×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Важно Вопрос по температуре двигателя

Подробнее
11 года 9 мес. назад #130710 от Solarys
Братцы,просветите!Имеем HEMI 2012 г.в.Заметил,что иногда температура двигателя доходит до 100 ,а иногда и до 105 градусов.Но через минуту падает(как будто термостат открылся).Как правило после езды с прицепом и последующей остановкой на пробки :angry: .А так как обычно она висит в районе 95-96 градусов,возникает вопрос-все ли в порядке?Происходит сие действо не так часто ,но и не жара вроде.Я так понял,что после нагрузок с последующей остановкой.Подскажите кто в курсе :whistle:
Подробнее
11 года 9 мес. назад #130753 от susanin

Solarys пишет: Братцы,просветите!Имеем HEMI 2012 г.в.Заметил,что иногда температура двигателя доходит до 100 ,а иногда и до 105 градусов.Но через минуту падает(как будто термостат открылся).Как правило после езды с прицепом и последующей остановкой на пробки :angry: .А так как обычно она висит в районе 95-96 градусов,возникает вопрос-все ли в порядке?Происходит сие действо не так часто ,но и не жара вроде.Я так понял,что после нагрузок с последующей остановкой.Подскажите кто в курсе :whistle:



у меня тоже самое хэми 2500. тока смотрю не по стрелке, а по буллидогу в цыфрах. и у ОЗЗИ на 1500 хэми тоже самое. так что никакого криминала. B)
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #130788 от Браза
Тоже думаю что все нормально. При резком снижении потока охлаждающей жидкости и ухудшении отвода тепла ( ни набегающего потока, ни виски ) температура на какое-то время подскакивает. Особенно хорошо заметно через пару минут после полной остановки двигателя.

На многих автомобилях, особенно немцах, установлена дополнительная система для борьбы с этим явлением - aftercooling system. После остановки двигателя, в зависимости от роста температуры, маленькая электрическая помпа начинает гонять жидкость, при этом вентиляторы охлаждения вращаются на малой скорости. На моей Ауди например таким образом охлаждаются обе турбины.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Браза.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #130792 от kot333
у меня никогда не превышала 95 градусов. в любую погоду и даже когда пер груженный в перевал.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #130850 от Sined
на кваде 10г при любом режиме температура не поднималась выше 96, а на Crew 12г доходит максимум до 105
Подробнее
11 года 9 мес. назад #131019 от Браза
Да, и еще - как правило все индикаторы, работающие через цифру ( включая стрелку указателя температуры ) имеют не прямой алгоритм. Т.е стрелка мягко доходит до "середины" и там сидит, не реагируя на незначительные колебания. Чтобы у пользователя не возникало лишних вопросов :lol: .
Потому отклонения стрелки указателя температуры можно наблюдать только при значительном изменении последней - вот стрелка стояла на "середине" ( по факту температура давно перевалила за сотку ), а вот резво побежала в правый сектор ( был достигнут некий "порог" стабильного положения указателя ).
Подробнее
11 года 9 мес. назад #131030 от XGhosT
95-96 градусов...жуть какая.
Почему производятлы пошли по пути повышения рабочей температуры?
У старых двигателей середина почти там где начинается шевелится стрелка на додже :-)

P.S. на hemi 5.7 '05 95-96 тоже.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #131088 от Solarys
Видимо термостат на 12 гв,другой стоит
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард