×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Решено! Рэм 1500 регкэб 4,7 монопривод! У кого такой?

Подробнее
13 года 8 мес. назад #57515 от Немцов
Господа,встречайте новенького, уж очень мне приглянулся РЭМ 2005 года, 4,7 движок(я не гонщик,хеми не надо), регкэб(езжу всегда один), монопривод(в гомны не лажу).
Перед тем как сделать покупку хочу посоветоваться:
1.Какова сейчас ориентировочная рыночная цена на него? скажем с пробегом тысяч 50 миль
2.Если монопривод, то как он зимой по гололеду будет, там хоть подобие DSC есть?а то боюсь неуправляемого заноса
3.Сколько он кушает в городе в спокойном ритме без гонок?
4.Слышал у них рейки слабоваты,износ проверять только по уровню жидкости и подтекам на рейке?

Заранее благодарю за комментарии!
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57516 от Александр ЮГ
Ну для начала стоило бы исходить не из того, что у кого-то есть, а определить бюджет свой. Потому как от 2002 до 2008 года линейка рема 1500 не менялась. И считать исходно правильным выбор именно 2005 год не совсем логично.
50.000 миль на машине 2005 года - это можно сказать почти фантастика, тем-более на машинах уже топтавших Россию.
Кушают машины от 13 литров, затем накладывается погрешность эксплуатации, если ухаживать и следить за расходниками типа масла и фильтров, свечей и тд, то расход остается близок к изначальному. Плюс манера езды.
Передняя подвеска слабая у всех моделей ДОДЖА, шо передне шо заднеприводных. Это уже базовый глюк вложенный разработчиками. И видимо им так нравится, что ничего не меняется.

Минисовет:
Столило бы разобраться с бюджетом. Рассмотреть вариант пригнать из-за бугра. Или очень сильно постраться, чтоб найти живую машину с надлежащим уходом тут. Но 50т миль на 5 годе в России это не реально я думаю, впринципе.
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57517 от Филипп
что то опять навевает не хорошее "машины в россии все ушатанные",или вы по себе судите?
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57518 от Дядя Юра
Филипп писал(а):

что то опять навевает не хорошее "машины в россии все ушатанные",или вы по себе судите?

+1
я не сказал бы что у меня машина ушатанная ;)
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57520 от Филипп
ага они думают,что в сша их не ушатывают))))поглдяите на ютубе и дрифт и говны и тд,там живут люди и развлекаются,как кому угодно,только им запчасти дешевле обходятся да и машинки тоже + ещё и зарплата повыше)
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57521 от Александр ЮГ
Ути вы какие. Я всего-лишь предложил немного разобраться в том, чего имеют и в возможностях. То что в России машину 2005 года с 50к милями найти просто фактически анрил, с этим то надеюсь сложно поспорить. А там это вполне можно попробовать сделать.
Я свое чадо за 3 года довел до 2 ремонтов(если это можно так назвать) передней подвески, но копеешных, первый 800р(резинки стабилизаторов) второй грядет через месяц на 3к рублей(замена самих стабилизаторов - косточек). такшо и в россии можно нормально эксплуатировать машину , просто не все кто управляют машинами являются пользователями в бошкой, большенство тупо НАЕЗДНИКИ, пока ни зазвенит или не отвалится или не потребуется эвакуатор, не ремонтируются. Хз на кого попадешь.
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57522 от denkorableff
Немцов писал(а):

Господа,встречайте новенького, уж очень мне приглянулся РЭМ 2005 года, 4,7 движок(я не гонщик,хеми не надо), регкэб(езжу всегда один), монопривод(в гомны не лажу).
Перед тем как сделать покупку хочу посоветоваться:
1.Какова сейчас ориентировочная рыночная цена на него? скажем с пробегом тысяч 50 миль
2.Если монопривод, то как он зимой по гололеду будет, там хоть подобие DSC есть?а то боюсь неуправляемого заноса
3.Сколько он кушает в городе в спокойном ритме без гонок?
4.Слышал у них рейки слабоваты,износ проверять только по уровню жидкости и подтекам на рейке?

Заранее благодарю за комментарии!



1. Могу предложить свой рамбли, не 4.7, как вы хотите, но принципиальной разницы не вижу, 2005 модельного года, выпуска 2004, 900 т. р. торг + бонус.
2. Есть на моем есть LSD в заднем мосту, по крайней мере буксовать на льду не будете, по остальным системам, на Рэмах только ABS, остальное грузовику и крепким мужикам ни к чему.
3. 17 литров.
4. Слышал про такое типа на всех 1500, на моем все сухо и без люфтов. Думаю, если в грязи не полезете и пятаки на месте крутить не будете, то никуда она не денется эта рейка
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57523 от Александр ЮГ
Кстати не плохой вариант. Но 900килотонн это вероятно не тот бюджет на который расчитывает абитуриент. Хотя хз хз
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57533 от denkorableff
ViZaVi писал(а):

Кстати не плохой вариант. Но 900килотонн это вероятно не тот бюджет на который расчитывает абитуриент. Хотя хз хз


Зато это рамбли, это уже почти раритет :laugh:
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57537 от Viking
ViZaVi писал(а):

Передняя подвеска слабая у всех моделей ДОДЖА, шо передне шо заднеприводных. Это уже базовый глюк вложенный разработчиками. И видимо им так нравится, что ничего не меняется.

Это не так. На LH например простая как грабли и очень надёжная подвеска, по сравнению с одноклассниками. Могу прокатить как нибудь по кочкам на поинте - убедишься сам :)
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57538 от Миха
искомый вариант мона притащить из юса тысяч за 650-700, тока на седьмом годе...
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57539 от Viking
ViZaVi писал(а):

просто не все кто управляют машинами являются пользователями в бошкой, большенство тупо НАЕЗДНИКИ, пока ни зазвенит или не отвалится или не потребуется эвакуатор, не ремонтируются. Хз на кого попадешь.

Ну здесь тоже не так всё просто. Помню, когда покупал своего крокодила, мне предыдущий хозяин ещё говорил, что "Додж это такая машина - пока ничего не застучит- не зашкварчит, не нужно никуда лезть". Немного утрированно, но в целом он прав. Мой за 2,5 года владения всего один раз попал на эвакуатор, и то по моей глупости - нужно было таки добраться до аккумулятора самому(который спрятан глубоко между крылом и бампером) и почистить клемы. Во всём остальном - на ТО ребята из амавто или альтавто( в зависимости от разных регламентов езжу то в один то в другой сервис) смотрят и иногда приговаривают скорую замену. После чего можно ещё н-ое количество миль проехать до ремонта. :)
Подробнее
13 года 8 мес. назад - 13 года 8 мес. назад #57547 от Stepan
У меня Рэм конца 2005 года (с новой мордой) РэгКэб лонг, взял его 2 месяца назад с пробегом 56.000 миль(сейчас уже 63.000 миль) и очень доволен машиной... И не надо рассказывать, что в России все машины ушатанные и т.д.... Мой Рэм в прекрасном состоянии сделал небольшое ТО и все... Езжу и горя не знаю...
Кстати, он скоро будет продаваться (хочу SRT10)... Примерно за 650.000р.
Если заинтересует - милости прошу...
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад пользователем Stepan.
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57552 от Немцов
Хм,не ожидал таких быстрых и подробных ответов.:)
Всем спасибо! :)

Меня 900 не пугает за пчелу,но мне хеми не нужен :( (это и налог и расход)
именно хочу 4,7 регуляр с коротким кузовом(длинный не влезет в гараж).
Пробег конечно может быть скручен,но мне просто предложили 2005 год 4,7 монопривод,пробег якобы 55,короткий за 650,вот я и думаю а до скольки можно плющить.
На самом деле трак из сша на 07 году привлекает.а где глянуть?на ебае нет нифига:(
Подробнее
13 года 8 мес. назад - 13 года 8 мес. назад #57553 от Немцов
Миха,где глядеть? очень интересно!
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад пользователем Немцов.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард