×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дополнительный отопитель - вопрос

Подробнее
14 года 5 мес. назад #37737 от Get
Коллеги!

Увидел тему про предпусковой обогреватель и хочу спросить вот о чем.
У меня в автобусе есть маленькая проблема.
Система отопления одноконтурная, при этом:
- салон согревается эффективно
- кондей летом тоже охлаждает все хорошо.
Проблема одна: зимой долго греется пространство ног задних пассажиров. Т.е. ноги успевают замерзнуть по холодной погоде, в то время как вообще в салоне тепло.
Задумался о воздушном отопителе типа Webasto - чтобы был компактным, автономным и без вмешательства в основную систему циркуляции ОЖ.
Есть у кого-нибудь ценные мысли и/или опыт установки?
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37742 от eugene
Да чего тут думать, ставь airtop и все. Его в Дефендер многие ставят. Личного опыта нет, но слышал только положительные отзывы.
Ставится коробка прям в салон, с другими системами авто не взаимодействует.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37749 от DDD999
Надо поставить так называемый фен , производителей много , даже наши есть . Никакие системы не затрагивает - разве что бак , ставится в любое удобное место, возможно воздуховоды у некоторых подключить . Ставил в тягачи , что бы саляру ночью не палили - греет атомно !
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37751 от Get
Наши небось сплошь дизельные, нет? Мне нужно 12В и бензин. Есть такие? ну и чтобы не ломались постоянно)
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37752 от DDD999
Get писал(а):

Наши небось сплошь дизельные, нет? Мне нужно 12В и бензин. Есть такие? ну и чтобы не ломались постоянно)


наши не ставил - есть у меня предубеждение какое то - против нашей техники :cheer: по поводу бензина - точно есть и на нём . А так я лично очень вебасто доверяю , у неё тоже есть фены сухие и на бензине наверняка тоже .
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37753 от DDD999
да и на 12 вольт это вообще сто пудово .
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37806 от HUMMER