Вопрос Ищу пикап. Хочу пополнить ряды любителей RAM!
- skydiver
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
По существу. Больше интересует база 2500 второго поколения. Категория С есть, т.к. Suburban 2500 с мотором 7,4 тоже С.
Сразу задам вопрос. У РЭМа 2500 динамика в отличие от 1500 страдает? Просто у GM к примеру есть такой момент. Вызвано тем что АКПП отличаются передаточными числами. Грубо говоря "внизу" все хорошо, а вот при обгонах на оборотах более 2500 грустновато.
Второй вопрос. Пока матчасть не изучал, но вот из плюсов РЭМа вижу полноценный передний мост. Это на всех базах или только 2500?
- Светлана
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 1
Субурбан у нас тоже был 3500-й с мотором 7.4 )
До 2002 года на всех базах мосты )
С 2003 года мосты только на 2500-3500 Рэмах )
Динамика на 2500-м хуже - но тоже вполне достойная ...
Единственная существенная разница по обслуживанию 1500-го и 2500-3500 - это разница в ценах на запчасти почти в 2 раза
А на дизельные еще дороже (...
- skydiver
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
Еще пара вопросиков. Схемы полного привода парт-тайм? Фулл-тайм бывает? Знаю что на Дюрангах и Чирокезах 242я РК реализовывала фуллтайм. На РЭМах как?
И еще. Если это парт тайм, кардан отключается актуатором или вращается от переднего моста постоянно?
Ну и для религиозных вопросов... Дизелисты тут есть?
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Светлана пишет:
До 2002 года на всех базах мосты )
С 2003 года мосты только на 2500-3500 Рэмах )-на полноприводных
Динамика на 2500-м хуже - но тоже вполне достойная ...--ойли,
Единственная существенная разница по обслуживанию 1500-го и 2500-3500 - это разница в ценах на запчасти почти в 2 раза а мужики то не знают
А на дизельные еще дороже (...
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
skydiver пишет: П
Ну и для религиозных вопросов... Дизелисты тут есть?
Полно
- skydiver
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
Светлана пишет: Добрый вечер)
Субурбан у нас тоже был 3500-й с мотором 7.4 )
И как очучения после Сильверады?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- skydiver
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Далее только по Доджу. Динамика 1500 и 2500 может зависить не столько от модели, сколько от размерности главной пары в мосту (при прочих равных условиях), при величине в 4,56 разгон очень даже ничего и он сохраняется не только до 2500 об/мин.
По полному приводу - только "парт-тайм", хотя программа предполагает наличие 242 РК , передний кардан вращается постоянно.
Ну стоимость содержания 1500 и 2500 различается не в разы
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Я дизелист. Так там говорить то нечего. Все оч просто. Хочешь будет ехать , хочешь не будет.
Просто цена "хочешь" в последнее время выросла. Передний мост не самая сильная сторона 2500/3500 Наверное даже одна из слабых. Но можно исправить. (Хотя это может быть исправлено придедущим владельцем) Второе поколение хорошо. Но у третьего есть козырь. И ЭТО МЕГАКАБ, только один раз сядь на заднее сиденье и все будет ясно. Но намерЕнья Ваши не ясны и туманны. И в Ваших словах нет того самого хочу. Есть только безысходность приобретения и опровдания сего поступка. Поэтому оставайтесь с тем что есть . Это будет гораздо целесообразней и выгодней. Я думаю и без доджа вывернитесь.
Да и еще . Если вдрук приобритете, то в загашнике держите денег около сотки на привидение авто в норм состаяние. Ремонт форсов дорого. И еще чего нибуть там тоже окажеться.
Я не издеваюсь ,я серьозно.
С Уважением.
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
- skydiver
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
Артем пишет: Доброе.
Я дизелист. Так там говорить то нечего. Все оч просто. Хочешь будет ехать , хочешь не будет.
Просто цена "хочешь" в последнее время выросла. Передний мост не самая сильная сторона 2500/3500 Наверное даже одна из слабых. Но можно исправить. (Хотя это может быть исправлено придедущим владельцем) Второе поколение хорошо. Но у третьего есть козырь. И ЭТО МЕГАКАБ, только один раз сядь на заднее сиденье и все будет ясно. Но намерЕнья Ваши не ясны и туманны. И в Ваших словах нет того самого хочу. Есть только безысходность приобретения и опровдания сего поступка. Поэтому оставайтесь с тем что есть . Это будет гораздо целесообразней и выгодней. Я думаю и без доджа вывернитесь.
Да и еще . Если вдрук приобритете, то в загашнике держите денег около сотки на привидение авто в норм состаяние. Ремонт форсов дорого. И еще чего нибуть там тоже окажеться.
Я не издеваюсь ,я серьозно.
С Уважением.
А что с передним мостом не так? Вернее в какой именно части узла? Редуктор? Крестовины? Шкворни? Полуоси?
Намерения просты как угол дома. Нужен помощник. И не просто, а хороший надежный американский помощник. Чтоб помимо помощи и самому было приятно ездить. В грязи убивать его не собираюсь. Максимум укатанная пересеченка. Для грязи надо другое транспортное средство.
Не понятно честно говоря какое должно быть хочу и что значит безисходность.... Если это то самое хочу, вызванное диким желанием существенно раздвинуть горизонты камасутры, то я допускаю его в отношении женщин например, да и то иногда лучше полчаса подождать чем полдня уговаривать)) Здесь интересуюсь техническими вопросами, изучая матчасть РЭМов на основе анализа технических характеристик и опыта эксплуатации более опытными товарищами, то есть коллективом форумчан, за что Вам огромное спасибо. Да, нравится мне РЭМ, еще и GM, но я у РЭМа наблюдаю свои неоспоримые плюсы, которые я озвучил. И это не безысходность. Каждый принимает решение на основе своих знаний и понимании определенных вопросов. Я для себя решил что РЭМ - хороший автомобиль, надо только уточнить кое какие технические детали, касаемые эксплуатации и обслуживания, а далее принимать решение какой конкретно РЭМ нужен.
По бюджету... ну я думаю для 2 серии в пределах полляма. Добавить или убавить зависеть будет от состояния. У меня к примеру субур 2500. Состояние... поискать еще такие надо. Я его оцениваю в эту же сумму. То что средства закладывать на ремонт... ну не знаю... Если взять дрова то надо и 200 и 600 и того мало будет. Я в Дюранга вкладывал только в расходники, в свои GM-траки тоже. Если автомобиль не ушатан и своевременно обслуживается то чего в него вкладывать? Продолжать плановое обслуживание и кататься дальше.
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
- skydiver
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1