×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Важно Соблюдайте осторожность за рулем!

Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #134485 от Браза
Очередная напоминалка. Чтобы периодически подбадривать притупляющееся чувство осторожности и ответственности во время управления ТС.

На днях есче раз навестил товарища в госпитале, выздоравливающего после аварии.
В обычный будничний день, ничем не отличавшийся от остальных, они отправились с утра по делам на большом Шевике-Сильверадо. Товарищ сидел на переднем пассажирском сидении, был пристегнут. Парнишка, управлявший траком, то ли спросонья, то ли сообщение на телефоне набирать начал - просто так, на абсолютно ровной дороге, при отсутствии потока машин на полной скорости сполз к правой обочине и приехал в торец бетонной конструкции эстакады.
В итоге товарища пару часов вырезали из остатков кабины, прилетал вертолет. Титановые пластины в руке, наращивание кожи на бедре и колене, швы по всей тушке и дренажные трубки в легких. Все зарастет, но неприятно.

Относитесь серьезно к своему состоянию, перед тем как садиться за руль! Не отвлекайтесь на телефон и прочие игрушки, не имеющие отношения к управлению. При необходимости пользуйтесь hands-free. Банальные вещи, но все же требуют периодического напоминания.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: SHERIFF, Дядя Шломо, ZAhAR(Валера), krot, Vse_budet_ok (Наталья)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134489 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Соблюдайте осторожность за рулем!
В Великобритании и США есть законы, которые запрещают TEXTING AND DRIVING, т.е. запрещают набор и/или чтение текстовых сообщений на телефоне / смартфоне / Блэкберри, будь то СМС, мэйл, и т.д. во время движения. Разговор по телефону разрешён исключительно hands-free. Во многих странах уже или приняты, или принимаются схожие законы.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134490 от zero67
Слегка в тему
Водители маршруток в Петербурге больше не смогут превышать скорость и соглашаться на переработку. В каждом микроавтобусе в течение июля установят специальный прибор тахограф, который контролирует скорость движения и пробег автомобиля. Кроме этого, он будет собирать данные о времени работы и отдыха водителя.

Таким образом Комитет по транспорту собирается снизить число аварий, которые происходят из-за усталости и невнимательности человека за рулём. Сейчас среднестатистический водитель маршрутки работает 16–18 часов без перерыва.

Цифровой тахограф внешне похож на радиомагнитолу: он активируется при включении коробки передач, а данные с него записывают на личную цифровую карту водителя, напоминающую банковскую. Компания-перевозчик собирает данные с карточки каждые 28 дней, а с тахографа — раз в полтора месяца.

Водителей, которые регулярно превышают скорость, будут штрафовать и увольнять. А если сотрудники перерабатывают, деньги будут снимать с транспортной компании.

За отсутствие тахографа любые транспортные средства с 8 или большим числом пассажирских мест будут платить административный штраф до 100 000 рублей.
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #134493 от андрей787
андрей787 ответил в теме Re: Соблюдайте осторожность за рулем!
найдут способ обнулять и тд ........ :laugh: в магазинах кассы обнуляют . в ссср на такси ставили маленькие задние колёса . меняли шестерёнки в щетчиках ...........
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем андрей787.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134494 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Соблюдайте осторожность за рулем!
Кому принадлежит компания, выпускающая тахографы?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134495 от Браза

Дядя Шломо пишет: В Великобритании и США есть законы, которые запрещают TEXTING AND DRIVING...

К сожалению, в Штатах народ все равно разговаривает и сообщения строчит. Возможно, стоимость штрафа будут понимать.
В тему - практически на всех своих автомобилях устанавливал bluetooth, интегрированный в аудиосистему. Вставка в ухо тоже есть, но постоянно ее носить не комфортно.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134498 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Соблюдайте осторожность за рулем!

Браза пишет:

Дядя Шломо пишет: В Великобритании и США есть законы, которые запрещают TEXTING AND DRIVING...

К сожалению, в Штатах народ все равно разговаривает и сообщения строчит. Возможно, стоимость штрафа будут понимать.
В тему - практически на всех своих автомобилях устанавливал bluetooth, интегрированный в аудиосистему. Вставка в ухо тоже есть, но постоянно ее носить не комфортно.



Я предпочитаю безпроводной наушник Jabra, потому что интеграция в аудиосистему подразумевает полное прослушивание разговора всеми пассажирами, что иногда не удобно.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134559 от Marco
Сталкивался как то по работе с системами учета пассажиров в маршрутках.
Так вот, как показала практика, если затронута прибыль водилы/его начальника, то никакие средства установленные на авто не помешают им зарабатывать свой черный нал.
Может кто то видел над входом внутри маршруток типа светильников с красным стеклом?!
Так это система учета пассажиров. Так таджики то скотчем ее заклеют. то провода поотрывают, то вообще ее снимут.
Главное чтобы она не подсчитывала кол-во пассажиров в день.
Так и в этом случае ее просто могут ломать или блокировать. а при этом еще кто то на ее установке заработает приличную сумму денег.
P.S. Пассажир пускай поправляется.
А что с водилой?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134611 от SHERIFF
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134614 от Рыбак
Это ещё цветочки. У меня на моей дороге ы деревню позавчера водила умудрился аккурат автобус с детьми в кювет уронить. Три вертолёта МЧС с трудом сели, человек десять по больницам развезли, девчонка - вожатая с переломом позвоночника в Новгородскую областную сан-авиацией доставлена.
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #134616 от Браза

Marco пишет: Сталкивался как то по работе с системами учета пассажиров в маршрутках
...


Водитель отделался легким испугом, основной удар пришелся по стороне пассажира. Спасибо за хорошие пожелания, обязательно передам.

Кстати, наглядный пример проблем, подобных учету маршруток, в Штатах - это дальнобойщики. То же превышение нормы пребывания за рулем, скорости, плюс состояние техники. Техническая возможность внедрить автоматические тахографы существует с незапамятных времен, но этого не делают, в ходу до сих пор бумажная документация. Причин много, в том числе опасение больших потрясений в транспортной системе.
Впротивовес таким попущениям - жесточайший контроль. На всех основных направлениях - станции обязательного контоля. Проверяется развесовка по осям ( на ходу ) , плюс выборочно - тех. состояние и документация. Что-то не так - водитель будет отдыхать положенное количество часов прямо перед окнами поста, исправлять развесовку, приводить матчасть в надлежащее состояние на специально отведенной площадке. Каким образом, и сколько это займет - проблемы водителя. Пока инспекция не будет пройдена - "никто никуда не идет".
Штрафы также впечатляют, причем по сравнению с обычным транспортом подход совершенно иной. Плюс, "четыре дырки в талоне", и права отбираются на пол года - год.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Браза.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134619 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Соблюдайте осторожность за рулем!
New Jersey Turnpike: легковые отдельно, грузовики отдельно... практически два шоссе. Вернее - два отдельных хайвея.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134636 от Iddqd
Ребята, какие тахографы, очередной нано-откат?? В наших маршрутках даже элементарных ремней нет, показуху по телеку устроили, натянули пару перевозчиков и заглохли. Вот и в валдайском пазике откуда им было быть?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134637 от дядя вова
дядя вова ответил в теме Re: Соблюдайте осторожность за рулем!
Всем привет. В этом году в России погибло в дтп 28 000 чел. Статистика такова, что погибшими считаются мёртвые к приезду ГИБДД. Умершие в больнице по статистике считаются получившими тяжкие телесные повреждения, а их почти столько же. Ещё столько же инвалидов. Итого потери населения в дтп около 100 000 чел. за полгода. Ну и кого это останавливает от нарушений ПДД. Часть народа считает безопасную езду такой же пресной,, как безопасный секс. На нашем форуме \ и на других тоже \ пристойным считается бравирорание нарушениями правил ДД. Типа, а я езжу на скорости 180 км в час., а я проезжаю в один присест 1 500 км.. На любом автомобильном слёте находится народ, который прекращает пить алкоголь утром если ему ехать после обеда. И т. д. Всё перечисленное скучно. Видимо мы утратили инстинкт самосохранения. А может быть эти потери просто дань такому природному явлению, как естественный отбор и наша популяция освобождается от не жизнеспособных особей, жаль, что эти особи прихватывают с собой на тот свет вполне нормальных людей. Может быть стоит составить кодекс пристойности форума, где, в том числе, отобразить отношение к безопасной езде.
Спасибо сказали: Дядя Юра, Antar, ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134639 от Браза
Решение проблем с аварийностью имеет много граней.
Помечтаем.

В первую очередь - создание достойной инфраструктуры, о чем уже упоминали раньше.
Тот же вопрос о разделении встречных потоков основных магистралей полосами безопасности, либо тяжелыми отбойниками. Это позволит значительно снизить аварии с самыми тяжелыми последствиями - вылеты на встречку.
Кстати, пользу от разделительной полосы случалось прочувсвовать лично - ночью оттормаживался перед перед перелетающим дорогу мелкими железками и колесами от машины, кувыркавшейся со встречной полосы и воткнувшейся в разделительный овражек. Не будь разделителя - мне навтречу кувыркался бы не мелкий хлам, а вся машина.
Нормальное покрытие, светотехника... Да о чем говорить.

Во вторую - предоставление любителям пощекотать нервы возможности делать это без риска для окружающих. Те же трэки, за вменяемую (!) плату. Можно устраивать гонки тазов по категориям, получать разряды... В случае попыток погонять на дорогах общего назначения - жестко пресекать. В Калифонии к примеру "стритракингу" обьявили войну и победили, когда смертность среди молодежи перешла разумные границы.
В общем же, проблема занятости молодежи имеет куда более глубокие корни...

В третью - чесная и квалицированная дорожная полиция. Без комментариев.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард