×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Надёжность Dodge Ram 1500

Подробнее
12 года 4 нед. назад #113059 от Yadilkil
Yadilkil создал тему: Надёжность Dodge Ram 1500
Всем доброго дня или ночи, в зависимости от координат.
Прошу знающих людей просветить про надежность РЭМа 1500.
При исследовании форума натолкнулся на негативные пассажи Car-a-puzz касательно надежности выбранной мной к приобретению машины. Вот ссылка: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...tstart=15&Itemid=226
(Что бы был понятен вопрос, там про «ШРУСы с полуосями», и про то, что они могут полететь в любой момент).
Почему напугал данный пост: дело в том, что я не механик ни разу, … и под капот заглядываю только для того, что бы залить омывайку.
От машины требую безотказности в обмен на своевременное ТО и беспрекословную замену всего того, что по мнению сервисмена может в скором времени накрыться.
РЭМ нужен для езды в спокойном режиме: асфальт - фиговый асфальт – спокойный гравий – асфальт.
Сложность заключается в том, что в неделю ему предстоит проезжать около 3-4 т. км. иногда до 5 т.
И так все 12 месяцев в году.
Сервисов в местах, где я бываю, можно сказать, что нет, поэтому машина должна вернуться на своих четырех.
Сейчас в этом режиме эксплуатирую Цивик, не подвел ни разу.
РЭМ не подведет?

ЗЫ, знающих людей прошу отвечать без технических подробностей, т.к. все равно ничего не пойму. Только «бери», или «машина не для безруких». Прошу по чесноку, т.к. от надежности сего аппарата иногда зависит моя единственная и неповторимая жизнь.

Спасибо.
Подробнее
12 года 4 нед. назад #113063 от kot333
kot333 ответил в теме Надёжность Dodge Ram 1500
бери 2500 Ж)
Подробнее
12 года 4 нед. назад #113064 от ept720
ept720 ответил в теме Re: Надёжность Dodge Ram 1500
если Цивик справлялся, то и 1500-й справится
Подробнее
12 года 4 нед. назад #113066 от Yadilkil