×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Силовой бампер.

Подробнее
14 года 2 мес. назад - 14 года 2 мес. назад #45371 от Яков
Яков ответил в теме Силовой бампер.
FD_ писал(а):

The Hooligans писал(а):

Кто нибудь знает в Питере фирмы занимающиеся изготовлением обвеса из нержавейки?


искал в свое время, похоже никого нет, только черный металл под покраску

Многие приезжали в Москву делать.
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад пользователем Яков.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45375 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RE: Силовой бампер.
Мишель писал(а):


Можно, недавно приняли документ по этому поводу, можно даже самостоятельно собрать машину и установленным там порядком зарегистрировать ее в ГИБДД.


Мишель, есть ссылка на данный документ? Очень интересен вопрос регистрации по самостоятельной сборке
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45388 от DDD999
DDD999 ответил в теме Силовой бампер.
FD_ писал(а):

The Hooligans писал(а):

Кто нибудь знает в Питере фирмы занимающиеся изготовлением обвеса из нержавейки?


искал в свое время, похоже никого нет, только черный металл под покраску

+1 , Пришлось два раза в москву гонять к Лёхе .
П.С. фотки в галерее есть и до и после .
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45447 от Andrey
Andrey ответил в теме RE: Силовой бампер.
Мишель писал(а):

FD писал(а):

Мишель писал(а):

При необходимости за пару минут устанавливается на штатное место(крепление продумано) и подключается к заранее проложенной силовой линии.После работы убирается на место.Мне кажется интересный вариант, особенно для любителей бездорожья.


Шутка наверное, на РАМ минимум 12 тысячная лебедка, т.е. килограмм 70 весит, и все это в грязи (наверное ведь застрял, если полез за лебедкой??), а разъем какой нужен ??? там токи почище пусковых, любые массы прожигает. НАФИГ НАФИГ.


Откуда данные про 12 тысячную лебедку?Рекомендуется для определения тяглового усилия лебедки коефициент 1.5-2.0 к снаряженной массе автомобиля.Тогда получается для 1500 -х лебедка на от 4600 до 6200 кг, для 2500 х от 6000 до 8000кг.
www.pktrade.ru/articles/id-avtomobilnaya_lebedka_vibor_i_ispolzovanie


вот и получается, что для большого и 12тысячника не хватит нифига - ибо это в либрах, сиречь в паундах, што примерно так полкило на один (очень так грубо)

мдя.... чиво только народ не напишет...
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45459 от Мишель
Мишель ответил в теме RE: Силовой бампер.
Andrey писал(а):

Мишель писал(а):

FD писал(а):

Мишель писал(а):

При необходимости за пару минут устанавливается на штатное место(крепление продумано) и подключается к заранее проложенной силовой линии.После работы убирается на место.Мне кажется интересный вариант, особенно для любителей бездорожья.


Шутка наверное, на РАМ минимум 12 тысячная лебедка, т.е. килограмм 70 весит, и все это в грязи (наверное ведь застрял, если полез за лебедкой??), а разъем какой нужен ??? там токи почище пусковых, любые массы прожигает. НАФИГ НАФИГ.


Откуда данные про 12 тысячную лебедку?Рекомендуется для определения тяглового усилия лебедки коефициент 1.5-2.0 к снаряженной массе автомобиля.Тогда получается для 1500 -х лебедка на от 4600 до 6200 кг, для 2500 х от 6000 до 8000кг.
www.pktrade.ru/articles/id-avtomobilnaya_lebedka_vibor_i_ispolzovanie


вот и получается, что для большого и 12тысячника не хватит нифига - ибо это в либрах, сиречь в паундах, што примерно так полкило на один (очень так грубо)

мдя.... чиво только народ не напишет...


Ничего не понял, но объясню, что народ пишет.
Берм на этом сайте полную массу РЭМ 2500 дизель, GVWR = 9000 lb
1 lb = 0,453 кг , следовательно 9000 lb х 0,453 = 4077 кг
Теперь применяем рекомендации указанного сайта:
4077 х 1,5 = 6155 кг
4077 х 2 = 8154 кг это рекомендуемое тягловое усилие лебедки.
Теперь ты объясни, что хотел сказать?.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45462 от Andrey
Andrey ответил в теме RE: Силовой бампер.
Мишель писал(а):

Andrey писал(а):

Мишель писал(а):

FD писал(а):

Мишель писал(а):

При необходимости за пару минут устанавливается на штатное место(крепление продумано) и подключается к заранее проложенной силовой линии.После работы убирается на место.Мне кажется интересный вариант, особенно для любителей бездорожья.


Шутка наверное, на РАМ минимум 12 тысячная лебедка, т.е. килограмм 70 весит, и все это в грязи (наверное ведь застрял, если полез за лебедкой??), а разъем какой нужен ??? там токи почище пусковых, любые массы прожигает. НАФИГ НАФИГ.


Откуда данные про 12 тысячную лебедку?Рекомендуется для определения тяглового усилия лебедки коефициент 1.5-2.0 к снаряженной массе автомобиля.Тогда получается для 1500 -х лебедка на от 4600 до 6200 кг, для 2500 х от 6000 до 8000кг.
www.pktrade.ru/articles/id-avtomobilnaya_lebedka_vibor_i_ispolzovanie


вот и получается, что для большого и 12тысячника не хватит нифига - ибо это в либрах, сиречь в паундах, што примерно так полкило на один (очень так грубо)

мдя.... чиво только народ не напишет...


Ничего не понял, но объясню, что народ пишет.
Берм на этом сайте полную массу РЭМ 2500 дизель, GVWR = 9000 lb
1 lb = 0,453 кг , следовательно 9000 lb х 0,453 = 4077 кг
Теперь применяем рекомендации указанного сайта:
4077 х 1,5 = 6155 кг
4077 х 2 = 8154 кг это рекомендуемое тягловое усилие лебедки.
Теперь ты объясни, что хотел сказать?.


*абисняит-исправляит*
да то, што лебедка в лИИИИбрах...
и нефиг РЭМ пересчитывать... ТУПО берем 9000 и множим на 1,5.
имеем 13500.
а тяговое 12000 в тоннах - пять с половиной :P ... вот она и есть МИНИМУМ...
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45465 от Мишель
Мишель ответил в теме RE: Силовой бампер.

Andrey писал(а):
*абисняит-исправляит*
да то, што лебедка в лИИИИбрах...
и нефиг РЭМ пересчитывать... ТУПО берем 9000 и множим на 1,5.
имеем 13500.
а тяговое 12000 в тоннах - пять с половиной :P ... вот она и есть МИНИМУМ...


Лебедка маркируется в либрах и указывается при продаже в тоннах:
www.4x4typ.ru/market/product.php?id=wd5006
Для нас удобней в кг(тн), вот я и перевел в кг. Так всем понятней.
Если кому надо, сам переведет назад - 6000 кг - 13245lb,9000кг-19867lb. В чем проблема?
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард