×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно установка 35 или 36 колес и другие переделки

  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 7 мес. назад #31353 от FD_
славон писал(а):

у меня мега кэп 2007 года6.7дизель хочу поставить 35 или 36 колеса а может и больше так же есть желание установить блокировки в мосты может кто решал такие вопросы и подскажет что именно и где заказывать и в каком сервисе все сделать.машину использую только для перевозки квадрика снежика на охоту поэтому все время приходится съезжать в поля и леса


я бы посоветовал договориться с кем нибудь у кого 35 уже стоят, подъехать перекинуть колесья и определиться
Подробнее
14 года 7 мес. назад #31354 от SHERIFF
У меня колеса MOTO METALL 951, резина Toyo Open Country MT 35/12.50R20
На море по пескам красота, по асфальту не гудит, ничего не цепляет. Правда лифт FABTECH 6"
Вложения:
Подробнее
14 года 7 мес. назад #31355 от Филипп
ага и не забывайте про вылет колёс
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 7 мес. назад #31356 от FD_
SHERIFF писал(а):

Правда лифт FABTECH 6"


B) стыдно батенка, с 6 дюймами лифта надо о 37 колесьях задумываться:P
Подробнее
14 года 7 мес. назад #31357 от Филипп
да на фото 35 как раз,а вот на мегу с таким же лифтом конечно 37,фигово что ширина у них уже 13,5 минимум
Подробнее
14 года 7 мес. назад #31359 от Филипп
да и 315.70 r17 енто не 35" а 34,4"
Подробнее
14 года 7 мес. назад #31361 от SHERIFF
B) стыдно батенка, с 6 дюймами лифта надо о 37 колесьях задумываться:P[/quote]

да я и не против 37-е поставить. Только боюсь на 1500-ом буду часто ступицы менять.
Хочу ща 17 диски заказать и 36-е колеса
Подробнее
14 года 7 мес. назад #31363 от SHERIFF
кто нибудь ставил 16-е диски на Рам 1500 от 2003?
Подробнее
14 года 7 мес. назад #31366 от Volk686
16 могут не встать... маловаты будут! 17 в самый раз))) на них можно резину 35х12.5 встанет без лифта, а для выноса можно поставить проставки - шайбу где-нить на 5 - 10 миллиметров... тогда проблемка ваще решится :)
блокировки особо не нужны - если только в задний мост - чтоб гребло 2 колесами одновременно! Это очень помогает особенно привывешивании, а в совокупности с хорошей резиной, так вообще как по асфальту! :)
Для чего-то более серьезного ( месить говно, лазить в болота...) нужно лифт и колесики 38х15.5
только тогда нужно менять главные пары... нагрузка конечно возрастет! Но оно того стоит!!! И вид будет мега офигенный!!! :)
Подробнее
14 года 7 мес. назад #31375 от Fil39
Не нужна блокировка на Рэм.
ей надо уметь пользоваться а случаев когда без нее машина не едет мало....
лучше лебедку в бампер поставить.Это надежнее
Подробнее
14 года 7 мес. назад #31377 от Volk686
Лебедкой тоже надо уметь пользоваться! И надо постараться, чтоб засесть!
Блокировка не нужна? Интересно, почему же её тогда ставят на машины, которые учавствуют в различных покатушках? Уж думаю не от нечего делать... Она дает более уверенное движение по раскисшему грунту к примеру, при вывешиваниях, особенно диагональных... Можно канешн брать все препятствия тупо с разгону, но это не способствует хорошему состонию машины, особенно если наскочить на пень или влететь на скорости в яму! Так что блокировка полезный девайс!
Можно сравнивать даже на том как машина ведет себя на асфальте с самоблокировкой и без! Без она тупо проворачивает одно колесо как тока немного скользко! Пусть на полном это не так явно, но на бездорожье в грязи, снегу разница есть! Иначе может тогда и понижайка не нужна???
Лебедка не помогает ехать, она помогает в случае засидки вытянуться! Это оч полезная вещь! Но мне кажется одно другому не мешает! Ведь иногда не оч хочется бегать с троссом по колено в грязи, а просто беспроблемно доехать до места назначения!
Подробнее
14 года 7 мес. назад #31392 от Филипп
Volk686 писал(а):

Лебедкой тоже надо уметь пользоваться! И надо постараться, чтоб засесть!
Блокировка не нужна? Интересно, почему же её тогда ставят на машины, которые учавствуют в различных покатушках? Уж думаю не от нечего делать... Она дает более уверенное движение по раскисшему грунту к примеру, при вывешиваниях, особенно диагональных... Можно канешн брать все препятствия тупо с разгону, но это не способствует хорошему состонию машины, особенно если наскочить на пень или влететь на скорости в яму! Так что блокировка полезный девайс!
Можно сравнивать даже на том как машина ведет себя на асфальте с самоблокировкой и без! Без она тупо проворачивает одно колесо как тока немного скользко! Пусть на полном это не так явно, но на бездорожье в грязи, снегу разница есть! Иначе может тогда и понижайка не нужна???
Лебедка не помогает ехать, она помогает в случае засидки вытянуться! Это оч полезная вещь! Но мне кажется одно другому не мешает! Ведь иногда не оч хочется бегать с троссом по колено в грязи, а просто беспроблемно доехать до места назначения!

+1
Подробнее
14 года 7 мес. назад #31396 от HUMMER
Volk686 писал(а):

Лебедкой тоже надо уметь пользоваться! И надо постараться, чтоб засесть!
Блокировка не нужна? Интересно, почему же её тогда ставят на машины, которые учавствуют в различных покатушках? Уж думаю не от нечего делать... Она дает более уверенное движение по раскисшему грунту к примеру, при вывешиваниях, особенно диагональных... Можно канешн брать все препятствия тупо с разгону, но это не способствует хорошему состонию машины, особенно если наскочить на пень или влететь на скорости в яму! Так что блокировка полезный девайс!
Можно сравнивать даже на том как машина ведет себя на асфальте с самоблокировкой и без! Без она тупо проворачивает одно колесо как тока немного скользко! Пусть на полном это не так явно, но на бездорожье в грязи, снегу разница есть! Иначе может тогда и понижайка не нужна???
Лебедка не помогает ехать, она помогает в случае засидки вытянуться! Это оч полезная вещь! Но мне кажется одно другому не мешает! Ведь иногда не оч хочется бегать с троссом по колено в грязи, а просто беспроблемно доехать до места назначения!


Чтобы засесьть иногда вообще стараться не надо, раз и готово))))
Речь о покатушках не идет, этот девайс стоит очень хороших денег, если бабла не мерено, базара нет, хуже не будет.
На вывешивании да, но эти места можно объехать или пройти ходом без ущерба, по горизонтальной пов-ти вообще разницы не чувствуется, и на большие колеса даже на трофийные машины не ставят блокировки потому как рвет полуоси.
Короче можно без локеров ездить и не плохо.
Блокировками надо уметь пользоваться значительно умнее, нежели лебедкой.
Конечно лучше и то другое, и можно без хлеба.
Подробнее
14 года 7 мес. назад - 14 года 7 мес. назад #31429 от Volk686
HUMMER писал(а):

Чтобы засесьть иногда вообще стараться не надо, раз и готово))))
Речь о покатушках не идет, этот девайс стоит очень хороших денег, если бабла не мерено, базара нет, хуже не будет.
На вывешивании да, но эти места можно объехать или пройти ходом без ущерба, по горизонтальной пов-ти вообще разницы не чувствуется, и на большие колеса даже на трофийные машины не ставят блокировки потому как рвет полуоси.
Короче можно без локеров ездить и не плохо.
Блокировками надо уметь пользоваться значительно умнее, нежели лебедкой.
Конечно лучше и то другое, и можно без хлеба.

На счет денег - это да... иногда объезжать места канав нет возможности, ну или лишних 5 км пути и не известно какая там дорога, на ходу не советокал бы проходить! С учетом веса Рэма, а особенно его морды и на 1500 рычаги мощностью не отличаются... ес канешн есть лишние деньги, которые можно потратить на блокировку впрочем!
На больштх колесах не надо быть раллистом, трофистом или чайником! Машина расчитана под 33 колеса, ес поставить 38 залезть в грязь и так пары порвет! Один товарищ у меня на Либерти на 35 колесах так доигрался... остался без полного привода! Ес канешн головы нет, то можно блок врубить и на асфальте и мост се порвать к чертям... Это уже у кого на что ума хватит! Я же считаю, что люди мы разумные :)
А лебедка кстати тоже немало стоит... тем более на Рэм хорошая! Масса не мала имхо! И в поле особо не полебедишь... :(
Я считаю 35 колеса, как минимум самоблок, он хоть чуть поможет ес что, ну и хорошую резину! А лебедочку съемную даж лучше! Чтоб перекидывать перед - зад можно было! Только не забываем о том, что ес ставить стационар вперед, то можно забыть о красивом и целом бампере... и в принципе по хорошему нужен силовой тогда... и на какие деньги это потянет???
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
14 года 7 мес. назад - 14 года 7 мес. назад #31430 от Volk686
Ну вот кстати! http://www.dodgeram.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&oid=2728 И так садился - при чем это самый несложный засид) Обычно по двери ухожу! При чем с блоком нормал бы вылез! В роли лебедки выступал Jeep Wrangler 4.0 Rubicon :cheer:
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад пользователем Volk686.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард