×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Предпусковой подогреватель на дизель!

Подробнее
14 года 4 мес. назад #38058 от vlad
"Дизель ,на холостых греть придется до вечера"

Для того, что бы тронуться нет необходимости греть двигатель до 90 С.
Не знаю как на додже, но на крузаке прямо в книжке по эксплуатации написано типа "завел - поехал". По крайней мере до -15 С, я почти не грею машину, как теплый выхлоп пошел - можно ехать.
Подробнее
14 года 4 мес. назад #38061 от DDD999
Я думаю мало кто покупал здесь из за проблем с запуском , поскольку и так заводится отлично ! Я лично ставил по той причине , что мне до работы ехать +- 30 минут и за это время мотор только начинал нагреваться нормально , вечером таже песня . А с вебастой сел и поехал в тепле и уюте ! :cheer:
Подробнее
14 года 4 мес. назад #38154 от aleks_AD
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40531 от The Hooligans
Ребята, наступили холода!
Ждем рассказов-отчетов у кого за сколько нагревается машина!
А то ведь надо решить какую вебасту ставить! :)
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 3 мес. назад #40547 от FD_
а какие тут отчеты?
у меня стоит прогрев 1 час, на улице у нас -11 -13 сейчас
пришел сразу снял куртку, остался в джемпере, снег на лобовом растаявший, лучше отчитаюсь когда похолодней будет
РС Гидроник 10 кВт
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40548 от The Hooligans
FD_ писал(а):

а какие тут отчеты?
у меня стоит прогрев 1 час, на улице у нас -11 -13 сейчас
пришел сразу снял куртку, остался в джемпере, снег на лобовом растаявший, лучше отчитаюсь когда похолодней будет
РС Гидроник 10 кВт


У кого то стоял 5 кВт! вот от него интересно услышать отчет!
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40554 от DDD999
У меня 5 квт , стоит на 40 минутах :laugh: куртку не снимаю , так и еду в куртке :cheer:
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 3 мес. назад #40557 от FD_
DDD999 писал(а):

У меня 5 квт , стоит на 40 минутах :laugh: куртку не снимаю , так и еду в куртке :cheer:


:woohoo: :woohoo: :woohoo:

:) не мерзнет не тот кто немерзнет, а кто теплей одевается
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40683 от The Hooligans
FD_ писал(а):

DDD999 писал(а):

У меня 5 квт , стоит на 40 минутах :laugh: куртку не снимаю , так и еду в куртке :cheer:


:woohoo: :woohoo: :woohoo:

:) не мерзнет не тот кто немерзнет, а кто теплей одевается


Подведем итог! примерно 25-30 тыс рублей за возможность ехать в машине без куртки
Круть :cheer:
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40686 от DDD999
The Hooligans писал(а):

Подведем итог! примерно 25-30 тыс рублей за возможность ехать в машине без куртки
Круть :cheer:


как то уж больно халявно получилось :blink:
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40702 от The Hooligans
DDD999 писал(а):

The Hooligans писал(а):

Подведем итог! примерно 25-30 тыс рублей за возможность ехать в машине без куртки
Круть :cheer:


как то уж больно халявно получилось :blink:

Имел ввиду разницу в цене между 10 и 5 кВт :cheer:
Подробнее
14 года 2 мес. назад #42343 от No name
Коллеги! А зачем нужен пульт д\у к предпусковому подогревателю? Этот девайс прекрасно управляется с пульта обычной трехканальной сигналки.
А на сэкономленные деньги можно купить себе пару новых аккумуляторов, потому, что если гонять вебасту (с включенным вентилятором салона) минут 60-90 при температуре - 30-35, они несомненно пригодятся Проверенно лично не на одном автомобиле! :laugh:
Подробнее
14 года 2 мес. назад #42357 от MAKO
Термо 90, сдох датчик термературы, не запускается - ошибка F06. Жду новый и мерзну пока.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #42359 от MAKO
Евгений писал(а):

Коллеги! А зачем нужен пульт д\у к предпусковому подогревателю? Этот девайс прекрасно управляется с пульта обычной трехканальной сигналки.
А на сэкономленные деньги можно купить себе пару новых аккумуляторов, потому, что если гонять вебасту (с включенным вентилятором салона) минут 60-90 при температуре - 30-35, они несомненно пригодятся Проверенно лично не на одном автомобиле! :laugh:


Полностью подпишусь!
Подробнее
14 года 2 мес. назад #42403 от Moose
Современная "вебаста" отключается при падении напряжения, дабы осталось электричества чтобы завести двигло.
Чем не устраивает штатный таймер - три режима установки по времени, по жизни хватает за глаза, а экономия ощутимая?
Не забывайте напоминать установщикам, что вы хотите иметь возможность пользоваться обогревом в "полёте". Помпа обогревателя должна гнать ОЖ в том же направлении, что и штатная помпа двигла. Вебасту выбрал покопавшись в конфах и выяснив её большую надёжность, что то там связано с датчиком пламени и свечой накаливания/поджига.
У меня на 120 Прадике(3L D) стоит 5кВт. вебаста, после получаса работы куртку не снимаю, но движок заводится без экстрима, т.е. в щадящем режиме в любой мороз и тепло идёт сразу. Учитывая разницу объёмов двигателей в 2 раза, я бы не экономил и ставил 10-ку в базе, т.е. без пультов, тем более поставить их позже вам ни что не мешает.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард