Вопрос Надёжность Dodge Ram 1500
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
Игорь пишет: м... на грейдере конечно трясет на 2500-м, факт. Но смотря на какой скорости по этому грейдеру ехать. А плюс 2500-го как раз таки в том, что он позволяет ехать по грейдеру со скоростью, на которой тряска не ощущается.
ИМХО конечно
Чем же 1500-й после 2009-го в этом случае хуже?!
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
Yaroslav пишет: Щас я ругаться буду! Вот зачем люди советуют человеку купить 2500???
"Я езжу по асвальту на 2500 потому что я крутой до нельзя, МУЖИК, короче". Ну так и надо спать на досках, питаться сырым мясом, вонять и не бриться!
2500 тебе предлагают исходя из условий больших пробегов и напряжённой работы,
2500 это средний коммерческий трак для тяжелых условий расчитанный на нагрузки поболее чем 1500 с большим запасом.
А не для гонок по грейдеру.
Но некоторые конечно и мужикаются.
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
А вообще мы отошли от темы - вопрос был в надежности/ненадежности, а не в комфорте.
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
предидущий высер а иначе это не назовешь ну про сырое мясо Ж) оставим в больной голове его написавшего.
ибо вопрос был про надежность а не про ездовые ттха. чукча не читатель к сожалению
хотя если кто готов поспорить про надежность ходовой 1500 vs 2500 то вэлкам
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
У шо тут спорить, надежными могут быть только торсионы и рессоры. Все остальное много-детальное по-любому менее надежно. Надо просто правильно всем этим пользоваться.kot333 пишет: хотя если кто готов поспорить про надежность ходовой 1500 vs 2500 то вэлкам
Сама машина в целом надежна, в любой комплектации. Плюхи в первые года могут вылезти только по причине не качественной сборки отдельного образца или не отбракованной делати. Все это дело случая. Ведром с болтами наши машины от 1500 и далее - назвать просто нельзя, потому как это НЕ ТАК.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
По своему опыту скажу. Что после поездки на охоту на 1500-м, был у меня 04 года 4,7 на 33-й резине, потекла рулевая рейка. И я бы не сказал что прям мучал там авто... так, поездил по территории чутка =)))
На 2500-м сколько ездил, так ничего сделать ему и не смог =))), живучий =))).
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
согласен с Александром на 100проц!!
а по теме..
в ваши деньги,
для начала
бери 1500й на 2008м годе из пендосии ..и будет тебе счастье..
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
kot333 пишет: предидущий высер а иначе это не назовешь ну про сырое мясо Ж) оставим в больной голове его написавшего.
ибо вопрос был про надежность а не про ездовые ттха. чукча не читатель к сожалению
хотя если кто готов поспорить про надежность ходовой 1500 vs 2500 то вэлкам
Вот от кого, а от Вас, Кот, не ожидал. Вы действительно не читатель, потому как то нелицеприятное слово, коим был описан мой пост, говорило о советах человеку кататься по асвальту на 2500. И если вы намерены спорить о целесообразности использования 2500 в предложенных условиях, комфорте движения по асвальту и максималке на грейдере, то я со своей с больной головой спорить не стану.
Кстати про мясо может и перебор, ноу меня был живой спор на счет целесообразности, который кончился - "ну мы же мужики!". После чего я и предположил, что раз уж мужики что бы намеренно ездить с меньшим комфортом, то нужно жертвовать комфортом и в остальных сферах жизни, что бы быть последовательным.
ПыСы для обиженных - никто не умоляет достоинства 2500, просто они не там!
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
а что ты ожидал написав это?
езжу по асвальту на 2500 потому что я крутой до нельзя, МУЖИК, короче". Ну так и надо спать на досках, питаться сырым мясом, вонять и не бриться
Я вот как раз езжу по асфальту на 2500. ибо в том городе где я живу на дорогах асфальт. Ж) не по асфальту тоже езжу.
И да я считаю что надежность и кондовость в автомобиле должна превалировать над комфортом. поэтому и купил 2500 а не полторашку или там 200ку. и да в моей шкале ценностей мостовой автомобиль одного класса(читай некомфортный априори) круче чем любой такого же класса с зависимой подвеской.
что мне теперь вонять и не брится? )
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
Yaroslav пишет:
kot333 пишет: предидущий высер а иначе это не назовешь ну про сырое мясо Ж) оставим в больной голове его написавшего.
ибо вопрос был про надежность а не про ездовые ттха. чукча не читатель к сожалению
хотя если кто готов поспорить про надежность ходовой 1500 vs 2500 то вэлкам
Вот от кого, а от Вас, Кот, не ожидал. Вы действительно не читатель, потому как то нелицеприятное слово, коим был описан мой пост, говорило о советах человеку кататься по асвальту на 2500. И если вы намерены спорить о целесообразности использования 2500 в предложенных условиях, комфорте движения по асвальту и максималке на грейдере, то я со своей с больной головой спорить не стану.
Кстати про мясо может и перебор, ноу меня был живой спор на счет целесообразности, который кончился - "ну мы же мужики!". После чего я и предположил, что раз уж мужики что бы намеренно ездить с меньшим комфортом, то нужно жертвовать комфортом и в остальных сферах жизни, что бы быть последовательным.
ПыСы для обиженных - никто не умоляет достоинства 2500, просто они не там!
Мальчики, не ругайтесь! Я вот ни разу ни мужик, а езжу на 2500, потому как "тупо нравится", но с другой стороны я понимаю, что для асфальта и плохого асфальта если человеку до сего момента хватало цивика, то ему, собственно и 1500 как бы много ни было )) Но если человеку "тупо нравится" большой пикап, то 1500, наверное, просто за глаза... А тот запас надежности, о котором тут говорят про 2500 (я-то не эксперт, ничё сказать не могу), ему и не нужен будет при прочих равных...
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
если владельцы 2500го ездящие по асфальту крутые мужуки которые воняют не бреются и жрут сырое мясо.
то рискну предположить что владельцы 1500го полная противоположность.
а именно не мужуки. пахнут духами . бреются везде. а при виде мяса падают в обморок
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
+100