×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Важно Соблюдайте осторожность за рулем!

Подробнее
11 года 9 мес. назад #134660 от otez_pimen

Браза пишет: Решение проблем с аварийностью имеет много граней.
Помечтаем.

В первую очередь - создание достойной инфраструктуры, о чем уже упоминали раньше.
Тот же вопрос о разделении встречных потоков основных магистралей полосами безопасности, либо тяжелыми отбойниками. Это позволит значительно снизить аварии с самыми тяжелыми последствиями - вылеты на встречку.
Кстати, пользу от разделительной полосы случалось прочувсвовать лично - ночью оттормаживался перед перед перелетающим дорогу мелкими железками и колесами от машины, кувыркавшейся со встречной полосы и воткнувшейся в разделительный овражек. Не будь разделителя - мне навтречу кувыркался бы не мелкий хлам, а вся машина.
Нормальное покрытие, светотехника... Да о чем говорить.

Во вторую - предоставление любителям пощекотать нервы возможности делать это без риска для окружающих. Те же трэки, за вменяемую (!) плату. Можно устраивать гонки тазов по категориям, получать разряды... В случае попыток погонять на дорогах общего назначения - жестко пресекать. В Калифонии к примеру "стритракингу" обьявили войну и победили, когда смертность среди молодежи перешла разумные границы.
В общем же, проблема занятости молодежи имеет куда более глубокие корни...

В третью - чесная и квалицированная дорожная полиция. Без комментариев.


В четвёртых на законодательном уровне плановое (скажем раз в пять лет) подтверждение водительской квалификации. (не в России :( )

В пятых увеличение сроков обучения и изменение методики, с подключением элементов контраварийного вождения. (не в России :( )
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134772 от zero67
Один мужик был очень экономным. И хитрым.

Он ездил на маршрутке. И каждый раз, передавая водителю полный кулак мелочи, он не докладывал туда один рубль.

Через год на сэкономленные деньги мужик купил себе «Газель». И начал тоже работать на ней. Маршрутничать.

Но каждый раз, завершая рейс и пересчитывая выручку, он не досчитывался одного рубля.

Мужик беднел, терпел убытки. И вот, как-то раз, он ехал ночью по дороге и у него кончился бензин. А денег заправиться не было.

Тогда он вышел и пошёл по дороге. И его сбила маршрутка конкурентка.

Мораль: надевайте на руку ночью светоотражающий браслет. :evil:
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134972 от zero67
Ну и кто проедет первым?

Вложения:
Спасибо сказали: Vse_budet_ok (Наталья)
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #135326 от All
Сегодня утром мимо проезжал, но не думал что это Рэм, пока его морда не оказалась перед глазами, тогда и увидел эмблему барашка. С дуру он бетонный блок выбил. Повреждений практически не видно.
Вот статья появилась.

Джип слетел с дороги в районе ресторана «Панама-Сити» рядом со строящейся каштакской транспортной развязкой в Чите, после чего водитель, сняв номера с автомобиля, покинул место дорожно-транспортного происшествия.

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 21 июля сообщили в дежурной части УГИБДД по Забайкальскому краю.

«ДТП произошло 21 июля рано утром. Когда сотрудники ДПС подъехали к месту происшествия, водителя в автомобиле не было. Видимо, водитель снял номера и скрылся. Автомобиль поставили на штрафстоянку», — уточнили в дежурной части.

Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем All.
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #135552 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Соблюдайте осторожность за рулем!
Белая мега 2009+. Но не моя.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135553 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Соблюдайте осторожность за рулем!
www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/20/1735095

На дорогах России творятся беспрецедентные вещи

Количество аварий, в том числе со смертельным исходом, в России остается удручающе высоким. В 2011 году было зарегистрировано 200 000 дорожно-транспортных происшествий, почти 28 000 человек погибло. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назвал этот показатель «беспрецедентным», а цифры «очень плохими». Трудно поспорить. После ужесточения штрафов ГИБДД традиционно бодро рапортует об улучшении дорожной ситуации в стране, но получается, что эффект оказывается недолговременным.



Самое заметное повышение штрафов за последние несколько лет состоялось в 2007 году. Новые, более жестокие санкции за различные нарушения ПДД начали действовать с августа 2007 года и с января 2008 года:

•за управление автомобилем водителем, лишенным прав – с 1000-1500 до 5000 рублей, арест на 15 суток;
•за управлением автомобилем без прав – с 700-1000 до 2500 рублей;
•передача управления автомобилем лицу без прав – с 300-800 до 2500 рублей;
•превышение скорости более чем на 60 км/ч – с 300-500 до 2000-2500 рублей, или лишение на 4-6 месяцев;
•за превышение на 40-60 км/ч – с 200-300 до 1000-1500 рублей;
•за превышение на 20-40 км/ч – со 100-200 до 300 рублей;
•за превышение на 10-20 км/ч – 100 рублей;
•за проезд на красный свет – со 100 до 700 рублей;
•выезд на встречную полосу – лишение прав на 4-6 месяца, раньше – лишение на 2-4 месяца или штраф 300-500 рублей;
•за езду по тротуару – со 100 до 2000 рублей;
•за разговор по мобильному телефону за рулем без устройства hands-free – 300 рублей.

Казалось бы, высокие штрафы испугали водителей – сами автомобилисты отмечали, что ездить стало спокойнее, намного реже стали проезжать на красный сигнал светофора, ехать по встречке, меньше превышать скорость. Ремнями безопасности, которыми до этого времени большинство водителей пренебрегали, стали пользоваться почти все.

ГИБДД в свою очередь с гордостью отчитывалась о снижении аварийности. По статистике гаишников, количество непристегнутых сократилось в 4 раза. Число отдельных видов ДТП снизилось в 1,2-2 раза. Как докладывал тогда заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, общее количество ДТП за пять месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года снизилось на 3,9% и составило 63 554 случая. При этом число погибших снизилось на 15,1% и составило 7 350 человек, а число раненых снизилось на 3,5% и составило 79 758 человек. В 2009 году по сравнению с 2008 годом общее количество ДТП снизилось на 6,7% – до 203 618 случаев, в 2008 году снижение по сравнению с 2007 годом составило 6,6%. Число ДТП в январе-мае 2010 года, произошедших из-за нарушения правил водителями в состоянии алкогольного опьянения, снизилось на 11,2% и составило 3 315, число ДТП из-за превышения скорости снизилось на 25,8% и составило 895, а число ДТП из-за выезда на полосу встречного движения снизилось на 8,2% и составило 4696.

Однако длилось все недолго: в 2011 году количество ДТП со смертельным исходом увеличилось. По сравнению с 2010 годом смертность в авариях выросла на 5,2%, количество травм увеличилось на 0,5%, а аварии стали происходить на 0,2% чаще. Регулярно можно видеть проскакивающий на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости также остается обыденным явлением. Как отметил в свое время депутат Госдумы Александр Гуров, на ситуацию на дорогах влияет такой фактор «пониженный порог опасности как национальная черта россиян». Более высокие штрафы работают недолго – пока кажутся новыми и слишком серьезными, а потом водители к ним привыкают. Значит, ужесточение наказания не решают проблемы с аварийностью. Как неоднократно высказывались эксперты, помочь может только постоянная пропаганда безопасности дорожного движения, информационный фон, всеобщее правильное отношение к поведению на дороге, образцовое поведение власть имущих. Привыкли же люди пристегиваться и пропускать пешеходов, хотя на эти нарушения инспекторы уже практически перестали обращать внимание.

К слову, Дмитрий Медведев на заседании правительства не сказал ничего нового. Премьер перечислил очевидные меры: «Надо не только изменить качество строительства дорог, модернизировать инфраструктуру и использовать высокие технологии, естественно, развивать систему медицинской помощи, в том числе и медицинской помощи, которая оказывается в пределах так называемого «золотого часа»». Вот только говорится об этом далеко не впервые.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135824 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Соблюдайте осторожность за рулем!
ru-vederko.livejournal.com/1244353.html

Общество Синих Ведёрок

Написал Колокольцеву, ибо достало


Владимир Александрович, хочу обратиться к вам по двум, по моему мнению, важным и назревшим вопросам.

Первый вопрос касается работы нашего уважаемого ГИБДД с обращениями граждан. Мы все без исключения являемся свидетелями того ужасного бардака, который каждый день происходит у нас на дорогах. Результатом этого бардака является повышенная смертность на дорогах, "всего лишь" в 5-6 раз выше, чем в "развитых" странах с аналогичными показателями количества автомобилей и их среднегодового пробега. Если говорить в абсолютных цифрах, мы каждый год теряем убитыми на дорогах около 20 тысяч человек в самом расцвете сил, которые могли бы остаться в живых, если бы на дорогах было бы чуть больше порядка.

В многих странах Европы в среде водителей принято сообщать о правонарушениях в области дорожного движения в полицию. Это разумно, так как неадекваты на дорогах, "управляющие" трехтонными кусками железа, опасны для здоровья и жизни нормальных людей. В Германии вас могут оштрафовать просто по звонку соседа по пробке, который устно (!!!) сообщит о нарушении вами правил дорожного движения. Аналогичные "странные" с нашей, российской точки зрения, методы борьбы с неадекватными людьми успешно применяют еще несколько стран Европы, а если изучить опыт остальных стран, я уверен, что что-то подобное есть и в них.

Результатом такого взаимного доверия полиции и граждан является смертность на дорогах, которая не превышает 5 тысяч человек в год и испытывает тенденцию к снижению. Повторюсь: при абсолютно аналогичном количестве автомобилей и среднегодовом пробеге.

В России не от хорошей жизни многие водители начали приобретать себе автомобильные видеорегистраторы и, тут же, на видео начали оказываться запечатлены нарушители всех мастей, которых не видит ГИБДД. Действительно, на каждом углу гаишника не поставишь. Поведение многих из них было крайне опасным, возмутительным и люди начали искать возможности сообщить полиции информацию о увиденном и заснятом (!!!) на видео правонарушении.

Результатом подобной сознательной активности явилось... активное противодействие со стороны всех сторон, задействованных в процессе административного наказания правонарушителя. И это при очевидном, заснятом на видеорегистратор, работающий в автоматическом режиме, нарушении, большей частью в HD разрешении, с видимыми датой, временем и местом. Вы только посмотрите, какие семь кругов ада надо пройти сознательному гражданину, чтобы заставить ГИБДД наконец оштрафовать нарушителя:

1. После поступления электронного обращения на сайт ГИБДД, оно распечатывается и направляется в территориальное управление по месту совершения правонарушения
2. Через месяц (а именно столько в среднем идет распечатанное обращение) гражданину гаишниками осуществляется телефонный звонок, в котором его приглашают придти лично и написать письменное (!!!) объяснение на тему своего обращения. При этом, разумные замечания граждан, что они ИТАК УЖЕ ВСЁ НАПИСАЛИ И ДОБАВИТЬ ИМ НЕЧЕГО, разбиваются об тотальное непонимание со стороны гаишников.
2.1. Некоторые гаишники требуют принести записанный компакт-диск с видеозаписью, так как у них нет доступа в интернет!!!
3. Некоторые сознательные граждане приходят таки в ГИБДД в рабочее время (!!!), сидят в очереди, потом пишут то, что они итак уже написали в заявлении и уходят. Иногда на подобную процедуру тратится полдня времени, рабочего времени!!!
4. После того, как гаишники получают все "необходимые" документы для начала работы, они начинают "искать" водителя. Искать они начинают методом посылки повесток почтой России на адрес собственника автомобиля. Разумеется, 99% собственников выкидывают эти повестки вместе с кучей рекламных сообщений, которые в огромном количестве приходят в любой почтовый ящик каждый день.
5. Некоторые сознательные гаишники, увидев, что их игнорируют, даже приезжают к месту жительства собственника, но... если собственника не оказывается дома, то ах и увы, ничего сделать они не могут и присылают вот такие жалкие отписки: ru-vederko.livejournal.com/1242807.html
6. Но если собственник решает прогуляться до ГИБДД, то он ПОЛУЧАЕТ ВСЕ (!!!) ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ!!! Место жительства, телефон, ФИО. Результатом подобного преступного (не по закону, а следуя логике и здравому смыслу) раскрытия информации являются факты угроз в адрес заявителей. Недалек тот день, когда заявителей будут встречать у подъезда, резать, убивать, портить их автомобили, резать им колеса, бить стекла и всё это только потому, что человек хотел, чтобы у нас в стране стало чуточку лучше!

В сухом остатке: сознательный гражданин потерял полдня рабочего времени и кучу нервов; гаишники наплодили кучу бумаг, бесплодно прокатали служебный бензин на несостоявшееся рандеву с нарушителем ПДД; А НАРУШИТЕЛЬ ДАЖЕ НЕ УЗНАЛ, ЧТО ВОКРУГ НЕГО ИДЕТ ТАКАЯ ДВИЖУХА!!!! Или нарушитель узнал у полиции все данные заявителя, приехал к подъезду сознательного гражданина и разбил ему голову/машину битой.

Если исключить вариант "встречи у подъезда" и перевести всё на деньги, то для того, чтобы собрать штрафов на 1 тысячу, все стороны суммарно тратят 6 (ШЕСТЬ) ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! ru-vederko.livejournal.com/878947.html

Любая деятельность, дающая такой отрицательный эффект, давно бы прекратила свое существование. В случае же нашем, в какой то момент люди делают вдох, поднимают правую руку вверх, потом резко опускают руку, выдыхая, и говорят известную всем фразу из народного анекдота.

В результате возникает невероятная по своей абсурдности ситуация, прекрасно изложенная в басне Эзопа о собаке, которая рычит на лошадей, не подпуская их к сену, хотя сама сена не ест.

Все больше и больше людей приходят к выводу, что проблема не в них, не в их несознательности или в бездеятельности, а в системе. Таким образом, люди, видя и фиксируя на видеорегистратор очевиднейшие и грубейшие нарушения, не сообщают в полицию о них, один раз обжегшись и получив невероятный по своим размерам геморрой при общении с ГИБДД. Вместо этого всё чаще возникают призывы разбираться с нарушителями самостоятельно, без участия полиции, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕШАЕТ и по факту стоит на страже интересов нарушителей.

Именно из этого принципа следуют отписки вроде "30-го кадра". Они пишутся не потому, что те, кто их пишет, глупы. Они пишутся именно потому, что полиция с безумным упрямством защищает свое монопольное право казнить и миловать и основной месседж этих писем в том, что "ОСТАВЬТЕ СВОИ ПОПЫТКИ НАМ ПОМОЧЬ, НАМ ЭТО НЕ НУЖНО, А ЕСЛИ НЕ ОСТАВИТЕ, ТО МЫ ВАС ТАК ЗАМУРЫЖИМ, ЧТО ВАМ МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ".

Таким образом становится понятно, что основная цель полиции на сегодняшний день не наведение порядка, как минимум на дорогах, а защита своего монопольного права на определенную область деятельности. А это феерический абсурд, в который я лично отказываюсь верить.

Но парадокс заключается в том, что полиция начала теперь бороться не с нарушителями, а... с видеорегистраторами простых граждан! Вопиющий случай, когда сотрудники Зеленоградского ГИБДД СИЛОЙ УДАЛИЛИ ВСЕ ВИДЕО С ФЛЕШ-КАРТЫ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА ПРОСТОГО ВОДИТЕЛЯ, так и остался без внимания полиции, несмотря на то, что это чистая 286 ч.1 УК РФ! (подробнее вот тут: ru-vederko.livejournal.com/1240061.html)

Этот случай наглядно показывает, с чем именно борется полиция. Она борется не с нарушителями, а борется с видеорегистраторами обычных граждан, которые их используют как последнюю возможность доказательства своей позиции в суде. Но сегодня гаишники удалили записи и вернули флешку, что позволило восстановить файлы, завтра же, получив сигнал о безнаказанности подобных действий, они будут ломать флешку, разбивать и растаптывать смартфоны, выдирать видеорегистраторы и никто никогда не докажет, что сотрудник полиции допустил в их отношении такой беспредел, ибо НОНД.

В связи с этим, прошу Вас:

1. Если вы заинтересованы в помощи простых водителей в деле наведения порядка на дорогах, прошу изменить систему работы с сообщениями граждан о нарушениях ПДД таким образом, чтобы для того, кто проявляет свою гражданскую позицию, сообщать было удобно, не затратно по времени и безопасно, а для сотрудников ГИБДД не возникало необходимости плодить тома макулатуры и писать никому не нужные отписки. Нужен результат. Если вам действительно (!) нужен наш опыт в оптимизации всех этих процессов, я готов им поделиться совершенно безвозмездно.
2. Прошу взять на контроль историю с удалением сотрудниками Зеленоградского ГИБДД видеофайлов с флеш-карты видеорегистратора водителя, а в случае подтверждения этого беспредела, прошу проконтролировать ход расследования уголовного дела в их отношении и соответствие наказания законам Российской Федерации.

С уважением,
Петр Шкуматов
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), Vse_budet_ok (Наталья)
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард