×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Установка нагнетателей мастерами из США

Подробнее
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #59603 от Teen_Spirit
Приветствую Вас! Сам являюсь мустанговодом. На Мустангклубе я организовываю коллективную закупку нагнетателей (Kenne Bell, Vortech, MagnaCharger, Procharger и т.д.), устанавливать приедут 3 мастера из США (настройщик и 2 установщика), которые имеют большой опыт и которые построили самые быстрые в мире Corvette ZR1 и Corvette Z06. Если есть желающие сделать свою машину быстрее на порядок - милости просим. Подробнее здесь www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=9004
Машины любые и любого года выпуска. Особое внимание владельцам СРТ-10.

Мой телефон +79O3762О7I4, отвечу на все интересующие вопросы. Звонить с 9.00 до 2 ночи.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем Teen_Spirit.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59607 от Car-a-puzz
Здравствуйте! Есть пара вопросов:
1) цена вопроса?
2) в чем смысл установщиков выписывать оттуда?
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59609 от Teen_Spirit
Цена около 8 тыс., смысл в том, что на Мустанги у российских мастеров руки не из того места растут. (не знаю, как на Рэмах)
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59610 от Car-a-puzz
8 - это с установкой? А про руки....ну не все ж руки перепробовали то наверняка :laugh:
Подробнее
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #59611 от Teen_Spirit
Около того, у нас 6 мустангов уже есть. Вот кто ставить приедет freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31585

В клубе уже 8 моторов один Кулибин у нас угробил, так что боимся пробовать, поэтому и доверились профессионалам.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем Teen_Spirit.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59615 от Car-a-puzz
Teen_Spirit писал(а):

Около того, у нас 6 мустангов уже есть. Вот кто ставить приедет freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31585

В клубе уже 8 моторов один Кулибин у нас угробил, так что боимся пробовать, поэтому и доверились профессионалам.


ну вот...если бы ВОСЕМЬ кулибиных....а то из-за одного сразу все руки под замес пошли :laugh:

а чарджеры под стоковые моторы только? или строкерить кто-нибудь будет?
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59620 от Teen_Spirit
У нас все 6 Мустангов стоковые. Кому интересно - можно строкеры поставить. Любой каприз, как говорится.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59624 от Ducati owner
Был владельцем кадиллака пикапа, с установленным компрессором, около 600 сил. В Питере делали. Как его не мучали, с двиглом ничего не случалось. Могу дать контакт человека, который все это устанавливал.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59630 от ramka
Ducati owner писал(а):

Был владельцем кадиллака пикапа, с установленным компрессором, около 600 сил. В Питере делали. Как его не мучали, с двиглом ничего не случалось. Могу дать контакт человека, который все это устанавливал.


+1, моему знакомому на Ленд Круизер ставили - никаких проблем, полёт нормальный :laugh:
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59633 от alex065
А какие переделки потребует установка нагнетателя? Коробка, раздатка, мост?????
Подробнее
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #59635 от Ducati owner
Коробка - реально слабое звено. Трех стартов подряд на полную катушку могла и не пережить :) Раздатка и мост - стандартные были. Тормоза нужны очень хорошие. На кэдди стояли очень хорошие брэмбо. Подвеску опять же придется зажимать.
Проблемы с коробкой решаются двумя путями:
1. Усиление коробки - гидротрансформатор, кевларовые ленты и т.д. Но шанс, что оно все равно сломается, есть
2. www.tciauto.com/ Выбираешь коробку под свою мощность, привозишь и устанавливаешь.

То есть чтобы сделать действительно хороший мощный пикап, нужно вложить в него не менее 40-45 тысяч долларов. Кроить не на чем. Зато получишь пригодный для повседневной эксплуатации авто, который будет рвать со старта почти все спорткары, отлично тормозить и жрать 40 литров 95го бензина.
Рэм тюнить до мощности 600-700 сил нет смысла. На полном приводе такая мощность убъет трансмиссию, а с мощностью даже стандартного SRT справиться не каждый. Увеличивать мощность - тогда ездить только на дрэг, а в дождь снимать обувь и "дышать на педальку". Смысл есть строить пикап с постоянным полным приводом. Будет быстро и универсально.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем Ducati owner.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59663 от Car-a-puzz
alex065 писал(а):

А какие переделки потребует установка нагнетателя? Коробка, раздатка, мост?????


если без строкера, на стоковом с чарджером - достаточно усилить АКПП, всё остальное выдержит без проблем.....ну если с головой дружить конечно :laugh:
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59665 от alex065
Car-a-puzz писал(а):

alex065 писал(а):

А какие переделки потребует установка нагнетателя? Коробка, раздатка, мост?????


если без строкера, на стоковом с чарджером - достаточно усилить АКПП, всё остальное выдержит без проблем.....ну если с головой дружить конечно :laugh:


А по-русскм можно? :laugh:
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59667 от ramka
Car-a-puzz писал(а):

alex065 писал(а):

А какие переделки потребует установка нагнетателя? Коробка, раздатка, мост?????


если без строкера, на стоковом с чарджером - достаточно усилить АКПП, всё остальное выдержит без проблем.....ну если с головой дружить конечно :laugh:


Сергей, а если стоит механическая коробка, стоит ли её усиливать?
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59686 от Car-a-puzz
2 alex065

Если аккуратно ("без энтузиазма") эксплуатировать автомобиль с установленным нагнетателем, при стандартной (заводской - читай стоковой) цилиндро-поршневой группе, то усиления потребует лишь автоматическая коробка передач. А вот при установке строкер-кита потребуются и другие доработки авто. Всё зависит от масштаба доводки двигателя!
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард