Важно Выхлоп
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
15 года 9 мес. назад #7093
от Игорь
Игорь создал тему: Выхлоп
А вот такие девайсы на авто, в частности на РЭМ, никто не встречал?
ВещЧ на сомом деле по своей задумке очень замечательная.
www.mototorg.ru/photo_view.php?pic=anons/6d6201645...c34a3f4392dc7990.jpg
я картинкой выложу, ну чтоб типа не рекламировать др. сайты =)
ВещЧ на сомом деле по своей задумке очень замечательная.
www.mototorg.ru/photo_view.php?pic=anons/6d6201645...c34a3f4392dc7990.jpg
я картинкой выложу, ну чтоб типа не рекламировать др. сайты =)
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 9 мес. назад #7108
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Выхлоп
тяжко с такой приблудой ездить постоянно - на уши давит мама-не-горюй
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
15 года 9 мес. назад #7128
от Игорь
Игорь ответил в теме RE: Выхлоп
Дык, если внимательно на картинку посмотреть - там написано - "ВОЛЮМ КОНТРОЛЬ"
это для ленивых =)
смысл в чем - ездишь как человек, с нормальным тихим звуком
но! когда нужно - на слете, перед девками и т.д. - рычажек нажал и уже РЭМчик кричит аки раненный мамонт, как минимум =)
это для ленивых =)
смысл в чем - ездишь как человек, с нормальным тихим звуком
но! когда нужно - на слете, перед девками и т.д. - рычажек нажал и уже РЭМчик кричит аки раненный мамонт, как минимум =)
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 9 мес. назад #7138
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Выхлоп
а то я таких прибамбасов не видел.....крути-не крути - порожняк
- Skillz
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 1
15 года 9 мес. назад #7141
от Skillz
Skillz ответил в теме RE: Выхлоп
Вита-Моторс писал(а):
я так понимаю нужно примерно так
www.airram.com/product.php?categoryid=0&productid=...y=electric%20cutouts
вот собственно электронные врезки..ставятся сразу после коллекторов (или после катализаторов если не охота иметь проблем с датчиками), управляются с кнопки в салоне....вопрос только как долго они проживут в нашем климате
а то я таких прибамбасов не видел.....крути-не крути - порожняк
я так понимаю нужно примерно так
www.airram.com/product.php?categoryid=0&productid=...y=electric%20cutouts
вот собственно электронные врезки..ставятся сразу после коллекторов (или после катализаторов если не охота иметь проблем с датчиками), управляются с кнопки в салоне....вопрос только как долго они проживут в нашем климате
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 9 мес. назад #7142
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Выхлоп
дык я, как раз о том, что не работает это н-и-р-а-з-у!
- Skillz
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 1
15 года 9 мес. назад #7143
от Skillz
Skillz ответил в теме RE: Выхлоп
Вита-Моторс писал(а):
Серег, ну погоди...ну зимой допустем умрет все, да и то не сразу..но летом-то? и звук будет имено такой как нужно...ну там же тупо все - врезка открыта, выхлоп идет через неё...закрыта - выхлоп идет через штатную систему
дык я, как раз о том, что не работает это н-и-р-а-з-у!
Серег, ну погоди...ну зимой допустем умрет все, да и то не сразу..но летом-то? и звук будет имено такой как нужно...ну там же тупо все - врезка открыта, выхлоп идет через неё...закрыта - выхлоп идет через штатную систему
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 9 мес. назад #7144
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Выхлоп
хорошо, давай поподробнее - сразу после установки разумеется всё работает, но вспомни про "среду обитания"......ось закисает от нагара наглухо....при чём ну очень быстро...и поверь "сдёрнуть" с места уже невозможно даже механическим (тросовым) приводом....дык чего говорить о микроэлектроприводах? Раз в пять-семь лет, а то и раньше, умирает энкодер (привод переключения раздатки), а уж он то вообще работает в "тепличных" условиях! И хорошо, если заслонка "встала" на комфортном режиме
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
15 года 9 мес. назад #7213
от Игорь
Игорь ответил в теме RE: Выхлоп
да, я чета как-то не подумал, что мотики только летом эксплуатируются =(
вещь-то сама по себе хорошая, но... =(
вещь-то сама по себе хорошая, но... =(
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 9 мес. назад #7246
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Выхлоп
плюс там и пробеги, да и объём мотора - гораздо меньше и подготовка к сезону каждый год.....вполне можно снять почистить - короче проблем меньше
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
15 года 9 мес. назад #7318
от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме RE: Выхлоп
Не забывайте плиз, что выхлопной тракт и вся газодинамика двигателя рассчитывается с учётом обратного давления выхлопных газов которое в основном возникает за счёт гидравлического (аэродинамического) сопротивления и неидеальности канала. В своё время даже были просчитаны и разработаны экспериментальные модели 4х тактных двигателей, которые работали без клапанов. За счёт особой геометрии выхлопного канала обратная ударная звуковая волна выхлопных газов запирала цилиндр, работая как клапан.
У меня был опыт прямотока на Опеле с рядной 6-ой 2.6 л. По ощущениям при прямотоке была потеря в мощности и вырос расход (так твердил бортовой комп). Да и ребята с кафедры Э2 Бауманки (двигатели внутреннего сгорания) - многие очень башковитые, сказали что движки под прямотоки, турбины, фильтра нулевого сопротивления и т.п. рассчитываются с нуля, а доведение стандартного двигателя, это так - в пользу бедных.
Вот моё мнение по поводу насилия над движком
P.S. За давностью лет мог ошибиться в терминологии, но вроде, всё помню
У меня был опыт прямотока на Опеле с рядной 6-ой 2.6 л. По ощущениям при прямотоке была потеря в мощности и вырос расход (так твердил бортовой комп). Да и ребята с кафедры Э2 Бауманки (двигатели внутреннего сгорания) - многие очень башковитые, сказали что движки под прямотоки, турбины, фильтра нулевого сопротивления и т.п. рассчитываются с нуля, а доведение стандартного двигателя, это так - в пользу бедных.
Вот моё мнение по поводу насилия над движком
P.S. За давностью лет мог ошибиться в терминологии, но вроде, всё помню
- Skillz
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 1
15 года 9 мес. назад #7326
от Skillz
Skillz ответил в теме RE: Выхлоп
ну типа любой тюнинх он для бедных ...типа богатые сразу покупают нормальный мотор.. *кгхмSRTкгхм* ...или вообще машину для каждого отдельного случая, повода и заскока...
ну взять мой 4.7 ..в лучшем случае, с заменой валов, выпускных коллекторов, головок, на ГП 4.56 и с нормальной прошивкой он поедет чуть-чуть быстрее чем стоковый Хеми..... вопрос, нах в машину вкладывать 5-6к долларов чтобы на выходе получить точной такой же, относительно резвый грузовик?? наверное чтобы через пару месяцев списать в утиль трансмиссию
зачем вкладывать деньги в Хеми...а в штатах народ ставит на них и турбины и нагнетатели (благо в отличии от 4.7 на Хеми есть готовые киты)... когда можно купить SRT?
тем не менее меня жутко развлекает выбор очередной приблуды и процесс её вживления в авто...по большому счету независимо от результата...хотя могу сказать что крайне доволен и результатом всего что сделал пока со своей машиной
а Cutout меня интересует по большому счету из-за звука....ну не хочу я ездить все время с прямотоком...но иногда хочется шоб грохотало значит ....а чем больше мы об этом говорим, тем больше мне охото заказать чисто ради эксперимента
вот как-то так...
ну взять мой 4.7 ..в лучшем случае, с заменой валов, выпускных коллекторов, головок, на ГП 4.56 и с нормальной прошивкой он поедет чуть-чуть быстрее чем стоковый Хеми..... вопрос, нах в машину вкладывать 5-6к долларов чтобы на выходе получить точной такой же, относительно резвый грузовик?? наверное чтобы через пару месяцев списать в утиль трансмиссию
зачем вкладывать деньги в Хеми...а в штатах народ ставит на них и турбины и нагнетатели (благо в отличии от 4.7 на Хеми есть готовые киты)... когда можно купить SRT?
тем не менее меня жутко развлекает выбор очередной приблуды и процесс её вживления в авто...по большому счету независимо от результата...хотя могу сказать что крайне доволен и результатом всего что сделал пока со своей машиной
а Cutout меня интересует по большому счету из-за звука....ну не хочу я ездить все время с прямотоком...но иногда хочется шоб грохотало значит ....а чем больше мы об этом говорим, тем больше мне охото заказать чисто ради эксперимента
вот как-то так...
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
15 года 9 мес. назад #7327
от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме RE: Выхлоп
Ну тогда и "ФА-ФА" от тепловоза обязательно надо! Или такое трёх трубное какое мы тут на сайте обсуждаем
- Skillz
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 1
15 года 9 мес. назад #7328
от Skillz
Skillz ответил в теме RE: Выхлоп
Olekos писал(а):
а вот к этому я кстати равнодушен))) негро-диски это да, эт я понимаю ..а теплоходные гудки...ну хз
Ну тогда и "ФА-ФА" от тепловоза обязательно надо! Или такое трёх трубное какое мы тут на сайте обсуждаем
а вот к этому я кстати равнодушен))) негро-диски это да, эт я понимаю ..а теплоходные гудки...ну хз
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард