Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Нужен совет! Выбор первого RAMа

Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165197

  • DENS_SH
  • DENS_SH аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3
    • Репутация: 0
    • Имя: Денис
Други, направьте в нужную сторону.
Предыстория - сейчас катаюсь на Honda Ridgeline, авто супер, внешний вид радует, с лифтом и нормальной резиной - едет как BT50 по грязи, но к сожалению, подобная езда на данном авто "очень дорогая". Машина без пониженного ряда, да и рама интегрированная в кузов, из блокировок только задний диф, электронный... Но на асфальте зато как легковой автомобиль, 160-180 по трассе под полным контролем- легко. Вообщем есть 100% уверенность, что авто очень быстро "устает" и не отвечает всем требованиям в части внедорожных подвигов.
Долго искал замену, но вот ничего не цепляло, основными вариантами были - Тундра и Avalanche. И вот увидел RAM Power Wagon 2010 Crew cab, понял - оно, внешний вид супер, блоки дифов, мосты, разрезной стаб, вообщем понравилось абсолютно всё..
Теперь вопросы:
- на сколько он хорош на асфальте ? (полноценного тест-драйва не было)
- реально ли взять подобное авто в бюджете 1100-1300 т.р.?
- или лучше взять 2500 обычный и потом доделать?
- или я вообще заблуждаюсь и это будет ведро с гайками? (была CHEVROLET TAHOE) :)))

Сорри, за такие вопросы, но спросить больше не у кого...
Заранее большое спасибо! :woohoo:
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от DENS_SH.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165199

  • Ram-Zes
  • Ram-Zes аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 759
    • Спасибо получено:255
    • Репутация: 10
    • Имя: Роман
Это ТОЧНО будет НЕ ВЕДРО с гайками!!! Если будет!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165203

  • DENS_SH
  • DENS_SH аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3
    • Репутация: 0
    • Имя: Денис
Ram-Zes пишет:
Это ТОЧНО будет НЕ ВЕДРО с гайками!!! Если будет!
Ок, этот вопрос вычёркиваем :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165207

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8048
    • Спасибо получено:2146
    • Репутация: 105
Езда по грязи на РЭМе тоже может быть дорогой. Все же он грузовик.
Впрочем в заказываемую сумму вы получите ветерана со всеми смазываемыми кретовинами. При надлежащем уходе и смазке все будет ОК.
Только не гонитесь за дизелем, в РЭМах как раз наоборот в говно лезть предпочительнее с более легким бензином.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165208

  • Ram-Zes
  • Ram-Zes аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 759
    • Спасибо получено:255
    • Репутация: 10
    • Имя: Роман
Не могу ничего сказать за PW , у меня 3500-й, трассу держит просто здорово, 140-150.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: DENS_SH

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165211

  • DENS_SH
  • DENS_SH аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3
    • Репутация: 0
    • Имя: Денис
555 (Сергей) пишет:
Езда по грязи на РЭМе тоже может быть дорогой. Все же он грузовик.
Впрочем в заказываемую сумму вы получите ветерана со всеми смазываемыми кретовинами. При надлежащем уходе и смазке все будет ОК.
Только не гонитесь за дизелем, в РЭМах как раз наоборот в говно лезть предпочительнее с более легким бензином.

Спасибо за ответ.
Коробку перегреть на РЭМах возможно ?
Ветеран устраивает, т.к. пылинки сдувать с него никто не будет :)
По мотору- дизилей никогда не было, но готов попробовать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165212

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8048
    • Спасибо получено:2146
    • Репутация: 105
Коробка с радиатором. Под такие запросы механика бензин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165214

  • dim-dimich
  • dim-dimich аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 293
    • Спасибо получено:4
    • Репутация: 1
    • Имя: Дима
мне кажется как раз таки Камминс может целый день "молотить" без ущерба ресурсу. а вот безинка как раз таки в говнах и крякнет быстрее и пересохнешь на нем быстрее. Может я и не прав конечно, юзал только 3,7 и 5,7 Хеми. И ща 5,7 Хеми в новой будке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165223

  • Гарпун
  • Гарпун аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 463
    • Спасибо получено:56
    • Репутация: 4
    • Имя: Илья
На эту сумму наверное только до 09 года будет и то искать долго придется.А на счет проходимости,резину ему хорошую и в бой :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165231

  • Тохин
  • Тохин аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 681
    • Спасибо получено:52
    • Репутация: 3
    • Имя: Антон
Каммингс очень тяжелый, при небольшой остановке - сразу начинает вязнуть, предпочтение легкий вес - зажигалка!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165325

  • Dim Ok Авто-Профит
  • Dim Ok Авто-Профит аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1670
    • Спасибо получено:728
    • Репутация: 24
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Скажу за Power Wagon 2007г. Для езды по городу - очень нравиться (главная пара 4,56 - старт очень бодрый), наличие мостов не замечаю, все таки Дороги в Москве оставляют желать лучшего, заводской лифт позволяет парковаться практически везде, про блокировки в мостах - такое не у многих есть в арсенале. Единственный минус - расход: с московским трафиком сейчас 26-30 л. Но это знал и на покупку шел осознано. Помимо РЭМа эксплуатирую Шевроле Сильверадо и Джи Эм Си Юкон, так вот будучи самым грузовым из имеющихся - самый легковой по управлению. РЭМ лучший ;)
Да еще, по деньгам за указанный бюджет - до 2009 года.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Dim Ok Авто-Профит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165412

  • Гарпун
  • Гарпун аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 463
    • Спасибо получено:56
    • Репутация: 4
    • Имя: Илья
Dim Ok пишет:
Скажу за Power Wagon 2007г. Для езды по городу - очень нравиться (главная пара 4,56 - старт очень бодрый), наличие мостов не замечаю, все таки Дороги в Москве оставляют желать лучшего, заводской лифт позволяет парковаться практически везде, про блокировки в мостах - такое не у многих есть в арсенале. Единственный минус - расход: с московским трафиком сейчас 26-30 л. Но это знал и на покупку шел осознано. Помимо РЭМа эксплуатирую Шевроле Сильверадо и Джи Эм Си Юкон, так вот будучи самым грузовым из имеющихся - самый легковой по управлению. РЭМ лучший ;)
Да еще, по деньгам за указанный бюджет - до 2009 года.

Нормальный у тебя расход.У меня так же.А про бюджет я ему уже сказал и то искать надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165427

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Репутация: 17
    • Имя: ...
в такой бюджет может уместиться только PW в старой будке или ушатаное ведро в новой... ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165434

  • kot333
  • kot333 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1779
    • Спасибо получено:489
    • Репутация: 43
    • Имя: rrfr
ваще никакой не надо брать.
после хонды (пускай и обрубка ) рэм 2500 на асфальте будет вообще никак особенно пустой.
в грязи его возможности приувеличенны . здоровенная и широченнай лайба с тремя тоннами веса это не проходимец.
локи ему особо не помогают. помогает бензопила в основном и лебедка.
удел рэма это грунтовки разной степени убитости и возможность с собой везти весь походный скарб. но не более.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа 4 года 2 мес. назад #165437

  • SergA
  • SergA аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1705
    • Спасибо получено:432
    • Репутация: 16
после хонды (пускай и обрубка ) рэм 2500 на асфальте будет вообще никак особенно пустой
Да ладно, я вот пересел из хонды пилот и нормуль. Уж пилот никак не хуже реджлайна на асфалте. Хотя у меня 1500, я на 2500 не ездил не знаю как там на асфальте. Ну а где он в грязе на Редже пролез, там и на РЭМе пролезет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Боня, Рыбак, Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, White ShadoW, Чембар

Дни рождения

aasa (33), AleksandrGl (33), ANGladkov (33), Geo Lion (37), green hornet (38), grossus (41), komp77 (40), lelek2202 (41), M_4 (7), Michael (57), SAS (42), Vwboom (35), Горец (51), Егор (43), Никита (36), Палыч (46)