В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: О фильтрах (сепараторах) для дизелей

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 7 года 10 мес. назад #37967

  • aleks_AD
  • aleks_AD аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 56
    • Репутация: 0
    • Имя: Александр
День добрый.
Кто привозил или пробывал сдавить дизельные топливные фильтры
фильтры SEPAR-2000 www.baltax.ru/contact.shtml или США от Сummins www.cumminsfiltration.com Вот описание на русском truck-filter.ru/images/products/fgd/opisanie.html
Поделитесь опытом. Спасибо.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от aleks_AD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 7 года 10 мес. назад #38001

  • Ленчик
  • Ленчик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4266
    • Спасибо получено:490
    • Репутация: 39
    • Имя: Елена
А зачем? Долгий срок до замены... при нашем-то топливе??? глупо...
Чем чаще меняешь - тем лучше двиглу...
Заправляйся на Лукойле и будет счастье...
20 баксов за обычный фильтр для Каминза и замена через 10000 миль - вполне себя оправдывают (всё придумано до нас!) :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 7 года 10 мес. назад #38007

  • aleks_AD
  • aleks_AD аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 56
    • Репутация: 0
    • Имя: Александр
Так сам Каминз и придумал для такой, как наша саляра эти фильтра с водоотделителем, подогревом электрическим и от системы охлаждения.
Я зимой в Карелии, Мурманской и Архангельской вставал на Тойотовских дизелях.
ИНТЕРЕСУЮСЬ: СТАВИЛ КТО ИЛИ НЕТ или ужо ёсть у кого? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 7 года 10 мес. назад #38011

  • BrambuS
  • BrambuS аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 303
    • Спасибо получено:8
    • Репутация: 0
    • Имя: Alexey
aleks_AD писал(а):
Так сам Каминз и придумал для такой, как наша саляра эти фильтра с водоотделителем, подогревом электрическим и от системы охлаждения.
Я зимой в Карелии, Мурманской и Архангельской вставал на Тойотовских дизелях.
ИНТЕРЕСУЮСЬ: СТАВИЛ КТО ИЛИ НЕТ или ужо ёсть у кого? :)

Я хотел себе поставить. Цена не очень большая, идея интерестная, но.....
в холода (ниже -25) теряется смыл, т.к. топливо замерзнет от бака к сепаратору; фильтрация частиц не больше 25 мкм - это очень хорошо конечно, но справится ли топливный насос с таким разряжением сказать точно никто не сможет - только опытным путем. Я виделся с представителем этой фирмы и даже он говорит, что не советует ставить фильтр с сечением ячейки 25 мкм, т.к. насос перестанет всасывать. А ставить с большим сечением - теряется смысл, т.к. и стандартный фильтр имеет сечение не больше 50мкм. Так что ставить такую вешь не имеет никаког смысла.

Если есть желаение заводиться в любой мороз, тогда надо обязательно иметь подогрев в баке с топливом, топливной магистали и обязательно подогрев двигателя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 7 года 10 мес. назад #38016

  • aleks_AD
  • aleks_AD аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 56
    • Репутация: 0
    • Имя: Александр
Вся идея и заключается в том, что (извините, что повторяюсь):
1. Установить подогрев двигателя climatplus.spb.ru/catalog/1/2/11.html
2. Топливный сепаратор фирмы Fleetguard для двигателей Cummins www.sgt-energo.ru/equipment/?group_id=60&page=2&power=1&reactor=1 с подогревом от системы охлаждения (получаем подогрев от подогревателя двигателя) . Вот на русском (truck-filter.ru/images/products/fgd/opisanie.html):)
3. И топливозаборник с подогревом www.superduty-hq.com/fuellevelsendingunits.aspx
Непосредственно проблему гидравлического сопротивления решает фильтр со встроенным насосом от другого производителя www.superduty-hq.com/95GPHF.A.S.SSystemFor2005-20094x4DodgeCummins.aspx или www.baltax.ru/contact.shtml
Можно и самому домутить.
Но мой кореш в Канаде сказал так: "долго собираешься на нем ездить - ставь. А если нет - поделись проблемами с покупателем. Главное почаще заглядывать в стеклянный стаканчик :) и отстой сливать. Двигатель скажет спасибо".
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от aleks_AD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 10 мес. 2 нед. назад #402000

  • TAKEZO
  • TAKEZO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 470
    • Спасибо получено:108
    • Репутация: 5
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Я решил собрать себе систему фильтрации + другой, более мощный насос ( у меня стоит колхозный не родной )
Как это будет: пара фильтров на 2 микрона и на 15 ( фильтр сепаратор, который на фото с краником ) + насос бош 044. Его производительности хватит на 400 сил примерно, но столько так легко не сделать, и нужно еще кое что )
Фильтры я планирую использовать Cat и Baldwin ( желтый и красный на фото ), они всегда в наличии по 1200+- руб и отличного качества. К слову родной фильтр фильтрует на 6 микрон и он тоже останется.

Выглядеть все это будет так + насос + еще одна хитрость с невозвратным клапаном , на случай если сдохнет насос. Иными словами, если насос остановился, топливо мотор не прососет. Дублирующая линия позволит работать мотору на самовсасывании и без каких либо последствий ехать. А так же запорный клапан, для смены фильтров ( чтоб топливо не убегало в бак )



Тоесть это бюджетная альтернатива готовым FASS и AIRDOG которые я пока не планирую покупать.

Использование всяких сепараторов типа сепар, и им аналогичных с стеклянной сиськой внизу я исключил по причине дороговизны, размера, а так же низкой эффективности на малых протоках топлива.

Вот как выглядит внутри фильтр сепаратор baldwin



Завтра забираю площадки фильтров, сами фильтры и начинаю :) Если кому интересно, спрашивайте.
Последнее редактирование: 10 мес. 2 нед. назад от TAKEZO.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Артем

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 10 мес. 2 нед. назад #402005

  • Patefon12
  • Patefon12 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 552
    • Спасибо получено:65
    • Репутация: 0
В этих фильтрах подогрева нет? И если использовать родной 6-7-ми микронный, допустим, вместо грубого, а 2-х микронный для тонкой очистки, то зачем тогда 15-ти микронный, и не скажется ли вся эта гирлянда фильтров негативно на тнд?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 10 мес. 2 нед. назад #402025

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1309
    • Спасибо получено:471
    • Репутация: 34
    • Имя: Артем
Доброе.
То что Вы предлагаете это хорошо , но для Вас. :blush: Так как умеете работать руками и головой. Но по мне проще ( и дешевле) :blush: Это готовые проверенные временем решения , которые прошли многолетние испытания и доказали свою живучесть в любых условиях.
Поэтому я за Фасс и настоятельно его рекомендую. В сумме по денгам в сравнении с самопалом экономии будет 000 . :blush: Ваш год боится неисправного подкачивающего насоса и Ваша VP44 может накрыться. Имейте это ввиду всегда. Наш ( мой СР3) этого не боится. Что есть хорошо. Может не будете ??? Хотя мля ценник насосов Фасс огорчает. Но поверте оно этого стоит.
С Уважением всегда Ваш
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 10 мес. 2 нед. назад #402030

  • Ramzay
  • Ramzay аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 727
    • Спасибо получено:188
    • Репутация: 13
У меня стоит такая система, фильтры пользую FS1000 сепаратор на 10 микрон и CAT или Дональдсон 2 микронные. Штатный фильтрующий элемент выкинул за ненадобностью, америкосы рекомендуют. Замена фильтров раз в два года примерно если ставить полноразмерные а не короткие как у вас на фото. Вообще то сепаратор нужно ставить перед насосом, там он лучше отсекает воду не взбитую в суспензию. Свою систему буду переделывать на выносной насос, все лежит в гараже, осталось только найти время для этого. На Али есть топливные бачки под два насоса, вот из них получится система не хуже Фасс и что важно, дешевле в разы. Но это только для людей с руками и головой. С уважением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 10 мес. 2 нед. назад #402039

  • TAKEZO
  • TAKEZO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 470
    • Спасибо получено:108
    • Репутация: 5
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Patefon12 пишет:
В этих фильтрах подогрева нет? И если использовать родной 6-7-ми микронный, допустим, вместо грубого, а 2-х микронный для тонкой очистки, то зачем тогда 15-ти микронный, и не скажется ли вся эта гирлянда фильтров негативно на тнд?

Подогрева нет, но он есть в штатной колбе родного фильтра, родной 6 микронный стоит прям на моторе, и его не удобно делать первым + он маленький) Возможно его выкину просто...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 10 мес. 2 нед. назад #402040

  • TAKEZO
  • TAKEZO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 470
    • Спасибо получено:108
    • Репутация: 5
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Артем пишет:
Доброе.
То что Вы предлагаете это хорошо , но для Вас. :blush: Так как умеете работать руками и головой. Но по мне проще ( и дешевле) :blush: Это готовые проверенные временем решения , которые прошли многолетние испытания и доказали свою живучесть в любых условиях.
Поэтому я за Фасс и настоятельно его рекомендую. В сумме по денгам в сравнении с самопалом экономии будет 000 . :blush: Ваш год боится неисправного подкачивающего насоса и Ваша VP44 может накрыться. Имейте это ввиду всегда. Наш ( мой СР3) этого не боится. Что есть хорошо. Может не будете ??? Хотя мля ценник насосов Фасс огорчает. Но поверте оно этого стоит.
С Уважением всегда Ваш

не готов 800$ я потратить на готовое решение, когда я соберу его сам за 200.При этом, в случае поломки насоса я его поменяю за час, они в наличии, чего не сделаешь с насосом фасс или воздухопёс.. Согласен, оно того стоит, но я уже принял решение и купил компоненты. Кстати у меня стоит cp3. vp44 стоял до 2002 года.без топлива или когда его мало любой насос может накрыться, я это знаю и учитываю. Поэтому будет стоять байпас обходной.
Последнее редактирование: 10 мес. 2 нед. назад от TAKEZO.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 10 мес. 2 нед. назад #402042

  • TAKEZO
  • TAKEZO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 470
    • Спасибо получено:108
    • Репутация: 5
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Ramzay пишет:
У меня стоит такая система, фильтры пользую FS1000 сепаратор на 10 микрон и CAT или Дональдсон 2 микронные. Штатный фильтрующий элемент выкинул за ненадобностью, америкосы рекомендуют. Замена фильтров раз в два года примерно если ставить полноразмерные а не короткие как у вас на фото. Вообще то сепаратор нужно ставить перед насосом, там он лучше отсекает воду не взбитую в суспензию. Свою систему буду переделывать на выносной насос, все лежит в гараже, осталось только найти время для этого. На Али есть топливные бачки под два насоса, вот из них получится система не хуже Фасс и что важно, дешевле в разы. Но это только для людей с руками и головой. С уважением.

полноразмерые я решил не брать 300мм , у меня 170. Сменить раз в год, совсем не проблема, хотя, я буду ставить с запасом по высоте, для 300 мм фильтра. Просто так получилось, выгодно нашел CAT фильтры и их купил.
сепаратор хорошо поставить перед насосом, я так и хотел. Но есть один момент - насосу на всасывание требуется прямой проток, максимум грязевик. В общем соберу, если насос умрет, сделаю иначе... Можно ссылку на бачки? Да, в этом и плюс такой системы, если решил вдуть более 400 сил, не нужно менять систему, просто добавляешь 1 насос. 2 шт готовы обеспечивать до 700 сил. Правда для этого нужно 2 насоса СP3)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 10 мес. 2 нед. назад #402060

  • Ramzay
  • Ramzay аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 727
    • Спасибо получено:188
    • Репутация: 13
ru.aliexpress.com/item/EPMAN-Dual-High-pressure-Fu....13010308.0.0.TfLJQ2
Вот такой бачек, на вход ставишь сепаратор на выход 2микрона, можно обратку с мотора туда завести и подогрев замутить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 10 мес. 2 нед. назад #402068

  • TAKEZO
  • TAKEZO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 470
    • Спасибо получено:108
    • Репутация: 5
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Ramzay пишет:
ru.aliexpress.com/item/EPMAN-Dual-High-pressure-Fu....13010308.0.0.TfLJQ2
Вот такой бачек, на вход ставишь сепаратор на выход 2микрона, можно обратку с мотора туда завести и подогрев замутить.

Это противоотливной бак для тех кто ездит быстро в поворотах. Его можно приспособить, и обратку сначала в него, а потом в бак... Но зачем? Я у FASS не видел таких бачков ( и аналогичных тоже ) .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О фильтрах (сепараторах) для дизелей 10 мес. 2 нед. назад #402084

  • Ramzay
  • Ramzay аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 727
    • Спасибо получено:188
    • Репутация: 13
Эта система будет круче, доделаю посмотрим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Боня, Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Эдуард, Чембар

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Вот и закончилось лето 2017г.  Дети ,устав от летнего безделья ,с радостью пошли в школу , кто в первый класс , а кто уже пос...
322 Просмотров
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и вы...
2293 Просмотров
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
1509 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

4X$RS (45), Barmalei (53), canadian (38), Dmitr (43), Dmitry (33), himik (31), karabasbarabas (47), kniazeff (41), Komar2007 (35), Martin (50), Serega (38), Sti (41), Игорь (39), Рыппка (32)