×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нужен совет по реализации переделки дуги с люстрой

Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391293 от Andyfour
День добрый,
Начну немного издалека.
Перед прошлогодним American Spirit посетила меня идея немного доработать внешний вид моего Бараша.
И совместив тезис " пикап без дуги - не пикап" с невозможностью установки купленных мною Hella Luminator Xenon на передний бампер, я решился на дугу.
Отдельное спасибо еще раз Жене (Монаху), за полезное знакомство!
За основу была взята дуга, подсмотренная у ADD Offroad. С небольшим изменением - люстру делаем стационарную.

Вот тут видно что я имею ввиду:

Положение люстры Offroad :


Onroad:


Это осуществляется шаговым электроприводом (актуатором).
На тот момент я решил, что это дорого и сложно...
Но дальнейшая эксплуатация и события активно сейчас обсуждаемые показали, что я ошибся...

Во-первых, балка (и ее крепления, по моему недосмотру оказавшиеся поперек потока воздуха) СВИСТЯТ. Причём всегда.

Во-вторых, вышеупомянутая тема.

Значит нужно реализовывать вариант с убиранием балки при ее НЕ активности.
Но не так, как у ADD - поворот на 90° линзами вверх, а смещением назад и вниз за дугу с сохранением горизонта.
Вопрос именно в актуаторах, которые смогут осуществить это перемещение.
На первый взгляд похожее перемещение у подножек AMP. Я задал вопрос Владимиру (Шерифу) по возможности покупки з/частей для подножки в виде актуаторов одной стороны.

Может кто-то знает другие?
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Andyfour. Причина: Дополнил и исправил очепятки
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391296 от Olekos 9-12
Я искал подобное для складывания сразу 3-х антенн на балке.
Не нашел.
Нужен червячный редуктор с шаговым двигателем!
Подходящей компактной сборки (из нормального металла, а не пластика) я пока не нашел.
Но ищу! Так как ритуал складывания и установки антенн при каждом въезде-выезде на подземный паркинг меня задолбал ))
Спасибо сказали: Andyfour
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391297 от Andyfour

Olekos 9-12 пишет: Я искал подобное для складывания сразу 3-х антенн на балке.
Не нашел.
Нужен червячный редуктор с шаговым двигателем!
Подходящей компактной сборки (из нормального металла, а не пластика) я пока не нашел.
Но ищу! Так как ритуал складывания и установки антенн при каждом въезде-выезде на подземный паркинг меня задолбал ))

А как насчет моей мысли про актуатор подножек?
Ну или как-то нарыть информацию, ЧТО использует ADD??

Или вот такие - www.giden.ru/shagovye-dvigateli с нормальной защитой (IP54) и тормозом, не пойдут??
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Andyfour.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391301 от Olekos 9-12
А может не городить сложную систему рычагов?
А сделать поворот на 180 градусов?
Когда люстра не нужна она будет "светить" назад.
Когда надо, провернулась, поднялась из нижнего положения в верхнее и светит вперед.
Поворотный механизм куда проще рычажного.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391307 от servikk
И вообще, обязателен ли электро привод?? Чем сложней конструкция, тем быстрей она сломается.
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391310 от Andyfour

servikk (Сергей) пишет: И вообще, обязателен ли электро привод?? Чем сложней конструкция, тем быстрей она сломается.


- Он УДОБНЕЕ. Кнопку нажать из салона быстрее и проще, чем выйти, толкнуть ее рукой вверх (допустим даже подпружиненную) и с ДВУХ сторон зафиксировать.
- почему сразу сломается? Привод порогов AMP работает у меня уже почти 2.5 года и 100К км...

Olekos 9-12 пишет: А может не городить сложную систему рычагов?
А сделать поворот на 180 градусов?
Когда люстра не нужна она будет "светить" назад.
Когда надо, провернулась, поднялась из нижнего положения в верхнее и светит вперед.
Поворотный механизм куда проще рычажного.


Не совсем понял. Я сейчас нарисую, что я имею ввиду и прикреплю картинку.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Andyfour.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391311 от Юрий
а может не городить с уездом балки назад, а подсмотреть принцип фар которые из кузова "выезжают"?
yandex.ru/images/search?text=Supra+70%2C+Mazda+rx-7%2C+Porsche+924
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391315 от Andyfour

Юрий пишет: а может не городить с уездом балки назад, а подсмотреть принцип фар которые из кузова "выезжают"?
yandex.ru/images/search?text=Supra+70%2C+Mazda+rx-7%2C+Porsche+924

Была у меня Супра (79 кажется) с такими фарами. Там просто наклон передней части самой фары меняется.
Убрана= передняя часть фары опущена до уровня капота. Т.е. ВСЯ фара по сути, скрыта в капоте.
В 80й модели от таких фар уже отказались.
В моем случае им не куда " уезжать/выезжать"
Я говорю про такой вариант:

По моему мнению сразу 2 вопроса решаю:
- в положении On road НЕ ВОЗМОЖНО использование фары (соответствие требованиям ТР)
- аэродинамика НЕ хуже стока (актуально для длинных скоростных пробегов)
Вопроса тоже 2 - КАКОЙ кронштейн и ЧЕМ двигать??

P.S. Только с четвертой попытки удалось вставить фото НЕ ПЕРЕВЕРНУТОЕ... Просто загрузка файла с телефона, компьютера, яндекса все время поворачивает фото на 90градусов.
Сохранил на комп, повернул там на 360 градусов, сохранил, загрузил еще раз на яндекс и только так получилось.
Наверное есть какой-то более легкий путь??
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Andyfour.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391336 от Zhelezjakka
Отличное решение, сам думал о такой реализации "походного" режима".
Особенно актуально тем кто пользуется крытыми парковками)

А сама дуга требования ТР не нарушает?
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391346 от Andyfour

Zhelezjakka пишет: Отличное решение, сам думал о такой реализации "походного" режима".
Особенно актуально тем кто пользуется крытыми парковками)
А сама дуга требования ТР не нарушает?


Если следовать БУКВЕ закона, то как раз ОК, т.к. в положении OnRoad она не включится. Что как раз соответствует требованиям "исключающее применение на дорогах общего пользования"
Но всегда можно нарваться на вариант "а если на шкаф залезть..."
Немного конкретизировалось - от порогов не подойдет в силу веса и размера.
НО! Мне сказали, что в природе существуют ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРУЕМЫЕ кронштейны для автомобильных антенн..
Ищу...
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Andyfour.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391348 от Zhelezjakka

Andyfour пишет: Если следовать БУКВЕ закона, то как раз ОК, т.к. в положении OnRoad она не включится. Что как раз соответствует требованиям "исключающее применение на дорогах общего пользования"
...


Имел в виду саму дугу-железку.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391356 от DonLeon
www.aktuator.ru/allproducts.shtml Думаю можно подобрать под любой размер и вкус)
Спасибо сказали: Andyfour
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391359 от Ramzay
Опередили, тоже хотел линейные приводы предложить. Цепляешь за средний шарнир и будет тебе счастье. А механизм подсмотри у настольной лампы.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Ramzay.
Спасибо сказали: Andyfour
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391389 от Andyfour

Ramzay пишет: Опередили, тоже хотел линейные приводы предложить. Цепляешь за средний шарнир и будет тебе счастье. А механизм подсмотри у настольной лампы.


Спасибо. Этот вариант я тоже обдумываю.
Пока из готового нашел вариант электроуправляемого складного кронштейна для антенны.

www.dxengineering.com/search/product-line/diamond-...e-motor-drive-mounts

И даже рядом машина есть на которой он установлен. Но выглядит так себе - люфт есть даже сейчас, когда только антенна...

Пошел смотреть актуаторы.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Andyfour.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард