В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: О фильтрах (сепараторах) для дизелей

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 7 года 6 мес. назад #37967

  • aleks_AD
  • aleks_AD аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 56
    • Репутация: 0
    • Имя: Александр
День добрый.
Кто привозил или пробывал сдавить дизельные топливные фильтры
фильтры SEPAR-2000 www.baltax.ru/contact.shtml или США от Сummins www.cumminsfiltration.com Вот описание на русском truck-filter.ru/images/products/fgd/opisanie.html
Поделитесь опытом. Спасибо.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от aleks_AD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 7 года 6 мес. назад #38001

  • Ленчик
  • Ленчик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4261
    • Спасибо получено:488
    • Репутация: 39
    • Имя: Елена
А зачем? Долгий срок до замены... при нашем-то топливе??? глупо...
Чем чаще меняешь - тем лучше двиглу...
Заправляйся на Лукойле и будет счастье...
20 баксов за обычный фильтр для Каминза и замена через 10000 миль - вполне себя оправдывают (всё придумано до нас!) :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 7 года 6 мес. назад #38007

  • aleks_AD
  • aleks_AD аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 56
    • Репутация: 0
    • Имя: Александр
Так сам Каминз и придумал для такой, как наша саляра эти фильтра с водоотделителем, подогревом электрическим и от системы охлаждения.
Я зимой в Карелии, Мурманской и Архангельской вставал на Тойотовских дизелях.
ИНТЕРЕСУЮСЬ: СТАВИЛ КТО ИЛИ НЕТ или ужо ёсть у кого? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 7 года 6 мес. назад #38011

  • BrambuS
  • BrambuS аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 303
    • Спасибо получено:8
    • Репутация: 0
    • Имя: Alexey
aleks_AD писал(а):
Так сам Каминз и придумал для такой, как наша саляра эти фильтра с водоотделителем, подогревом электрическим и от системы охлаждения.
Я зимой в Карелии, Мурманской и Архангельской вставал на Тойотовских дизелях.
ИНТЕРЕСУЮСЬ: СТАВИЛ КТО ИЛИ НЕТ или ужо ёсть у кого? :)

Я хотел себе поставить. Цена не очень большая, идея интерестная, но.....
в холода (ниже -25) теряется смыл, т.к. топливо замерзнет от бака к сепаратору; фильтрация частиц не больше 25 мкм - это очень хорошо конечно, но справится ли топливный насос с таким разряжением сказать точно никто не сможет - только опытным путем. Я виделся с представителем этой фирмы и даже он говорит, что не советует ставить фильтр с сечением ячейки 25 мкм, т.к. насос перестанет всасывать. А ставить с большим сечением - теряется смысл, т.к. и стандартный фильтр имеет сечение не больше 50мкм. Так что ставить такую вешь не имеет никаког смысла.

Если есть желаение заводиться в любой мороз, тогда надо обязательно иметь подогрев в баке с топливом, топливной магистали и обязательно подогрев двигателя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 7 года 6 мес. назад #38016

  • aleks_AD
  • aleks_AD аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 56
    • Репутация: 0
    • Имя: Александр
Вся идея и заключается в том, что (извините, что повторяюсь):
1. Установить подогрев двигателя climatplus.spb.ru/catalog/1/2/11.html
2. Топливный сепаратор фирмы Fleetguard для двигателей Cummins www.sgt-energo.ru/equipment/?group_id=60&page=2&power=1&reactor=1 с подогревом от системы охлаждения (получаем подогрев от подогревателя двигателя) . Вот на русском (truck-filter.ru/images/products/fgd/opisanie.html):)
3. И топливозаборник с подогревом www.superduty-hq.com/fuellevelsendingunits.aspx
Непосредственно проблему гидравлического сопротивления решает фильтр со встроенным насосом от другого производителя www.superduty-hq.com/95GPHF.A.S.SSystemFor2005-20094x4DodgeCummins.aspx или www.baltax.ru/contact.shtml
Можно и самому домутить.
Но мой кореш в Канаде сказал так: "долго собираешься на нем ездить - ставь. А если нет - поделись проблемами с покупателем. Главное почаще заглядывать в стеклянный стаканчик :) и отстой сливать. Двигатель скажет спасибо".
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от aleks_AD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 6 мес. 2 нед. назад #402000

  • TAKEZO
  • TAKEZO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 470
    • Спасибо получено:108
    • Репутация: 5
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Я решил собрать себе систему фильтрации + другой, более мощный насос ( у меня стоит колхозный не родной )
Как это будет: пара фильтров на 2 микрона и на 15 ( фильтр сепаратор, который на фото с краником ) + насос бош 044. Его производительности хватит на 400 сил примерно, но столько так легко не сделать, и нужно еще кое что )
Фильтры я планирую использовать Cat и Baldwin ( желтый и красный на фото ), они всегда в наличии по 1200+- руб и отличного качества. К слову родной фильтр фильтрует на 6 микрон и он тоже останется.

Выглядеть все это будет так + насос + еще одна хитрость с невозвратным клапаном , на случай если сдохнет насос. Иными словами, если насос остановился, топливо мотор не прососет. Дублирующая линия позволит работать мотору на самовсасывании и без каких либо последствий ехать. А так же запорный клапан, для смены фильтров ( чтоб топливо не убегало в бак )



Тоесть это бюджетная альтернатива готовым FASS и AIRDOG которые я пока не планирую покупать.

Использование всяких сепараторов типа сепар, и им аналогичных с стеклянной сиськой внизу я исключил по причине дороговизны, размера, а так же низкой эффективности на малых протоках топлива.

Вот как выглядит внутри фильтр сепаратор baldwin



Завтра забираю площадки фильтров, сами фильтры и начинаю :) Если кому интересно, спрашивайте.
Последнее редактирование: 6 мес. 2 нед. назад от TAKEZO.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Артем

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 6 мес. 2 нед. назад #402005

  • Patefon12
  • Patefon12 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 522
    • Спасибо получено:63
    • Репутация: 0
В этих фильтрах подогрева нет? И если использовать родной 6-7-ми микронный, допустим, вместо грубого, а 2-х микронный для тонкой очистки, то зачем тогда 15-ти микронный, и не скажется ли вся эта гирлянда фильтров негативно на тнд?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 6 мес. 2 нед. назад #402025

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1294
    • Спасибо получено:462
    • Репутация: 34
    • Имя: Артем
Доброе.
То что Вы предлагаете это хорошо , но для Вас. :blush: Так как умеете работать руками и головой. Но по мне проще ( и дешевле) :blush: Это готовые проверенные временем решения , которые прошли многолетние испытания и доказали свою живучесть в любых условиях.
Поэтому я за Фасс и настоятельно его рекомендую. В сумме по денгам в сравнении с самопалом экономии будет 000 . :blush: Ваш год боится неисправного подкачивающего насоса и Ваша VP44 может накрыться. Имейте это ввиду всегда. Наш ( мой СР3) этого не боится. Что есть хорошо. Может не будете ??? Хотя мля ценник насосов Фасс огорчает. Но поверте оно этого стоит.
С Уважением всегда Ваш
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 6 мес. 2 нед. назад #402030

  • Ramzay
  • Ramzay аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 713
    • Спасибо получено:181
    • Репутация: 13
    • Имя: Дмитрий
У меня стоит такая система, фильтры пользую FS1000 сепаратор на 10 микрон и CAT или Дональдсон 2 микронные. Штатный фильтрующий элемент выкинул за ненадобностью, америкосы рекомендуют. Замена фильтров раз в два года примерно если ставить полноразмерные а не короткие как у вас на фото. Вообще то сепаратор нужно ставить перед насосом, там он лучше отсекает воду не взбитую в суспензию. Свою систему буду переделывать на выносной насос, все лежит в гараже, осталось только найти время для этого. На Али есть топливные бачки под два насоса, вот из них получится система не хуже Фасс и что важно, дешевле в разы. Но это только для людей с руками и головой. С уважением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 6 мес. 2 нед. назад #402039

  • TAKEZO
  • TAKEZO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 470
    • Спасибо получено:108
    • Репутация: 5
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Patefon12 пишет:
В этих фильтрах подогрева нет? И если использовать родной 6-7-ми микронный, допустим, вместо грубого, а 2-х микронный для тонкой очистки, то зачем тогда 15-ти микронный, и не скажется ли вся эта гирлянда фильтров негативно на тнд?

Подогрева нет, но он есть в штатной колбе родного фильтра, родной 6 микронный стоит прям на моторе, и его не удобно делать первым + он маленький) Возможно его выкину просто...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 6 мес. 2 нед. назад #402040

  • TAKEZO
  • TAKEZO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 470
    • Спасибо получено:108
    • Репутация: 5
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Артем пишет:
Доброе.
То что Вы предлагаете это хорошо , но для Вас. :blush: Так как умеете работать руками и головой. Но по мне проще ( и дешевле) :blush: Это готовые проверенные временем решения , которые прошли многолетние испытания и доказали свою живучесть в любых условиях.
Поэтому я за Фасс и настоятельно его рекомендую. В сумме по денгам в сравнении с самопалом экономии будет 000 . :blush: Ваш год боится неисправного подкачивающего насоса и Ваша VP44 может накрыться. Имейте это ввиду всегда. Наш ( мой СР3) этого не боится. Что есть хорошо. Может не будете ??? Хотя мля ценник насосов Фасс огорчает. Но поверте оно этого стоит.
С Уважением всегда Ваш

не готов 800$ я потратить на готовое решение, когда я соберу его сам за 200.При этом, в случае поломки насоса я его поменяю за час, они в наличии, чего не сделаешь с насосом фасс или воздухопёс.. Согласен, оно того стоит, но я уже принял решение и купил компоненты. Кстати у меня стоит cp3. vp44 стоял до 2002 года.без топлива или когда его мало любой насос может накрыться, я это знаю и учитываю. Поэтому будет стоять байпас обходной.
Последнее редактирование: 6 мес. 2 нед. назад от TAKEZO.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 6 мес. 2 нед. назад #402042

  • TAKEZO
  • TAKEZO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 470
    • Спасибо получено:108
    • Репутация: 5
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Ramzay пишет:
У меня стоит такая система, фильтры пользую FS1000 сепаратор на 10 микрон и CAT или Дональдсон 2 микронные. Штатный фильтрующий элемент выкинул за ненадобностью, америкосы рекомендуют. Замена фильтров раз в два года примерно если ставить полноразмерные а не короткие как у вас на фото. Вообще то сепаратор нужно ставить перед насосом, там он лучше отсекает воду не взбитую в суспензию. Свою систему буду переделывать на выносной насос, все лежит в гараже, осталось только найти время для этого. На Али есть топливные бачки под два насоса, вот из них получится система не хуже Фасс и что важно, дешевле в разы. Но это только для людей с руками и головой. С уважением.

полноразмерые я решил не брать 300мм , у меня 170. Сменить раз в год, совсем не проблема, хотя, я буду ставить с запасом по высоте, для 300 мм фильтра. Просто так получилось, выгодно нашел CAT фильтры и их купил.
сепаратор хорошо поставить перед насосом, я так и хотел. Но есть один момент - насосу на всасывание требуется прямой проток, максимум грязевик. В общем соберу, если насос умрет, сделаю иначе... Можно ссылку на бачки? Да, в этом и плюс такой системы, если решил вдуть более 400 сил, не нужно менять систему, просто добавляешь 1 насос. 2 шт готовы обеспечивать до 700 сил. Правда для этого нужно 2 насоса СP3)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 6 мес. 2 нед. назад #402060

  • Ramzay
  • Ramzay аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 713
    • Спасибо получено:181
    • Репутация: 13
    • Имя: Дмитрий
ru.aliexpress.com/item/EPMAN-Dual-High-pressure-Fu....13010308.0.0.TfLJQ2
Вот такой бачек, на вход ставишь сепаратор на выход 2микрона, можно обратку с мотора туда завести и подогрев замутить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 6 мес. 2 нед. назад #402068

  • TAKEZO
  • TAKEZO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 470
    • Спасибо получено:108
    • Репутация: 5
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Ramzay пишет:
ru.aliexpress.com/item/EPMAN-Dual-High-pressure-Fu....13010308.0.0.TfLJQ2
Вот такой бачек, на вход ставишь сепаратор на выход 2микрона, можно обратку с мотора туда завести и подогрев замутить.

Это противоотливной бак для тех кто ездит быстро в поворотах. Его можно приспособить, и обратку сначала в него, а потом в бак... Но зачем? Я у FASS не видел таких бачков ( и аналогичных тоже ) .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 6 мес. 2 нед. назад #402084

  • Ramzay
  • Ramzay аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 713
    • Спасибо получено:181
    • Репутация: 13
    • Имя: Дмитрий
Эта система будет круче, доделаю посмотрим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Боня, Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Чембар

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и вы...
1009 Просмотров
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
496 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
420 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

Aidar (30), CJIECAPb (40), Denis4x4 (38), dimas86 (31), Dj Tosha LTD (34), Dj Tosha LTD (34), Drunya (31), Evgeny (33), JULIA (33), kot (35), luckyfox (40), Val (46), VEMS (32), андрей (46), Михаил (29), олег (43), Павел Кругликов (36), Руслан (44)