Решено Силовой бампер.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
хорошо,а если я буду крепить ентот силовой бампер к раме но крепления будут где нить посередине?тоды мона что ли))))
- The Hooligans
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 0
По поводу техосмотра вопрос риторический, вряд ли здесь его кто нибудь проходит.По новому техрегламенту запрещено иметь на бампере выступающие детали (кенгурятники), кроме защиты фар весом не более 0.5 кг.Однако уже пошли разговоры, что при наличии сертификации кенгурятника его можно будет иметь.По крайней мере при комментарии наличия кенгурятника у Путина на Ниве руководство МВД сказало что не будет его снимать , так как он установлен заводом и сертифицирован.Наплохо бы сделать на всякий случай такую бумагу и для РЭмов.
Поделись, а как же тогда если не сами? Раньше и мне привозили сами к дому талон ТО, но теперь обязательно что бы были сделаны фотки машины, и машина засветилась перед камерами на на станции выдающей этот талон ТО!
А если вообще не проходите, то как без него ездите?
- Bintang
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 0
Мишель писал(а):
но теперь обязательно что бы были сделаны фотки машины, и машина засветилась перед камерами на на станции выдающей этот талон ТО!
А если вообще не проходите, то как без него ездите?
Это не так. Вернее так, но как всегда у нас, есть возможности обхода этих требований. Причем этот обход доступен на разных уровнях. Я для себя делаю через знакомого в гаи россии, такса 1500 р, делают всегда пару недель, так как это не их бизнес. Для всех знаокмых даю человека бывшего гаишника из одного из мрэо, делающего талоны пачками - в неделю не менее 30. Просто привозишь документы и дня через 3 тебе звонят что можно забирать талон. Масса моих знакомых делает у него уже несколько лет и никаких проблем типа талоны левые и пр. нет. такса стандартная 3000 или 3500 - точно не помню
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Мишель писал(а):
По поводу техосмотра вопрос риторический, вряд ли здесь его кто нибудь проходит.По новому техрегламенту запрещено иметь на бампере выступающие детали (кенгурятники), кроме защиты фар весом не более 0.5 кг.Однако уже пошли разговоры, что при наличии сертификации кенгурятника его можно будет иметь.По крайней мере при комментарии наличия кенгурятника у Путина на Ниве руководство МВД сказало что не будет его снимать , так как он установлен заводом и сертифицирован.Наплохо бы сделать на всякий случай такую бумагу и для РЭмов.
Поделись, а как же тогда если не сами? Раньше и мне привозили сами к дому талон ТО, но теперь обязательно что бы были сделаны фотки машины, и машина засветилась перед камерами на на станции выдающей этот талон ТО!
А если вообще не проходите, то как без него ездите?
Про фотки ничего не знаю, утром ксерокс документов, вечером талон.Другой разговор , что с 2010 года талоны будут выдавать уже на центрах ТО и руководители центров будут нести ответсвенность за его качество, в том числе и при аварии автомобилей из за его некачественного проведения.По этому я на всякий случай попросил талон сразу до 2011 года, что бы к этому времени найти новые каналы.
- The Hooligans
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 0
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
Мне машина едет тоже с таким бампером! Поделитесь инфой, он ставиться вместо штатного бампера, или поверх штатного, как бы закрывая его? И лебедку в него можно поставить?
На все претензии гайцев говорить что это цельная заводская конструкция а нефига не кенгур )
- The Hooligans
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 0
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
А гайцы тебе в ответ:Не предусмотрено заводом изготовителем.И в стойло.Или:Покажите сертификат.
Они это доказать еще должны, что предусмотрено Доджем, а что нет )
Да и сбацать пару бумажек на англицком или шильд(наклейку) на бампер не проблема. Америкосовский бампер в принципе тоже не просто так сделан, на него бумажки за океаном есть.
- FD_
- Посетитель
2500 это ведь N2 а на них кенгурины незапрещены, так?
у меня то 3500 и он однозначно N2, плевал я на регламент или что то нетак?
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Что то я непойму, у нас ведь только 1500 попадает в N1 ????
2500 это ведь N2 а на них кенгурины незапрещены, так?
у меня то 3500 и он однозначно N2, плевал я на регламент или что то нетак?
Не так.Нельзя тебе то же.У тебя не N2,а GN2.Это означает, что у тебя машина повышенной проходимости, а для таких машин кенгурин запрещается, независимо от основной категории.
- FD_
- Посетитель
Не так.Нельзя тебе то же.У тебя не N2,а GN2.Это означает, что у тебя машина повышенной проходимости, а для таких машин кенгурин запрещается, независимо от основной категории.
хорошо, но где сказано про GN2?
цитата:
" 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 ,
включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G),
выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим
элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали
или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не
распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар."
про N2 слова нет, а G это N1, включая П, т.е. GN1
считаю, что этот пункт относится только к машинам менее 3,56 тонн
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
хорошо, но где сказано про GN2?
цитата:
" 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 ,
включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G),
выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим
элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали
или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не
распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар."
про N2 слова нет, а G это N1, включая П, т.е. GN1
считаю, что этот пункт относится только к машинам менее 3,56 тонн
Да не надо ничего ситать, просто прочитай внимательно до конца , что такое категория G.Цитирую:
"1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться." И соответственно маркируются GN2.
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11