Вопрос Портативная СиБи. Вопросы
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
из-за избыточной мощности?
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Игорь, ну что за вопрос?объясните мне тогда пожалуйста, знатоки - а почему выше представленная "яська" имея диапазон 0-50 не ловит дальнобойщиков?
из-за избыточной мощности?
Яська... Какая именно? 0-50 это номара каналов, но, видимо другого (не СиБи) диапазона. Т.к. в СиБи 0-50 не бывает. Стандартная сетка только 40 каналов. И есть несколько сеток.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- Диапазон частот: передача/прием 50 - 54, 144 - 148, 430 - 440/0,5 - 999 МГц
- Число каналов: 900
- Количество частотных кодировок: 38
- Мощность: 5,0; 1; 0,3 Вт
жирным выделено, это прием только. Передача там у каждой серии варьируется, у меня например со 143 начинается
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Ну фик его знает, вот:
- Диапазон частот: передача/прием 50 - 54, 144 - 148, 430 - 440/0,5 - 999 МГц
- Число каналов: 900
- Количество частотных кодировок: 38
- Мощность: 5,0; 1; 0,3 Вт
жирным выделено, это прием только. Передача там у каждой серии варьируется, у меня например со 143 начинается
СиБи диапазон - 26970-27850МГц
яська (например шестая) только слышит, но из-за характеристик антенны только рядом.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
я уже посмотрел диапазон, спасибо.
по мощности тоже смотрю вот, у автомобильных 20 Вт получается, а у яськи макс. 5 Вт
следует ли из этого, что если поставить в авто усилитель + антену, я буду нормально слышать дальнобойщиков или нет?
просто автомобильная "яся" с возможностью работы как в СиБи, так и в остальных диапазонах уж больно дорогая.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Андрей ты случайно запятую не забыл потавить? А то уже в аналоговую и цифровую связь с параболическими антеннами полезлиИгорь писал(а):
Ну фик его знает, вот:
- Диапазон частот: передача/прием 50 - 54, 144 - 148, 430 - 440/0,5 - 999 МГц
- Число каналов: 900
- Количество частотных кодировок: 38
- Мощность: 5,0; 1; 0,3 Вт
жирным выделено, это прием только. Передача там у каждой серии варьируется, у меня например со 143 начинается
СиБи диапазон - 26970-27850МГц
яська (например шестая) только слышит, но из-за характеристик антенны только рядом.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
Андрей ты случайно запятую не забыл потавить? А то уже в аналоговую и цифровую связь с параболическими антеннами полезлиИгорь писал(а):
Ну фик его знает, вот:
- Диапазон частот: передача/прием 50 - 54, 144 - 148, 430 - 440/0,5 - 999 МГц
- Число каналов: 900
- Количество частотных кодировок: 38
- Мощность: 5,0; 1; 0,3 Вт
жирным выделено, это прием только. Передача там у каждой серии варьируется, у меня например со 143 начинается
СиБи диапазон - 26970-27850МГц
яська (например шестая) только слышит, но из-за характеристик антенны только рядом.
ну забыл... и што?
20 ватт нафиг не нужно - только помехи ловить и другим мешать. у меня вон кирпичи (усилки) стоят, а даже не включаю.
пользуюсь по жизни аланом 42-м, у меня их штук пять (не помню, он 4 или 5 ватт. одно точно - новый 42плюс в 15 канале дальнобойщиков на АМ 1-ваттный, поэтому его не жалую) .
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Рыбак писал(а):
Марк, мы ищем на Вэн!Покамест пользуюсь переносной ручной радиостанцией, дальность порядка 4 км, но у меня антенна стоит метровая, если брать 1.5 метра или 2 метра - дальность будет порядка 5 км, что для трассы, к примеру питерской М-10 вполне достаточно.
И посоветовал бы председателю брать антенну 1.5 метра, но на магните, что бы можно было просто убрать в багажник. То бишь спрятать.
Плюсы - компактность, простота использования.
Минусы - небольшая мощность.
Тут условия: 1) крепление на водосток т.к. крыша высоко и пластиковая 2) Эстетично д.б.
И удочки тут не подходят.
Вилсон 5000
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
"Удочки тут не подходят"
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Вилсон 5000 - 62 дюйма удочка 1,6 м.
"Удочки тут не подходят"
вилсон 5000 есть и c 62, и с 36 штырем,
а метр - это не удочка
да и не только 5000к...
его суть в открытой катушке
хотите максимального компакта при отсутствии дальности?
тогда ваш выбор - Sirio
чуть получше - кобра
необходимая длина антенны в футах
считается как
984 / частота
используются штыри, кратные
1/2, 5/8, 1/4, 1/8
считаем
984/27.135/8 имеем 4,53 фута или 1,38 метра.
всё!!!! остальное не работает.... другой вопрос - можно антенну чутка скрутить
нужен же просто излучатель определенной длины.
вообще суть в чем? антенна - это излучатель, на котором ток и напряжение отстают на пипополам, то есть на максимуме напряжения ток 0 и наоборот
другое дело, што диаграмма направленности строится от вертикального штыря и ориентируется отражающей поверхностью машины в зависимости от того, где она установлена.
меня вот всегда умиляет антенна, стоящая на заднем спойлере или вообще на правом заднем углу бампера...
это штобы далеко слышать мат того, кого подрезал или искать заблудившихся в лесу за правой обочиной, которых уже проехал, наверное.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Андрей, спасибо за ценную инфу! А то уже "плюс" решил покупать. А в качестве антенны что используешь? Вообще без антенны дальность есть какая-то?
плюс более чисто работает и более звонок по частотке. просто 42-я более хриплая. в принципе, плюса с внешней антенной на трассе хватает за глаза.
у него один только минус с моей точки зрения - если в обычном 42 все 40 каналов по всем сеткам идут подряд и всегда есть возможность переклюсить АМ/ФМ, то в плюсе есть несколько диапазонов - евро, россия, д1, Д2 и т.д, переключаться между которыми приходится через выключение рации
и в некоторых диапазонах есть тольк ФМ или только АМ, но и самый прикол -
если просто 42 всегда работает на максимальной мощности или минимальной (ее можно переключить), по плюс если в диапазоне разрешенная мощность 1 ватт, как на дальнобойном канале, хрен ты его переключишь на 4 ватта - он на минимуме по умолчанию будет.
у меня "удочки" стационарно стоят.
на пикапе врезана в козырек, на автобусе на водоотливе стоит.
пара доп. раций в каждой машине для спутников. в автобусе еще валяется доп удочка на магните. без внешней приемлемая дальность - метров 500, не более. но в потоке я всегда работаю базовой станцией и ретранслирую на остальных.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
А еще такой вопрос: прохождение границы. Как сейчас выглядит практика? Разрешение-декларация? Или таможня на СиБишки закрывает глаза?