×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Выбор и эксплуатация: статистика.

Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #143629 от Браза
В связи с тем, что подавляющее большинство тем,
посвященных мукам выбора
и холиварам типа 1500-vs-2500-vs-3500, дизель-vs-бензин, ручка-vs-автомат, etc.
очень быстро обрастают шелухой невнятных спроров,
становятся неудобными для восприятия и анализа,
и в итоге никак не помогают человеку, пытающемуся принять решение -

предлагаю перейти от абстракции к практике, и собрать краткую статистику.

Эта статистика поможет отобразить конечный результат раздумий, принятых решений и опыта каждого,
нарисовав более-менее реалистичную картину происходящего.


Конкретно, предлагаю каждому дополнить тему постом следующего вида ( пример ):

1. Данные.
Год выпуска, модель, трим, кабина/кузов - 2007, 1500, SLT (modified), single/short.
Тип двигателя, тип трансмиссии, привод - 5.7 бензин сток, автомат сток, задний.
Подвеска, колеса ( влияет на многие показатели ) - Занижен, 305/40/22 SRT10 replica.
Средний расход сосавляет Nл/100 км ( подробнее см. ниже ), предпочитаю заправляться на...

2. Выбор.
Брался для ежедневного перемещения собственной тушки с комфортом и пафосом + транспортировки мелкого хлама по случаю. Езжу много, дневной пробег может достигать 150 км в смешанно цикле.
Выбор был обоснован тем, что езжу один, внешний вид коротыша - Ня!, 5.7 Hemi работает мягко и обеспечивает динамику, автомат удобен для города и частого стояния в пробках.
Время от времени таскаю прицеп 3т, при этом расход увеличивается на Хл/100км, мощности двигателя достаточно.
Когда под колесами вода, снег или лед, требует особой осторожности при обращении с тапкой - незагруженный хвост с легкостью срывается в занос.
Вывод - выбором в соответствии с запросами не разочарован.

3. Эксплуатация.
За время владения трак особых проблем не доставил, общее впечатление положительное. Регулярное обслуживание в соответствии с руководством выполняю самостоятельно. За Yкм пробега поменял шаровые опоры, рулевые наконечки, свечи, ролики ремня доп.агрегатов и задний подшипник после попадания колесом в яму - что в общем не напрягло.
Вывод - в эксплуатации трак показал себя хорошим, годным.

P.s Подходит для организации мини-джакузи в кузове в летнее время, вместимость - Z человек + ящик с пивом. Рекомендую!


Когда наберется достаточное количество отзывов, цифры и факты можно будет проанализировать и оформить краткими тезисами в заглавном посте,
периодически его обновляя по мере поступления информации.
При необходимости можно также добавить голосовалку.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: Get, ZAhAR(Валера), Vse_budet_ok (Наталья), yahoo
Подробнее
11 года 7 мес. назад #143651 от Валера
Dodge RAM 2500 Quadcab, short, SLT, 2004 г., Cummins 5.9 + EDGE, полный привод, автомат 48RE (слегка отремонтирован и трансформирован). Лифт подвески 3,5", амортизаторы KING 2,5", сзади дополнительно пневма, колеса 35" Cooper STT (если честно не понравились, mickey thompson гораздо лучше). Расход по трассе 13 л, по городу до 17-18.
Куплен был в 2008 г. с пробегом 48 к. миль, сечас 130 к. миль. Каждодневное использование для перевозки топлива, стройматериалов, отдыха и с некоторых пор таскаю прицеп 5т.
За время владения:
Два раза менял трапецию, первый был переход со старой на новую, да и устала она к 80 к.миль, второй раз умудрился погнуть когда сшибал пеньки (на тот момент мне казалось, что они трухлявые, будь это не РАМ, обратно своим ходом я бы не вернулся)
Замена шаровых обычное дело, поэтому лучше сразу переходить на Carli.
Ремонт АКПП, умирала в течении года после изды по пенькам, поддон помял (надо было сразу менять !)
На переднем кардане разбила шлицевую, отремонтировал, сейчас опять подошло, решил заказать новый кардан, старый отремонтирую и будет запасной.
На 100 к.миль пали передние ступицы, к 120 к. миль сдохла муфта вентилятора, на 130 к. миль потекла помпа.
Колесные крестовины и крестовины заднего кардана, явно расходник, живут около 30 к.миль, как повезет.
Ремень привода навесного менял два раза, ходит около 50 к.миль, до обрыва не доводил.
Пока так в кратце, позже дополню !
Вложения:
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), Браза, bbsha, ED800, Дим Димыч
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #143898 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Выбор и эксплуатация: статистика.
Браза не знаю зачем эти подробности, но ради тебя ...

1. Данные.
2010 RAM 2500 4x4 Laramie (+много чего сверху) MegaCab, 6,4 футовый кузов под кунгом Leer 100XR
Cummins 6,7 TD кузов 6,4 EGR/DPF off +100hp, webasto 5кВт
АКПП 68RFE сток
Подвеска сток. Колеса лето Nitto TrailGrappler MT 295/69/20 на дисках 20x9 HD с вылетом +18 , Nokian Hakkapeliitta LT 265/70/17 обутые на штатное литье. Обе резины очень рекомендую. Нитто отлично ведет себя на асфальте и не шумит. Проходимость прекрасная. Внешний вид супер. Про нокиан на зиму писать не буду. + Обе выдерживают наше штатное давление (макс до 55psi)!
Средний расход составляет 13/100 км трасса 16-20 город на МТ, на зимней штатного размера трасса меньше на 1-2 литра/100

2. Выбор.
Брался для ежедневного перемещения собственной тушки с комфортом и пафосом + транспортировки шмурдяка, канистр с бензом и прицепа с лодкой на дальние расстояния. Езжу ежедневно. Пробег от 10 до 1800 км в день. От 30 до 50 ткм в год.
Выбор меги был обоснован тем, что люблю в непогоду спать в машине. Проходимость нужна, но изредка и без фанатизма в основном для езды по грунтовкам и слипования лодок. При отличном поведении на твердом покрытии, хороший боец в бездорожье, кроме болота и с оглядкой на геометрию.
Время от времени таскаю прицеп до 750 кг, при этом расход увеличивается на 1-2л/100км, мощности двигателя более чем достаточно, чтоб забыть про него.
Страховка недорогая и КАСКО и ОСАГО, если застраховать его как грузовик.
Неудобен парковкой во дворе в Москве, впрочем жить можно.

3. Эксплуатация.
За время владения трак особых проблем не доставляет, общее впечатление положительное. Регулярное обслуживание в соответствии с руководством выполняю абы где, ибо поменять масло в "Камазе" не есть проблема, когда есть запас расходников. За 55 ткм пробега поменяю уже завтра крестовины передних колес, устранял течь в поддоне АКПП (косяк производителя), утечку антифриза (косяк установщиков обогревателя), заменил масло в мостах. Еще было КЗ прикуривателя, мистика. Заменил на металлокерамический от ВАЗ 2106. Из обидных мелочей перегорел светодиодный повторитель поворота в зеркале, а один из моторчиков зеркала я сжег сам, когда он примерз после мойки.
Вывод - в эксплуатации трак показал себя надежным. Но требует внимания и периодической замены частей, в отличие от одноразового автопрома, требующего замену всей машины после 100 ткм. Ценник на запчасти гуманный, если бы не стоимость доставки.
P.S. Наверно я бы мог подвозить своим кабельщикам барабаны с кабелем, но у них есть газель и это ни к чему. Единственное что я смог на РЭМе, чего не смог бы ни на одной машине - привезти тонну кирпича по грязи по колено в распутицу на дачу.

Продолжение 1.
1.Шиномонтажники поломали мне гайковертом как минимум три шпильки впереди. Две заменил. Сзади еще не смотрел. Наточил шпилек. Буду переобуваться - поставлю. Резюме - шиномонтажники должны крутить гайки руками. Ущерб взыщу потом, мастерская друга.
2.Сделал Евро 0 +100лс одобности в теме удаление ЕГР и ДПФ. Отлично, сток - УГ.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Браза, Shveller, yahoo
Подробнее
11 года 7 мес. назад #143964 от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Re: Выбор и эксплуатация: статистика.
1500 рем,4,7 бензин.Привод-4на4,SLT.Резина-33на17 прокомп дорожный,диски микки-томсон,вылет не помню.лифт 2,5 дюйма.Нулевой фильтр,лебедка warn передняя 4 тонны в бампере .задняя съемная в кузов (грузить гидрики квадрики мотики)или на фаркоп warn 2.5тонны. Год выпуска-2004,пробег 47 тыс миль.Машину знаю с новья ,у предыдущего хозяина-четвертая машина в семье ,отсюда и пробег. Расход по городу 17-20 литров,по трассе 13-15,таскаю трейлер на хвосте (1000кг),расход16-18 литров.За все время менял колодки переднии 1раз,все(4)лямбда зонда,выбил катализаторы(были отличные)прописал колеса, менял масло, фильтра.
Автомобилем доволен, проблем никаких нет, покупался для езды по городу и для вылазок на рыбалку в радиусе 100- 2000 км от Москвы. Не устраивает мощность двигателя - следующий будет 1500 Хемми. Почему 1500- управляемость и мягкость хода из-за рулевой рейки и независимой подвески как на легковой.
Спасибо сказали: Браза
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард