×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос про компрессор ARB Twin

Подробнее
10 года 1 нед. назад #283953 от F470140
F470140 создал тему: Вопрос про компрессор ARB Twin
Вот этот:
4x4experience.ru/catalog/air-compressors/arb/ckmta12-detail

Кто-нибудь ставил? Надежная штука? Чего боится?
Планируется установка на пневмосистему V=70-100 литров 10атм.
Потянет ли?

Или все же искать компрессор "под приводной ремень"
Подробнее
10 года 1 нед. назад #283957 от JURAS
ARB очень неплохой компрессор. У меня на Дефендере 110 стоит его половинчатый Брат. Работает на пневмоблокировки осей. Но как и все компрессоры боится влаги, поэтому ставится в максимально сухое место, в задний верхний угол кузова.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #283960 от Макс
Макс ответил в теме Re: Вопрос про компрессор ARB Twin
ставлю в кунг,

был до этого обычный от ARB

все они боятся влаги и грязи
Подробнее
10 года 1 нед. назад #283962 от JURAS
Под приводной ремень не стоит заморачиваться. Это на системы высокой производительности и расхода, а пневмоподвеска такого расхода не предполагает. У меня на Мультиване стоит пневмоподвеска голландского производства, с пневмобаллонами Файрстоун. Ввиду отсутствия места под ресивер на полноприводных Мультиванах, голландцы ставят штатный компрессор от Ауди АллРоад. Вполне нормально справляется даже без ресивера.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #283968 от F470140
F470140 ответил в теме Re: Вопрос про компрессор ARB Twin

JURAS пишет: ARB очень неплохой компрессор. У меня на Дефендере 110 стоит его половинчатый Брат. Работает на пневмоблокировки осей. Но как и все компрессоры боится влаги, поэтому ставится в максимально сухое место, в задний верхний угол кузова.


Боятся влаги и грязи при всасе или наружней влаги и грязи?
Просто забор воздуха могу организовать после воздушного фильтра двигателя. Или даже отдельный фильтр-осушитель поставить на воздух.
Т.е. он не годится для установки под капот, а только в чистую нычку в салоне?
Подробнее
10 года 1 нед. назад #283973 от F470140
F470140 ответил в теме Re: Вопрос про компрессор ARB Twin

JURAS пишет: Под приводной ремень не стоит заморачиваться. Это на системы высокой производительности и расхода, а пневмоподвеска такого расхода не предполагает. У меня на Мультиване стоит пневмоподвеска голландского производства, с пневмобаллонами Файрстоун. Ввиду отсутствия места под ресивер на полноприводных Мультиванах, голландцы ставят штатный компрессор от Ауди АллРоад. Вполне нормально справляется даже без ресивера.


Тифон Т9 и Т37 впаре имеют лошадиный расход воздуха не поддающийся подсчету. Отсюда и объем системы в 70-100 литров
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #283987 от Макс
Макс ответил в теме Re: Вопрос про компрессор ARB Twin
Предыдущие ARB и Rancho компрессора быстро (1 зима) дохли под капотом даже с выведеными фильтрами,

долго жил там только R20 Беркут, на PW стоял за левой фарой - с ним и уехал к новому владельцу
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем Макс.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #283989 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Вопрос про компрессор ARB Twin
На lrd3 компрессор пневмоподвески стоял под брюхом топил нго полностью раз 20 и под водой он работал и похрен
Подробнее
10 года 1 нед. назад #283999 от WiseKaa
WiseKaa ответил в теме Re: Вопрос про компрессор ARB Twin

F470140 пишет: Тифон Т9 и Т37 впаре имеют лошадиный расход воздуха не поддающийся подсчету. Отсюда и объем системы в 70-100 литров


Почему же не поддается:
Т9 - 50 литров/сек
Т37 - 20 литров/сек
Это при номинальном рабочем давлении 10 бар.
Для этой парочки реса 30 литров будет достаточно.
А что касается ARB, у них проблема с перегревом. Эти компрессоры заточены на кратковременный режим работы. При забивке реса 30 литров он умрет очень быстро.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #284008 от F470140
F470140 ответил в теме Re: Вопрос про компрессор ARB Twin

WiseKaa пишет:

F470140 пишет: Тифон Т9 и Т37 впаре имеют лошадиный расход воздуха не поддающийся подсчету. Отсюда и объем системы в 70-100 литров


Почему же не поддается:
Т9 - 50 литров/сек
Т37 - 20 литров/сек
Это при номинальном рабочем давлении 10 бар.
Для этой парочки реса 30 литров будет достаточно.
А что касается ARB, у них проблема с перегревом. Эти компрессоры заточены на кратковременный режим работы. При забивке реса 30 литров он умрет очень быстро.


ARB рисует цикл работы компрессора как 100/0 - т.е. любое время без остановок. По перегреву отсечка стоит. Рекламный ход?
Подробнее
10 года 1 нед. назад #284131 от Impala
Impala ответил в теме Re: Вопрос про компрессор ARB Twin
Есть у Нас Морьяк82,он из Хельсинки.Пытался купить АРБ (твин) для пневмосистемы.Блого што в Финке,немного другой подход к потребителю,дали на тестирование.Тест АРБ-успешно ...провалил.Вторая 20-ка реса-нагрела голову до предела.Боясь што сдавать с теста буит нечево,был отключон и сдан в зад.
Брэнд.Рекламма.Неимоверно взвинченные цены.И ничево более.
ПС:У мя кроме Т9,трех Т37,шокеров и К3 пл,стоят ещще 4 Гровера 37,,.Обьем ресов,а их 4 штуки-составляет 68 литров.Сброс с одного ультракороткого Буу....составляет 3-4 бара.Не столько тифоны,а скока свистки-жрут обьем с давкой.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #284156 от Артем
Артем ответил в теме Re: Вопрос про компрессор ARB Twin
Доброе. Ценообразование очень не очень. Адекватное. Не проще ли взять вот такой за теже деньги.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...50&Itemid=226#271512
Не делайте моих ошибок. Правда было куплены Виаиры 380С . Но поработав с ними , понял што на Нарди надо было сразу делать свой выбор. Вы сейчас идете по моим следам . ЭТОГО НЕ НАДА. Лучше один раз и хорошо. Чем потом плеваться. :) :) :) :)
С Уважением.
А как он (Нарди) работает одно удовольствие слушать. Шепчет , а не трещщит.
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #284159 от Impala
Impala ответил в теме Re: Вопрос про компрессор ARB Twin
У АРБ по-моему единственное достоинство-это малошумность в работе.Но обилие пластика,и дополнительной фурнитуры(опять же пластика)-это как раз ево Минус.И побить ,,рекорд,, ЕХприта с ево 52 Дцб,при такой производительности-врятли у каво получица.По-своим ощщущениям, ЕХприт со своими 52 Дцб=Кетайской машинке для стрижки волос.Проверенные 200 л (ЕХприт) против заявленных 100 л.(АРБ)-это уже выбор покупателя.
На некоторых Сайтах ценник АРБ превышат в потора раза стоимость ЕХприта.

ПС:На заметку Рэмоводов.На некоторых (я плохо разбираюсь в моделях) Рэмах,на заднем сиденье,в ногах,справа и слева...под ковриками,есть ниши/бардачки.Проверенно!При небольшом изменении конфигурации пластмастлового ящщика,ЕХприт всает туда боком,на полный рост своей длины.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем Impala.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #284207 от Lexas
У меня стоит одинарный на блокировку уже 3 года под капотом (прикручен к движку). Работает отлично. Но вот на ресивер в 100 л ??? Не знаю. Колеса 4 шт. до 2,5 атм накачивает с трудом- нагревается аж кипяток. На пневму видимо нужно что то другое
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард