×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!
Вопрос Надёжность Dodge Ram 1500
- Yadilkil
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
12 года 4 нед. назад #113059
от Yadilkil
Yadilkil создал тему: Надёжность Dodge Ram 1500
Всем доброго дня или ночи, в зависимости от координат.
Прошу знающих людей просветить про надежность РЭМа 1500.
При исследовании форума натолкнулся на негативные пассажи Car-a-puzz касательно надежности выбранной мной к приобретению машины. Вот ссылка: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...tstart=15&Itemid=226
(Что бы был понятен вопрос, там про «ШРУСы с полуосями», и про то, что они могут полететь в любой момент).
Почему напугал данный пост: дело в том, что я не механик ни разу, … и под капот заглядываю только для того, что бы залить омывайку.
От машины требую безотказности в обмен на своевременное ТО и беспрекословную замену всего того, что по мнению сервисмена может в скором времени накрыться.
РЭМ нужен для езды в спокойном режиме: асфальт - фиговый асфальт – спокойный гравий – асфальт.
Сложность заключается в том, что в неделю ему предстоит проезжать около 3-4 т. км. иногда до 5 т.
И так все 12 месяцев в году.
Сервисов в местах, где я бываю, можно сказать, что нет, поэтому машина должна вернуться на своих четырех.
Сейчас в этом режиме эксплуатирую Цивик, не подвел ни разу.
РЭМ не подведет?
ЗЫ, знающих людей прошу отвечать без технических подробностей, т.к. все равно ничего не пойму. Только «бери», или «машина не для безруких». Прошу по чесноку, т.к. от надежности сего аппарата иногда зависит моя единственная и неповторимая жизнь.
Спасибо.
Прошу знающих людей просветить про надежность РЭМа 1500.
При исследовании форума натолкнулся на негативные пассажи Car-a-puzz касательно надежности выбранной мной к приобретению машины. Вот ссылка: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...tstart=15&Itemid=226
(Что бы был понятен вопрос, там про «ШРУСы с полуосями», и про то, что они могут полететь в любой момент).
Почему напугал данный пост: дело в том, что я не механик ни разу, … и под капот заглядываю только для того, что бы залить омывайку.
От машины требую безотказности в обмен на своевременное ТО и беспрекословную замену всего того, что по мнению сервисмена может в скором времени накрыться.
РЭМ нужен для езды в спокойном режиме: асфальт - фиговый асфальт – спокойный гравий – асфальт.
Сложность заключается в том, что в неделю ему предстоит проезжать около 3-4 т. км. иногда до 5 т.
И так все 12 месяцев в году.
Сервисов в местах, где я бываю, можно сказать, что нет, поэтому машина должна вернуться на своих четырех.
Сейчас в этом режиме эксплуатирую Цивик, не подвел ни разу.
РЭМ не подведет?
ЗЫ, знающих людей прошу отвечать без технических подробностей, т.к. все равно ничего не пойму. Только «бери», или «машина не для безруких». Прошу по чесноку, т.к. от надежности сего аппарата иногда зависит моя единственная и неповторимая жизнь.
Спасибо.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
12 года 4 нед. назад #113064
от ept720
ept720 ответил в теме Re: Надёжность Dodge Ram 1500
если Цивик справлялся, то и 1500-й справится
- Yadilkil
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
12 года 4 нед. назад #113066
от Yadilkil
Yadilkil ответил в теме Re: Надёжность Dodge Ram 1500
на 2500 денег нет)))
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
12 года 4 нед. назад #113069
от DocTor
DocTor ответил в теме Re: Надёжность Dodge Ram 1500
А что, хочется взять новый?
И каков бюджет предполагаемой покупки?
И каков бюджет предполагаемой покупки?
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 4 нед. назад #113075
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Надёжность Dodge Ram 1500
есть Ракета, есть PW, выбирай!
- Yadilkil
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
12 года 4 нед. назад - 12 года 4 нед. назад #113076
от Yadilkil
Yadilkil ответил в теме Re: Надёжность Dodge Ram 1500
бюджет покупки 1-1,2 мл.р. поэтому с большой долей вероятности это 1500/2008 г.в.
вопрос - справится ли? в любом случае, завтра на встрече у Театра СА, пощупаю, поговорю со знающими людьми - приму решение)))
(общался с Дмитрием, он и пригласил)
вопрос - справится ли? в любом случае, завтра на встрече у Театра СА, пощупаю, поговорю со знающими людьми - приму решение)))
(общался с Дмитрием, он и пригласил)
Последнее редактирование: 12 года 4 нед. назад пользователем Yadilkil.
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
12 года 4 нед. назад #113100
от vadim 444
vadim 444 ответил в теме Re: Надёжность Dodge Ram 1500
2500 бери, одназначно С 1500 все равно потом пересядешь на 2500
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
12 года 4 нед. назад - 12 года 4 нед. назад #113111
от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Надёжность Dodge Ram 1500
С таким настроем на пользование, самокат можно только посоветовать и то одноколесный.
Чисто по теме. 1500 - хорошая, серьезная машина. До 2009 года это легкий полноразмерный пикапчик, с 2009 года - это добротный бортовой-рамный кроссовер, с очень комфортной подвеской и вспомогательными системами. Брать 2008 год пересаживаясь с Сивика, не правильный выбор. Смысл есть брать только с 2009 модельного года. Год выпуска может быть и 2008 но модельный должен быть 2009. Насобирал 1200к, подкопи еще 200к и дуй на авто-ру там в эту цену, с месац назад еще, были и 9 и 10 года, с аэрографиями и без.
А подвести может любая машина, дело случая и качества сборки. Машинки то все, даже одинаковые - разные.
Чисто по теме. 1500 - хорошая, серьезная машина. До 2009 года это легкий полноразмерный пикапчик, с 2009 года - это добротный бортовой-рамный кроссовер, с очень комфортной подвеской и вспомогательными системами. Брать 2008 год пересаживаясь с Сивика, не правильный выбор. Смысл есть брать только с 2009 модельного года. Год выпуска может быть и 2008 но модельный должен быть 2009. Насобирал 1200к, подкопи еще 200к и дуй на авто-ру там в эту цену, с месац назад еще, были и 9 и 10 года, с аэрографиями и без.
А подвести может любая машина, дело случая и качества сборки. Машинки то все, даже одинаковые - разные.
Последнее редактирование: 12 года 4 нед. назад пользователем Александр ЮГ.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
12 года 4 нед. назад #113114
от zero67
zero67 ответил в теме Re: Надёжность Dodge Ram 1500
А ищо ну оооочень многое зависит от того где у Вас находиться то во что Вы едите - на плечах или ниже . А качество шелезяки уж потомVis-A-Vis пишет: А подвести может любая машина, дело случая и качества сборки. Машинки то все, даже одинаковые - разные.
Спасибо сказали: Sts
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
12 года 4 нед. назад #113156
от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Надёжность Dodge Ram 1500
От этого ("прокладки с ушами") скорее зависит не надежность машины, а её длиннота жизни. Но сути дела не меняет. И то и другое в эксплуатации не маловажно.zero67 пишет:
А ищо ну оооочень многое зависит от того где у Вас находиться то во что Вы едите - на плечах или ниже . А качество шелезяки уж потомVis-A-Vis пишет: А подвести может любая машина, дело случая и качества сборки. Машинки то все, даже одинаковые - разные.
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
12 года 3 нед. назад - 12 года 3 нед. назад #113160
от susanin
susanin ответил в теме Re: Надёжность Dodge Ram 1500
бери 1500 до 2007 года с хэми. на 2500 после цивика повесишся прям в кабине(благо место позволяет)
был опыт 1500 2002г с пробегом 177 тыс миль, с приводами и мостами все было родное и все работало, а вот мотор 4,7 умер.
был опыт 1500 2002г с пробегом 177 тыс миль, с приводами и мостами все было родное и все работало, а вот мотор 4,7 умер.
Последнее редактирование: 12 года 3 нед. назад пользователем susanin.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
12 года 3 нед. назад #113182
от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме Re: Надёжность Dodge Ram 1500
Щас я ругаться буду! Вот зачем люди советуют человеку купить 2500??? Зачем мостовая машина на максимум легком гравии? Да ее плюс только на бездоре в больших ходах и надежности мостов. А на асвальте она скачет как любой грузовик, коим он и является. "Я езжу по асвальту на 2500 потому что я крутой до нельзя, МУЖИК, короче". Ну так и надо спать на досках, питаться сырым мясом, вонять и не бриться! У 1500 до 2009 зад со своим мостом скачет, а 2500 весь скачет. Особенно мне интересно как на этих мостах по легкому бездору тапку нажать и ловить все это счастье на каждой кочке. На счет повеситься самый дельный совет в предыдущем посте.
Дальше уже потише - независимая подвеска с 2009 не переводит РЭМ в разряд кросоверов. Я два года выступал на паджеро вагон 3 и занимал призовые места, а у него мало того, что независимая, так еще и рама интегрированная. За то надежная машина, снизу ничего откровенно не торчит, если бы еще не жрала как "невсебя", то цены бы ей небыло.
После цивика на раме по любому будет не так комфортно, но с большими колесами лететь по ямам мимо всех крадущихся как что-то украли, это отдельное удовольствие. Это пикап и, не смотря на его зависимую или нет подвеску, у него останется легкий зад и тяжелая морда. Зад все равно будет подбрасывать. Он высокий и входить на нем в повороты еще то удовольствие. Он, по крайней мере в моей конфигурации, передает в салон любую кочку, которую пузотерка не заметит, но при этом сглатывает ямы, в которых пузотерка оставит все потроха. Неубиваемая ходовая. Короче надо не спрашивать, а садиться и ехать по всем типам дорог, которые перечисленны и в разных режимах. О как!
Дальше уже потише - независимая подвеска с 2009 не переводит РЭМ в разряд кросоверов. Я два года выступал на паджеро вагон 3 и занимал призовые места, а у него мало того, что независимая, так еще и рама интегрированная. За то надежная машина, снизу ничего откровенно не торчит, если бы еще не жрала как "невсебя", то цены бы ей небыло.
После цивика на раме по любому будет не так комфортно, но с большими колесами лететь по ямам мимо всех крадущихся как что-то украли, это отдельное удовольствие. Это пикап и, не смотря на его зависимую или нет подвеску, у него останется легкий зад и тяжелая морда. Зад все равно будет подбрасывать. Он высокий и входить на нем в повороты еще то удовольствие. Он, по крайней мере в моей конфигурации, передает в салон любую кочку, которую пузотерка не заметит, но при этом сглатывает ямы, в которых пузотерка оставит все потроха. Неубиваемая ходовая. Короче надо не спрашивать, а садиться и ехать по всем типам дорог, которые перечисленны и в разных режимах. О как!
Спасибо сказали: Немцов, freedom
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
12 года 3 нед. назад #113189
от Игорь
Игорь ответил в теме Re: Надёжность Dodge Ram 1500
м... на грейдере конечно трясет на 2500-м, факт. Но смотря на какой скорости по этому грейдеру ехать. А плюс 2500-го как раз таки в том, что он позволяет ехать по грейдеру со скоростью, на которой тряска не ощущается.
ИМХО конечно
ИМХО конечно
Спасибо сказали: sergey-vl
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард