Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

ТЕМА: Выбор и эксплуатация: статистика.

Выбор и эксплуатация: статистика. 4 года 3 мес. назад #143629

  • Браза
  • Браза аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 715
    • Спасибо получено:269
    • Репутация: 53
    • Имя: Андрей
В связи с тем, что подавляющее большинство тем,
посвященных мукам выбора
и холиварам типа 1500-vs-2500-vs-3500, дизель-vs-бензин, ручка-vs-автомат, etc.
очень быстро обрастают шелухой невнятных спроров,
становятся неудобными для восприятия и анализа,
и в итоге никак не помогают человеку, пытающемуся принять решение -

предлагаю перейти от абстракции к практике, и собрать краткую статистику.

Эта статистика поможет отобразить конечный результат раздумий, принятых решений и опыта каждого,
нарисовав более-менее реалистичную картину происходящего.


Конкретно, предлагаю каждому дополнить тему постом следующего вида ( пример ):
1. Данные.
Год выпуска, модель, трим, кабина/кузов - 2007, 1500, SLT (modified), single/short.
Тип двигателя, тип трансмиссии, привод - 5.7 бензин сток, автомат сток, задний.
Подвеска, колеса ( влияет на многие показатели ) - Занижен, 305/40/22 SRT10 replica.
Средний расход сосавляет Nл/100 км ( подробнее см. ниже ), предпочитаю заправляться на...

2. Выбор.
Брался для ежедневного перемещения собственной тушки с комфортом и пафосом + транспортировки мелкого хлама по случаю. Езжу много, дневной пробег может достигать 150 км в смешанно цикле.
Выбор был обоснован тем, что езжу один, внешний вид коротыша - Ня!, 5.7 Hemi работает мягко и обеспечивает динамику, автомат удобен для города и частого стояния в пробках.
Время от времени таскаю прицеп 3т, при этом расход увеличивается на Хл/100км, мощности двигателя достаточно.
Когда под колесами вода, снег или лед, требует особой осторожности при обращении с тапкой - незагруженный хвост с легкостью срывается в занос.
Вывод - выбором в соответствии с запросами не разочарован.

3. Эксплуатация.
За время владения трак особых проблем не доставил, общее впечатление положительное. Регулярное обслуживание в соответствии с руководством выполняю самостоятельно. За Yкм пробега поменял шаровые опоры, рулевые наконечки, свечи, ролики ремня доп.агрегатов и задний подшипник после попадания колесом в яму - что в общем не напрягло.
Вывод - в эксплуатации трак показал себя хорошим, годным.

P.s Подходит для организации мини-джакузи в кузове в летнее время, вместимость - Z человек + ящик с пивом. Рекомендую!

Когда наберется достаточное количество отзывов, цифры и факты можно будет проанализировать и оформить краткими тезисами в заглавном посте,
периодически его обновляя по мере поступления информации.
При необходимости можно также добавить голосовалку.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Браза.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Get, ZAhAR(Валера), Vse_budet_ok (Наталья)

Re: Выбор и эксплуатация: статистика. 4 года 3 мес. назад #143651

  • Валера
  • Валера аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1129
    • Спасибо получено:140
    • Репутация: 6
    • Имя: валера
Dodge RAM 2500 Quadcab, short, SLT, 2004 г., Cummins 5.9 + EDGE, полный привод, автомат 48RE (слегка отремонтирован и трансформирован). Лифт подвески 3,5", амортизаторы KING 2,5", сзади дополнительно пневма, колеса 35" Cooper STT (если честно не понравились, mickey thompson гораздо лучше). Расход по трассе 13 л, по городу до 17-18.
Куплен был в 2008 г. с пробегом 48 к. миль, сечас 130 к. миль. Каждодневное использование для перевозки топлива, стройматериалов, отдыха и с некоторых пор таскаю прицеп 5т.
За время владения:
Два раза менял трапецию, первый был переход со старой на новую, да и устала она к 80 к.миль, второй раз умудрился погнуть когда сшибал пеньки (на тот момент мне казалось, что они трухлявые, будь это не РАМ, обратно своим ходом я бы не вернулся)
Замена шаровых обычное дело, поэтому лучше сразу переходить на Carli.
Ремонт АКПП, умирала в течении года после изды по пенькам, поддон помял (надо было сразу менять !)
На переднем кардане разбила шлицевую, отремонтировал, сейчас опять подошло, решил заказать новый кардан, старый отремонтирую и будет запасной.
На 100 к.миль пали передние ступицы, к 120 к. миль сдохла муфта вентилятора, на 130 к. миль потекла помпа.
Колесные крестовины и крестовины заднего кардана, явно расходник, живут около 30 к.миль, как повезет.
Ремень привода навесного менял два раза, ходит около 50 к.миль, до обрыва не доводил.
Пока так в кратце, позже дополню !
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), Браза, bbsha, ED800, дим димыч

Re: Выбор и эксплуатация: статистика. 4 года 3 мес. назад #143898

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 7954
    • Спасибо получено:2108
    • Репутация: 105
Браза не знаю зачем эти подробности, но ради тебя ...

1. Данные.
2010 RAM 2500 4x4 Laramie (+много чего сверху) MegaCab, 6,4 футовый кузов под кунгом Leer 100XR
Cummins 6,7 TD кузов 6,4 EGR/DPF off +100hp, webasto 5кВт
АКПП 68RFE сток
Подвеска сток. Колеса лето Nitto TrailGrappler MT 295/69/20 на дисках 20x9 HD с вылетом +18 , Nokian Hakkapeliitta LT 265/70/17 обутые на штатное литье. Обе резины очень рекомендую. Нитто отлично ведет себя на асфальте и не шумит. Проходимость прекрасная. Внешний вид супер. Про нокиан на зиму писать не буду. + Обе выдерживают наше штатное давление (макс до 55psi)!
Средний расход составляет 13/100 км трасса 16-20 город на МТ, на зимней штатного размера трасса меньше на 1-2 литра/100

2. Выбор.
Брался для ежедневного перемещения собственной тушки с комфортом и пафосом + транспортировки шмурдяка, канистр с бензом и прицепа с лодкой на дальние расстояния. Езжу ежедневно. Пробег от 10 до 1800 км в день. От 30 до 50 ткм в год.
Выбор меги был обоснован тем, что люблю в непогоду спать в машине. Проходимость нужна, но изредка и без фанатизма в основном для езды по грунтовкам и слипования лодок. При отличном поведении на твердом покрытии, хороший боец в бездорожье, кроме болота и с оглядкой на геометрию.
Время от времени таскаю прицеп до 750 кг, при этом расход увеличивается на 1-2л/100км, мощности двигателя более чем достаточно, чтоб забыть про него.
Страховка недорогая и КАСКО и ОСАГО, если застраховать его как грузовик.
Неудобен парковкой во дворе в Москве, впрочем жить можно.

3. Эксплуатация.
За время владения трак особых проблем не доставляет, общее впечатление положительное. Регулярное обслуживание в соответствии с руководством выполняю абы где, ибо поменять масло в "Камазе" не есть проблема, когда есть запас расходников. За 55 ткм пробега поменяю уже завтра крестовины передних колес, устранял течь в поддоне АКПП (косяк производителя), утечку антифриза (косяк установщиков обогревателя), заменил масло в мостах. Еще было КЗ прикуривателя, мистика. Заменил на металлокерамический от ВАЗ 2106. Из обидных мелочей перегорел светодиодный повторитель поворота в зеркале, а один из моторчиков зеркала я сжег сам, когда он примерз после мойки.
Вывод - в эксплуатации трак показал себя надежным. Но требует внимания и периодической замены частей, в отличие от одноразового автопрома, требующего замену всей машины после 100 ткм. Ценник на запчасти гуманный, если бы не стоимость доставки.
P.S. Наверно я бы мог подвозить своим кабельщикам барабаны с кабелем, но у них есть газель и это ни к чему. Единственное что я смог на РЭМе, чего не смог бы ни на одной машине - привезти тонну кирпича по грязи по колено в распутицу на дачу.

Продолжение 1.
1.Шиномонтажники поломали мне гайковертом как минимум три шпильки впереди. Две заменил. Сзади еще не смотрел. Наточил шпилек. Буду переобуваться - поставлю. Резюме - шиномонтажники должны крутить гайки руками. Ущерб взыщу потом, мастерская друга.
2.Сделал Евро 0 +100лс одобности в теме удаление ЕГР и ДПФ. Отлично, сток - УГ.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от 555 (Сергей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Браза, Shveller

Re: Выбор и эксплуатация: статистика. 4 года 3 мес. назад #143964

  • big bes Алексей
  • big bes Алексей аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 760
    • Спасибо получено:246
    • Репутация: 7
    • Имя: Алексей
1500 рем,4,7 бензин.Привод-4на4,SLT.Резина-33на17 прокомп дорожный,диски микки-томсон,вылет не помню.лифт 2,5 дюйма.Нулевой фильтр,лебедка warn передняя 4 тонны в бампере .задняя съемная в кузов (грузить гидрики квадрики мотики)или на фаркоп warn 2.5тонны. Год выпуска-2004,пробег 47 тыс миль.Машину знаю с новья ,у предыдущего хозяина-четвертая машина в семье ,отсюда и пробег. Расход по городу 17-20 литров,по трассе 13-15,таскаю трейлер на хвосте (1000кг),расход16-18 литров.За все время менял колодки переднии 1раз,все(4)лямбда зонда,выбил катализаторы(были отличные)прописал колеса, менял масло, фильтра.
Автомобилем доволен, проблем никаких нет, покупался для езды по городу и для вылазок на рыбалку в радиусе 100- 2000 км от Москвы. Не устраивает мощность двигателя - следующий будет 1500 Хемми. Почему 1500- управляемость и мягкость хода из-за рулевой рейки и независимой подвески как на легковой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Браза
Модераторы: Боня, Рыбак, Vis-A-Vis, 555 (Сергей), White ShadoW

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Популярные группы

Все группы

Новое видео

Всё видео

Новые статьи

​Мне никогда в жизни не приходилось писать некролога, да и не нравится сам этот термин. Но сегодня я чувствую острую необходимость написать несколько ...
2040 Просмотров
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов...
1125 Просмотров
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко ...
601 Просмотров

Фотографии сообщества

Дни рождения

Alien (47), denisrnd (37), Doober (35), evgen (3), Gloom (45), GROBMAN (29), koba (44), motorstate (30), Sergey (44), stalker_roman (43), VIIonof (50), Жека (35), Игорь (45), Савелий (43)