×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Непонятная кнопка на центральной консоли

Подробнее
11 года 6 мес. назад #144621 от ept720
а ответ-то был в посте №144587
внимательней надо бы,
а то такие все обидчивые
Спасибо сказали: Александр
Подробнее
11 года 6 мес. назад #144623 от ewgen8
Спасибо сказали: Watson, Александр
Подробнее
11 года 6 мес. назад #144624 от Konstantin83
Спасибо сказали: Watson, Александр
Подробнее
11 года 6 мес. назад #144679 от Браза
Чуть подробнее.
Непосредственно engine brake ( горный тормоз, ретардер, т.д ) на 6.7 реализован как одна из функций турбокомпрессора.
Holset ( VGT, variable-geometry turbocharger ), которым комплектуется 6.7, имеет внутри подвижый узел с лопатками. При обычных условиях этот узел регулирует поток газов, идущих через колесо турбины - тем самым обеспечивая управление наддувом. В крайнем положении узел перекрывает канал выхлопа совсем, выполняя функцию ретардера.

Побочный эффект всей конструкции - забивание подвижного узла сажей, в результате чего его начинает подклинивать и порой приводит к невозможности запуска двига. Пользуйтесь ретардером чаще, чтобы узел регулярно двигался во всем диапазоне.

Спасибо сказали: Александр
Подробнее
11 года 6 мес. назад #144700 от TimV

Браза пишет: Чуть подробнее.
Непосредственно engine brake ( горный тормоз, ретардер, т.д ) на 6.7 реализован как одна из функций турбокомпрессора.
Holset ( VGT, variable-geometry turbocharger ), которым комплектуется 6.7, имеет внутри подвижый узел с лопатками. При обычных условиях этот узел регулирует поток газов, идущих через колесо турбины - тем самым обеспечивая управление наддувом. В крайнем положении узел перекрывает канал выхлопа совсем, выполняя функцию ретардера.

Побочный эффект всей конструкции - забивание подвижного узла сажей, в результате чего его начинает подклинивать и порой приводит к невозможности запуска двига. Пользуйтесь ретардером чаще, чтобы узел регулярно двигался во всем диапазоне.



Мне показалось или у мужика руки в крови?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #144711 от Konstantin83
Видимо, он грохнул хозяина машины, чтобы снять эту ретардерхрень
Подробнее
11 года 6 мес. назад #144712 от Дядя Шломо

Браза пишет: ..........Пользуйтесь ретардером чаще, чтобы узел регулярно двигался во всем диапазоне.


Андрей,

Я вот знаю, что это за кнопка, но ни разу не пользовался, потому что не ездил ещё на Рэме в настоящих горах, особенно с многотонным прицепом. Так мне тоже чаще надо его включать, чтобы "тренировать" узел (и всем остальным), на случай последующего необходимого использования действительно по назначению?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #144831 от Браза

Дядя Шломо пишет: ... Так мне тоже чаще надо его включать, чтобы "тренировать" узел (и всем остальным), на случай последующего необходимого использования действительно по назначению?


Да, я бы рекомендовал. В обычных условиях ( не в горах с прицепом ) с ретардером тоже интересно кататься.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #144836 от Konstantin83
Браза, я вчера весь день катался с включенной кнопкой. Никакой разницы нет. Я думал как только отпущу педаль газа, так машина начнет двиглом притормаживать в зависимости от оборотов. Что с кнопкой катится накатом, что без нее - одинаково. Тормозит оже обычно. Что должно быть интересно-то?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #144838 от Браза

Konstantin83 пишет: Браза, я вчера весь день катался с включенной кнопкой...


Значит, при данных условиях двига и коробки хватает для того чтобы тормозить без ретардера. Все равно должен проявлять себя при прогреве.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #144947 от Konstantin83
Браза, вчера на МКАДе опробовал кнопочку. Работает!!! Лечу 110, отпускаю педаль, а он зараза притормаживать начинает и звук у двигла такой, как принебольной нагрузке. Только больно уж медленно и плавно тормозит. Во время такого торможения выключаю кнопку - и машина пошла накатом шустрее катиться и даже разгоняется (с горки ехал). Включаю - опять тормозит. Все-таки этот режим от торможения двигателем в грузовиках отличается. Имеется в виду по силе торможения. На Татре, на которой я катался, там двигло очень круто притормаживает.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #144986 от Браза

Konstantin83 пишет: Браза, вчера на МКАДе опробовал кнопочку. Работает!!!..


Ретардер такой как есть - очень лучше чем ничего. Сильнее чувствуется когда идешь с нагрузкой.
Ну а насчет Татры - и обьемы-то разные :)
Подробнее
11 года 3 мес. назад #164734 от Pit7
В выходные поэкспериментировал с обсуждаемой кнопкой на снежной каше.
Мои наблюдения: реально работающая вещь. Если коробка в обычном режиме, то заметно при накате на скоростях 60+. Если же у АКПП ограничить максимальную используемую скрость (например, 3 или 2) то при движении на скользком покрытии тормоз практически не нужен - отпускаешь газ, и двигатель реально и достаточно эффективно тормозит машину. То есть все в соответствии с инструкцией - чем больше обороты двигателя, тем эффективнее замедляяется машина.
Резюме: в плотном потоке на скользкой дороге рекомендую всем, особенно в связке с включенным "зимним" режимом коробки (я использую от 1 до 3 в зависимости от ситуации). На 1-й скорости замедляется на светофоре покруче продвинутых пузотерок.
Минус использования - повышенный расход топлива, ессно.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард