 мм X2 + 50 мм Х2(выходы вейстгейтов) - в переднем бампере в бок.
Сцепление - Quarter Master (2 дисковая демпферная металлокерамика с гидравлическим выжимным подшипником)
Blow OFF - HKS SSQV
Waste Gate - Tial 44м X 2
КПП - EVO 6 RS (ГП 4.11)
Трансфер - EVO 6 RS CUSCO Type RS L.S.D.
Задний редуктор - EVO 6 RS CUSCO Type RS L.S.D.
Подвеска - OHLINS group N Gravel
Передние рычаги - MoonFace Racing (усиленные, с измененными шаровыми опорами)
Растяжки и регулируемые стабилизаторы - Cusco

Торпеда и все обшивки - алькантара
Салон ТМЕ, чистый
Кулиса - LAILE quickshift by Beatrush
Руль от эво 9
Ремни - четырехточечные SCHROTH 3 дюйма
ECU - MOTEC M800 - адванс пакет опций
Приборы: Defi Advance CR 52mm. Давление наддува, топлива, масла, темп. масла, темп. выхлопа, ШПЛ АЕМ
Доп. топливный бак на 50 л., показометр учитывает его как и основной
Тормозные диски PF, колодки endless ccrg
Вложения:
Подробнее
10 года 10 мес. назад #205639 от marimoto
А есть фото под капотом?
Очень интересно как там встал мотор?
Подробнее
10 года 10 мес. назад #205640 от TimV

marimoto пишет: А есть фото под капотом?
Очень интересно как там встал мотор?

позже... но предупреждаю - это пока что сток. доработка будет после 15 июня
Подробнее
10 года 10 мес. назад #205641 от marimoto
Не чего себе сток доработки )))
Да такой спек.лист не каждый звик позволить может ))
И все это на заднем приводе?
Подробнее
10 года 10 мес. назад #205642 от TimV

marimoto пишет: Не чего себе сток доработки )))
Да такой спек.лист не каждый звик позволить может ))
И все это на заднем приводе?


да)
а как же себе это 30-ые кузова позволяют?))
корчить-так корчить)))) Строить будем в команде,все вместе...
Ну как не каждый... большинство граждано-гоночных при таком спек листе так и стоят...
Подробнее
10 года 10 мес. назад #205645 от RAM 970
Это классика!!!!!!!!!!!!! Сказать.......... - ничего не сказать!!!!!!!
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #205646 от Sebastian Pererro
Тим, отличная зажигалка.
Ты продвинул меня ближе к Е-31 МКПП,
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Sebastian Pererro.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #205647 от marimoto

TimV пишет:

marimoto пишет: Не чего себе сток доработки )))
Да такой спек.лист не каждый звик позволить может ))
И все это на заднем приводе?


да)
а как же себе это 30-ые кузова позволяют?))
корчить-так корчить)))) Строить будем в команде,все вместе...
Ну как не каждый... большинство граждано-гоночных при таком спек листе так и стоят...

Ну такими проектами в основном прибалты славятся
Грамотный подход к постройке
Машина на каждый день планируется?
На стенде еще не мерили?
Подробнее
10 года 10 мес. назад #205672 от leshaset

TimV пишет: Вот,собственно летне-осенняя зажигалка 1989 года до прихода Широкого...
Версия Evolution,2.5 мотор ...
Цвет-просто бомбач))






Все идеал только вот 210 коней на тонну100 мне,как доктору бокоездных наук мало,поэтому вот ожидаемый спек-лист(ДЛЯ ПОНИМАЮЩИХ)...

[
Блок - 4G63
ГБЦ - Cosworth Racing
Болты крепления ГБЦ - ARP N19
Прокладка ГБЦ - Tomei 1.8 мм
Распредвалы - Crower 280'
Масляный термостат и противоотливные пластины - Tomei
Разрезные шестерни - HELIX
Клапанная крышка - Полированная с лазерной гравировкой
Блок конденсаторного зажигания - Motec CDI4
Высоковольтные провода - Magnecore
Катушки - Mercury CDI marine
Внутри всё - Tomei
Дампер торсионных колебаний коленвала - ATI Super Damper
Рабочий объем - 2.8 литра
Топливный насос - WALBRO 255 l/h в баке + WALBRO 255 l/h внешний
Топливная система - 8AN (диаметр внутренний 10мм)
Топливная рейка - HKS
Топливный регулятор - Apexi (регулируемый)
Выпускной коллектор - FULL RACE BIG Runner custom
Турбо - GTX-3076R Tial
Радиатор - Koyo racing с доп. вентилятором.
Масляный радиатор - B&M с акт. охлаждением, вынесен вперед.
Интеркулер - Apexi
Пайпинг - KK 100/76мм
Дроссель - 90 мм
Впускной фильтр - Apexi A21
Выпуск - 60 мм X2 + 50 мм Х2(выходы вейстгейтов) - в переднем бампере в бок.
Сцепление - Quarter Master (2 дисковая демпферная металлокерамика с гидравлическим выжимным подшипником)
Blow OFF - HKS SSQV
Waste Gate - Tial 44м X 2
КПП - EVO 6 RS (ГП 4.11)
Трансфер - EVO 6 RS CUSCO Type RS L.S.D.
Задний редуктор - EVO 6 RS CUSCO Type RS L.S.D.
Подвеска - OHLINS group N Gravel
Передние рычаги - MoonFace Racing (усиленные, с измененными шаровыми опорами)
Растяжки и регулируемые стабилизаторы - Cusco

Торпеда и все обшивки - алькантара
Салон ТМЕ, чистый
Кулиса - LAILE quickshift by Beatrush
Руль от эво 9
Ремни - четырехточечные SCHROTH 3 дюйма
ECU - MOTEC M800 - адванс пакет опций
Приборы: Defi Advance CR 52mm. Давление наддува, топлива, масла, темп. масла, темп. выхлопа, ШПЛ АЕМ
Доп. топливный бак на 50 л., показометр учитывает его как и основной
Тормозные диски PF, колодки endless ccrg


Отличный аппарат)) А кто его сейчас продает? Марина и Алексей? Строился он пару лет назад для Марины, видел процесс постройки.
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #205726 от Ленчик
Ткнула пальцем в кнопку про завхоза... Т.к. в тот момент работала в школе зам. директора по безопасности и ввиду размеров моего автомобиля ... меня быстро с завхозом "пихнули в одну команду". Сразу, на следующий день я "замечтала" о "Спринтере!". Благо через 2 недели я послала и директора школы и завхоза :evil: ... И моя "мечта о Мерседесе" теперь витает в воздухе))) :P Рэм, всё одно, лучший!
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #205733 от banochkin (Павел)

Ленчик пишет: ... Рэм, всё одно, лучший!


на!
Подробнее
10 года 10 мес. назад #205742 от Ленчик
Не ,Паша, надо ж 4х4 и 21-25 см клиренсу!)))
Мы, тут тему "Завхозу" засераем! Вона, какой у человека агрегат - картоху мешками возить, мясо с комбината... Линолиумна 2 этажа в школу... Тьфу! я опять за своё! :silly:
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206959 от TimV

leshaset пишет:

TimV пишет: Вот,собственно летне-осенняя зажигалка 1989 года до прихода Широкого...
Версия Evolution,2.5 мотор ...
Цвет-просто бомбач))






Все идеал только вот 210 коней на тонну100 мне,как доктору бокоездных наук мало,поэтому вот ожидаемый спек-лист(ДЛЯ ПОНИМАЮЩИХ)...

[
Блок - 4G63
ГБЦ - Cosworth Racing
Болты крепления ГБЦ - ARP N19
Прокладка ГБЦ - Tomei 1.8 мм
Распредвалы - Crower 280'
Масляный термостат и противоотливные пластины - Tomei
Разрезные шестерни - HELIX
Клапанная крышка - Полированная с лазерной гравировкой
Блок конденсаторного зажигания - Motec CDI4
Высоковольтные провода - Magnecore
Катушки - Mercury CDI marine
Внутри всё - Tomei
Дампер торсионных колебаний коленвала - ATI Super Damper
Рабочий объем - 2.8 литра
Топливный насос - WALBRO 255 l/h в баке + WALBRO 255 l/h внешний
Топливная система - 8AN (диаметр внутренний 10мм)
Топливная рейка - HKS
Топливный регулятор - Apexi (регулируемый)
Выпускной коллектор - FULL RACE BIG Runner custom
Турбо - GTX-3076R Tial
Радиатор - Koyo racing с доп. вентилятором.
Масляный радиатор - B&M с акт. охлаждением, вынесен вперед.
Интеркулер - Apexi
Пайпинг - KK 100/76мм
Дроссель - 90 мм
Впускной фильтр - Apexi A21
Выпуск - 60 мм X2 + 50 мм Х2(выходы вейстгейтов) - в переднем бампере в бок.
Сцепление - Quarter Master (2 дисковая демпферная металлокерамика с гидравлическим выжимным подшипником)
Blow OFF - HKS SSQV
Waste Gate - Tial 44м X 2
КПП - EVO 6 RS (ГП 4.11)
Трансфер - EVO 6 RS CUSCO Type RS L.S.D.
Задний редуктор - EVO 6 RS CUSCO Type RS L.S.D.
Подвеска - OHLINS group N Gravel
Передние рычаги - MoonFace Racing (усиленные, с измененными шаровыми опорами)
Растяжки и регулируемые стабилизаторы - Cusco

Торпеда и все обшивки - алькантара
Салон ТМЕ, чистый
Кулиса - LAILE quickshift by Beatrush
Руль от эво 9
Ремни - четырехточечные SCHROTH 3 дюйма
ECU - MOTEC M800 - адванс пакет опций
Приборы: Defi Advance CR 52mm. Давление наддува, топлива, масла, темп. масла, темп. выхлопа, ШПЛ АЕМ
Доп. топливный бак на 50 л., показометр учитывает его как и основной
Тормозные диски PF, колодки endless ccrg


Отличный аппарат)) А кто его сейчас продает? Марина и Алексей? Строился он пару лет назад для Марины, видел процесс постройки.


Да именно они.
Но он особо и не строился,сток ведь.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206963 от PIRAT
Резонный вопрос, и сколько?
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206964 от TimV

pirat пишет: Резонный вопрос, и сколько?


К сожалению,это не разглашается.
Могу лишь сказать одно-мука
Спасибо сказали: PIRAT
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард